История шрифтов

Типография ГАРАНТ в Москве. История возникновения развития шрифта клинописи иероглифов. Римский алфави. Типографские шрифты Гутенберга.

Содержание

Читайте также

4.3. Классификация шрифтов по способам воспроизведения

4.3. Классификация шрифтов по способам воспроизведенияКак и любой объект графического дизайна, шрифт зависит от инструмента, с помощью которого он воспроизводится. По способу воспроизведения шрифты делятся на рисованные и наборные.Рисованными называют шрифты,

О Вермане, краткая биография.

О Вермане, краткая биография.Карл Вёрман родился в семье немецкого предпринимателя-судовладельца и был старшим сыном. По семейной традиции он должен был взять на себя управление отцовской компанией, но судьбы распорядилась по-другому. Так как мальчик с самого детства не

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯБоткина А. П. Павел Михайлович Третьяков в жизни и искусстве. М., 1951.Васильев Ф. Письма. М., 1937.Васнецов В. М. Письма. Дневники. Воспоминания. Суждения современников. М., 1987.Дмитриева Н. Московское училище живописи, ваяния и зодчества. М., 1951.Дневник

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯАксенов И. А. Пикассо и окрестности. М.: Центрифуга, 1917.Алпатов М. В., Эренбург И. Г. Графика Пикассо. М.: Искусство, 1968.Батракова С. П. Художник XX века и язык живописи: От Сезанна к Пикассо. М.: Наука, 1996.Бердяев Н. А. Пикассо // Софiя. Журнал искусства и

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯАльберти Р. Встречи с Пикассо (1969–1972 гг.): Отрывки из книги «Восемь имен Пикассо»//Литературная Россия. — 1985. — № 43.Бердяев Николай. Пикассо//Смена. — 1990. — № 8.Валлантен А. Пабло Пикассо. — Ростов н/Д., 1998.Герман М. Пикассо: К 100-летию со дня рождения //

Каслинский павильон: краткая история «русского чуда»

Каслинский павильон: краткая история «русского чуда»Самое знаменитое произведение каслинцев — чугунный павильон, выполненный по проекту архитектора Е.Е.Баумгартена. Это сложное и богато декорированное произведение считается самым крупным архитектурным сооружением

Типографика до типографии

Типографика — это расположение текста на плоскости. для большинства дизайнеров это то, как текст расположен на странице, продукте (например, упаковке), сайте или вывеске.

Типографика, какой мы ее знаем сегодня, появилась с изобретением печати (смотрите ниже), но на самом деле у нее более древнее происхождение. Многие шрифты, широко используемые сегодня, эволюционировали из древних шрифтов.

Во втором веке до Н.Э. в Месопотамии пуансоны и штампы использовались для штамповки букв или глифов на печати, что является очень ранней формой печати. Есть также свидетельства того, что подобные «типографские» методы использовались в Вавилоне, на Крите и Древней Греции.

mesopotamia early writingmesopotamia early writingmesopotamia early writingМесопотамия свидетельствует о некоторой раннем «наборном шрифте», где пуансоны и штампы использовались для печатей, валюты и планшетов.

Многие из шрифтов с засечками, которые мы используем сегодня, также пришли к нам из капитального письма Древнего Рима, которым писали на стенах и зданиях. Trajan Pro и Times New Roman два примера таких шрифтов. 

Древний мир и Европа

Время шло, язык усложнялся, и взамен картинкам пришли графические обозначения букв. Сначала до этого догадались в Древнем Египте, где изобрели знаки символы, которые хотя и передавали некоторое значение/смысл/явление, в полной мере не были буквами в сегодняшнем понимании. Однако, у них уже был свой собственный выработанный стиль, рисовка и тому подобное. Первый же алфавит придумали финикийцы около 11 века до н. э., который стал первоисточником для греческого, латинского, кириллического — вот в нашем рассказе появляется алфавит, а следовательно, и шрифты в нашем современном понимании.

Греки творчески доработали финикийский алфавит. Получилось неплохо, просто и минималистично — он построен с помощью простых линий, образующих геометрические формы: квадрат, круг, треугольник. Впоследствии (но это не точно) греческий стал прообразом латинского письма, которое уже распространилось очень широко.

