Какие поверхности можно красить аэрозольной краской

Покраска баллончиком: подробная инструкция для самостоятельного окрашивания. Положительные и негативные стороны окрашивания из баллончика. Этапы покраски поверхности. Последовательность операций при работе с баллончиком.

Содержание

Область использования разных видов аэрозольных КМ

Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:

  1. Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
  2. Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
  3. КМ эпоксидный в баллончике – это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
  4. Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.

Баллончик с краской в руке

Покраска из баллончика позволяет создать на поверхности матовое, полуматовое, глянцевое покрытие, с разными эффектами. Ассортимент цветов красителей уже готовых к использованию очень богат. Если нужно создать фосфоресцируещее покрытие, придать поверхности хамелин-эффекта, имитировать фактуру природных материалов, то лучший вариант для выполнения поставленных задач – аэрозольный КМ. Но его можно использовать и для простого обновления предметов декора. Чтобы задуманное было воплощено, нужно знать, как красить баллончиком.

Зачем красить правильно

Красить баллончиком - что может быть проще? - otdelat.ru

Красить баллончиком — что может быть проще?

Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.

Что тут можно сказать:

  • Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
  • Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.

Красить баллончиком – идеальный вариант в той ситуации, когда нужен какой-то фрагментарный ремонт (к примеру, если надо вернуть эстетичный вид бамперу или тщательно задекорировать царапины серьёзной глубины).

Популярность аэрозольных красок

Популярность аэрозольных красок объяснить несложно, так как при их применении не возникает проблем:

  • С окраской труднодоступных мест.
  • Покупки кистей и растворителей.
  • Перемешивания перед применением.
  • Очистки инструментов после использования.

Какие поверхности можно красить аэрозольной краской

Современные аэрозоли продаются в готовом для применения виде. Оттенок можно подобрать при помощи кода. А для подготовки к окраске достаточно просто слегка встряхнуть баллончик.

Подготовка к покраске

Поверх­ность маши­ны надо под­го­то­вить. Она долж­на быть ров­ная, отшли­фо­ван­ная под покрас­ку, чистая, обезжиренная.

Если тре­бу­ет­ся, надо зашпа­кле­вать все неров­но­сти, отшли­фо­вать их и загрун­то­вать. Окра­ши­ва­ние их не скро­ет, а толь­ко подчеркнёт.

Грунт мож­но исполь­зо­вать тоже из бал­лон­чи­ков. Он нано­сит­ся в 2–3 слоя. Это одно­ком­по­нент­ный грунт (без отвер­ди­те­ля), сох­нет доста­точ­но дол­го. После испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля оста­ёт­ся доста­точ­но тон­кий слой, поэто­му он не спо­со­бен запол­нить собой круп­ные цара­пи­ны. Деталь под такой грунт под­го­тав­ли­ва­ет­ся абра­зи­вом P180P220. При нане­се­нии несколь­ких сло­ёв, обя­за­тель­на суш­ка меж­ду ними око­ло 10 минут. Высох­ший грунт и ста­рое покры­тие под­го­тав­ли­ва­ют­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600-P800. Все при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты маши­ны, не под­ле­жа­щие окрас­ке закры­ва­ют­ся мас­ки­ро­воч­ны­ми материалами.

Предупреждения

  • Распыляйте краску в хорошо проветриваемом помещении.
  • Перед покраской наденьте маску, чтобы не надышаться вредными парами.

Покраска машины баллончиком

При покрас­ке бал­лон­чи­ком набе­ри­тесь тер­пе­ния, так как каж­дый слой сох­нет доль­ше, чем при рас­пы­ле­нии краскопультом.

Мини­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра при окра­ши­ва­нии состав­ля­ет + 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра при­мер­но +20 градусов.

Перед покрас­кой маши­ны опре­де­ли­тесь, на каком рас­сто­я­нии Вы соби­ра­е­тесь кра­сить. Обыч­но, рас­сто­я­ние от дюзы до поверх­но­сти состав­ля­ет 20–25 см. Важ­но посто­ян­но соблю­дать оди­на­ко­вую дистан­цию. Дюза в про­цес­се покрас­ки долж­на все­гда рас­по­ла­гать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но детали.

