Автономная работа принтера как убрать? — О технике — подключение, настройка и ремонт

При попытке распечатать документ в Windows 10 может появится сообщение о работе принтера в автономном режиме офлайн. Сообщение принтера офлайн означает, что принтер либо не подключен к компьютеру, либо выключен.

Проблемы физического подключения

Для полноценной работы любого печатающего устройства нужны минимум два шнура. Сетевой кабель позволяет подать электричество, без которого работа не возможна в принципе. Второй — это USB или ethernet провод, в зависимости от способа подключения к персональному компьютеру или ноутбуку. Существует третий способ подсоединения принтера без применения физического создания связи. Речь идет о беспроводной Wi-Hi.

Независимо от выбранного типа соединения, необходимо проверить наличие качественного «стыкования» и целостность шнуров. Попробуйте использовать для текста другой набор аналогичных кабелей от подобной Вашей техники.

О неисправностях в целом

Принтер является компьютеризированной машиной, т.е. он состоит из электронных и электромеханических компонентов. Как и любая цифровая техника, принтеры имеют встроенную операционную систему (ОС), отвечающую не только за функционирование машины, но и за ее взаимодействие с компьютером и пользователем. Из всего следует, что причинами неработоспособности техники могут стать:

  1. Аппаратно-технические неисправности, связанные с работой электронных/электромеханических составляющих оборудования.
  2. Программные неисправности, как в самом принтере, так и на пользовательском компьютере.

Первая категория неисправностей потребует от пользователя выполнения определенных физических манипуляций с аппаратной составляющей принтера — что-то разобрать, отключить, подкрутить и так далее. Для устранения неисправностей из второй категории потребуется выполнить некоторые процедуры на компьютере. Потому любой специалист сначала пробует устранить именно программные неполадки, а только затем переходит к аппаратным.

Поставлена галочка автономного состояния

В настройках любого принтера, будь то Canon, HP, Epson или любой другой, есть возможность самостоятельного перехода в автономный режим, который по сути останавливает работу аппарата для всех клиентов. Часто бывают случаи, что после ручного или автоматического переключения, устройство само вернуться в рабочий режим не смогло.

Чтобы исправить такую ситуацию,  следует:

  1. Через панель управления зайти в раздел с перечнем печатающих устройств. В зависимости от версии Windows его название может незначительно отличаться, но там точно есть упоминание о принтерах.
  2. Из списка выберите свою модель по имени левой кнопкой мышки. Скорее всего она является сейчас неактивной и недоступной для подключения.
  3. Правой клавишей откройте контекстное меню и выберите «Просмотр очереди печати».
  4. В новом окне раскройте первый пункт главного меню.
  5. Снимите галочку со строки «Работать автономно» для отключения, если там она есть.

Выбор принтера

Первое, что нужно проверить, если на панель выводится сообщение об ошибке печати, – правильно ли выбран принтер.

Для этого необходимо произвести следующие действия:

  • Заходим в Панель управления и переходим на «Устройства и Принтеры». Окно покажет перечень подсоединенных принтеров и устройств.
  • Выбираем наше устройство – проверяем статус принтера, он должен быть «Подключен».
  • Устанавливаем курсор мыши на пиктограмму принтера, нажимаем правую клавишу. В выпадающем контекстном меню выбираем «Использовать по умолчанию». Возле принтера должен появиться зеленая галочка. Принтер в нерабочем состоянии отображается на панели «Устройства и принтеры» бледным, обесцвеченным значком. Это указывает на то, что компьютер не видит принтер. Причин может быть несколько: принтер отключен от источника питания; проблема с драйверами.

Выбор принтера

Для того чтобы не делать лишних действий, пробуем заново перезапустить Диспетчер печати и выполняем следующие действия:

  • Переходим по пути – Пуск – Панель управления – Система и безопасность – Администрирование – Службы.
  • Определяем выпадающую вкладку «Имя» и находим «Диспетчер печати».
  • Выбираем свойство «Автоматически».
  • Для закрепления состояния попробуем перезапустить Диспетчер. Для этого устанавливаем курсор на строчку «Диспетчер» во вкладке «Имя». В выпадающем окне выбираем параметр «Автоматически» и сохраняем параметры.
  • Для того чтобы проверить работу Диспетчера, нажимаем «Перезапустить службу».
  • При отправке на принтер большого количества запросов на печать попробуйте очистить Очередь печати и перезагрузить принтер.

Вариант 1:
Отключаем режим «автовыключения» через меню

Для моделей с сенсорным дисплеем, должна быть аналогичная последовательность действий.

Зависла очередь печати

Если отправить на принтер много документов да еще большого размера, то вполне вероятно образование очереди печати. Она склонна к накоплению и зависанию, что чревато переходом принтера в автономное состояние и могло случиться и с Вашим. Теперь перед пользователем стоит задача ее очистить. Самый простой и быстрый способ сделать это через свойства принтера. По инструкции выше заходим в выпадающее меню и выбираем «Очистить очередь печати».

Статус SNMP разрешен

Данная галочка должна быть снята в настройках сетевого принтера. Перейдите в «свойства«, затем на вкладку «Порты«, и проверьте это. Если она установлена — уберите.

Статус SNMP разрешен

После этого принтер должен вернуться в состояние «Готов«.

