Какими красками можно рисовать на теле: материалы для боди-арта

Что такое бодиарт? История возникновения, технология выполнения рисунков на женских и мужских телах, лицах детей. Популярные картинки, примеры боди арта на знаменитостях.

Для боди-пейнтинга

Какими же красками можно рисовать на теле для создания произведений в таком направлении боди-арта, как боди-пейтинг? Мастера используют для росписи лица и корпуса однородные суспензии пигментов в пленкообразующих веществах.

Пигмент (от лат. pigmentum) в технологии изобразительного искусства — это цветной порошок, обязательная составная часть любой краски как художественного материала, определяющая цветовой тон каждой краски.

Пигмент определяет цветовые качества краски, а от связующего вещества зависят ее технические свойства.

Например, в красках, применяемых в боди-пейнтинге, связующим веществом является вода или воск, а к пигменту предъявляются жесткие медико-санитарные требования.

В древности при изготовлении ритуальных красок для росписи тела использовались пигменты, извлеченные из растений или минеральных глин и смешанные с жиром животных или растительным маслом.

Охра, каолин и подобные им натуральные красители издавна были распространены по всей Азии, Африке и Европе. Хна, используемая как временная краска для кожи, всегда широко продавалась в странах мусульманского мира.

В наше время для росписи тела часто используют краски фабричного производства, благодаря чему они более доступны для украшения тела и имеют широкую палитру цветов.

Например, краска для рисования на лице и теле фирмы Snazaroo (Великобритания) расфасована в банках по 18 мл и имеет следующие цвета:

  • Абрикосовый
  • Оранжевый
  • Коричневый
  • Темно-серый
  • Бледно-желтый
  • Травяной зеленый
  • Желтая охра
  • Бледно-зеленый
  • Пурпурный
  • Персиковый
  • Бледно-розовый
  • Светло-бежевый
  • Бургундский
  • Светло-коричневый
  • Зеленый лимон
  • Светло-серый
  • Бежево-коричневый
  • Темно-зеленый
  • Бледно-голубой
  • Бирюзовый
  • Королевский голубой
  • Фуксия
  • Ржавчина
  • Ярко-розовый

При этом существует масса профессиональных красок для боди-пейнтинга, специально разработанных косметическими компаниями для этих целей.

Такие красители безвредны для кожи моделей, они не только гипоаллергенны, но и хорошо ложатся на кожу, не трескаются на сгибах рук и ног, не текут под светом софитов и легко смываются теплой водой с мылом и(или) специальными очищающими средствами, а также отличаются по плотности, текстуре, прозрачности, форме упаковки и т. д.

Различают также краски для использования кистью и применения в аэрографах.

Возможны комбинации красок с цветной глиной, накладками, природными материалами и современными производными, есть краски для графической и живописной техники.

Существует два основных типа материалов (профессиональных косметических красителей), которые используются для макияжа, боди- и фейс-арта:

  • На жирной основе (супра, грим театральный, supra color, fards gras)
  • На водной основе (аквагрим, aqua color, liquid make up, aquarelle, watercolor).

Кроме них в боди-пейнтинге используют флуоресцентные краски, базы (основы), хну, специальные лосьоны для автозагара, карандаши для росписи тела, фломастеры (маркеры) и др.

Любой, кто имеет хотя бы минимальное представление о работе темперой, маслом или карандашом, может спокойно освоить искусство боди-пейнтинга.

Различие только в «поверхности», которой в данном случае будет служить не лист бумаги и не полотно, а тело человека.

Важно, чтобы при использовании для рисунков на теле данных красок не был нанесен вред здоровью человека, поэтому в боди-пейнтинге используют соответствующие гипоаллергенные материалы.

Необходимо также иметь определенные знания о коже человека и строго выполнять нормы гигиены.

Следует учитывать, что кожа «живет» и имеет вид сетки, состоящей из довольно широких ячеек (пор), которые позволяют испаряться жидкости и, следовательно, проникать внутрь любому типу вещества, поэтому краски должны быть растительного, а не синтетического происхождения.

Не рекомендуется использование темперы и акриловых красок, которые предназначены для обычной живописи, а также применение масляных красок и синтетических эмалей, используемых для аэрографии на автомобилях.