При рас­пы­ле­нии кап­ли долж­ны сли­вать­ся, фор­ми­руя еди­ную плён­ку. Если в про­цес­се окрас­ки кап­ли на поверх­но­сти лежат отдель­но друг от дру­га, то рас­сто­я­ние слиш­ком большое.

При пра­виль­ном рас­сто­я­нии соп­ла от дета­ли покры­тие полу­чать­ся ров­ным, глян­це­вым, без подтёков.
Крас­ка в бал­лон­чи­ке обиль­но раз­ве­де­на рас­тво­ри­те­лем. Общий про­цент пиг­мен­та от все­го объ­ё­ма сме­си малень­кий, поэто­му она явля­ет­ся сла­бо­укры­ви­стой. Тре­бу­ет­ся несколь­ко тон­ких сло­ёв, что­бы закра­сить ремонт­ную область или ЛКП дру­го­го цвета.

Нане­се­ние тон­ких сло­ёв, вме­сто одно­го тол­сто­го не даст обра­зо­вать­ся под­тё­кам. Нико­гда не нано­си­те сле­ду­ю­щий слой, пока не высох преды­ду­щий. Даже если не воз­ник­нет под­тё­ка, общий слой будет сох­нуть доль­ше. Вре­мя, необ­хо­ди­мое для меж­с­лой­ной про­суш­ки, зави­сит от влаж­но­сти и тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, обыч­но состав­ля­ет 10–15 минут.

Нуж­но начи­нать и закан­чи­вать кра­сить за пре­де­ла­ми дета­ли. Таким обра­зом, на неё будет попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел, не будет  обра­зо­вы­вать­ся пят­на в нача­ле распыления.

Кра­сить надо ряда­ми, пере­кры­ва­ю­щи­ми друг дру­га на 50–75%. Выра­бо­тай­те ско­рость дви­же­ния руки. Если дви­гать слиш­ком быст­ро, то крас­ка не будет успе­вать фор­ми­ро­вать рав­но­мер­ное покры­тие. Если кра­сить слиш­ком мед­лен­но, то может обра­зо­вать­ся подтёк.

Рас­смот­рим алго­ритм покрас­ки каче­ствен­ным аэро­золь­ным баллончиком.

Пер­вое рас­пы­ле­ние долж­но быть быст­рым, поверх­ност­ным. Таким, что через него будет про­све­чи­вать окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. На этом эта­пе пиг­мен­ты будут лежать бес­по­ря­доч­но, это нор­маль­но. Про­су­шив пер­вый слой, нане­се­ние после­ду­ю­щих дела­ет­ся мед­лен­нее. При­бли­жая дюзу, тол­щи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся. Надо пере­кры­вать рас­пы­лён­ные про­хо­ды на 50%. Важ­но, что­бы послед­ний слой полу­чил­ся ров­ным и глян­це­вым. Для это­го тре­бу­ет­ся немно­го замед­лить дви­же­ние руки, делая про­хо­ды, пере­кры­вая один ряд дру­гим не на 50, а на 75%. Жела­тель­но нара­бо­тать опыт, так как при созда­нии хоро­ше­го глян­ца есть веро­ят­ность обра­зо­ва­ния подтёка.

При окра­ши­ва­нии несколь­ких частей или все­го кузо­ва за один раз, опыл от покрас­ки одной части может попасть на сосед­нюю, уже покра­шен­ную, сни­жая её гля­нец. Что­бы избе­жать этой про­бле­мы, ста­рай­тесь дер­жать дюзу стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но дета­ли, не пово­ра­чи­вать её под углом. Пово­рот соп­ла при рас­пы­ле­нии явля­ет­ся одной из при­чин опы­ла, летя­ще­го на сосед­ние пане­ли машины.

Если Вы посчи­та­ли, что за один про­ход кон­крет­ное место пло­хо окра­си­лось, то не сле­ду­ет сра­зу же рас­пы­лять в этом месте повтор­но. Это может стать при­чи­ной появ­ле­ния под­тё­ка. Луч­ше про­су­шить поверх­ность, потом повто­рить про­ход снова.

Пол­но­стью новое покры­тие высох­нет за сутки.