Самая древняя версия латинского шрифта называлась «капитальным письмом», и имело уже целых два варианта начертания — квадратное (красивое, монументальное) и рустичное (в народе — «деревенское»). В первом варианте все буквы вписывались в квадрат, во втором же случае — простота написания с элементами декора. Да, и буквы имели ромбовидную форму.

В дальнейшем, ради ускорения написания, появился курсивный вариант написания (что с латыни переводится как «наклонный»). Скорость написания не совсем пошли на пользу — красота букв потерялась, а удобочитаемость снизилась.

В дальнейшем, для переписки сформировался унциал — спокойное величественное письмо с характерными округлыми формами. Его буквы соединялись между собой плавными линиями, а закруглённость букв пришлась очень кстати для быстрого написания.

В конце 11 — начале 12 века стал складываться новый по форме букв шрифт с острыми штрихами под названием готический. Он существовал в эпоху господства готики в архитектуре и искусстве. Готический шрифт получил широкое распространение по всей Европе, и в целом существует до сих пор. Немецкий изобретатель Иоганн Гутенберг, который изобрёл книгопечатание, в своих книгах использовал именно готический шрифт.

В эпоху Возрождения (в 14-15 веке) учёные умы Италии и Франции явили свету нечто, совсем не похожее на готический шрифт — Ренессанс-антиква. Этому шрифту художники и учёные Возрождения пытались придать логическую обоснованность, играя с формами и пропорциями букв. Например, ученик Леонардо да Винчи, Лука Пачоли в 1509 году опубликовал первые правила построения латинского  шрифта — буквы предлагалось строить буквы на основе квадрата, используя для этого его диагонали и вписанную в него окружность. Правда, получалось однообразно и не хватало драйва. Более интересный вариант начертания предложил немецкий художник и геометр Альбрехт Дюрер — он не стал изобретать велосипед и также вписывал буквы в квадрат, но стороны основного квадрата он разделил на 10 равных частей, и строил сетку, состоящую из квадратов. За толщину основного штриха брал размер шириной одной клетки, толщину соединительных штрихов тоньше основных на одну треть.

Переход в эпоху классицизма также породил новый вид шрифта, который называется Классическая Антиква. Над его созданием работали многие художники, но отдельно можно выделить Джамбатиста Бодони, Фирмена Дидо и Вальбаума (имя потерялось на просторах немецких земель). Шрифт отличает большая контрастность (примерно 1/10), наплывы округленных элементов, тонкие засечки. Шрифты, которые появились на основе антиквы, достаточно широко применяются в оформительских работах.

На рубеже 19-20 веков появляется целый ряд видов шрифтов — египетский, гротеск или рубленый, антиква-гротеск, ленточная антиква. Египетский шрифт отличался одинаковой толщиной всех линий и засечек. Гротеск (или ещё «рубленый») имеет одинаковой толщины линии литер, но без засечек. На его основе было разработано целое семейство гротескных шрифтов.

20 век явил миру новые гротескные и рубленые шрифты, которые подчёркивали новый стиль в архитектуре и искусстве — конструктивизм. Среди новых шрифтов пользуются популярностью футура Поля Реннера, пеньо Кассандра, эрбар-гротеск Якова Эрбара и гилл-гротеск Эрика Гилла.

Похожие статьи

Типографика и английский язык | Статья в журнале…

Иногда (по бедности) при отсутствии в каком-нибудь шрифте амперсанда его лепили из подручных средств — скажем, из восьмерки и с. Амперсанд стал настолько привычной частью письма в Европе, что встал на последнее место в английском алфавите во всех букварях уже…

Типографика и английский язык | Статья в журнале…

Иногда (по бедности) при отсутствии в каком-нибудь шрифте амперсанда его лепили из подручных средств — скажем, из восьмерки и с. Амперсанд стал настолько привычной частью письма в Европе, что встал на последнее место в английском алфавите во всех букварях уже…

История красивого письма | Статья в журнале «Молодой ученый»

Его значительное влияние испытывало греческое письмо начала VII века.

Финикийский алфавит является самой характерной его разновидностью, он считается предком всех существующих сегодня в Европе видов письменности: латинского шрифта, кириллицы и…

История красивого письма | Статья в журнале «Молодой ученый»

Его значительное влияние испытывало греческое письмо начала VII века.