Существуют готовые палитры красок с необходимыми цветами в одной коробке.

Выпускается также палитра для детского боди-арта, которая очень популярна в детских садах.

Для нее характерны использование абсолютно нетоксичных продуктов и, как правило, невысокая красящая интенсивность пигментов по сравнению с профессиональными красками.

Есть художники, использующие светящиеся в темноте флуоресцентные краски, которым не страшны ни вода, ни мыло, а удалить их можно только при помощи специального растворителя.

Известен случай применения красок, основной химической составляющей которых является гидрализированный шелк, что позволило при нанесении на ноги имитировать женские чулки.

Изобрел их японский предприниматель Йошиуми Хамада, который решил облегчить участь своих коллег женского пола, вынужденных париться, согласно принятому в компании дресс-коду, в чулках и колготках при 30-градусной жаре и 80%-ной влажности.

Нарисованные чулки, представляющие собой аэрозольную краску для ног в виде покрывающей кожу тонкой шелковистой пленки, зрительно выглядит как обычный чулочный нейлон.

Такие чулки отлично имитируют настоящие и не мешают коже дышать.

Принцип надевания воздушных чулок прост: надо встряхнуть аэрозольный баллончик, распылить на ноги и растереть по коже.

Существует также новый вид продукции для украшения тела, изготавливаемый из порошков тонкого помола с блестящими вкраплениями, которые остаются на поверхности кожи.

Они служат для придания изображениям трехмерности и накладываются на свежую живописную поверхность. Порошок лучше прилипает, если краска еще не высохла.

Специальные краски для боди-пейнтинга продаются в профессиональных магазинах для художников, театральный грим можно купить в театральных магазинах и отделах косметики.

Рассмотрим некоторые виды красок для боди-пейнтинга подробнее.

Типы красок для боди-арта

Существует несколько вариантов покрытий для тела. Продукты выпускаются на основе:

  • воды (аквагрим);
  • спиртового раствора;
  • ценных масел;
  • силикона;
  • шоколада.

Модель на фестивале боди-арта

По консистенции покрытие бывает:

  • жидким;
  • кремообразным;
  • прессованным.

Классификация по форме выпуска:

  • мелки;
  • карандаши;
  • маркеры;
  • глиттеры;
  • спреи.

Также подобная продукция отличается способами нанесения. Красители могут быть предназначены для работы с разными частями тела — лицом, туловищем, руками или ногами.

к содержанию ↑

Что необходимо иметь при работе с акриловыми красками

Палитра акриловых красок

Работа с акрилом напоминает работу с акварелью и маслом одновременно. Как и акварель, акрил, пока он не высохнет, можно смешивать с другими красками, лучше этой же серии. Как и масло, он очень хорошо ложится на кожу и ровно покрывает ее, проникая в трещинки. Это покрытие очень прочно.

При росписи по коже для работы, кроме акриловых красок разного цвета, если у вас многоцветный рисунок, необходимо иметь следующее:

  • поверхность, которую вы можете запачкать и тут же протереть мокрой тряпкой начисто; на ней должно быть удобно работать;
  • сухую и мокрую тряпки среднего размера, лучше хлопковые, чтобы вытирать акрил;
  • палитру, где вы будете смешивать краски друг с другом;
  • несколько кистей разных по размеру в зависимости от величины предмета, на котором будет выполняться роспись по коже;
  • баночку с водой для разведения подсыхающих красок на палитре, для полоскания кистей или их замачивания после использования;
  • подготовленную растянутую кожу или подготовленный предмет из кожи, который вы собрались расписывать;
  • хороший свет, чтобы глаза не уставали.

Наличие в розничных магазинах

Магазин

Отфильтрованный товар
(количество наименований)

Метро

Адрес

Телефон

  ТРК Космопорт

87

ул. Дыбенко, д.30

+7 (846) 276-48-65

  Аврора Молл

76

ул. Аэродромная, д.47а

+7(846) 201-02-96

  ТРК Эль Рио

43

Московское шоссе, д. 205

+7 (846) 200-03-00

Мастер-классы по теме

mclass115.jpg

Делимся секретами «маскировки»: удивите своих друзей и близких новым лицом! На Ваших глазах девушка превращается в тигрицу!..

