Автомобильная шпаклевка применяется для заделывания крупных сколов и трещин на кузове, также она позволяет выровнять поверхность и защитить детали от коррозии.
Автомобильные шпатлевки с доставкой по всей России в интернет-магазине RAL1.RU
В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно купить автомобильные шпатлевки от ведущих производителей: Dynacoat, Novol, HB Body, USP Automotive, Chamaleon и многих других, которые позволят Вам качественно выполнить ремонт автомобиля. Ассортимент автомобильных шпатлевок представлен максимально широко: жидкие шпатлевки, шпатлевки с алюминием, шпатлевки со стекловолокном и углеволокном, облегченные, финишные шпатлевки, шпатлевки по пластику. Наш каталог содержит предложения для профессионалов и автолюбителей. Для удобства и экономии времени при выборе – каждая категория шпатлевок для автомобиля на сайте имеет удобные фильтры, а товары содержат подробное описание и техническую документацию.
Если у Вас есть вопросы по шпатлевкам для автомобиля – закажите звонок и наши менеджеры со всей ответственностью подскажут и помогут Вам правильно выбрать автомобильную шпатлевку для вашего типа работ.
Автомобильные шпатлевки оптом
Автомобильные шпатлевки из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.
Автомобильные шпатлевки берут на себя важную несущую функцию при ремонте кузова автомобиля – устранить самые глубокие неровности и дефекты поверхности, заполнить небольшие отверстия от коррозии, обеспечить гладкую поверхность для дальнейших работ. Задача автомобильной шпатлевки – заложить прочный фундамент для дальнейших работ. Важно понимать, что средние же по размеру отверстия и ржавые участки перед нанесением шпатлевки обязательно надо полностью проваривать металлом, не надеясь даже на самую качественную шпатлевку. При качественном ремонте и профессионализме мастера – часто шпатлевка не требуется вовсе, либо используется совсем в малом количестве и только там, где не возможно выполнить ремонт поверхности без ее применения. Напротив же, некачественная работа мастера отличается высоким использованием данного материала и нанесением толстого слоя шпатлевки.
Качественная шпатлевка – это достаточно сложный продукт, который должен обладать многими качествами сразу. Во первых – обеспечивать максимальную прочность, при этом не трескаться после высыхания, а значит иметь эластичность. Шпатлевка должна быть равномерная по составу при нанесении,а также обладать очень высокой степенью адгезии к различным материалам – металлам, алюминию, пластикам, чтобы не отслаиваться при ударах и вибрации. Кроме того шпатлевка должна иметь низкую усадку после высыхания, а также достаточно комфортно поддаваться шлифованию и обработке абразивами.
Шпатлевки делятся на несколько основных типов и выполняют каждый свою роль. Например, самые часто используемые – наполняющие шпатлевки и универсальные, служат чтобы заполнять небольшие дефекты, которые остались после рихтовки кузова и наносятся тонким слоем. Такие шпатлевки как правило содержат в качестве связующего звена тальк, который не обеспечивает выдающуюся прочность и поэтому данный вид шпатлевки не рекомендуется накладывать толщиной более чем 2-3 мм. При этом данный тип шпатлевки легко обрабатывается и шлифуется.
Следующие типы шпатлевки – усиленные и специального назначения. Например, шпатлевки усиленные стекловолокном имеют гораздо большую прочность и механическую устойчивость по сравнению с наполняющими, и применяются в местах, где требуется более толстый слой шпатлевки. Также эти шпатлевки применяются при ремонте деталей из стекловолокна. Стекловолокно бывает в виде коротких и длинных волокон. Шпатлевки с короткими частицами стекловолокна менее прочные, чем с длинными, но легче поддаются последующей шлифовке. При этом шпатлевки с длинными волокнами менее эластичны и их использованием не рекомендуется в местах с повышенной вибрацией.
Шпатлевки усиленные углеволокном – особо прочные и эластичные, и могут применяться там, где детали автомобиля в сильной степени подвержены нагрузкам и вибрации, либо при сквозных повреждениях. Такие шпатлевки можно наносить достаточно толстым слоем, но делать это рекомендуется не за один раз, а в несколько слоев. При этом стоит учитывать, что особо толстый слой даже шпатлевки с углеволокном может быть подвержен трещинам при ударах.