Технология покраски из баллончика

Перед тем как покрасить из баллончика, подготавливаются необходимые для работы материалы. В зависимости от желаемого конечного результата (простое окрашивание или создание оригинальной фактуры) собирается набор:

  1. Аэрозольный состав. Рекомендуется выбирать баллончики известных брендов. Это гарантия равномерного покрытия поверхности. Иногда достаточно нанести материал в один слой. С краской неизвестного производителя могут возникнуть трудности. Кроме того, расход дешевого материала значительно больше.
  2. Грунтовочный состав в баллончике. В набор собирается грунтовка и краситель от одного производителя. Хотя обработка грунтовкой не всегда нужна, все же для качественного окрашивания грунт наносится. Усиливается адгезия красителя с основой и яркость цвета покрытия.
  3. Чтобы результат трудов сохранился на долгое время проводится лакирование аэрозольным лаком. Защитный слой противостоит УФ-лучам солнца, обладает блеском глянца, и создает 3D-эффект на основании.

Покраска из баллончика

Когда распыляется краска, туман оседает на предметы вокруг рабочей зоны. Для их защиты нужны: малярный скотч, маскировочная бумага, полиэтиленовая пленка, газеты. При помощи скотча и трафарета из бумаги создаются узоры на поверхности.

Нежелательные капли КМ  вытираются мягкой тканью. Ее надо приготовить до начала работы.

Средствами индивидуальной защиты (респиратором или маской) дыхательные пути защищены от поглощения частиц облака краски.

Подготовительные работы

Основа из любого материала проходит подготовку перед окрашиванием. Из материалов нужны: наждачка, растворитель, средство для мытья посуды, ткань.

  1. Основа из металла. Предварительно растворителем или ацетоном снимается старый слой краски, все загрязнения. Металл обрабатывается наждачкой. Шлифуется он в одном направлении. Очищенная основа моется и высушивается.
  2. Древесина шлифуется наждачным листом вдоль волокон. Тканью убирается пыль с поверхности.
  3. Стекло, пластик, камень не сильно шлифуются наждачкой. Используется лист с мелким зерном. Это делается для усиления адгезии гладкой поверхности с красителем. После этого окрашиваемые предметы моются и сушатся.

Чистая и высушенная основа обезжиривается специальным составом или жидкостью в составе которой спирт.

Обустройство рабочей зоны

Идеально работать с аэрозольной краской в покрасочной камере или на улице. Если окрашивание выполняется в комнате, то должна быть вентиляция. Безопасна и не требует особых условий краска на водной основе (DUPLI-COLOR серии AQUA).

Температура для лучшего закрепления краски – 15-20 градусов выше нуля, влажность воздуха не больше 65 %.

Если не вся поверхность окрашивается, то скотчем очерчивается участок для покрытия краской.

Покраска баллончиком

Окрашивание аэрозолем

Сам процесс работы с баллончиком требует терпения поскольку каждое покрытие высыхает дольше, чем при работе с краскопультом.

Прежде всего возникает вопрос как правильно красить баллончиком, на каком расстоянии от поверхности его держать. Покрытие будет ложится ровно если от дзюзы до основы – 20-25 см. На протяжении всего окрашивания выдерживается одинаковая дистанция и прямой угол между линией, падающей от дзюзы на поверхность.

Покраска баллончиком

Слой образуется равномерным, если капли при распылении сливаются в единое покрытие. Если же основа просвечивается, то расстояние большое и нужно его сократить. Поскольку в баллончике краска разведена растворителем обильно и снижена доля пигмента в составе, то укрывистость состава низкая. Поэтому покрытие делается многослойное. Несколько тонких слоев помогают избежать подтеков. На высыхания каждого слоя отводится в среднем 10-15 минут.

Кнопка с дюзой нажимается на старте и отпускается на финише, когда факел не направлен на основу. Краситель наносится полосами, которые перекрывают друг друга на 50-75 %. Ответ на вопрос как покрасить из баллончика без подтеков лежит в выборе скорости движения руки с аэрозолем. Если скорость будет маленькой, то будут подтеки, при большой – не будет равномерного покрытия.

Достоинства и недостатки метода

Чтобы определиться стоит ли выбирать аэрозоль для покрасочных работ, изучают положительные и отрицательные стороны процесса. Можно отметить следующие плюсы аэрозолей:

  • Не требуется готовить краску, баллон просто встряхивают перед применением;
  • Легкость покрытия краской труднодоступных мест и рельефных предметов;
  • Нет необходимости приобретать дополнительные инструменты для покраски;
  • Аэрозольные краски по техническим характеристикам не уступают обычным жидким видам;
  • Быстрота просушки слоя;
  • Удобство хранения и перевозки;
  • Герметичность тары, что сохраняет годность краски, также не выделяется резкий запах;
  • Богатый ассортимент цветов;
  • Удобный вариант для работы с чугуном, сталью.

