Акриловый растворитель для автомобильных красок

разбираемся, почему нужно разбавлять акриловую краску, какие есть методы разбавления составов, какие материалы нужно использовать и что делать, если краска засохла

Содержание

Подготовка всех окрашиваемых частей.

Перед началом рабочего процесса выполняется шпаклевка и грунтовка различных элементов кузова. Выбирая цвет, шпаклевка следует руководствоваться будущим цветовым решением автомобиля, особенно в случае использования плохо окрашиваемых цветов (желтый, красный). В продаже есть огромное количество разноцветной шпаклевки, верный подбор которых способствует избеганию нанесения лишних слоев.

Какой растворитель для металлика подходит больше всего?

Элементы автомобиля, не подвергающиеся окраске, должны обязательно демонтироваться или же оклеиваться специальной клейкой бумагой. Начинать окрасочные работы рекомендуется с внутренних элементов автомобиля.

Важнейшая стадия при подготовке автомобиля к покраске – это обезжиривание окрашиваемой поверхности и ее обдувка. Качественное выполнение этих работ напрямую влияет на конечный результат. В случае недостаточно обезжиривания возможна плохая сцепка краски с поверхностью кузова, а не сильно заметные мелкие частицы пыли после окраски станут сразу же бросаться в глаза. Технология окрашивания автомобиля металликом подразумевает выполнение всех работ исключительно в покрасочной камере.

Сначала следует тщательно продуть абсолютно весь корпус авто, включая труднодоступные места, поскольку в них могут скопиться пыль и мусор. Только после этого можно приступать к выполнению обезжиривания при помощи специальной анти-силиконовой жидкости. Ее наносят на салфетку и обильно протирают все элементы кузова. При помощи сухой салфетки нужно насухо вытереть корпус. После этого повторяется процедура обдува. Заключительный этап подготовительных работ – это протирание корпуса специальными пылесборными салфетками, чтобы удалить даже самые мелкие частицы пыли.

Согласно технологии окрашивания автомобиля металликом, как только подготовительные работы будут окончены, нужно сразу же приступить к покраске автомобиля. Это уменьшит вероятность случайного загрязнения кузова. Также запрещено прикасаться к обезжиренному кузову грязными или жирными руками.

Как развести краску для покраски авто?

Раз­бав­ле­ние крас­ки зави­сит от мно­же­ства фак­то­ров. Таких, как тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды, какой крас­ко­пульт будет исполь­зо­вать­ся. Для нор­маль­но­го рас­пы­ле­ния тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской или в покра­соч­ной каме­ре долж­на быть в рай­оне 20 гра­ду­сов по Цельсию.

Раз­бав­ле­ние зави­сит от того, как Вы буди­те рас­пы­лять крас­ку. Име­ет­ся вви­ду ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та, дистан­ция до поверх­но­сти и, как было уже было упо­мя­ну­то, тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской. Нуж­но раз­ве­сти так, что­бы при рас­пы­ле­нии не фор­ми­ро­ва­лась слиш­ком круп­ная шаг­рень (густая крас­ка) и что­бы не было под­тё­ков (слиш­ком жид­кая краска).

Виды и особенности выбора растворителей и разбавителей для автомобильных красок

Все существующие виды растворителей можно разделить на несколько групп, каждая из которых отличается друг от друга скоростью испарения. Растворитель, который будет добавляться в автокраску, подбирают в зависимости от климатических условий. Выделяют 3 типа средств:

  • универсальные – используются при любых условиях;
  • медленные – допускается применять в местах с повышенной (положительной) температурой окружающей среды;
  • быстрые – применяются только при минусовых температурах.

Краску, разбавленную растворителем, наносят при помощи краскопульта. Чтобы покрытие получилось гладким и равномерным, подбирать следует и степень густоты средства, чтобы оборудование могло результативно работать.

Важно! При работах с красками необходимо учитывать температуру наружного воздуха. Это основной параметр, от которого зависит качество будущего покрытия.

Производители лакокрасочных средств выпускают несколько видов специальных разбавителей, которые значительно отличаются от растворителей по своей эффективности. И эта разница существенна. Разбавитель просто добавляется в средство, тем самым разбавляя ее до необходимой концентрации.

Виды и особенности выбора растворителей

Преимущества покупки в магазине «Автоэмали 96»

  1. Огромный ассортимент товаров;
  2. Доступные цены на продукцию;
  3. Доставка по всей России;
  4. Возможность самовывоза в Екатеринбурге.

