Покраска баллончиком: подробная инструкция для самостоятельного окрашивания. Положительные и негативные стороны окрашивания из баллончика. Этапы покраски поверхности. Последовательность операций при работе с баллончиком.
Область использования разных видов аэрозольных КМ
Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:
- Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
- Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
- КМ эпоксидный в баллончике – это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
- Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.
Покраска из баллончика позволяет создать на поверхности матовое, полуматовое, глянцевое покрытие, с разными эффектами. Ассортимент цветов красителей уже готовых к использованию очень богат. Если нужно создать фосфоресцируещее покрытие, придать поверхности хамелин-эффекта, имитировать фактуру природных материалов, то лучший вариант для выполнения поставленных задач – аэрозольный КМ. Но его можно использовать и для простого обновления предметов декора. Чтобы задуманное было воплощено, нужно знать, как красить баллончиком.
Источник: http://kraskistroi.ru/raboty-po-pokraski/pokraska-ballonchikom.html
Зачем красить правильно

Красить баллончиком – что может быть проще?
Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.
Что тут можно сказать:
- Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
- Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.
Красить баллончиком – идеальный вариант в той ситуации, когда нужен какой-то фрагментарный ремонт (к примеру, если надо вернуть эстетичный вид бамперу или тщательно задекорировать царапины серьёзной глубины).
Источник: http://otdelat.ru/otdelochnye-raboty/okrashivanie-poverhnostei/kak-krasit-ballonchikom.html
Популярность аэрозольных красок
Популярность аэрозольных красок объяснить несложно, так как при их применении не возникает проблем:
- С окраской труднодоступных мест.
- Покупки кистей и растворителей.
- Перемешивания перед применением.
- Очистки инструментов после использования.
Современные аэрозоли продаются в готовом для применения виде. Оттенок можно подобрать при помощи кода. А для подготовки к окраске достаточно просто слегка встряхнуть баллончик.
Источник: http://metekspert.ru/stroitelstvo-drugoe/pokraska-lakom-iz-ballonchika.html
Подготовка к покраске
Поверхность машины надо подготовить. Она должна быть ровная, отшлифованная под покраску, чистая, обезжиренная.
Если требуется, надо зашпаклевать все неровности, отшлифовать их и загрунтовать. Окрашивание их не скроет, а только подчеркнёт.
Грунт можно использовать тоже из баллончиков. Он наносится в 2–3 слоя. Это однокомпонентный грунт (без отвердителя), сохнет достаточно долго. После испарения растворителя остаётся достаточно тонкий слой, поэтому он не способен заполнить собой крупные царапины. Деталь под такой грунт подготавливается абразивом P180 – P220. При нанесении нескольких слоёв, обязательна сушка между ними около 10 минут. Высохший грунт и старое покрытие подготавливаются шлифовальной бумагой P600-P800. Все прилегающие элементы машины, не подлежащие окраске закрываются маскировочными материалами.
Источник: http://kuzov.info/pokraska-mashini-ballonchikom/
Предупреждения
- Распыляйте краску в хорошо проветриваемом помещении.
- Перед покраской наденьте маску, чтобы не надышаться вредными парами.
Источник: http://ru.wikihow.com/покрасить-металл-аэрозольной-краской
Покраска машины баллончиком
При покраске баллончиком наберитесь терпения, так как каждый слой сохнет дольше, чем при распылении краскопультом.
Минимальная температура при окрашивании составляет + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура примерно +20 градусов.
Перед покраской машины определитесь, на каком расстоянии Вы собираетесь красить. Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см. Важно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза в процессе покраски должна всегда располагаться перпендикулярно детали.
При распылении капли должны сливаться, формируя единую плёнку. Если в процессе окраски капли на поверхности лежат отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
При правильном расстоянии сопла от детали покрытие получаться ровным, глянцевым, без подтёков.
Краска в баллончике обильно разведена растворителем. Общий процент пигмента от всего объёма смеси маленький, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или ЛКП другого цвета.
