Как получить реалистичный телесный оттенок. Каждый начинающий художник или портретист должен научиться создавать реалистичный оттенок кожи. По мере приобретения опыта вы сможете выработать собственную, удобную для вас технику смешения…
Советы
- Если вы добавите красный цвет, то получится более розовый оттенок.
- Если вы добавите желтый цвет, то получится более теплый оттенок.
- Чтобы получился оранжевый цвет, нужно смешать красную и желтую краску.
- Не используйте черную краску, чтобы получить более темный оттенок, иначе цвет получится грязным и неприглядным.
- Для теней лучше всего подходят зеленый, голубой и фиолетовый оттенки, то есть цвета теплых тонов кожи. Тени с использованием этих оттенков будут смотреться куда лучше теней с использованием черного цвета.
- В качестве палитры лучше всего использовать полиэтиленовую пленку, а не картон — последний поглощает краску, а первая легка в использовании и ее легко мыть. Если же вы профессионально занимаетесь рисованием, лучше, конечно, купить готовую палитру; стоят они недорого — в зависимости от материала, цена варьируется от 30 до 500 рублей.
Источник: http://ru.wikihow.com/получить-реалистичный-телесный-оттенок
Определяем оттенок кожи
Названия цветов и оттенков
В основном, при определении оттенка кожи особых проблем у девушек не возникает. Ранее было указано, что существуют 4 основных оттенка, но на самом деле визажисты различают чуть больше. В частности, оттенок бывает:
— очень светлым (к нему относятся беляночки, белоснежки);
— светлым (примером может служить бОльшая часть европейской России зимой и весной);
— средним (та же бОльшая часть европейской России, но уже летом, отдохнувшая и загоревшая);
— оливковым;
— смуглым (можно отнести мулаток, восточных девушек);
— темным (африканки, на нашем сайте косметика для данного оттенка практически не встречается).
Исходя из приведённой градации от бледного оттенка кожи до самого тёмного, думаем, вы сами легко сможете отнести себя к тому или иному типу
Важно также помнить, что даже сами производители косметики очень часто относят тот или иной артикул косметики к двум смежным оттенкам кожи: например, косметика может быть предназначена для средней и смуглой кожи, или для светлой и очень светлой. Это означает, что выбор здесь не так однозначен, и существуют пограничные оттенки
В общем ошибиться сложно.
Источник: http://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html
Аспекты, которые стоит учесть
Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.
Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:
- кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
- корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
- на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).
На видео: как подобрать цвет кожи.
Источник: http://gidpokraske.ru/okrashivanie/ottenki/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok.html
Примеры портретов с идеальным цветом лица
Большинство классиков, а также портретистов современности создают красивый и естественный цвет лица и тела в картинах. Примером удачного использования телесного оттенка можно назвать работы Брюллова, Рокотова и Левицкого. Прекрасно показана молодость, свежесть кожи на картине «Портрет Марии Лопухиной», которая написана Боровиковским. Художники нашего времени, которые создают шедевры или даже репродукции, тоже могут получать телесный цвет за счет соединения между собой базовых оттенков.
Получения цвета кожи посредством смешивания красок
Чтобы получить телесный цвет, следует правильно выбрать краски и получить правильные пропорции. В противном же случае готовый тон будет очень далек от совершенства.
Источник: http://domsdelat.ru/poleznie-soveti/kak-poluchit-telesnyj-cvet-iz-krasok-smeshivaem-pravilno.html
Дальнейший процесс работы (слои)
При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.
Источник: http://wearts.ru/magazine/474-kak-sdelat-tsvet-kozhi-akvarelyu/
Оттенки телесного цвета на разных участках тела
Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.
Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.
Источник: http://handsmake.ru/kak-sdelat-kozhanyy-tsvet.html
Об этой статье
Эту страницу просматривали 406 931 раз.
Источник: http://ru.wikihow.com/получить-реалистичный-телесный-оттенок
Калибровка монитора
У меня много знакомых фотографов и нужно признать, что среди них не так много людей кто калибрует свои мониторы. Что получается в результате? Человек видит на мониторе не ту картинку, которую туда закачивает с фотокамеры, а некоторую интерпретацию, причем часто с большими искажениями по цвету. И она начинает обрабатывать снимок ориентируясь на то что видит на мониторе. Такое встречается очень часто.