Связаться с нами

Контактный телефон для связи: +7 (343) 382-58-89

Адрес электронной почты: info@avtoemali96.ru

Разбавитель

Для раз­бав­ле­ния крас­ки “метал­лик” дол­жен исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель для базы. Уни­вер­саль­ный раз­ба­ви­тель для акри­ло­вых про­дук­тов или раз­ные рас­тво­ри­те­ли не подой­дут. Ско­рость испа­ре­ния раз­ба­ви­те­ля долж­на соот­вет­ство­вать тем­пе­ра­ту­ре в мастер­ской. Быст­рый раз­ба­ви­тель будет испа­рять­ся слиш­ком быст­ро и части­цы «метал­ли­ка» не будут успе­вать ложить­ся как надо, что будет давать более свет­лый отте­нок. При слиш­ком мед­лен­ном раз­ба­ви­те­ли части­цы «метал­ли­ка» будут тонуть в крас­ке, делая отте­нок крас­ки тем­нее. Кро­ме того, слиш­ком мед­лен­ный раз­ба­ви­тель может стать при­чи­ной появ­ле­ния пятен и полос, так как части­цы «метал­ли­ка» будут дол­го пла­вать в крас­ке и рас­по­ла­гать­ся хаотично.

как красить металликом

чем разбавить автомобильную краску — Чем разбавить автомобильную краску? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Чем разбавить автомобильную краску? заданный автором Кирилл Чирков лучший ответ это Растворитель 646 ( Синтез). Подходит для разбавления алкидных, 2К акриловых и металиков.Штрих-корректоры предназначены для самостоятельного ремонта сколов,царапин и других незначительных повреждений защитного лакокрасочного покрытия сварных ограждений.

Hero of the day(195502)

глянцевая — ЭТО ФАКТУРА краски.

Ответ от Европейский[гуру]на банке написаноОтвет от Опрос[гуру]Я знаю 3 вида краски — КАКУЮ? точно ЧЕТЫРЕ (воду забыл)Ответ от черносотенец[гуру]ксилол, толуол и даже водаОтвет от Алик Т[гуру]акрил акриловым разбавителем, металлик разбавителем для металликовОтвет от Владимир Дмитриев[гуру]Сам не крась. Изуродуешь. Будет вид помойки. Доверься лучшие профессионалам в хорошем автосервисе.Ответ от Ўрий Буланый[новичек]обычно незнакомые краски=отлил в пузырек (пару грамм), разбавил, не свернулась=порядок…

не разбавляй только 646,647=выгорает колор (за ночь из синей получилась серая=выгорело Бордо)…. 650-й пробуй

Ответ от Владимир Соколов[гуру]мы постоянно Р12 пользуемся!Ответ от MAFIA[гуру]Можно акриловой вот пожалуйста, если умеете пользоваться красками, то надо быть аккуратным, чтобы не переборщить с густотой, думаю вы все поняли, желаю удачи.

22oa.ru

Особенности состава акриловых ЛКМ

В специализированных магазинах представлен широкий ассортимент акриловых красящих составов.

В структуре ЛКМ на водяной основе присутствуют полимерные соединения различного типа:

  • смолы и полиакрилаты, создающие пленку в каждом нанесенном слое краске;
  • компоненты, отвечающие за создание прочного и активного поверхностного слоя;
  • красящие частицы естественного и искусственного происхождения;
  • вода.

Акриловые краски могут использоваться для покрытия различных поверхностей. В составе находятся пленкообразователи, после затвердевания которых создается тонкое и устойчивое покрытие, выдерживающее сильные механические воздействия.

Для справки! Краски на акриловой основе имеют способность быстро высыхать. В процессе работы с ними часто приходится сталкиваться с тем, что они быстро густеют, и их приходится разводить.

Акриловые ЛКМ следует хранить при температуре от +15 до +25 градусов, иначе они густеют или портятся.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Можно ли засохшую краску востоновить?

100.jpg

Есть пару пластика подобранной краски металик.2 кг За год засохла, но не в камень, еще тягучая. Пробовал растворителем 650 шикарно размачивает. Но как то очкую красить детали или чем лучше разбовлять?! И какой пропорции

Комментарии 65

b52dac5s-60.jpg

С прошлого года стояла база, брал на розлив, когда открыл банку, была как густючий мед, просто добавил разбавителя до нужной вязкости и покрасил, лягла норм. Не утверждаю, что так можно делать, но что мешает развести и сделать выкрас, ответ нашли бы быстрее чем прочитали все коменты)

JcAAAgALluA-240.jpg

60.jpg

4e8f66u-60.jpg

разбавителем и разбавляй)

m0AAAgAj8OA-60.jpg

Правильно очкуешь, выбрось краску и забудь ибо если ей воспользуешься наживёшь потом гемор.