Финикийский алфавит является самой характерной его разновидностью, он считается предком всех существующих сегодня в Европе видов письменности: латинского шрифта, кириллицы и…

История создания славянской системы письма | Статья в журнале…

В VI-IX вв. в Западной и Восточной Европе образовались раннефеодальные славянские государства: Болгарское царство (VII в.), Сербское княжество (IX в.), Великоморанское княжество (IX в.), Польское королевство (IX в.), Паннонское княжество (VIII в.), Киевское княжество (IX в…

История создания славянской системы письма | Статья в журнале…

В VI-IX вв. в Западной и Восточной Европе образовались раннефеодальные славянские государства: Болгарское царство (VII в.), Сербское княжество (IX в.), Великоморанское княжество (IX в.), Польское королевство (IX в.), Паннонское княжество (VIII в.), Киевское княжество (IX в…

Влияние арабского языка на развитие мировой цивилизации

1) военных ассирийских хрониках VIIIVII вв. до нашей эры; 2) библейских текстах датируемых IX веком до нашей эры

Применительно к арабскому языку название упомянуто в III веке до нашей эры в неких древнееврейских источниках, а сами носители языка связывают со времени…

Влияние арабского языка на развитие мировой цивилизации

1) военных ассирийских хрониках VIIIVII вв. до нашей эры; 2) библейских текстах датируемых IX веком до нашей эры

Применительно к арабскому языку название упомянуто в III веке до нашей эры в неких древнееврейских источниках, а сами носители языка связывают со времени…

Роль шрифта в художественном оформлении титульных листов…

Среди элементов ансамбля книги особое место принадлежит титульному листу и его шрифтовому решению. «Шрифт» в переводе с немецкого означает начертание букв, письмо — это алфавит

Роль шрифта в художественном оформлении титульных листов…

Среди элементов ансамбля книги особое место принадлежит титульному листу и его шрифтовому решению. «Шрифт» в переводе с немецкого означает начертание букв, письмо — это алфавит

Этапы становления и стандартизации китайской письменности

В эпоху Суй и Тан после повторного объединения государства (VIII-X вв.)

Одним из вариантов упрощения была попытка создания фонетического алфавита, и даже замена иероглифической письменности алфавитным письмом или же искусственное создание нового языка.

Этапы становления и стандартизации китайской письменности

В эпоху Суй и Тан после повторного объединения государства (VIII-X вв.)

Одним из вариантов упрощения была попытка создания фонетического алфавита, и даже замена иероглифической письменности алфавитным письмом или же искусственное создание нового языка.

Е.Д. Поливанов – один из первых теоретиков советской языковой…

латинский шрифт, азербайджанский алфавит, языковое строительство, письменность, узбекский язык, язык, культурное строительство, культура, народ, духовная культура.

Е.Д. Поливанов – один из первых теоретиков советской языковой…

латинский шрифт, азербайджанский алфавит, языковое строительство, письменность, узбекский язык, язык, культурное строительство, культура, народ, духовная культура.

Тепляковская Анна Николаевна — Информация об авторе

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017).

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016).

Тепляковская Анна Николаевна — Информация об авторе

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017).

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016).

Латинский язык в современном мире | Статья в журнале…

Был введён латинский алфавит. Постепенно кругозор англосаксов расширялся, и вместе с этим происходило заимствование новых слов.

К XV веку английский язык в своем развитии достигает относительной стабильности, а появление наборных типографских шрифтов

Латинский язык в современном мире | Статья в журнале…

Был введён латинский алфавит. Постепенно кругозор англосаксов расширялся, и вместе с этим происходило заимствование новых слов.

К XV веку английский язык в своем развитии достигает относительной стабильности, а появление наборных типографских шрифтов

История возникновения и развития шрифта


История возникновения шрифта имеет одну из самых значимых ролей в истории развития культуры, в истории развития возможности общения между людьми, в истории развития языка, и развития человечества в целом.
История развития шрифта берет свой отсчет с момента возникновения иероглифов – именно так предпринимались первые попытки передачи информации между людьми, и попытки сохранения информации на долгие годы, и как оказалось, столетия.