Нанесение тонких слоёв, вместо одного толстого не даст образоваться подтёкам. Никогда не наносите следующий слой, пока не высох предыдущий. Даже если не возникнет подтёка, общий слой будет сохнуть дольше. Время, необходимое для межслойной просушки, зависит от влажности и температуры воздуха, обычно составляет 10–15 минут.
Нужно начинать и заканчивать красить за пределами детали. Таким образом, на неё будет попадать уже сформированный факел, не будет образовываться пятна в начале распыления.
Красить надо рядами, перекрывающими друг друга на 50–75%. Выработайте скорость движения руки. Если двигать слишком быстро, то краска не будет успевать формировать равномерное покрытие. Если красить слишком медленно, то может образоваться подтёк.
Рассмотрим алгоритм покраски качественным аэрозольным баллончиком.
Первое распыление должно быть быстрым, поверхностным. Таким, что через него будет просвечивать окрашиваемая поверхность. На этом этапе пигменты будут лежать беспорядочно, это нормально. Просушив первый слой, нанесение последующих делается медленнее. Приближая дюзу, толщина увеличивается. Надо перекрывать распылённые проходы на 50%. Важно, чтобы последний слой получился ровным и глянцевым. Для этого требуется немного замедлить движение руки, делая проходы, перекрывая один ряд другим не на 50, а на 75%. Желательно наработать опыт, так как при создании хорошего глянца есть вероятность образования подтёка.
При окрашивании нескольких частей или всего кузова за один раз, опыл от покраски одной части может попасть на соседнюю, уже покрашенную, снижая её глянец. Чтобы избежать этой проблемы, старайтесь держать дюзу строго перпендикулярно детали, не поворачивать её под углом. Поворот сопла при распылении является одной из причин опыла, летящего на соседние панели машины.
Если Вы посчитали, что за один проход конкретное место плохо окрасилось, то не следует сразу же распылять в этом месте повторно. Это может стать причиной появления подтёка. Лучше просушить поверхность, потом повторить проход снова.
Полностью новое покрытие высохнет за сутки.
Источник: http://kuzov.info/pokraska-mashini-ballonchikom/
Технология покраски из баллончика
Перед тем как покрасить из баллончика, подготавливаются необходимые для работы материалы. В зависимости от желаемого конечного результата (простое окрашивание или создание оригинальной фактуры) собирается набор:
- Аэрозольный состав. Рекомендуется выбирать баллончики известных брендов. Это гарантия равномерного покрытия поверхности. Иногда достаточно нанести материал в один слой. С краской неизвестного производителя могут возникнуть трудности. Кроме того, расход дешевого материала значительно больше.
- Грунтовочный состав в баллончике. В набор собирается грунтовка и краситель от одного производителя. Хотя обработка грунтовкой не всегда нужна, все же для качественного окрашивания грунт наносится. Усиливается адгезия красителя с основой и яркость цвета покрытия.
- Чтобы результат трудов сохранился на долгое время проводится лакирование аэрозольным лаком. Защитный слой противостоит УФ-лучам солнца, обладает блеском глянца, и создает 3D-эффект на основании.
Когда распыляется краска, туман оседает на предметы вокруг рабочей зоны. Для их защиты нужны: малярный скотч, маскировочная бумага, полиэтиленовая пленка, газеты. При помощи скотча и трафарета из бумаги создаются узоры на поверхности.
Нежелательные капли КМ вытираются мягкой тканью. Ее надо приготовить до начала работы.
Средствами индивидуальной защиты (респиратором или маской) дыхательные пути защищены от поглощения частиц облака краски.
Подготовительные работы
Основа из любого материала проходит подготовку перед окрашиванием. Из материалов нужны: наждачка, растворитель, средство для мытья посуды, ткань.
- Основа из металла. Предварительно растворителем или ацетоном снимается старый слой краски, все загрязнения. Металл обрабатывается наждачкой. Шлифуется он в одном направлении. Очищенная основа моется и высушивается.
- Древесина шлифуется наждачным листом вдоль волокон. Тканью убирается пыль с поверхности.