60.jpg

Ну викидывать точно не буду лучше что то покрашу ей

m0AAAgAj8OA-60.jpg

60.jpg

f633e6s-60.jpg

2 Варианта развития (профессиональный совет без эмоций)

1. Самый бюджетный. Идете в автоэмали и покупаете растворитель для базы, сейчас так как жарко медленный 2 литра, большая часть базовых покрытий как правило имеют пропорцию 2:1, то есть на 2 литра краски «металлик» идет 1 литр разбавителя, но бывают некоторые базовые покрытия которые по TDS разводятся по пропорции 1:1, тогда надо на 2 лира базы 2 литра разбавителя, как понять сколько нужно разбавителя, возьмите емкость и смешайте по пропорции 2:1, если в емкости эмаль будет по консистенции как кефир, то тогда пропорция 1:1 и нужно добавить еще разбавитель, как понять что эмаль уже разведена — очень просто возьмите нейлоновую воронку 190 мкм (ситечко продается в автоэмалях) и заполните ее разведенная краска пройдет через воронку примерно за 18-20 секунд то есть готовая база к нанесению чуть гуще чем растворитель)

2. Идете в автоэмали и покупаете 200 грамм биндера — бесцветную смолу связующее, приходите, берет ведерко, выливаете туда биндер, Вашу краску, и растворитель по пункту 1.

При долгом хранении смешенной эмали по формуле в пластиковой емкости первыми испаряется растворитель, затем связующее которое содержится в пигментах (тонерах, зернах) так как у этих ингредиентов самая меньшая плотность и эти соединения более летучи, поэтому добавив смолу и разбавитель Вы вернете эмаль в исходное состояние.

ПС Были случаи когда использовали так называемые растворенные сухари, когда из базы полностью выпарился растворитель, без добавления бендера на сложных металликах возможны образования полос и облачности, если добавить биндер то все будет нормально.

Диванные эксперты выдохните и посетите сообщество с обнаженными женщинами)

60.jpg

m0AAAgAj8OA-60.jpg

f633e6s-60.jpg

Слышь, ты своей бабке гутарь червяк неотесанный. хочешь дискуссии? Давай по дискутируем.Так как ты определи что померла база эксперт гаражный? Или ты эксперт по прокисшим щам? Или по блогам? Я блоги не пишу а занимаюсь лакокраской и даю советы согласно тдс, а ты извергаешь из себя как раз продукты предназначенные для утилизации сантехническим устройством под названием унитаз.

m0AAAgAj8OA-60.jpg

f633e6s-60.jpg

Смотрю словесный понос у тебя не прекращается и никакой конкретики по делу. А теперь цифры биндер 200 грамм стоит 800 рублей, растик для базы 2 литра 800 рублей итого 1600 рублей, а 2 кило металлика от 7000 тысяч. Схавал? Не надо считать чужие деньги и давать советы что то выбросить.Человек сам разберется что ему выбросить а что нет. А что касаемо тягучести — это мышление у тебя тягучее, если тебя зацепил грамотный совет так это твои проблемы.

m0AAAgAj8OA-60.jpg

f633e6s-60.jpg

Легче всего кидать ссылку на готовые китайские краски. А почем они подбирают так же по 1000?

60.jpg

2 Варианта развития (профессиональный совет без эмоций)

1. Самый бюджетный. Идете в автоэмали и покупаете растворитель для базы, сейчас так как жарко медленный 2 литра, большая часть базовых покрытий как правило имеют пропорцию 2:1, то есть на 2 литра краски «металлик» идет 1 литр разбавителя, но бывают некоторые базовые покрытия которые по TDS разводятся по пропорции 1:1, тогда надо на 2 лира базы 2 литра разбавителя, как понять сколько нужно разбавителя, возьмите емкость и смешайте по пропорции 2:1, если в емкости эмаль будет по консистенции как кефир, то тогда пропорция 1:1 и нужно добавить еще разбавитель, как понять что эмаль уже разведена — очень просто возьмите нейлоновую воронку 190 мкм (ситечко продается в автоэмалях) и заполните ее разведенная краска пройдет через воронку примерно за 18-20 секунд то есть готовая база к нанесению чуть гуще чем растворитель)

2. Идете в автоэмали и покупаете 200 грамм биндера — бесцветную смолу связующее, приходите, берет ведерко, выливаете туда биндер, Вашу краску, и растворитель по пункту 1.