История развития шрифтов

На начальном этапе своего развития шрифты были максимально приближены к рукописному (каллиграфическому) письму тех стран, где они появились. Первые немецкие шрифты Гуттенберга и его последователей в XV веке были резкими, жирными и убористыми (сегодня мы их по ошибке относим к классу староанглийских — Old English). В Италии начертание шрифтов было более светлым, изящным, соответствующим гуманистическому настрою в духе Петрарки. Эти шрифты стали предшественниками тех, что мы сегодня называем романскими («roman» со строчной буквы).

На протяжении первых двух веков печатного дела в Европе (1450-1650) эти два шрифта использовались очень широко. В 1501 году Алдус Манутиус создал наклонный шрифт italic — курсивный шрифт, который сразу нашел свое место под солнцем. Преимущество курсивного шрифта, разработанного Манутиусом, заключалось в том, что он был убористым и, следовательно, позволял разместить на странице больше текста, что было немаловажным, поскольку бумага в то время была довольно дорогой. К тому же курсивный шрифт напоминал письмо от руки, что в те времена очень приветствовалось.

Разработка новых шрифтовых начертаний продолжается и сейчас. Современные технологии позволяют упростить и ускорить процесс создания новых шрифтов. Еще совсем недавно дизайнер должен был рисовать отдельный набор символов для каждого кегля и начертания. Меньшие кегли шрифта, например, требовали большего пространства для межбуквенных интервалов в строчных буквах. Теперь шрифтовик создает один набор символов и с помощью компьютера получает различные варианты шрифта. Новые шрифты появляются на рынке почти каждую неделю. Каким бы ни был шрифт, компьютер предложит широкий спектр вариантов его начертания, предоставляя редактору или арт-директору почти безграничный выбор.

Закон практически не защищает авторские права разработчиков шрифтов, за исключением тех случаев, когда шрифты создаются по заказу клиента для использования в целях рекламы конкретной фирмы (фирменный шрифт). Алфавит сам по себе публичен, и любые ограничения на использование алфавита препятствовали бы свободе печати. Более того, каталогизация различий между всеми шрифтами с целью их защиты представляется довольно сложной задачей. Поэтому в использовании шрифтов царят весьма свободные нравы.

Иногда эксклюзивные шрифты переходят в общее пользование. Например, шрифт Avant Garde Gothic сначала был разработан для логотипа одноименного журнала. Другой современный рубленый шрифт — Frutiger был разработан специально для вывески в международном аэропорту имени Шарля де Голля в Париже.

Итогом развития шрифтового искусства стало то, что к концу XX века литера как физическое понятие практически исчезла. Теперь шрифт — это набор математических величин, хранящихся в памяти компьютера.

То, что хорошо для одного периода развития типографики, для другого становится неприемлимым. Шрифтовые предпочтения меняются. Шрифты приходят, уходят — и снова возвращаются. В качестве примера можно привести шрифт Bookman. К концу XIX столетия он стал настолько популярен, что многие издания решили от него отказаться. Дизайнеры стали считать его скучным. Этот шрифт жил благодаря высокой печати, поскольку его четкие линии и засечки хорошо воспроизводились при таком способе печати. По мере совершенствования печатного процесса появилась возможность использовать более «хрупкие» шрифты, и Bookman был забыт. Он был заново открыт в середине 1960-х годов в качестве выделительного. Сегодняшний Bookman — это адаптация антиквы 60-х годов XIX века. Он очень похож на шрифт Clarendon, но только более округлый.

Помимо Bookman в журнальный дизайн вернулись такие шрифты, как Cooper Black, Cheltenham, Futura и даже Broadway.

В любом случае, каждый дизайнер имеет свои предпочтения и предубеждения относительно использования тех или иных шрифтов. Иногда дизайнеры решают, что для их работы годятся лишь определенные шрифты. Хотя мнения по поводу того, какие именно это шрифты, могут время от времени меняться.

Добро пожаловать
в Нору Белого Мыша!

Вы можете не любить

фотографию и путешествия

, но любить

Сыр

вы обязаны!

You can not love a

photo and travel

, but you must love

Cheese

!

Готическая революция Гутенберга

К 12 веку в Европе, каллиграфия превратилась в красивый вид искусства, которым занимались монахи, создававшие рукописи, обернутые в расписание обложки. Этот стиль сейчас называется blackletter — готический каллиграфический шрифт.