Холст или бумага?

Если для масляных красок существует специальная бумага, то для акриловых красок пока что отдельного вида бумаги нет. Но есть другие альтернативы, на которые акрил очень хорошо ложится.

Рисунки краской в скетчбуках
Один из таких видов бумаги – это самый обыкновенный скетчбук. Да, размеры у него не самые картинные, зато можно хорошо потренироваться смешивать краску, делать лессировку и переходы цветов. Такие альбомы идеальны и созданы специально для набросков. Но будьте бдительны – бумага для скетчбуков очень нежная и от большого количества воды может разбухнуть и пойти волнами.Напротив, же, акварельная бумага не боится воды, но на ней, как я уже упоминала, вы не сможете работать в пастозной технике.

На чем рисуют акрилом - фото
На бумаге можно рисовать не только маркерами и карандашами!

Кроме акрила на бумаге, вы можете начать использовать его на картоне. Он бывает двух типов: грунтованный и негрунтованный. В первом случае, вы можете рисовать акриловыми красками с достаточным добавлением воды. В случае же, когда картон не грунтовали, краску следует наносить плотно и густо, чтобы избежать деформации основы от слишком жидкого акрила.

С холстом все намного проще – акриловая краска хорошо ляжет на холст на подрамнике. Причем как на хлопковый, так и на льняной. Но в случае с холстом лучше брать грунтованный или покрыть холст грунтом самостоятельно.

Грим на жирной основе

В боди-пейнтинге для работы в технике кисть-и-спонж часто используют грим на жирной основе (супра).

Супра ровно ложится, легко растушевывается и обладает насыщенным цветом и блеском.

Металлические цвета, например, гораздо ярче и насыщеннее передает именно жирный грим.

Однако даже после закрепления он не высыхает окончательно и смазывается от прикосновения.

Поэтому супру можно использовать, например, на лице или для акцентов на теле, или если художник расписывает модель для фотографии.

Обязательно закрепляют жирные текстуры пудрами (тенями, слюдой и т. д.) и(или) специальным закрепителем.

Произведения, выполненные гримом на жирной основе, отличаются большей эластичностью и блеском.

Особенно рекомендуется использовать его при работе с металлическими оттенками, они усиливают эффект.

Кроме того, такой грим отличается стойкостью и эластичностью, что позволяет модели в таком «облачении» свободно двигаться и танцевать.

Практически единственный его недостаток — смыть его водой невозможно.

Для этого понадобятся специальные средства для снятия грима на жирной основе, которые лучше всего приобретать вместе с красителями.

Грим достаточно прост в использовании. Его наносят на кожу губкой или пальцами.

Сами по себе эти краски не смешиваются друг с другом, а если попытаться это сделать, то получатся разводы, которые, кстати, могут дать очень неплохой эффект.

Ложится краситель ровно, его необходимо зафиксировать на коже, для чего используется прозрачная, сужая пудра, которая наносится пуховкой.

К гриму на жирной основе благодаря составу и подобранным компонентам относится также профессиональный театральный грим для лица.

В состав грима входят масло вазелиновое, цезерин, вазелин, парафин, титановые белила, воск пчелиный, ланолин, красители, пигменты, отдушка.

Театральный грим не препятствует дыханию кожи и не забивает поры, легко наносится, прочно удерживается и легко снимается.

Особенности акрила как художественной краски по коже

Сумка со львом

Первая особенность акрила — его быстрое высыхание. Это подчеркивается в любом мастер-классе росписи по коже при работе с акрилом. Данное свойство его не очень удобно, потому что акрил, а особенно разноцветные смеси его, высыхает слишком быстро, не давая работающему времени на разглядывание и исправление того, что получилось. Поэтому, работая с акрилом, необходимо заранее продумать поэтапно весь процесс работы. В этом случае, накладывая слои краски один на другой, не нужно долго ждать их полного высыхания. Большинство художников, выполняющих роспись по коже акриловыми красками, рекомендует наносить тонкие слои для предотвращения растрескивания, которое является еще одним неприятным моментом при работе с акрилом. Если слой не понравится и еще не высох, его сразу же можно убрать мокрой тряпкой.