При долгом хранении смешенной эмали по формуле в пластиковой емкости первыми испаряется растворитель, затем связующее которое содержится в пигментах (тонерах, зернах) так как у этих ингредиентов самая меньшая плотность и эти соединения более летучи, поэтому добавив смолу и разбавитель Вы вернете эмаль в исходное состояние.

ПС Были случаи когда использовали так называемые растворенные сухари, когда из базы полностью выпарился растворитель, без добавления бендера на сложных металликах возможны образования полос и облачности, если добавить биндер то все будет нормально.

Диванные эксперты выдохните и посетите сообщество с обнаженными женщинами)

Источник

Как правильно подготовить состав для покраски автомобиля?

Подготовка краски для авто у опытных мастеров происходит «на глаз», но вам, как новичку, для начала лучше придерживаться инструкций, указанных на этикетке. Кроме того, нужно учитывать состав конкретной краски, которую необходимо развести. Так, если планируется использовать акрил, из-за присутствия активатора в подобных красках, достаточно будет небольшого количества растворителя (до 15% от всего объёма состава, предназначенного для работы).

Для двухкомпонентных эмалей наиболее распространена такая пропорция: пол-литра растворителя и 100-150 мл отвердителя на каждый литр краски.

Проверяем текучесть краски

Воспользуйтесь мерной линейкой или мерной колбой, чтобы реальное соотношение краски, растворителя и отвердителя соответствовали рекомендуемым. Так же нужно будет добиться правильной вязкости полученного в результате смешивания состава для покраски автомобиля. Для её определения можно воспользоваться вискозиметром, либо сделать это «на глаз»: если краска капает, а не льётся сплошной струёй, вязкость в норме. Кроме того, текучесть краски должна варьироваться в зависимости от инструмента, которым будут проводиться работы: для краскопульта с мелким диаметром сопла нужен более жидкий состав, а для покраски кистью или валиком подойдёт погуще.

Перед началом покраски авто рекомендуется протестировать состав на покрытии, которое не жалко испортить. Достаточно будет несколько раз «пшикнуть» краскопультом или «пройтись» кистью, чтобы убедиться в правильности разведения краски. Не забывайте, что текучесть состава находится в прямолинейной зависимости от температуры в помещении, где будет проводиться покраска автомобиля: чем теплее, тем выше вязкость, и наоборот. Кроме того, краска в ёмкости будет постепенно застывать с течением времени, и может потребоваться добавление новой порции растворителя.

Особенности разведения краски металлик

Металлик считается сложным ЛКП и требует точного выполнения технологии нанесения. Средство широко используется для покраски автотранспортных средств (автомобилей и мотоциклов). Поверхность получается с металлическим отражающим блеском. Этот эффект объясняется наличием в составе материала специальной алюминиевой пудры. На готовое покрытие не действует коррозия, а результат будет радовать глаз еще долгое время. Однако механическое воздействие и нарушение целостности покрытия в итоге приведет к его разрушению. Лакокрасочное средство не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца.

Качество покрытия зависит от степени вязкости материала, поэтому для такой краски внимательно подбирают растворитель. Слишком густое средство может навредить результату, поскольку не сможет полностью заполнить шероховатую поверхность кузова автомобиля. Современные лакокрасочные материалы металлик разбавляются непосредственно заводом-изготовителем и уже готовы к нанесению. Стоимость таких материалов значительно выше других, однако, качество покрытия поразит своим великолепием и красотой.

Черный металлик: особенности краски

Черный металлик, как и белый, а также серебристый, сейчас является одним из самых популярных. Между прочим, психологи уверены, что такой цвет выбирают для себя люди с лидерскими качествами, респектабельные и с хорошим вкусом. За счет особой представительности, черные машины особенно популярны в Германии, Европе, России.

краска металлик для авто

Также данный цвет считается лучшим фоном для создания надписей. Любая аэрография выглядит на черном фоне очень дорого и эффектно.

Автомобильная краска металлик, в отличие от традиционных, отличается более высокими показателями по уровню защищенности кузова. Автомобиль, обработанный такой эмалью, имеет лучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время владельцы черных автомобилей жалуются, что уже через несколько месяцев использования машины на поверхности кузова появляется так называемая паутинка, а также потертости. Кроме этого, черный цвет уменьшает размеры авто (естественно, лишь визуально). Черный кузов металлик чаще требует полировки, чем любой другой.