- Стекло, пластик, камень не сильно шлифуются наждачкой. Используется лист с мелким зерном. Это делается для усиления адгезии гладкой поверхности с красителем. После этого окрашиваемые предметы моются и сушатся.
Чистая и высушенная основа обезжиривается специальным составом или жидкостью в составе которой спирт.
Обустройство рабочей зоны
Идеально работать с аэрозольной краской в покрасочной камере или на улице. Если окрашивание выполняется в комнате, то должна быть вентиляция. Безопасна и не требует особых условий краска на водной основе (DUPLI-COLOR серии AQUA).
Температура для лучшего закрепления краски – 15-20 градусов выше нуля, влажность воздуха не больше 65 %.
Если не вся поверхность окрашивается, то скотчем очерчивается участок для покрытия краской.
Окрашивание аэрозолем
Сам процесс работы с баллончиком требует терпения поскольку каждое покрытие высыхает дольше, чем при работе с краскопультом.
Прежде всего возникает вопрос как правильно красить баллончиком, на каком расстоянии от поверхности его держать. Покрытие будет ложится ровно если от дзюзы до основы – 20-25 см. На протяжении всего окрашивания выдерживается одинаковая дистанция и прямой угол между линией, падающей от дзюзы на поверхность.
Слой образуется равномерным, если капли при распылении сливаются в единое покрытие. Если же основа просвечивается, то расстояние большое и нужно его сократить. Поскольку в баллончике краска разведена растворителем обильно и снижена доля пигмента в составе, то укрывистость состава низкая. Поэтому покрытие делается многослойное. Несколько тонких слоев помогают избежать подтеков. На высыхания каждого слоя отводится в среднем 10-15 минут.
Кнопка с дюзой нажимается на старте и отпускается на финише, когда факел не направлен на основу. Краситель наносится полосами, которые перекрывают друг друга на 50-75 %. Ответ на вопрос как покрасить из баллончика без подтеков лежит в выборе скорости движения руки с аэрозолем. Если скорость будет маленькой, то будут подтеки, при большой – не будет равномерного покрытия.
Источник: http://kraskistroi.ru/raboty-po-pokraski/pokraska-ballonchikom.html
Достоинства и недостатки метода
Чтобы определиться стоит ли выбирать аэрозоль для покрасочных работ, изучают положительные и отрицательные стороны процесса. Можно отметить следующие плюсы аэрозолей:
- Не требуется готовить краску, баллон просто встряхивают перед применением;
- Легкость покрытия краской труднодоступных мест и рельефных предметов;
- Нет необходимости приобретать дополнительные инструменты для покраски;
- Аэрозольные краски по техническим характеристикам не уступают обычным жидким видам;
- Быстрота просушки слоя;
- Удобство хранения и перевозки;
- Герметичность тары, что сохраняет годность краски, также не выделяется резкий запах;
- Богатый ассортимент цветов;
- Удобный вариант для работы с чугуном, сталью.
Минусы у аэрозолей тоже есть:
- Не получится провести колеровку цвета;
- Не получится повлиять на густоту краски;
- Перед работой поверхности, которые не будут окрашивать, закрывают, либо ограничивают зону малярным скотчем;
- Неудобство использования при ветряной погоде на улице;
- Относительно недолгий срок покрытия, из-за тонкости слоя;
- Требуется определённые умения, чтобы получить равномерность, и избежать появления подтеков.

Аэрозольные краски по техническим характеристикам не уступают обычным жидким видам.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/pokrasochnye-raboty/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika-svoimi-rukami
Процесс покраски
В работе с баллончиком нет ничего сложного, требуется только придерживаться нескольких простых правил:
- Перед началом покраски содержимое баллона тщательно перемешивают в течение, хотя бы, полминуты;
- Нельзя подносить баллончик слишком близко к окрашиваемой поверхности. Оптимальное расстояние должно составлять не меньше 20 см;
- Нельзя наносить сразу толстый слой краски – подтеки в этом случае практически неизбежны. Краску нужно наносить не спеша, в 2, а то и в 3 слоя;
- Особого внимания требует окраска внутренних и внешних углов, разного рода выпуклостей и углублений – здесь проще всего допустить ошибку.