К более ответственным в плане калибровки монитора можно отнести дизайнеров типографий
Не все, конечно, но те которых «пропесочили» требовательные клиенты калибруют свои мониторы регулярно и дизайнеры у них знают что это важно. По-крайней мере типографии с калиброванными мониторами встречаются часто
Источник: http://dofmag.ru/news/cvet-kozi.html
Балансировка тона кожи
Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.
Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.
Предлагаем ознакомиться Энзимныйпилинг и его воздействие на кожу
Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.
Выберите образец
Для начала откройте панель информации Info (Window {amp}gt; Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.
Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок.
Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.
В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.
C – 18
M – 48
Y – 48
Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.
Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.
Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.
Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer {amp}gt; New Adjustment Layer {amp}gt; Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).
Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:
- Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
- Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
- Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.
Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.
Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.
Предлагаем ознакомиться Ожог перекисью водорода кожа побелела
Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer {amp}gt; New Adjustment Layer {amp}gt; Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.
Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.
Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.
Источник: http://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html
Таблица оттенков кожи
Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.
Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.
Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!
Источник: http://wearts.ru/magazine/474-kak-sdelat-tsvet-kozhi-akvarelyu/
Как определить тон кожи лица тесты
PaletteCube запомнит оттенок за вас.
Различают три тона кожи:
- холодный;
- теплый;
- нейтральный.
Перед тестированием необходимо очистить кожу от любых косметических средств с помощью теплой воды и мыла. Дайте ей отдохнуть минут 15-20 и можете приступать
Также важно знать, что освещение должно быть естественным, а не искусственным, так как свет лампы может искажать цвета и оттенки. И так, если вы готовы вот несколько способов, которые помогут вам определить оттенок кожи
Тест 1
Для этого теста нужно внимательно посмотреть на запястья, и определить какого цвета вены на них:
- синие вены говорят о холодном подтоне кожи;
- если вены зеленого цвета – это кожа теплого оттенка;
- а вот когда вам сложно определиться с цветом вен, они одновременно и синие и зеленые, вы обладаете редким тоном кожи – нейтральным.
Тест 2
В этом способе будем определять тон кожи по реакции на солнце:
- если вы загораете легко и без ожогов, значит уровень меланина в вашей коже в норме, и у вас теплый или нейтральный тон кожи;
- у вас холодный оттенок кожи, если вам тяжело загореть или же вы часто обгораете на солнце.
Тест 3
Понадобится белый лист бумаги хорошего качества и зеркало. Поднесите лист бумаги к лицу и попытайтесь определить цвет, который вы видите.
- Теплый тон – кожа бледная или с желтоватым оттенком;
- Холодный тон – розовый, красный или голубовато-красный оттенок;
- Нейтральный тон – когда какой-либо оттенок определить сложно.
Тест 4
Здесь нам помогут ювелирные изделия. Наденьте одновременно украшения из желтого и белого металла, внимательно присмотритесь, и постарайтесь понять, какой металл вам подходит больше.
- Если на вас лучше смотрится золото, ваш тон кожи теплый;
- Если вы более выгодно выглядите в изделиях из серебра, платины или белого золота, ваш тон кожи холодный;
- Если вы одинаково прекрасны и в золоте и в серебре, то у вас нейтральный оттенок кожи.
Тест 5
Ещё можно определить тон кожи при помощи ткани. Возьмите два отреза ткани: один идеально белый, другой с желтовато-серым оттенком. Встаньте перед зеркалом и положите на правое плечо белоснежную ткань, а на левое плечо грязно-белую, или наоборот. Определите, какая из материй делает ваше лицо ярче и выразительнее:
- если безупречно белая, то вы относитесь к людям с холодным оттенком кожи;
- если темно-белая ткань, то ваш тон кожи теплый.
Кстати, вопреки всем убеждениям белая одежда подходит не всем. Все вещи из белых тканей делают кожу теплых оттенков блеклой и обесцвеченной.
Тест 6
Этот тест поможет определить тон кожи, если вдруг ваше лицо поражено различного вида высыпаниями. Для этого вам понадобится помощь друга. Попросите вашего помощника проверить цвет маленькой складочки за ухом.