Использование насыщенных цветов в живописи

Верхний цветовой диапазон последних двух столетий настолько расширился за счет новых насыщенных и богатых оттенков, что живопись XX и XXI веков способна просто ослеплять, стимулировать мозговую активность. Представленная ниже картина в источниках образного ряда имеет очень насыщенные краски костюмов и яркие оттенки освещения. Все это оправдано стилистикой латиноамериканского танца. Использование современного цифрового монитора для просмотра позволило повысить интенсивность и насыщенность цветовой гаммы многократно. Так технический прогресс может улучшить то, что само по себе уже прекрасно.

Наносим лак на кузов автомобиля.

Перед нанесением, лак нужно разбавить укрепителем и растворителем. При этом очень важно знать, какие растворители применяют для краски металлик. Степень разведения лака указывается производителем. Только опытные маляры могут изменять концентрацию лака в зависимости от наносимого слоя. Зачастую, нанося первый слой, лак делают немного слабее нежели в последующих стадиях.

Лак наносят в 2-3 слоя. Как и в случае с эмалью, каждый слой должен быть очень хорошо просушен. Это проверяется очень легко. До поверхности, в незаметном месте, достаточно дотронуться пальцем, если он слегка приклеивается к области нанесения, но не мажется, тогда смело можно начинать наносить следующий слой.

Нанесение лака – это более просто процесс, нежели нанесение эмали, но и он требует огромного опыта. Удалить небольшую шагрень при помощи шкурки и полировки очень просто, а вот избавить от подтека намного сложнее. Иногда нужно снимать целый слой и наносить его заново.

Высокое мастерство автомобильного маляра, соблюдение технологий и рекомендаций производителя ЛКМ позволяет добиться отличных результатов в ходе покраски автомобиля металликом.

Стандарты качества

Головной офис компании размещается на ее родине, в Дании, и туда же поступает информация со всех предприятий из разных стран. Sadolin — часть транснациональной корпорации Akzo Nobel и одновременно является одним из лидеров среди производителей лакокрасочной продукции.

SFS-EN ISO 9001 ed. 1994 – стандарт системы качества, которому в полной мере соответствует продукция Sadolin. Еще один документ, подтверждающий высокие стандарты соблюдаемые датчанами, предоставлен Nord Veritas – одной из самых серьезных организаций в области сертификации. Постоянный контроль за соблюдением всех требований к качеству продукции, тестирование ее, проверка на всех этапах и уровнях – это подход компании, позволяющий ей удерживать высокую планку и обходить конкурентов.

В ходе производства собираются статистические данные и учитываются все партии, включая те, что не прошли с первого раза тесты. Благодаря такому ответственному подходу, Садолин продолжает улучшать показатели качества и удивлять своих клиентов новинками. Так, в 1999 году компания выпустила для ремонта авто целую гамму новых продуктов, в том числе автоэмали.

Что делать если краска засохла

Невозможно с точностью рассчитать количество необходимого материала, поэтому профессиональные строители предпочитают брать его с запасом. После проведения внутренней отделки бывают ситуации, когда некоторое количество краски остаётся неизрасходованным.

Остаток в банке постепенно засыхает – влага со временем испаряется, начинается полимеризация. Чем больше жидкости «уходит», тем ниже эксплуатационные характеристики состава.

Не стоит сразу выбрасывать испорченный материал: можно попробовать реанимировать краску, вернув ей первоначальные свойства.

Инструкция по восстановлению засохшей краски.

  1. Измельчите остатки в порошок с минимальной фракцией.

Залейте на 2-3 сек

кипятком, затем слейте.

Повторите процедуру 2-3 раза

, чтобы состав прогрелся.

Оставьте кипяток в банке и тщательно перемешайте содержимое до однородной консистенции.

Если краска превратилась в однородный пластичный комок, действуйте, как в предыдущем случае. Но на завершающем этапе реанимации, вместо горячей воды добавьте спирт. Также может помочь обычный женский лак для ногтей, добавляемый понемногу.

Если позволяют финансы – купите акриловый разбавитель «Гамма»

. Стоит он недорого, но прекрасно справляется с краской, которая приобрела «резиновую» консистенцию. Продается средство в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Эксплуатационные свойства у восстановленного материала будут ниже первоначальных – комки полностью не растворятся, что отрицательно повлияет на прочность покрытия. Используйте такой состав для окрашивания второстепенных поверхностей, которые не бросаются в глаза.