После нанесения первого слоя поверхность может выглядеть непривлекательной, окрашенной неравномерно. Ничего страшного – примерно через 10-15 минут можно наносить второй слой. Этого времени достаточно, чтобы первый слой краски достаточно подсох.
Для того, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, ее нужно подготовить. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью примерно 180-220.
Работать с аэрозольными баллончиками рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если предстоит работа на улице, нужно проследить, чтобы на окрашенную поверхность до полного высыхания не попадала уличная пыль и мусор.
Источник: http://oboi-76.ru/raboty/pokraska-ballonchikom-s-perehodom.html
День “икс”, покраска
На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске – самому ответственному этапу работы.
Источник: http://abw.by/novosti/experience/215373
Как правильно красить краской из баллончика
Всё о водопроводе и канализации
Насосные станции и очистные сооружения
Канализационные
Водопроводные
Пожарные
Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации. Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru
Источник: http://bildsnab-yug.ru/kraski/pokraska-aerozolnym-ballonchikom.html
Технология покраски из баллончика
Чтобы понять, как правильно красить краской из баллончика в домашних условиях, необходимо сначала приготовить инструменты и материалы, которые потребуются для успешной работы. Список включает нижеперечисленные предметы:
- Сама краска в аэрозоле. Желательно при выборе отдать предпочтение проверенным маркам, они будут качественными, и получить равномерность будет легче. Часто с ними можно ограничиться однослойным покрытием поверхности до нужного эффекта. Дешевые виды могут вызывать проблемы при окрашивании, у многих расход выше;
- Грунтовочный раствор, необходимо брать грунтовку и краску одного бренда, сочетание с разными составами может привести к проблемам. Не всегда грунтование нужно, но слой будет служить для лучшей сцепляемости и сэкономит расход краски;
- Лак в баллончики, используется для увеличения срока службы покрытия, защищает от ультрафиолета.
Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем. Трафареты могут понадобиться, чтобы нарисовать стильные изображения на поверхности. Удаляют краску с не нужных зон с помощью мягкой тряпки.
Мастеру необходимо защитить дыхательные пути, используется защитная маска либо респиратор.

Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/pokrasochnye-raboty/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika-svoimi-rukami
Что вам понадобится
- Тряпка
- Уайт-спирит
- Жидкий или гелеобразный очиститель ржавчины (по желанию)
- Шлифовальная машина (по желанию)
- Наждачная бумага с зернистостью 120
- Наждачная бумага с зернистостью 200
- Маска для лица
- Перчатки
- Защитные очки
- Защитная пленка
- Грунтовка
- Аэрозольная краска
- Малярная лента (по желанию)
Источник: http://ru.wikihow.com/покрасить-металл-аэрозольной-краской
Покраска «металликом»
При покраске «металликом» из баллончика, следует красить быстро, на увеличенном расстоянии. Светлые «металлики» плохо укрывают. Чтобы полностью перекрыть окрашиваемую панель может потребоваться много слоёв. При распылении «металлика» слишком толстый слой или недостаточное время межслойной просушки может стать причиной неравномерного расположения металлических чешуек. Последнее распыление должно осуществляться на увеличенном расстоянии. Это поможет расположить чешуйки ровнее.
Краска с эффектом «металлик» покрывается сверху лаком. Сама по себе она без глянца. Блеск с защитой придаёт лак. Перед лакированием “металлик” шлифовать не желательно. Если это всё же потребуется, то после шлифования надо распылить его снова, а только потом лакировать. Шлифование бывает необходимо, если при покраске налетело много пыли и мусора. Шлифуется окрашенная панель, когда полностью высохнет (около суток) шлифовальной бумагой P800-P1000.
Источник: http://kuzov.info/pokraska-mashini-ballonchikom/
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также “недопылов”. Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале “операции” по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Оставлять багажник в таком виде было нельзя – он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.
