Ошибки принтеров Kyocera? Способы их устранения!

Если при попытке печатать на принтере Kyocera загорается индикатор возле кнопки «Внимание», стоит проверить аппаратную и программную исправность устройства.

В картриджах закончились чернила

Если операция печати выполняется с компьютера, то на экране будет показано соответствующее сообщение. Не заметить окончание чернил в картриджах можно в случае, если выполняется операция по копированию документов (примениться к МФУ Kyocera) либо при сбоях драйвера устройства.

Принтер Kyocera

Если тонер в чернильницах подходит к концу, то соответствующая информация отображается на лицевой панели принтера в виде мигающего индикатора «Внимание». Обычно в таких случаях устройство продолжает свою работу, но при программном сбое печать может быть остановлена.

Если же индикатор «Внимание» на лицевой панели горит непрерывно, это означает полное окончание чернил в картриджах. Печать может быть продолжена только после замены или дозаправки чернильниц.

Технические детали ошибки

Код остановки: APC INDEX MISMATCH
Файл, вызывающий проблему: win32kfull.sys

Чек-лист по решению проблем

Чтобы тебе не пришлось судорожно гуглить при печати важного договора, мы подобрали FAQ самых частых проблем с принтерами Kyocera.

1. Кончилась бумага

Решение: достаточно очевидно?‍♂️

О том, что кончилась бумага в принтере сигнализирует желтый индикатор Paper

В принципе, об этом же и должна сигнализировать утилита Status Monitor, которая устанавливается вместе с драйвером устройства. Уведомления можно настроить в самой программе:

2. Бумага не выходит из принтера при печати

Решение: Удалить бумагу в лотке, либо заменить ролик подачи и подхвата бумаги из кассеты

Зажёванная бумага обозначается на принтере индикатором Jam

Имейте ввиду, что удалять бумагу, которая уже частично подана не стоит — здесь нужен разбор передней крышки — достаньте только то, что лежит на поверхности. Если после очистки бумаги, принтер пишет о неготовности к работе — очистите все очереди и задания на печать.

Правильный процесс должен выглядеть так:

giphy.gif

3. Принтер перестал определяться. Слетел драйвер

Решение: Переустановить драйвер

С поддержкой у данного вендора всё в порядке, поэтому драйвера есть даже под Linux или MacOS. Для Windows 10 вы можете скачать с официального сайта или с нашего Яндекс.Диска

4. Печатает иероглифы/знаки вопроса

Решение: Переустановить драйвер. Очистить очередь  

Обычно данная проблема связана с некорректной работой драйвера. Так же стоит попробовать удалить всё, что висит в памяти принтера на печать, возможно, один из пользователей отправил в печать недопустимый тип файла

5. Печатает пустые листы

Решение: Заменить картридж

О том, что кончился тонер подскажет индикатор Toner

Сама замена, при наличии картриджа, не займет много времени

Небольшое замечание: пустые листы могут печататься не только из кончившейся краски в тонере. Может быть виновата муфта магнитного вала, но самостоятельно её поменять не получится — придётся обращаться в СЦ.

6. Зависает печать при отправке документа через локальную сеть

Решение: Перезагрузить. Обновить прошивку

Для начала стоит убедится, что принтер отвечает на запросы — запустите командную строку (WIN + R) и введите команду PING с IP-адресом принтера. Так же попробуйте обновить прошивку (при наличии нужных скиллов)

7. Линии или точки при печати

Решение: Заменить картридж, необходим серьезный ремонт

Артефакты при печати обычно связаны либо с плохим качеством картриджа и ты отделаешься малой кровью, если проблема будет в этом. Обычно это предвестник серьезных проблем с аппаратной частью: повреждение блока проявки или износ фотовала.

[adace-ad id=»5226″]

Галина Радченко 06.06.2020

Замятие или отсутствие бумаги в лотке принтера

Одной из распространенных причин неработающего принтера является отсутствие ресурсов, необходимых для печати. Эта проблема устраняется вручную, без привлечения специалиста. Достаточно просто заполнить лоток бумагой или убрать затянувшиеся роликом листы (Рисунок 9).

При этом ни в коем случае нельзя это делать вручную. Просто нажмите кнопку выкл., а затем вкл., чтобы принтер самостоятельно их «отдал». Иногда случается такое, что принтер «зажевал» слишком большое количество бумаги и не хочет отдавать ее сам.