Если раскрашиваемый предмет большой, мастера росписи рекомендуют для нанесения применять губку из поролона, а иногда даже поролоновый валик.

Флуоресцентные краски

Флуоресцентная краска при попадании света излучает ярко-сигнальный цвет.

Эффект свечения флуоресцентных красок известен с древних времен. Африканские племена устраивали ритуальные танцы на закате, разукрасив тела специальными природными флуоресцентными красителями.

Эти краски уже сами по себе довольно ярки, а под действием ультрафиолетового излучения видимая и невидимая флуоресцентные краски начинают светиться.

Солнечное излучение, попадая на изображение, нарисованное видимой флуоресцентной краской, не поглощается, как это обычно происходит, а усиливается за счет трансформации световой энергии.

Особенность флуоресцентных пигментов состоит в том, что они способны поглощенный ими ультрафиолетовый свет преобразовывать и излучать в видимой части спектра.

В то время как обычные пигменты способны отражать максимум до 85-90% падающего света, флуоресцентные краски отражают от 2 до 3 раз сильнее.

При этом флуоресцентные красители способны светиться в невидимых лучах ультрафиолетового излучения.

Флуоресцентные пигменты представляют собой довольно крупные — от 10 до 75 мкм частицы твердых полимеров, окрашенные в массе флуоресцентными красителями.

В основном в качестве таких красителей используются родамины и производные аминонафталимида.

Флуоресцентные пигменты и краски безвредны, разбавляются водой.

Флуоресцентные красители по отношению к обычным имеют несколько недостатков:

  • Относительно слабая светоустойчивость, что существенно ограничивает область применения этих красок. Для повышения устойчивости к УФ-излучению флуоресцентные покрытия защищают прозрачным лаком или в состав красок вводят поглотители ультрафиолетового излучения.
  • Из-за большого размера частиц невозможно получить однослойное глянцевое покрытие.
  • Неустойчивость приготовленных пигментных паст.

Следует также учитывать термическую нестабильность красителей: температура разложения от 150 до 250 °С.

Для усиления эффекта свечения (-20%) рекомендуется перед нанесением флуоресцентных красок использовать в качестве подложки специально разработанную белую краску-грунтовку, например, «FC NaturFluorescent».

Иногда в боди-арте используют и люминофор — светящийся порошок, также обладающий свойством накапливать световую энергию, при этом время послесвечения люминофора составляет 36 часов. Свечение современного люминофора абсолютно безвредно для человека.

При использовании флуоресцентных красок в аэрографии можно добиться эффекта трехмерного 3D-изображения, обеспечивающего невероятное по силе эмоциональное воздействие на человека, фактически это голограмма.

Немалую роль в создании и показе флуоресцентного — светящегося дизайна играют тип и размещение источников ультрафиолетового освещения, например, ламп Black Light.

При использовании ртутно-кварцевых ламп со светофильтрами, пропускающими только ультрафиолетовые лучи в определенном диапазоне длин световых волн, видны только люминесцирующие (светящиеся) объекты, а все остальное, в том числе фон, остается невидимым, что позволяет достичь прекрасного художественного эффекта.

Популярные марки и их особенности

Человеку, только начинающему знакомиться с боди-артом, поначалу будет трудно выбрать красящий состав из огромного разнообразия товаров, представленных на полках магазинов. Какие бренды являются самыми проверенными и востребованными?

к содержанию ↑

KRYOLAN

Производитель из Германии занимает лидирующие позиции на российском рынке и предлагает кремообразные материалы, прессованные, жидкости для аэрографа, специальные блески для бодипейнтинга. Марка активно используется не только любителями, но и художниками-профессионалами. Есть широкая палитра оттенков:

  • перламутровые;
  • сатиновые;
  • светящиеся и переливающиеся в темноте;
  • металлик.

Существует аэрозольный лак, который выпускается в баллончике. Его можно распылять не только на кожу, но и на волосы.