Если акриловая краска испортилась после неправильного хранения, например, при отрицательных температурах, восстановить ее не получится. В такой ситуации начинается необратимая полимеризация материала, различные вещества будут бессильны.

Работа с акриловыми красками имеет нюансы и секреты. Вот некоторые из них:

  1. Вода должна отстояться

2-3 часа

, чтобы примеси осели на дно. Только после этого ее можно использовать для разбавления акриловых красок.

При нанесении состава с помощью краскопульта работайте с фирменными растворителями, придерживаясь рекомендованных производителем пропорций. Так вы получите жидкость однородной консистенции и добьетесь равномерного окрашивания поверхности.

Кисти и валики тщательно промывайте, особенно, если работы выполнялись сильно разведённой жидкостью. Такой состав трудно заметить, поэтому частички остаются между ворсинками. При последующем использовании краски более светлого оттенка, цвет будет испорчен.

Разбавитель добавляйте в состав порционно, тщательно перемешивая состав после каждой дозы. Для этого используйте специальный миксер.

Независимо от того, чем вы собираетесь разбавить акриловую краску, проверьте средство с небольшим объемом красящего средства. Если вы заметите формирование комков – придется подбирать другой вариант.

Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.

От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.

Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.

Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.

Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.

При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.

В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.

Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.

Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.

Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.

От качества нанесенного покрытия зависит и прочих физических повреждений.

Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?

Получение необходимой густоты

Густота смеси способствует созданию насыщенного цвета, но для реальных задач практически всегда приходится разводить смесь. Работы с жидкой краской выполняются проще, а поверхность легче выравнивается.

Для создания оптимальной густоты добавляют:

Подбор осуществляется с учётом особенностей применения.

Что делать с засохшей краской

Если краска успела засохнуть, её можно вернуть в пригодное состояние с небольшим ухудшением технических характеристик. Рекомендуется для восстановления использовать воду.

Изначально следует растворить застывшую краску. Кусок укладывают в металлическую ёмкость, его заливают кипятком. Постепенно жидкость будет охлаждаться, но подливая кипяток, поддерживают высокую температуру. После окончательного впитывания воды частицами краски, приступают к смешиванию с пигментом и/или окрашиванию.

Источник

Что нужно знать об автомобильной шпаклевке

Шпаклевки бывают:

  • наполняющие (для больших неровностей);
  • крупнозернистые;
  • среднезернистые;
  • мелкозернистые (для доводки).

Перед использованием каждую из них желательно тщательно размешать и добавить 2% отвердителя (летом можно 1,5%, зимой 2,5%). Хорошо перемешав, получается готовая масса, которую можно наносить на голый металл. Готовить металлическую поверхность можно при помощи шлифовальной машинки и зачистного круга.

По технологии шпаклевку лучше зачищать на сухую (машинкой или вручную), потому как она впитывает воду. А вода в свою очередь проходит через шпаклевку до самого металла. В скором времени наступает процесс коррозии и шпаклевка подрывается ржавчиной. Перед грунтованием не желательно проходить антисиликоном, ведь он впитывается в шпаклевку, а затем, испаряясь, оставляет на грунтовке пузырьки.

Затирать шпаклевку можно шкуркой, шлифовальным кругом, специальным рубанком. Места со сложным рельефом лучше затирать вручную при помощи наждачной бумаги и бруска. Движения нужно совершать крестообразные (несколько движений в одном направлении и несколько наперекрест), при этом сам брусок держится в одном положении, как правило, параллельно полу.

Большие и относительно ровные площади быстрее и удобнее шлифовать машинным способом. Лучший инструмент – пневматическая шлифмашинка орбитального типа с пылеудалением. От такой машинки отходит два шланга: один подает сжатый воздух, необходимый для работы пневмодвигателя, другой – для отведения пыли (подключается к строительному пылесосу).

Некоторые мастера предпочитают затирать по мокрому. Качество затирки при этом не улучшается и не ухудшается, но пыли нет. Дышать шпаклевочной пылью очень вредно, поэтому профессионалы стараются этого не делать. Однако мокрая шлифовка, как уже говорилось, в перспективе чревата коррозией металла под ней. Поэтому, если ремонтировать кузов своего автомобиля, то лучше производить сухую шлифовку.

При шпаклевочных работах неизбежны мелкие изъяны в виде рисок, раковин и задиров. Все они устраняются нанесением финишной шпаклевки. Данный материал отличается более плотной структурой, благодаря чему поверхность получается менее пористой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...