Источник: http://abw.by/novosti/experience/215373
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Без подготовки основания не обойтись, краска хорошо ляжет только на выравненную поверхность, с шероховатой структурой. Следует подготовить наждачку, разбавитель, тряпку, средство для мытья посуды. Выполняют следующие действия:
- Металлическую поверхность обезжиривают разбавителем, он же способствует снятию старой краски и всех видов грязи. Проводят шлифование, действуют в одном направлении, промывают поверхность;
- Деревянные изделия тоже шлифуются, действуют в сторону волокон, для очистки применяется обычная ткань;
- Стеклянные, каменные, пластиковые изделия также должны быть отшлифованы, здесь выбирается мелкозернистая шлифовка. Необходимо без усиления обработать поверхность.
После просушки изделия обезжиривают.

Без подготовки основания не обойтись, краска хорошо ляжет только на выравненную поверхность, с шероховатой структурой.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/pokrasochnye-raboty/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika-svoimi-rukami
Какой спрей лучше: прозрачный или цветной?
Прозрачный лак используется чаще всего. Все дело в его универсальности. Он практически незаметен на поверхности дерева и не скрывает естественный рисунок древесной породы.
Это лучший вариант обработки для дорогих пород дерева, таких как дуб, красное дерево или бук.
Для более дешевых пород дерева преимущественно используются колорированные аэрозоли. Пользуясь цветным спреем, легко можно скрыть некоторые проблемы поверхности и не просто защитить ее. К тому же он поможет создать дорогой, благородный вид мебели, изготовленной из простых пиломатериалов.
Широкая палитра цветов позволяет подобрать любой оттенок, подходящий под стиль интерьера. Покупая аэрозоль, учитывайте:
- Свойство впитываемости лака-спрея. К примеру, водно-дисперсионные составы проникают не так глубоко.
- Степень блеска. Чем он сильнее, тем более выраженной выглядит поверхность.
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika.html
Об этой статье
Эту страницу просматривали 26 320 раз.
Источник: http://ru.wikihow.com/покрасить-металл-аэрозольной-краской
Обустройство рабочей зоны
Лучшим выбором места для покрасочных работ с аэрозольной краской считается специальная камера, но подобные условия обычно недоступны. Поэтому можно выбирать покраску на улице, здесь работа будет проходить в более безопасных условиях. При работе в помещении обеспечивается хороший уровень вентилирования. Температурные показатели желательно, чтобы держались в диапазоне +15-20 градусов, а влажность воздуха было не больше 65%.

Можно выбирать покраску на улице, здесь работа будет проходить в более безопасных условиях.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/pokrasochnye-raboty/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika-svoimi-rukami
Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сейчас существуют баллончики с двухкомпонентной краской. Ёмкость с отвердителем вставляется в клапан на дне баллона и, таким образом, отвердитель попадает внутрь и вся смесь перемешивается шариком при тряске. Смешиваясь с отвердителем, срок хранения такой лакокрасочной смеси значительно сокращается. Такие баллончики дают отличный результат, сравнимый с покраской краскопультом. Отвердевшая покрытие получается более износоустойчивым.
Источник: http://kuzov.info/pokraska-mashini-ballonchikom/
Наш вердикт
Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.
На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах – так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.
Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!
Источник: http://abw.by/novosti/experience/215373
Как подобрать?
Аэрозольные краски, которые используются для окрашивания металла, представлены в нескольких вариантах:
Стандартные краски – это простые спреи, которые используются для обычного окрашивания поверхностей. С их помощью можно добиться нужного цвета. Качественные пигменты хорошо ложатся на поверхность и одного слоя, как правило, хватает для достижения нужного оттенка. Следующий пример красок – двойного типа. Они используются не только для того, чтобы добиться желаемого цвета, но и для грунтования поверхности. Последний вариант – краски тройного типа. Помимо всего прочего, они еще и защищают поверхность от коррозии
Это очень важно, поскольку на металлической основе часто образовывается ржавчина.
Выбирать краску стоит, ориентируясь на то, в каких условиях она будет использоваться. Так, например, для обработки поверхностей за пределами дома стоит выбирать третий вариант. Правда, тут приходится учитывать еще и стоимость продукта, поскольку качественная краска всегда стоит дороже.