Рисунок 9. Замятая бумага в принтере

В таком случае можно обратиться к специалисту, чтобы он почистил оборудование, но никогда не пытайтесь сделать это своими руками, поскольку в результате неосторожного движения можете повредить внутренние элементы устройства, которые не подлежат замене. 

Где купить?

Покупка у авторизованных партнеров — это гарантия качества продуктов и высокие стандарты обслуживания.

guys working together

  • Теника, удостоенная наград.

    Наши отмеченные наградами принтеры и МФУ обеспечивают превосходную экономичность, надежность и экологичность, а также просты в управлении.

  • Персонализированное ПО для вашего бизнеса.

    Наше ПО повышает возможности ваших печатающих устройств, усиливают безопасность, упрощают рабочий процесс и дают конкурентное преимущество.

  • Долговечные расходные материалы.

    Для обеспечения оптимальной производительности используйте оригинальный тонер Kyocera с керамическими частицами, это сохранит фотобарабан.

Cookies и ваша конфиденциальность

В основном мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом легким и эффективным, статистические файлы cookie необходимы для нас, чтобы лучше понять, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, и маркетинговые файлы cookie, необходимы для адаптации рекламы под ваши интересы.Вы можете установить свои настройки файлов cookie с помощью кнопки «Настройки» ниже или выбрать «Я согласен», чтобы продолжить работу со всеми файлами cookie.

Настройки Cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что наш веб-сайт работает должным образом, или, иногда, для предоставления услуги по вашему запросу (например, управление вашими предпочтениями куки). Эти куки-файлы всегда активны, если вы не настроите свой браузер на их блокировку, что может помешать работе некоторых частей сайта.

Статические файлы Cookies

Эти файлы cookie позволяют нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

Маркетинговые файлы cookies

Эти файлы cookie размещаются только в случае вашего согласия. Мы используем маркетинговые cookie-файлы, чтобы отслеживать, как посещаете наши веб-сайты, чтобы показывать вам контент в соответствии с вашими интересами, а так же показывать персонализированную рекламу. Вы ещё не приняли эти файлы cookies. Пожалуйста, отметьте это поле, если вы хотите.

Отсутствие связи компьютера с принтером

Для возможности отправки документа на печать требуется, что между принтером и компьютером была установлена физическая связь. Это можно сделать по одному из информационных интерфейсов (например, USB) либо путем соединения по проводной или беспроводной сети.

В подавляющем большинстве случаев принтер соединяется с компьютером посредством USB-кабеля. Проверить наличие соединения просто — достаточно отключить и заново подключить кабель к USB-порту. Из динамиков компьютера при этом будет слышан характерный звук отключения/подключения нового устройства. Если звук не издается, можно попробовать перезагрузить принтер и/или компьютер. Также следует осмотреть сам USB-кабель на наличие физических повреждений. Если они присутствуют — кабель следует заменить.

Кабель для принтера

Документы не отправляются на принтер для печати

Это еще одна распространенная проблема, которая возникает, если на компьютере остались настройки, выбранные для старого оборудования. Чтобы изменить их, зайдите в:

  1. Пуск – Настройка – Принтеры.
  2. Кликнете правой кнопкой мышки на новый девайс.
  3. Укажите функцию «Использовать по умолчанию (Рисунок 5).

Если принтер не печатает черным цветом, а на экране появляется системное сообщение, используйте рекомендации, представленные далее.

Документы не отправляются на принтер для печати

Рисунок 5. Установка функции использования принтера по умолчанию

Причина и зона «поражения»

Источник: мартовские обновления безопасности KB5000802, KB5000808.
В зоне риска: Windows 10*.

Windows 10 version 1803 — KB5000809 (OS Build 17134.2087)
Windows 10 version 1809 — KB5000822 (OS Build 17763.1817)
Windows 10 version 1909 — KB5000808 (OS Build 18363.1440)
Windows 10 version 2004 and 20H2 — KB5000802 (OS Builds 19041.867 and 19042.867).

Ошибки картриджей

Со всеми современными принтерами возникают ошибки, связанные с картриджами. В большинстве случаев они возникают после транспортировки устройства. Решение — извлечение и установки картриджа на свое место. Делается это следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):

  • Выключите принтер.
  • В передней части корпуса принтера присутствует откидная крышка. Откройте ее.
  • Под крышкой в левой части установлен сам картридж. Извлеките его.
  • На всякий случай осмотрите переднюю часть чернильницы. Если на ее контактах присутствуют загрязнения — удалите их мягким безворсовым материалом. В случае с высохшими чернилами — смочите материал в воде и протрите им контакты.
  • Установите картридж на свое место, плотно задвинув его до щелчка.
  • Включите принтер и подождите около 5-10 секунд, чтобы он смог инициализировать картридж.