Краска бренда KRYOLAN

к содержанию ↑

Airbrush Air stream

Продукция от производителя KRYOLAN. Распыляется на лицо и тело техникой аэрографии. Она не подходит для манипуляций кистью из-за очень жидкой консистенции. Используемые красящие составы можно разбавлять обычной водой.

Краска KRYOLAN

к содержанию ↑

Mehron

Покрытия данной марки применяются не только для боди-арта, но и для профессионального сценического грима, цирковых выступлений. Ассортимент представлен красками для лица и туловища, блестками, специальной пудрой и др. Широкая палитра оттенков позволяет создавать даже самые сложные образы.

Краска для рисунков на теле Mehron

к содержанию ↑

Make-up Atelier Paris

Под этим французским брендом выпускается не только косметика для макияжа высокого качества, но и грим для бодипейнтинга. Главные достоинства продукта:

  • яркие оттенки (матовые или перламутровые);
  • пластичность материала;
  • широкая линейка кремообразных и прессованных продуктов;
  • легкость в нанесении и смывании;
  • стойкость.

Краска для тела Make-up Atelier Paris

к содержанию ↑

Shiphrah

Водяная краска на основе силикона создана специально для бодипейнтинга. Состав изготавливается в Тайване, имеет полупрозрачный оттенок и легко распыляется с помощью аэрографа. Покрытие очень быстро высыхает и не имеет резкого запаха. Для получения новых цветов можно смешивать разные варианты из палитры. Лучше использовать специальный разбавитель этого же бренда.

Плюсы:

  • продается в удобных флаконах, оснащенных дозатором;
  • может наноситься различными способами;
  • не содержит токсичных и других вредных компонентов;
  • быстро сохнет и легко смывается.

Краска по телу Shiphrah

к содержанию ↑

SNAZAROO

Кремообразные составы на водной основе производства Англии подойдут как профессиональным боди-художникам, так и начинающим. Материал просто использовать:

  1. Слегка увлажнить кисть или спонж.
  2. Растереть краску прямо в банке.
  3. Нанести на лицо, руки или иные части тела.

Меняя оттенок, каждый раз нужно хорошо промывать кисть и другой инструмент. Начатую баночку стоит хранить с плотно закрытой крышкой в оригинальной упаковке в темном месте. Не рекомендуется наносить продукт на воспаленные кожные покровы. Перед использованием лучше протестировать состав на небольшом участке туловища для выявления или исключения аллергической реакции.

Краска для тела SNAZAROO

к содержанию ↑

Lyra

Компания из Германии выпускает краски в виде мелков, карандаша для гримирования и продукты для разрисовывания пальцами. Компоненты покрытия безопасны даже для чувствительной кожи, поэтому оно подойдет для детского творчества. Может использоваться как на лице, так и на туловище.

Карандаши для боди-арта Lyra

к содержанию ↑

Акваколор

Достоинства карандашных красок отечественного производства:

  • изготовлены на натуральной растительной основе;
  • легко наносятся;
  • не пачкаются;
  • без труда смываются с кожи при помощи мыла или средства для снятия макияжа;
  • при попадании на одежду пятна исчезнут после стандартного цикла стирки.

Краски в карандаше Акваколор

к содержанию ↑

Новое утро

Красящие составы из России реализуются в небольших флаконах по 27 мл, однако одной упаковки хватает для изготовления более чем 100 изображений на коже. Краска очень стойкая и не стирается с поверхности до 2 суток. Можно выбрать материал как обычной фактуры, так и светящийся в темноте или под воздействием ультрафиолета. Для того чтобы структура рисунка не была нарушена, при использовании трафарета стоит убрать его до высыхания покрытия.

Рисунки по телу с помощью краски Доброе утро

к содержанию ↑

Правила нанесения

Тем, кто умеет рисовать, техника бодипейнтинга сложной не покажется. Навыки художника помогут овладеть приемами нанесения красок на тело, набить руку. На создание сложного изображения потребуется много времени, поэтому нужно заранее рассчитывать свои возможности, заручиться помощью, подготовить материалы и инструменты.