Различаются также и расцветки. Как уже было сказано, палитра цветов аэрозольных красок богаче обычных. Именно поэтому их часто используют для декора.
Цвета бывают как матовыми, так и глянцевыми. Красиво смотрятся такие оттенки, как бронзовый, матовый черный или радужный, которые редко встречаются среди красок в банках, например.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika.html
Нажимайте на курок до начала поверхности и отпускайте после
Аэрозольные краски имеют неприятное свойство: зачастую сопло выпускает несколько капель краски в самом начале нанесения (как только вы нажимаете на курок) и в самом конце (как только вы останавливаетесь). Чтобы этого избежать, нажимайте на курок ещё до того, как направите сопло на поверхность изделия, а отпускайте уже после того, закончите нанесение.
Производите покраску в тот момент, когда температура для этого лучше всего подходит
Источник: http://bildsnab-yug.ru/kraski/pokraska-aerozolnym-ballonchikom.html
Советы мастеров
Чтобы получить желаемый эффект, следует изучить рекомендации профессионалов. Требуется выполнять покраску следующим образом:
- 1-ый слой наносят быстрым темпом, с просвечиванием основания;
- 2-ой распрыскивают более быстрым темпом, уменьшив расстояния между баллончиком и материалом, перекрытие полос составляет 50%;
- 3-ый слой перекрывает полосы на 75%, движения более медленные.

1-ый слой наносят быстрым темпом, с просвечиванием основания.
Покрасить аэрозолем можно разнообразные материалы, на рынке представлено большое количество средств, которые помогают получить разные эффекты. Работу можно выполнить своими руками, главное придерживаться этапов покраски.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/pokrasochnye-raboty/kak-pravilno-krasit-kraskoj-iz-ballonchika-svoimi-rukami
Применение насадок
Если вы собираетесь красить с помощью аэрозольной смеси, то вам обязательно понадобятся разного рода насадки. Они могут продаваться сами по себе.
Цена на такое аэрозольное устройство не такая уж и высокая, потому можно сразу обзавестись несколькими видами.
С тонкой насадкой вы можете окрасить небольшое по размеру основание тоненькой струей. Ею можно сделать полосы размером примерно от 80 миллиметров до 4 сантиметров.
Средней насадкой у вас получится сделать линии толщиной примерно 5 сантиметров, а широкой – около 10 сантиметров.
Специалисты настоятельно рекомендуют брать только ту насадку, дабы давление в емкости было не больше допустимого для определенного изделия. Вся «загвоздка» в том, что изготовители указывают разное давление. Разумеется, что этот параметр не становит великой важности, но может повлиять на результат окрашивания.
Источник: http://oboi-76.ru/raboty/pokraska-ballonchikom-s-perehodom.html
Популярные производители
Для покраски материалов и их декорирования подойдут все краски в баллончиках фирмы Marabu Textil. Они отлично впитываются шелком и хлопком. Также очень популярная марка Decola.
Цветовая палитра
Они выпускают различные красители, в виде спреев, порошка или акриловых красок. Она отлично стягивает одежду и придает вид новизны. Одна из известных будет Pantel. Фирма основана в Японии еще в 40 годах прошлого века. Достаточно хорошо закрепила свою репутацию на рынке текстиля.
Выпускает множество разновидностей красок, твердые, жидкие или спреи. Огромная палитра цветов, блестящих, матовых и глянцевых. Совсем недавно, на рынке появилась краска Lilack на водной основе. Она вообще не имеет запаха и обладает, а пигмент водостойкий.
От дешевых производителей нужно отказаться.
Состав распылителей
Некачественные краски вымываются после третьей стирки, а также имеют в своем составе вредные добавки, дышать которыми противопоказано. Есть риск просто испортить вещь. Перед покупкой, можно проконсультироваться со специалистом, которым поможет подобрать фирму и оттенок красителя. Повторять окраску текстиля можно каждые 4 месяца, более качественные оттенки будут держаться до полугода.
Источник: http://bildsnab-yug.ru/kraski/pokraska-aerozolnym-ballonchikom.html