Минусы у аэрозолей тоже есть:

  • Не получится провести колеровку цвета;
  • Не получится повлиять на густоту краски;
  • Перед работой поверхности, которые не будут окрашивать, закрывают, либо ограничивают зону малярным скотчем;
  • Неудобство использования при ветряной погоде на улице;
  • Относительно недолгий срок покрытия, из-за тонкости слоя;
  • Требуется определённые умения, чтобы получить равномерность, и избежать появления подтеков.
Покраска из баллончика

Аэрозольные краски по техническим характеристикам не уступают обычным жидким видам.

Процесс покраски

В работе с баллончиком нет ничего сложного, требуется только придерживаться нескольких простых правил:

  • Перед началом покраски содержимое баллона тщательно перемешивают в течение, хотя бы, полминуты;
  • Нельзя подносить баллончик слишком близко к окрашиваемой поверхности. Оптимальное расстояние должно составлять не меньше 20 см;
  • Нельзя наносить сразу толстый слой краски – подтеки в этом случае практически неизбежны. Краску нужно наносить не спеша, в 2, а то и в 3 слоя;
  • Особого внимания требует окраска внутренних и внешних углов, разного рода выпуклостей и углублений – здесь проще всего допустить ошибку.

После нанесения первого слоя поверхность может выглядеть непривлекательной, окрашенной неравномерно. Ничего страшного – примерно через 10-15 минут можно наносить второй слой. Этого времени достаточно, чтобы первый слой краски достаточно подсох.

Для того, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, ее нужно подготовить. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью примерно 180-220.

Работать с аэрозольными баллончиками рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если предстоит работа на улице, нужно проследить, чтобы на окрашенную поверхность до полного высыхания не попадала уличная пыль и мусор.

День «икс», покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске — самому ответственному этапу работы.

IMG_9019.jpg

Как правильно красить краской из баллончика

Всё о водопроводе и канализации

Насосные станции и очистные сооружения

Канализационные

Водопроводные

Пожарные

Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации. Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru

Технология покраски из баллончика

Чтобы понять, как правильно красить краской из баллончика в домашних условиях, необходимо сначала приготовить инструменты и материалы, которые потребуются для успешной работы. Список включает нижеперечисленные предметы:

  • Сама краска в аэрозоле. Желательно при выборе отдать предпочтение проверенным маркам, они будут качественными, и получить равномерность будет легче. Часто с ними можно ограничиться однослойным покрытием поверхности до нужного эффекта. Дешевые виды могут вызывать проблемы при окрашивании, у многих расход выше;
  • Грунтовочный раствор, необходимо брать грунтовку и краску одного бренда, сочетание с разными составами может привести к проблемам. Не всегда грунтование нужно, но слой будет служить для лучшей сцепляемости и сэкономит расход краски;
  • Лак в баллончики, используется для увеличения срока службы покрытия, защищает от ультрафиолета.

Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем. Трафареты могут понадобиться, чтобы нарисовать стильные изображения на поверхности. Удаляют краску с не нужных зон с помощью мягкой тряпки.

Мастеру необходимо защитить дыхательные пути, используется защитная маска либо респиратор.

Фото покраски машины

Чтобы не подкрасились иные предметы, их закрывают газетой, пленочным покрытием, малярным скотчем.

Что вам понадобится

  • Тряпка
  • Уайт-спирит
  • Жидкий или гелеобразный очиститель ржавчины (по желанию)
  • Шлифовальная машина (по желанию)
  • Наждачная бумага с зернистостью 120
  • Наждачная бумага с зернистостью 200
  • Маска для лица
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Защитная пленка
  • Грунтовка
  • Аэрозольная краска
  • Малярная лента (по желанию)

Покраска «металликом»

При покрас­ке «метал­ли­ком» из бал­лон­чи­ка, сле­ду­ет кра­сить быст­ро, на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Свет­лые «метал­ли­ки»  пло­хо укры­ва­ют. Что­бы пол­но­стью пере­крыть окра­ши­ва­е­мую панель может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка» слиш­ком тол­стый слой или недо­ста­точ­ное вре­мя меж­с­лой­ной про­суш­ки может стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­нее рас­пы­ле­ние долж­но осу­ществ­лять­ся на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки  ровнее.