- Если кожа за вашими ушами относится к желтому оттенку, то тон лица теплый;
- Если складочка за ухом розовая или голубого оттенка ваш тон лица холодный;
- Если вашему помощнику сложно определить цвет складочки даже при помощи белого листа, то тон вашего лица нейтральный.
Также подтон кожи лица можно определить по цвету глаз и волос. Теплым тоном кожи чаще всего обладают брюнетки, шатенки и рыжие, с золотистым отливом волос и с карими глазами всевозможных оттенков. К холодному тону кожи относят брюнеток, шатенок и блондинок с серебристым отливом волос и голубыми, серыми или зелеными глазами.
Источник: http://malyarka-shop.ru/otdelka/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html
Как получить телесный цвет из пластилина?
В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.
Как это сделать:
- Размять 1 брусок белого цвета.
- От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
- По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
- Весь подготовленный материал размять.
- Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.
Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.
Как получить цвет кожи с помощью карандашей?
Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.
Как получить кожный цвет:
- Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
- Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
- Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
- Розовым карандашом заштриховать области румянца.
- Бежевым цветом закрасить остальные участки.
Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.
Источник: http://handsmake.ru/kak-sdelat-kozhanyy-tsvet.html
Цветовой профиль камеры
Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.
Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке
Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.
На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился
И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого
Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется?
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Источник: http://grand-haus.ru/lkm/telesnyj-cvet.html
Видео о том, как сделать кожаный цвет
Как смешать телесный цвет при помощи краски:
Источник: http://handsmake.ru/kak-sdelat-kozhanyy-tsvet.html
Рисуем тени
Теперь наносим тени. Создаем новый слой и комбинацией клавиш Ctrl+Alt+G трансформируем его в обтравочную маску. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Multiply (Умножение) и начинаем рисовать тени, используя тот же оттенок коричневого, что и для основы.
Мягкой круглой кисточкой с Hardness (Жесткость) 0% сосредотачиваем тени на шее и по периметру лица.
Источник: http://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html
Бледные рыжие
Свободная техника
Я считаю этот тип кожи одним из самых интересных, но его очень редко можно увидеть в цифровой живописи. Сначала выбираем цвета, какие нам понравятся, главное чтобы они оставались бледными. Я предпочитаю оранжевые оттенки, они хорошо сочетаются с волосами. Применяем цвета и выбираем кисти, как обычно. Что же делаем этот тип кожи, таким особенным? Это небольшие, незначительные по отдельности, детали, которые в совокупности дают потрясающий эффект. Начнем с рисования основы лица инструментами, которыми вам удобнее всего работать.
Контраст
Лицо должно быть почти бесцветным. Поэтому выбираем не контрастные оттенки для рисования лица, а также ненасыщенные желтые и светло-оранжевые цвета для рисования бровей и ресниц. Брови должны быть едва видимы, воспользуемся прозрачным аэрографом (Airbrush) для нанесения основной массы волос. Ресницы, вначале рисуем тонкие коричневые штрихи, а затем светлые с высокой прозрачностью. Если глазам не хватает выразительности из-за отсутствия обрамления темными ресницами, можете попробовать добавить прозрачных темных вкраплений у основания ресниц.
Очарование веснушек
Существует несколько разновидностей веснушек, зависящих от типа кожи: временные, которые зависят от пребывания на солнце, характерные для европейцев и постоянные, характерные для людей с очень бледным типом кожи.
Первые легче рисовать, достаточно просто добавить небольшое количество точек к обычному типу кожи. А вторые — это более сложный процесс. Их форма выглядит, как заплатка и покрывает большой участок поверхности лица.
Начнем наносить текстуру реалистичных веснушек, создаем кисть точечную (Sparkled). Если вы работаете в пейнтере, используйте jittered Airbrush.
Теперь выбираем цвет немного темнее, чем средние тона и с низкой непрозрачностью (opacity) прорабатываем большую часть лица. Постепенно передвигаемся от матовых к темно-оранжевым оттенкам. И в самом конце рисуем веснушки одни над другими для придания естественного вида. Если они не очень хорошо сочетаются с лицом, попробуйте изменить режим наложения.
Источник: http://efanera.ru/laki-i-kraski/kak-poluchit-telesnyj-cvet.html