Шпатлевки с алюминием содержат в своем составе частицы алюминия и имеют более высокую температурную устойчивость, такая шпатлевка хорошо подходит для ремонта капота, колесных дисков и деталей из алюминия, так как имеет самую высокую степень адгезии с алюминием.
Специальные шпатлевки для пластиков применяются для ремонта легких ссадин и сколов бамперов и пластиковых деталей автомобиля, и имеют соответственно высокую адгезию к пластикам.
Жидкие шпатлевки имеют свое особое применение и наносятся на большие площади детали (иногда на всю целиком) при помощи краскопульта и служат как заключительный выравнивающий этап. Благодаря нанесению краскопультом, шпатлевка ложится более ровно и равномерно, не имеет следов от шпателя. На поверхности равномерно заполняются все неровности и поры от крупной шлифовки.
Финишные шпатлевки служат на завершающем этапе выравнивания поверхности, ложатся тонким слоем, как правило не более 2 мм. и служат для заполнения самых мелких дефектов и пор поверхности.
В нашем каталоге представлен богатый выбор различных автомобильных шпатлевок на любой случай. Для вашего удобства вся продукция разделена по категориям и снабжена фильтрами по объему тары и производителю. Если у вас есть вопросы по автомобильным шпатлевкам – просто позвоните нам и наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.
Источник: http://ral1.ru/catalog/shpatlevki/
Виды автомобильных шпаклёвок
Шпаклёвку можно разделить на 5 базовых групп:
- Наполняющие шпаклёвки общего назначения,
- шпаклёвки специального назначения (усиленные стекловолокном, углеволокном, с алюминиевой пылью, шпаклёвки для пластика),
- распыляемые шпаклёвки,
- финишные,
- однокомпонентные шпаклёвки.
Наполняющие шпаклёвки общего назначения
Наполняющие шпаклёвки, в зависимости от наполнителя, могут быть универсальными, мягкими и облегчёнными.
В наполняющих шпаклёвках основным наполнителем служит тальк, определённый процент которого в некоторых шпаклёвках может быть заменён специальными кварцевыми пустотелыми микросферами, которые уменьшают вес шпаклёвки и облегчают её размешивание, нанесение и шлифование. Размер частиц талька может отличаться и влиять на консистенцию шпаклёвки.
Если повреждённая панель была правильно отрихтована и имеет неровности минимального размера, то, в большинстве случаев, применяется именно этот тип шпаклёвки. Наполняющую шпаклёвку (универсальную или мягкую) желательно наносить слоем не более 3 мм. Шпаклёвка наносится на чистый «голый» металл, без следов ржавчины, на 2–3 см дальше краёв выправленной вмятины. Она хорошо шлифуется и не забивает шлифовальную бумагу.
Шпаклёвки специального назначения
Шпаклёвки специального назначения включают в себя шпаклёвки усиленные дополнительными частицами (стекловолокном, углеволокном, алюминиевой пылью), а также шпаклёвки для ремонта пластиков.
Шпаклёвка, усиленная стекловолокном применяется, когда требуется дополнительная прочность. В частности, при ремонте деталей из стекловолокна, а также на места, требующие более толстого слоя. Она имеет водоотталкивающие свойства, пластична при нанесении. Многие наносят её на места, где осуществлялась сварка, чтобы уменьшить вероятность попадания влаги к металлу, ослабленному нагревом и подверженному коррозии. Обычная шпаклёвка с высоким содержанием талька, впитывает влагу гораздо лучше. Но не стоит также пренебрегать эпоксидным грунтом, который отлично герметизирует от попадания влаги. Волокно может быть длинным или коротким. Шпаклёвка с длинным стекловолокном является более прочной, но тяжелее шлифуется, с коротким волокном – менее прочная, но легче шлифуется и более эластичная. Так как шпаклёвка с длинным стекловолокном имеет ограниченную эластичность, её не рекомендуется применять на пластике и в местах с повышенной вибрацией (крыша и другие панели с большой площадью). Шпаклёвка с коротким стекловолокном может применяться даже на панелях с большой площадью, но не на пластике.