Минус этого письма был в том, что оно было долгим, дорогим и доступным только ограниченному кругу людей.

Для многих шрифтовых энтузиастов типографика действительно возникла только с изобретением печатного станка. В Германии кузнец по имени Йоханнес Гутенберг создал машину, которая могла создать наборный шрифт, позволяя печатать большое количество листов с использованием чернил и штампов. Подражая стилю черной печати, используемому в рукописных рукописях, Гутенберг разработал первый шрифт: Blackletter.

helmswald posthelmswald posthelmswald postHelmswald Post — современный шифт, разработанный на основе готического письма Гутенберга.

Впервые типографика стала более доступной для широких масс. Брошюры и флаеры могут быть сделаны быстро и недорого, хотя еще пройдет много веков, прежде чем книги станут тем, что обычные люди могут себе позволить.

«Это же нечитабельно!»

Плотная чернота готического шрифта всегда делала его неудобным для чтения, и популяризация Римских шрифтов в 15-16 веках стала глотком свежего воздуха.

В 1470 в Венеции Николас Дженсон создал легко читаемую гарнитуру на основе Римского письма. Jenson  — один из ранних гарнитур с некотрастными тонкими линиями.

jensonjensonjensonAdobe Jenson — современная интерпретация гарнитуры, разработанной Николасом Джексоном в 15 веке.

Старые Романские шрифты легко читаемые и приятные для глаза, поэтому они стали так популярны в этот период времени.

Пока эта обновленная удобочитаемость приветствовалась, наборщики также начали изучать способы экономии места на макетах. Книги и другие печатные материалы по-прежнему были не очень дешевы для производства, поэтому дизайнеры сосредоточились на уменьшении трекинга (пробел между символами) и лидинга (пробел между строками). Эта потребность в экономии пространства также привела к развитию курсивных шрифтов.

И хотя сегодня типографы в основном пользуются курсивом для создания иерархии и разнообразия в тексте, типографы эпохи Возрождения использовали наклонные стили, чтобы максимально использовать ограниченное пространство, которое у них было.


Что такое клинопись, и когда она возникла?


История отводит году появления клинописи примерно 3.300 год до нашей эры. Клинопись была найдена исследователями-историками в виде черточек, оставленных на сохранившихся глиняных досках. Например, была известна древнеперсидская клинопись, и одна из них – была дешифрована в 19 веке немецким филологом Георгом Гротефендом.

Курсивные шрифты

Хотя с исторической точки зрения курсивные шрифты заслуживают выделения в отдельную категорию, шрифтовики не рассматривают их как отдельный класс. Причина в том, что курсив стал скорее стилевой вариацией, чем самостоятельным шрифтом. Почти каждый шрифт имеет свою курсивную вариацию.

Для некоторых шрифтов курсив в точности копирует прямое начертание, но с наклоном. В других шрифтах курсивное начертание настолько отличается от прямого, что фактически требуют совершенно отдельного дизайна. Большинство дизайнеров предпочитают курсивы, отличающиеся по дизайну от прямого начертания, поскольку они больше подходят для создания контраста. Изначально курсив был убористее, чем прямое начертание, но сегодня в некоторых шрифтах курсив на самом деле шире. Дизайн курсива создает впечатление некоей спешки, и читать его труднее, чем прямое начертание. Обычно курсив используют для оформления заголовков, для выделений в шрифте основного текста иностранной фразеологии, названий изданий, пьес, кораблей и т.д. Чтение колонок, заполненных сплошным курсивом, быстро утомляет, даже отдельные абзацы, набранные курсивом, читаются нелегко. А когда глаза вновь возвращаются к прямому начертанию, возникает оптическая иллюзия, что читаемый шрифт наклонен влево. При использовании курсивного начертания следует убедиться, что в данном шрифтовом наборе присутствует специально разработанный курсив. Курсивное начертание, полученное средствами операционной системы из прямого начертания, не всегда отвечает требованиям эстетики; к тому же выводное устройство может неправильно его обработать.

Современные шрифты

Здесь будет совсем немного информации, хотя написать можно и целую книгу. Почему? Потому что мы живём как раз в этот самый момент, и новые шрифты появляются прямо сейчас, на наших глазах.