Крас­ка с эффек­том «метал­лик» покры­ва­ет­ся свер­ху лаком. Сама по себе она без глян­ца. Блеск с защи­той при­да­ёт лак. Перед лаки­ро­ва­ни­ем “метал­лик” шли­фо­вать не жела­тель­но. Если это всё же потре­бу­ет­ся, то после шли­фо­ва­ния надо рас­пы­лить его сно­ва, а толь­ко потом лаки­ро­вать. Шли­фо­ва­ние быва­ет необ­хо­ди­мо, если при покрас­ке нале­те­ло мно­го пыли и мусо­ра. Шли­фу­ет­ся окра­шен­ная панель, когда пол­но­стью высох­нет (око­ло суток) шли­фо­валь­ной бума­гой P800-P1000.

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

IMG_9202.jpg

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

IMG_9021.jpg

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

IMG_9213.jpg

IMG_9215.jpg

Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

IMG_9217.jpg

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Без подготовки основания не обойтись, краска хорошо ляжет только на выравненную поверхность, с шероховатой структурой. Следует подготовить наждачку, разбавитель, тряпку, средство для мытья посуды. Выполняют следующие действия:

  • Металлическую поверхность обезжиривают разбавителем, он же способствует снятию старой краски и всех видов грязи. Проводят шлифование, действуют в одном направлении, промывают поверхность;
  • Деревянные изделия тоже шлифуются, действуют в сторону волокон, для очистки применяется обычная ткань;
  • Стеклянные, каменные, пластиковые изделия также должны быть отшлифованы, здесь выбирается мелкозернистая шлифовка. Необходимо без усиления обработать поверхность.

После просушки изделия обезжиривают.

Фото шлифовки металла

Без подготовки основания не обойтись, краска хорошо ляжет только на выравненную поверхность, с шероховатой структурой.

Какой спрей лучше: прозрачный или цветной?

Прозрачный лак используется чаще всего. Все дело в его универсальности. Он практически незаметен на поверхности дерева и не скрывает естественный рисунок древесной породы.

Это лучший вариант обработки для дорогих пород дерева, таких как дуб, красное дерево или бук.

Для более дешевых пород дерева преимущественно используются колорированные аэрозоли. Пользуясь цветным спреем, легко можно скрыть некоторые проблемы поверхности и не просто защитить ее. К тому же он поможет создать дорогой, благородный вид мебели, изготовленной из простых пиломатериалов.

Широкая палитра цветов позволяет подобрать любой оттенок, подходящий под стиль интерьера. Покупая аэрозоль, учитывайте:

  • Свойство впитываемости лака-спрея. К примеру, водно-дисперсионные составы проникают не так глубоко.
  • Степень блеска. Чем он сильнее, тем более выраженной выглядит поверхность.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 26 320 раз.

Обустройство рабочей зоны

Лучшим выбором места для покрасочных работ с аэрозольной краской считается специальная камера, но подобные условия обычно недоступны. Поэтому можно выбирать покраску на улице, здесь работа будет проходить в более безопасных условиях. При работе в помещении обеспечивается хороший уровень вентилирования. Температурные показатели желательно, чтобы держались в диапазоне +15-20 градусов, а влажность воздуха было не больше 65%.

Покраска машины на улице

Можно выбирать покраску на улице, здесь работа будет проходить в более безопасных условиях.

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами
2

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на дне бал­ло­на и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет внутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. Сме­ши­ва­ясь с отвер­ди­те­лем, срок хра­не­ния такой лако­кра­соч­ной сме­си зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся. Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая покры­тие полу­ча­ет­ся более износоустойчивым.

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах — так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.

IMG_9300%281%29.jpg

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Как подобрать?

Аэрозольные краски, которые используются для окрашивания металла, представлены в нескольких вариантах:

Стандартные краски – это простые спреи, которые используются для обычного окрашивания поверхностей. С их помощью можно добиться нужного цвета. Качественные пигменты хорошо ложатся на поверхность и одного слоя, как правило, хватает для достижения нужного оттенка. Следующий пример красок – двойного типа. Они используются не только для того, чтобы добиться желаемого цвета, но и для грунтования поверхности. Последний вариант – краски тройного типа. Помимо всего прочего, они еще и защищают поверхность от коррозии

Это очень важно, поскольку на металлической основе часто образовывается ржавчина.