При смене температур, шпаклёвка со стекловолокном расширяется или сокращается быстрее стали, поэтому «тянет» за собой металл. Таким образом, большие площади с толстым слоем этой шпаклёвки могут со временем стать снова неровными. Поэтому нужно учитывать этот момент и использовать её ограниченно. Также не нужно экспериментировать с ремонтом ржавчины и сквозных отверстий этой шпаклёвкой. Сквозную ржавчину лучше вырезать и наваривать заплату, а любые отверстия заваривать и только потом шпаклевать. После обработки шпаклёвки со стекловолокном, обычно требуется нанесение обычной наполняющей шпаклёвки, для заполнения неровностей и пор.
Шпаклёвка, усиленная углеволокном, является не только прочной, но и эластичной и может применяться как на пластике, так и на любых поверхностях с повышенной вибрацией. Может наноситься более толстым слоем, чем простые наполняющие шпаклёвки, но лучше наносить несколько тонких слоёв, с просушкой и абразивной обработкой, чем один толстый. Углеволокно имеет меньший вес, чем стекловолокно и легче шлифуется. При всех своих преимуществах, углеволокно является более хрупким материалом при ударе, чем стекловолокно. Толстый слой может легче треснуть при возникновении удара.
Шпаклёвка с алюминиевой пылью легко наносится, но достаточно сложно шлифуется и быстрее забивает шлифовальную бумагу. Шпаклёвку с алюминиевой пылью сложнее размешать с отвердителем, чем другие шпаклёвки, поэтому этому нужно уделить особое внимание. К тому же, она не меняет цвет при размешивании с отвердителем и сложно понять, что он хорошо распределился. При правильном нанесении остаётся минимальное количество пор и неоднородностей после шлифования. Сам по себе слой шпаклёвки получается не пористый и водоотталкивающий (дополнительная защита от коррозии), но не полностью водонепроницаемый, так как шпаклёвка по-прежнему содержит определённый процент талька. Лучше шлифовать крупным абразивом P80, а поверх неё использовать более мягкую шпаклёвку, которая легче шлифуется средними и мелкими абразивами и окончательно выровняет поверхность (см. статью о шлифовании). Имеет хорошую устойчивость к вибрациям, поэтому может применяться на панелях с большой площадью, таких как крыша. Имеет высокую устойчивость к нагреву и может применяться на панелях, испытывающих температурное воздействие (капот). Такая шпаклёвка хорошо подойдет для ремонта алюминиевых деталей кузова, а также алюминиевых колёсных дисков (другая шпаклёвка хуже прилипает к алюминию). Она подойдёт для дисков, даже если потребуется их дальнейшее покрытие порошковой краской, требующей термической обработки. Ей хорошо заполнять неровности после обработки сварочного шва (уменьшается вероятность просадки и проникновения влаги). Алюминиевая пыль позволяет уменьшить усадку шпаклёвки и придаёт твёрдость, но не усиливает связь между частицами состава, поэтому она не такая прочная, как шпаклёвки, усиленные волокнами. Общий слой этой шпаклёвки не должен превышать 5 мм.
Шпаклёвка для ремонта бампера имеет хорошую эластичность и стойкость к вибрациям. Имеет улучшенную адгезию к пластикам. Она не предназначена для нанесения толстым слоем и, в основном, применяется для заполнения царапин и небольших неровностей. Если есть необходимость нанести на бампер более толстый слой, то лучше использовать шпаклёвку с углеволокном.