Не видит бумагу

Для определения наличия бумаги в лотке принтер использует специальный датчик. Если устройство старое или используется достаточно интенсивно, то такая «запчасть» вполне могла выйти из строя. Необходимо будет в обязательном порядке обратиться в сервисный центр в своем городе.

Не лишним будет проверить наличие достаточного количества листов визуально и их правильное размещение в лотке. При необходимости загрузите дополнительно еще несколько. Попробуйте использовать продукцию любого другого производителя бумаги. Сравните типы, с которыми может работать принтер, указанные в его характеристиках, с данными на коробке от листов. Тип, формат, толщина и плотность должны совпадать.

Процесс ремонта

Работа мастеров «TonFix» построена так, чтобы каждый клиент оставался доволен результатом. Мы работаем по выгодной цене и стремимся работать в максимально сжатые сроки. Каждому этапу уделяем должное внимание:

  1. Диагностика.
  2. Аккуратная разборка.
  3. Тщательная чистка деталей устройства.
  4. Комплекс мер по ремонту офисной печатной техники.
  5. Сборка аппарата.
  6. Заключительное тестирование.

С нами ваша оргтехника будет работать с новой силой. Для заказа той или иной услуги просто закажите обратный звонок или позвоните нам.

Затрагиваемые принтеры

Содержание данного документа относится к более новым принтерам HP LaserJet. Он НЕ относится к моделям M125-M128 или M176-M177.

Закончились расходные материалы

Некоторые модели принтеров настроены таким образом, что могут переходить в автономное состояние, когда краска или тонер в их расходниках начинает заканчиваться. Вспомните, когда делали последнюю заправку и сколько листов распечатали после того. Сравните полученную цифру с ресурсом заправки Вашего картриджа. Если разница небольшая, то, скорее всего, следует обновить запас чернил.

Инструкция, как самому правильно заправить картридж принтера.

Необходимо обновить драйвер

Драйвер принтера — это специальное программное обеспечение, которое позволяет ему выполнять распечатывание текстовых документов, картинок и фотографий. Их следует периодических обновлять. Это одна из причин, по которой драйвера могут стать «виновником» автономной работы аппарата.

Нельзя исключать возможного повреждения файлов вредоносными файлами или из-за неквалифицированных действий пользователя. Решить оба варианта возникновения неисправности поможет обновление ПО к последней версии. Для этого запустите диспетчер устройств персонального компьютера или ноутбука командой «devmgmt.msc» в окне оснастки «Выполнить» (нажмите клавиши Windows+R одновременно).

В открывшемся списке найдите свой принтер, а правой клавишей мыши откройте его меню. В нем выберите «Обновить драйверы».

В следующем окне сначала попытайтесь произвести автоматическое обновление, а если оно пройдет неудачно, то воспользуйтесь ручным способом. Для его использования предварительно понадобится скачать пакет нужных файлов с хранилища ПО на сайте производителя печатающей техники или с нашей базы по «прямой» ссылке.

Как отключить автономный режим в Outlook?

Как отключить режим автономной работы в Outlook

  1. Перейти во вкладку «Отправка и получение» в верхнем навигационном меню;
  2. Нажать на активную кнопку «Автономная работа» для выключения автономного режима в Outlook.

17 мая 2020 г.

Отзывы о материалах

Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.

Проблема с сетевым принтером

С локальным вариантом мы разобрались, но что делать, если сетевой принтер находится автономном состоянии. Понадобится ряд дополнительных действий для восстановления его работы. А в случае если подключение произведено через другой ПК, то выполнять манипуляции нужно на нем, а не Вашем «компе».

Заранее откройте «Свойства принтера».

Общий доступ

Обновление Windows

Для пользователей, который используют серверные версии операционной системы Windows критичным моментом является установка обновления «KB2713128». Найти и скачать бесплатно его можно на официальном сайте компании «Майкрософт» по адресу https://support.microsoft.com/kb/2713128/en-us.

Стоит почитать

Зачем искать информацию на других сайтах, если все собрано у нас?

  • Как выбрать компьютер для дома
  • Как установить эмулятор андроид для windows
  • Как правильно подключить переходник hdmi rca
  • Синий экран смерти

Видео

Отлично!

В знак благодарности расскажите о статье своим друзьям и знакомыми в социальных сетях. Используйте кнопки слева или внизу страницы. Это не занимает более 15 секунд. Спасибо!

Что за ошибка печати?

Как заявляют пользователи, ошибка возникает лишь в программе Microsoft Word. Причем, различных версий (2005, 2010, 2015 и др). В остальных приложениях все в порядке и все документы печатаются.

В большинстве случаев причины возникновения таких неполадок являются достаточно примитивными и легко исправляемыми. Но, бывают и сложно решаемые проблемы.Итак, основные причины:

  • старая или «сломанная» вирусами MS Word;
  • неисправность самого устройства (принтер, МФУ);
  • ошибки в конфигурации факса;
  • проблема с USB в компьютере или в контроллере материнской платы;
  • устаревшие драйвера (поставлены неправильно; не на актуальную версию ОС);
  • проблемы с подсистемой печати;
  • вредоносное ПО на ПК;
  • повреждения в системном реестре, либо конфликт устройств.

Оставьте комментарий