Выбирать краску стоит, ориентируясь на то, в каких условиях она будет использоваться. Так, например, для обработки поверхностей за пределами дома стоит выбирать третий вариант. Правда, тут приходится учитывать еще и стоимость продукта, поскольку качественная краска всегда стоит дороже.

Различаются также и расцветки. Как уже было сказано, палитра цветов аэрозольных красок богаче обычных. Именно поэтому их часто используют для декора.

Цвета бывают как матовыми, так и глянцевыми. Красиво смотрятся такие оттенки, как бронзовый, матовый черный или радужный, которые редко встречаются среди красок в банках, например.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Нажимайте на курок до начала поверхности и отпускайте после

Аэрозольные краски имеют неприятное свойство: зачастую сопло выпускает несколько капель краски в самом начале нанесения (как только вы нажимаете на курок) и в самом конце (как только вы останавливаетесь). Чтобы этого избежать, нажимайте на курок ещё до того, как направите сопло на поверхность изделия, а отпускайте уже после того, закончите нанесение.

покраска аэрозольной краской

Производите покраску в тот момент, когда температура для этого лучше всего подходит

Советы мастеров

Чтобы получить желаемый эффект, следует изучить рекомендации профессионалов. Требуется выполнять покраску следующим образом:

  • 1-ый слой наносят быстрым темпом, с просвечиванием основания;
  • 2-ой распрыскивают более быстрым темпом, уменьшив расстояния между баллончиком и материалом, перекрытие полос составляет 50%;
  • 3-ый слой перекрывает полосы на 75%, движения более медленные.
Окрашивание металла

1-ый слой наносят быстрым темпом, с просвечиванием основания.

Покрасить аэрозолем можно разнообразные материалы, на рынке представлено большое количество средств, которые помогают получить разные эффекты. Работу можно выполнить своими руками, главное придерживаться этапов покраски.

Применение насадок

насадка для аэрозольных баллонов

Если вы собираетесь красить с помощью аэрозольной смеси, то вам обязательно понадобятся разного рода насадки. Они могут продаваться сами по себе.

Цена на такое аэрозольное устройство не такая уж и высокая, потому можно сразу обзавестись несколькими видами.

С тонкой насадкой вы можете окрасить небольшое по размеру основание тоненькой струей. Ею можно сделать полосы размером примерно от 80 миллиметров до 4 сантиметров.

Средней насадкой у вас получится сделать линии толщиной примерно 5 сантиметров, а широкой – около 10 сантиметров.

Специалисты настоятельно рекомендуют брать только ту насадку, дабы давление в емкости было не больше допустимого для определенного изделия. Вся «загвоздка» в том, что изготовители указывают разное давление. Разумеется, что этот параметр не становит великой важности, но может повлиять на результат окрашивания.

Популярные производители

Для покраски материалов и их декорирования подойдут все краски в баллончиках фирмы Marabu Textil. Они отлично впитываются шелком и хлопком. Также очень популярная марка Decola.


Цветовая палитра

Они выпускают различные красители, в виде спреев, порошка или акриловых красок. Она отлично стягивает одежду и придает вид новизны. Одна из известных будет Pantel. Фирма основана в Японии еще в 40 годах прошлого века. Достаточно хорошо закрепила свою репутацию на рынке текстиля.

Выпускает множество разновидностей красок, твердые, жидкие или спреи. Огромная палитра цветов, блестящих, матовых и глянцевых. Совсем недавно, на рынке появилась краска Lilack на водной основе. Она вообще не имеет запаха и обладает, а пигмент водостойкий.

От дешевых производителей нужно отказаться.


Состав распылителей

Некачественные краски вымываются после третьей стирки, а также имеют в своем составе вредные добавки, дышать которыми противопоказано. Есть риск просто испортить вещь. Перед покупкой, можно проконсультироваться со специалистом, которым поможет подобрать фирму и оттенок красителя. Повторять окраску текстиля можно каждые 4 месяца, более качественные оттенки будут держаться до полугода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...