Если проблема заключалась в картридже, данная процедура должна помочь в ее решении.

Картридж Kyocera

Замятие бумаги

Застревание бумаги внутри принтера — обычное дело в работе с печатающими машинами. Не составляют исключения и устройства Kyocera. Механизм протяжки бумаги состоит из нескольких вращающихся валов. При затруднении движения любого из них печать не будет выполняться. При замятии бумаги на лицевой панели принтера также будет выведено соответствующее сообщение.

В наиболее оптимистичных случаях для извлечения бумаги не требуется разборка принтера. Она обычно застревает прямо на входе. Если же замятие произошло внутри корпуса принтера, то устройство придется разбирать.

Использование служебной программы

Использование служебной программы — отличный способ распознать точную причину появления индикатора «Внимание», если с этим возникли сложности при самостоятельной диагностике и стандартные решения не приносят должного результата. Через нее, при возникновении ошибки, можно получить ее детальное описание и понять, что делать дальше.

Перейти к скачиванию Kyocera Net Viewer с официального сайта

  1. Перейдите по ссылке выше, чтобы попасть на главную страницу официального сайта, наведите курсор на строку «Support & Download» и выберите пункт «Global Download Center».

Переход к скачиванию вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

После открытия центра скачивания начните вбивать в строке поиска название используемого печатающего устройства. Ознакомьтесь с результатами и выберите подходящий.

Выбор модели устройства при скачивании вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

Выберите установленную операционную систему и предпочитаемый язык программного обеспечения.

Выбор версии ОС при скачивании вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

На странице поддержки устройства вас интересует вкладка «Служебная программа», где и находится то самое решение.

Начало скачивания вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

Перед началом его загрузки надо подтвердить лицензионное соглашение.

Подтверждение загрузки вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

Ожидайте окончания скачивания архива и откройте его для выполнения дальнейших действий.

Успешная загрузка вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

Установите программу, запустите ее и попробуйте выполнить печать, следя за тем, какие уведомления отобразятся в ее окне.

Установка вспомогательного ПО для решения проблемы с кнопкой Внимание на принтере Kyocera

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось.

Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Неисправности драйвера

Неполадки программного характера — довольно частая причина неработоспособности принтеров. Решение — переустановка драйвера устройства. Выполняя процедуру переустановки, всегда рекомендуется сначала удалять программное обеспечение, уже установленное на компьютере. Для этого:

  • Перейдите в раздел «Устройства и принтеры», который можно найти в «Панели управления Windows».
  • Среди отобразившихся на экране значков найдите имеющийся принтер Kyocera.
  • Вызовите контекстное меню принтера, кликнув по его значку правой кнопкой мыши.
  • Из выпадающего меню выберите пункт «Удалить устройство», согласитесь на удаление в диалоговом окне.
  • Драйвер будет удален.

Далее остается установить драйвер заново. Если его нет на компьютере или на диске:

  • Перейдите на сайт https://www.kyoceradocumentsolutions.ru.
  • В верхней части страницы откройте раздел «Обслуживание / поддержка».
  • В левой части страницы найдите и перейдите в подраздел «Центр поддержки».
  • Выберите в выпадающем меню «Категория продукции» пункт «Печать».
  • В выпадающем списке «Устройство» укажите модель имеющегося принтера Kyocera, которая должна быть указана на корпусе устройства.
  • Нажмите на кнопку «Поиск».
  • Снизу отобразятся доступные для скачивания драйверы.
  • Скачайте драйвер, подходящей для установленной на компьютере операционной системы.
  • Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.

Переустановка драйвера также поможет устранить программные неисправности самого принтера, т.к. данный процесс сбросит сохраненные в устройстве настройки.

Заправляем принтер чернилами

Если вас интересует, почему подключенный принтер не печатает, возможно, это происходит из-за отсутствия чернил в картридже

Неважно, пользуетесь ли вы струйным устройством или лазерным, чернила в нем остаются расходным материалом, который постоянно иссякает. Чтобы качественно заправить устройство новым красящим элементом, лучше также обратиться к услугам профессионалов

Теперь вы знаете, что делать, если не печатает копировальное устройство и сможете устранить многие проблемы самостоятельно. Но помните, что при возникновении фатальных неисправностей, лучше обращаться к специалистам. Множество сломанных устройств еще можно починить, если воспользоваться помощью профессионалов. 

Оставьте комментарий