Распыляемые шпаклёвки
Распыляемые шпаклёвки наносятся при помощи краскопульта с дюзой не менее 2 мм. Используются для завершающего выравнивания больших площадей, но может применяться на всех остальных, кроме пластиковых панелей. В отличие от наносимой шпателем, распыляемая шпаклёвка наносится равномерно по всей поверхности, без следов от шпателя. Если были выправлены, зашпаклёваны и отшлифованы несколько отдельных вмятин на одной детали, то лучше всю поверхность покрыть жидкой шпаклёвкой и шлифовать всю площадь одновременно большим бруском. Шпаклёвка смешивается с жидким отвердителем, идущим в комплекте, и больше ничем не должна разбавляться (поэтому лучше всегда покупать свежую, не подсохшую жидкую шпаклёвку). Нужно наносить 2–4 слоя. После отвердевания распыляемая шпаклёвка шлифуется только на сухую шлифовальной бумагой P120-P240 на длинном бруске.
В итоге не останется небольших неровностей и волн. Она также заполнит все поры и крупные риски от крупнозернистой шлифовальной бумаги. Как и все шпаклёвки требует дальнейшего покрытия грунтом.
Финишные шпаклёвки
Финишные шпаклёвки также применяются на завершающей стадии выравнивания. Это мелкодисперсные составы, имеющие меньшую вязкость, чем другие шпаклёвки, способные заполнить мелкие поры и риски. Наносится тонким слоем и распределяется по поверхности очень ровно (за счёт мелкодисперсности и малой вязкости). Применение финишной шпаклёвки позволяет уменьшить слой наполняющего грунта. Толщина финишной шпаклёвки должна быть не более 2 мм.
Однокомпонентные шпаклёвки
Однокомпонентные шпаклёвки не требуют смешивания с отвердителем. Их можно применять только для заполнения очень мелких дефектов, пропущенных при основном выравнивании. Эти шпаклёвки не предназначены для шлифования абразивами крупного или среднего размера, поэтому их нужно наносить очень аккуратно, чтобы не потребовалось дальнейшее выравнивание. Такая шпаклёвка может наноситься на загрунтованную поверхность, непосредственно перед нанесением краски. Ввиду своей однокомпонентной незатвердевающей природе, она может давать бОльшую усадку, чем двухкомпонентные шпаклёвки.
Источник: http://kuzov.info/vidy-avtomobilnykh-shpaklevok-i-ikh-pri/
Шпаклевка для авто — что это такое
Нередко при получении небольших повреждений кузова водители используют автокарандаш, который замазывает мелкие царапинки и потертости. Но в более серьезных случаях поможет только сложное выправление элементов кузова или проведение шпаклевания с последующей покраской. Шпаклевка для автомобиля — это густая или жидкая смесь на основе полимерных компонентов, различных добавок и наполнителей, позволяющая устранить вмятины, глубокие царапины, которые были получены в ходе эксплуатации машины.
Зашпаклеванное крыло машины
Шпаклевка для авто помогает восстановить кузов после аварий или случайных ударов, произвести реставрацию участков, поврежденных коррозией. После ее нанесения создается база для последующей обработки деталей грунтовкой, краской, эмалью, лаком или иными декоративными материалами. Кроме того, любая шпаклевка обладает защитными свойствами:
- не дает влаге проникать в микротрещинки кузова;
- предупреждает разъедание кузова химическими реагентами, маслами;
- усиливает антикоррозионные качества металла.
к содержанию ↑
Источник: http://kraska.guru/smesi/shpaklevka/avtomobilnaya.html
Для чего нужна автомобильная шпаклевка
С помощью данного состава выравнивают поверхность детали перед покраской.
Материал заполняет вмятины, появившиеся в результате рихтовки или удара, царапины, поры и микротрещины.
Последующее окрашивание полностью скрывает дефекты.
Источник: http://autotuning.expert/rating/luchshaya-avtomobilnaya-shpaklevka.html
Лучшие производители автомобильных шпаклевок
Высоко котируется продукция следующих компаний:
- Carfit. Одной из самых распространенных является паста марки Soft с облегченной структурой. В качестве наполнителя используются полые стеклянные или пластиковые шарики.
- Novol. В ассортименте имеется стекловолоконный состав марки Fiber.
- C.A.R. Fit. Например, популярностью пользуется жидкий состав Spray.
- Roberlo. Популярный состав А80 хорошо заполняет микротрещины и образует гладкую поверхность.