Современный шрифт неотрывно связан с понятием компьютерного шрифта (угадайте почему). Он более строгий, чем его предшественники, и для него характерны прямые засечки и резкий контраст. В резком контрасте кроется и его слабость — он отлично подходит для заголовков и крупных надписей, но для написания длинных текстов он не слишком удобен.

Современный шрифт — это файл, который содержит в себе векторные и растровые начертания ПРОПИСНЫХ и строчных букв, цифр (от 0 до 9) знаков пунктуации (точки, запятые и их совместные комбинации, знаки вопроса и ударения) и прочие знаки. Существует специальный стандарт кодирования всех этих знаков — Юникод, который на сегодняшний момент имеет в своём составе 136 690 символов для 123 разновидностей писменностей на планете Земля — чтобы никто не чувствовал себя обиженным и обделённым. Но стандартно шрифт обычно имеет 1-2 языка (латиница + кириллица) и набор знаков препинания и букв. Правда, стоит отметить, что некоторые шрифты вообще не имею букв, цифр и знаков, а сплошь состоят из изображений.

Всё разнообразие современных компьютерных шрифтов можно взять и разделить на 3 группы:

  1. Mono (он же моноширинный шрифт)
  2. Serif (шрифт с засечками)
  3. Sans или sans serif (шрифт без засечек)

Моноширинные шрифты отличаются тем, что все символы имеют одинаковую ширину независимо от букв (ваш Капитан). В основном они применяются при разработке или терминалах, где написанный код должен быть удобно выровнен.

Шрифты Serif (с засечками) обычно применяются в массивных текстах — в книгах, журналах и вообще везде, где «многа букаф». Засечки облегчают связывание букв в единую линию, тем самым повышая удобство при чтении текста, что в общем и является главным. Вот, самый популярный — и удобный для чтения само собой — шрифт Times New Roman является типичным представителем шрифта Serif.

Шрифты Sans — прямая противоположность Serif и указанных засечек на знаках не имеют. Их основное предназначение — небольшие массивы текста, такие как заголовки и подписи. Редко используются для основного текста, но при условии что он небольшого размера, потому что шрифты Sans имеют более низкое удобство для чтения при нахождении в большом массиве.

Раз уж мы упомянули о шрифтах Sans, нельзя обойти стороной и один шрифт-изгой, имя которому — Comic Sans. Основное правило этого шрифта — никогда не использовать этот шрифт ☺. На самом деле шутка, поскольку этот шрифт использовался в играх The Sims и Undertale, компанией Apple в рекламе iCards, и в оформлении коллекционных 25-центовых монет Канады, выпущенных в 2004 году. Шах и мат, хейтеры Comis Sans. Однако же, неумелое использование этого шрифта часто подвергается критике. Но неумелое использование шрифта даже Helvetica не очень спасёт — типографика это искусство.


Развитие письменности – финикийский алфавит


Уже в 1400 году до нашей эры последовало развитие письменности в виде финикийского алфавита. Правда, алфавита, состоящего только из согласных звуков, но в нем насчитывалось уже 33 буквы. И это удивительно, потому что на этом алфавите были основаны в последствие все европейские алфавиты.

Типографский «Блип»: промышленная революция

После всех сложнейших разработок в типографии в XVIII веке, XIX век должен был быть немного разочаровывающим. Это была эпоха Промышленной революции, и в то время как невероятный прогресс был достигнут в механических и промышленных областях, типография страдает от суматошного подхода.

Шрифт был сжатым или растянутым, чтобы соответствовать рекламным материалам, таким как плакаты и газеты. Эклектичное сочетание стилей использовалось чтобы заполнить каждое доступное пространство, что привело к эксцентричному виду, который варьировался от стиля, вдохновленного цирком, к стилю «винтаж», популярный сегодня в хипстерских кофейнях и барах.

lawlesslawlesslawlessМногие современные «старинные» шрифты, такие как Lawless, вдохновлены периодом индустриальной революции.

Плюс всей этой типографской свободы в течение 19-го века заключался в разработке брусковых или египетских шрифтов. Это были более грубые, более смелые воплощения существующих стилей с засечками, и они все еще придают прекрасное антикварное настроение названиям в современном дизайне.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...