- DuPont. Из предлагаемой этим производителем линейки самой востребованной является финишная шпаклевка 791R.
- ICR. Высокую оценку пользователей получил жидкий состав Sprint 2K HS Spray. Замазка не растекается даже на вертикальных поверхностях, но при этом эластична и хорошо шлифуется.
- Chamaleon. Компания производит широкий модельный ряд покрытий, в т.ч. облегченное.
Каждый производитель выпускает несколько наименований, предназначенных для ремонта поверхности с разной степенью повреждения. Например, для заделки больших неровностей хорошо подходит зеленая стекловолоконная паста Chamaleon 503.
Источник: http://autotuning.expert/rating/luchshaya-avtomobilnaya-shpaklevka.html
Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей
При шпаклевании голого пластика, следует обязательно убрать глянец, после чего произвести обезжиривание, и только затем начинать процедуру шпатлевки.
Источник: http://vsyakraska.ru/shpatlevka/avtomobilnayaa/
Особенности применения автомобильной шпаклевки
Работы выполняют в несколько этапов. На каждом требуется соблюдать технологию, чтобы ремонт получился качественным.
Подготовка поверхности
Перед шпатлеванием ремонтируемый участок последовательно подвергается обработке:
- Абразивным инструментом. На шероховатой поверхности состав держится лучше.
- Обезжиривателем.
- Грунтовкой с антикоррозионными свойствами. Для удаления ржавчины применяется кислотный состав. Класть выравнивающую пасту непосредственно на него нельзя: требуется покрытие грунтом-наполнителем.
Эпоксидная шпаклевка наносится на голую основу.
Параметры абразивного инструмента зависят от материала ремонтируемой поверхности:
- металл — р80;
- лакокрасочное покрытие — р180-240;
- пластмасса — р300-400.
Во втором и третьем случаях обработки грунтовкой не требуется.
Царапины не должны быть грубыми, иначе выравнивающая паста на них просядет и дефекты станут явными.
Пропорции смешивания
Рецептура указывается производителем на упаковке. Массовая доля отвердителя для большинства марок составляет 2-3%. Для некоторых разновидностей этот показатель может достигать 6-7%.
Отвердитель отличается по цвету от основного материала. Это позволяет контролировать однородность раствора. Массу мешают до тех пор, пока оттенок катализатора не исчезнет. В ходе приготовления стеклошпаклевки исключаются рубящие удары инструментом: они приведут к повреждению волокон. Компоненты осторожно смешивают круговыми движениями.
Несоблюдение рецептуры в части содержания отвердителя приведет к потере качества:
- Недостаток. Материал долго не схватывается, при шлифовании сбивается в комки. В результате на поверхности раствора образуются дефекты.
- Избыток. Лишний катализатор реагирует с пигментом лакокрасочного покрытия, отчего оно меняет цвет.
Порцию готовят на куске органического стекла или специальном мольберте. Объем подбирают так, чтобы успеть уложить его за время жизни раствора (5-8 минут).
Правила использования
Высоковязкий раствор наносят шпателем.
Материал, из которого изготовлен инструмент, выбирается в зависимости от ремонтируемой поверхности:
- плоской — нержавеющая сталь;
- угол или округлый элемент — резина, силикон или пластмасса (у таких шпателей гибкая рабочая часть).
Толщина слоя составляет 0,4-0,5 мм. При большем значении покрытие потеряет в качестве.
Шпатель двигают в перекрестных направлениях. Глубокие неровности заполняют в несколько приемов, используя крупнозернистую наполнительную шпаклевку. После отвердения поверх нее накладывают доводочную и тщательно разглаживают. Покрытие должно захватывать неповрежденную зону.
Скатывание пасты свидетельствует о начале твердения. Это значит, что время жизни смеси истекает и работу пора заканчивать.
Жидкие растворы наносятся краскопультом с диаметром сопла 2-2,5 мм. Устройство с меньшим показателем не способно качественно подать шпаклевку из-за повышенной вязкости. Смесь не разбавляют растворителем: это ухудшит ее характеристики.
Сушка
В естественных условиях шпатлевка для ремонта автомобиля набирает твердость за несколько часов. Ускоряют процесс путем ее нагрева инфракрасной лампой до температуры в +60…+80°С. Для некоторых марок порог составляет +100°С. Точные данные приведены в инструкции.
Высохший и отвердевший ремсостав шлифуют с применением инструмента:
- Ручного — колодок из резины, пластмассы, пенки и т.д.
- Механизированного — эксцентриковой шлифовальной машинки.
Верхний липкий слой забивает инструмент, поэтому после первичной обработки участка его меняют.
Шлифовку производят в 3 этапа:
- Черновой — наждачкой Р60-80.
- Промежуточный — Р150-170.
- Чистовой — Р220-240.
Края покрытия и прилегающий металл на ширину в 15 см обрабатывают скотч-брайтом или мелкозернистой наждачкой.
Шлифовка сопровождается выделением пыли, поэтому ее выполняют в очках и респираторе. Нельзя смачивать покрытие для предотвращения пылеобразования. Минеральный наполнитель впитает влагу, и шпаклевка разбухнет. Сквозь покрытие жидкость проникнет к металлу и вызовет коррозию.
Качество шлифовки проверяют проявкой в виде порошка или черной спрей-краски. После ее нанесения наличие неровностей выявляют по бликам.
Источник: http://autotuning.expert/rating/luchshaya-avtomobilnaya-shpaklevka.html
Сушка автомобильной шпатлевки
Сушка шпатлевки может производиться, как в естественных условиях, так и с помощью инфракрасных ламп. Нагрев температуры при данной процедуре обычно варьируется от 60 до 80 градусов. Хотя в некоторых случаях изготовителем заявлен максимальный показатель, достигающий 100 градусов. Требуется не забывать о необходимости просушивать обработанную поверхность (после “мокрой” шлифовки).
Докучает как производителям, так и потребителям данной продукции, мелкодисперсная пыль, возникающая при манипуляциях по обработке затвердевшего покрытия шкуркой для шлифовки, во избежание появления которой, а также для предупреждения засорения шкурящего инструмента, используется “ мокрая” обработка, предполагающая увлажнения водой. Однако представленный вариант обладает серьезным недостатком: пористая структура шпатлевки при насыщении жидкостью набухает.
При приобретении некоторых смесей стоит отказаться от смачиваний, ведь этот процесс может способствовать увеличению времени сушки и изменению первоначального объема. Нельзя забывать, о том, что при плохо просушенной поверхности, влага, спустя определенное время приведет к коррозии и отставании красящего состава. В связи с этим, перед проведением работ по шпатлевке, требуется обратиться к инструкции и выяснить, каким способом обработки материала (сухим или мокрым) лучше воспользоваться в конкретном случае.
Источник: http://vsyakraska.ru/shpatlevka/avtomobilnayaa/
Выбор лучшей шпаклевки для автомобиля
Чтобы после выполнения ремонта получить идеальный результат, нужно подобрать наиболее подходящую и качественную шпаклевку. Хороший материал должен отвечать таким требованиям:
- быстрое отверждение;
- эластичность и пластичность;
- минимально возможная усадка;
- небольшой удельный вес;
- высокая адгезия с металлом или пластиком;
- отличное совмещение с краской, грунтовкой;
- отсутствие растрескивания после высыхания.
Если шпаклевка подбирается для бампера, она обязательно должна быть ударопрочной. Для заделывания крупных или средних дефектов выбирают смесь с армирующими волокнами, но после обязательно перекрывают ее финишной мелкозернистой шпаклевкой.
В местах с разрывами металла, сплошной коррозией, отверстиями, глубокими сколами используют средства со стекловолокном. Если же такие проблемы возникли в зонах, подверженных сильной вибрации, берут усиленный алюминием состав. Повреждения большой площади покрывают жидкими средствами. Правильный выбор и верное использование шпаклевки позволит без проблем обновить облик автомобиля, устранить любые дефекты и обеспечить защиту от разрушения деталей в будущем.
Источник: http://kraska.guru/smesi/shpaklevka/avtomobilnaya.html