рисунки на теле

Подготовка

Прежде всего, необходимо решить, какое изображение и где будет сделано. Этапы подготовки и рисования:

  1. Готовим эскиз изображения. Можно воспользоваться трафаретом – готовым или эксклюзивным, то есть самостоятельно нарисованным на бумаге и вырезанным.
  2. Подготавливаем тело. Выбираем участок, наиболее подходящий для задуманного образа – без кожных повреждений, родинок. Заранее удаляем волоски. Смазываем кожу кремом – увлажняющим, дневным, на натуральной основе.
  3. Начальный этап рисования – создание фона, покрытие кожи основным тоном. Затем прорисовывают детали – четкие линии, контрастные переходы, придают рисунку объемность с помощью теней.

Когда изображение готово, декорируют задуманным образом – стразами, перьями, блестками, лаками.

Совет: фиксатор используют, если рисунок хочется сохранить на длительное время.

Кисть и спонж

Инструментами рисования являются спонж и кисти. Их используют следующим образом:

  • фоновую часть рисунка наносят спонжем, который перед использованием иного цвета промывают или меняют на другой;
  • рисовать мелкие детали удобно кисточками – для создания сложного узора могут потребоваться разной толщины и длины волоса.

Качественные краски не расплываются на теле, но, чтобы прорисовать непростой узор, нужен навык, удобные профессиональные кисти.

Маркеры, карандаши

Эти инструменты рисования подходят для простых детских рисунков небольшого размера, так как маленьким сердечком маркера значительную площадь не покроешь. Пользоваться ими удобно, линии четкие и контрастные, особых навыков и художественного вкуса не потребуется.

карандаши и фломастеры

Аэрограф

Профессиональный инструмент художников по телу – аэрограф. С его помощью создают настоящие шедевры, распыляя сжатым воздухом жидкие или порошкообразные краски. Материал ложится тонким ровным слоем, краситель не трескается, надежно фиксируется на коже.

Обычно после аэрографа рисунок нуждается в дополнительной прорисовке деталей, поэтому художники пользуются кистями для завершающих штрихов.

Доставка

Курьером: Москва

Курьерская служба, почтой России: Другие города России

loveasart.ru

Меры безопасности

Следует придерживаться мер предосторожности. Нельзя наносить аквагрим детям до 3-х летнего возраста. Их кожа очень тонкая и нежная. Ни в коем случае не наносить краски, если на лице имеются раздражения, мелкие ранки и царапины. Это может вызвать нежелательные последствия и усугубить имеющиеся проблемы. Дети очень подвижны и рисование может стать для них пыткой. В помощь можно поставить зеркало перед ребёнком – наблюдение за процессом даст возможность рисовать без проблем.

Перед тем как рисовать на лице ребёнку, важно посоветоваться с ним, чтоб выбрать рисунок вместе. Если это сказочный или мультяшный персонаж, то необходимо чтобы он ему нравился.

Бодиарт, как и любое другое творчество, требует фантазии и терпения. Пускай активность вашего ребёнка не станет преградой  для знакомства с фейст-артом. Детский праздник или карнавал с такими рисунками позволят воплотить самые смелые фантазии в сказочных образах.

Для менди и бинди

Основной краской, используемой в таких направлениях бодиарта, как менди и бинди, является паста из хны.

Настоящая хна имеет рыже-коричневый оттенок. Составы, выпускаемые на рынок под названием «черная хна», имеют химическое происхождение.

В этом варианте цвет бывает как черный, так и темно-синий, как у обычной татуировки.

Цвет натуральной хны можно сделать темнее и без применения химии, в этих случаях порошок разводят чаем, кофе, настоем скорлупы грецкого ореха.

Традиционные методы нанесения хны очень изобретательны с точки зрения технологии.

Африканки для усиления оттенка окуривали окрашиваемую часть тела дымом от древесных поленьев, индийские женщины употребляли в качестве основы для красящей пасты раствор чая, экспериментировали с растительными маслами, соками: замешивание хны на красном вине делало рисунок красноватым, а на ромашковом отваре -желтоватым.

Следует иметь в виду, что оттенок и стойкость рисунка в некоторой степени зависят и от качества кожи.

Опыт показывает, что на затылке, шее, животе узор получается бледнее и держится недолго, так как кожа в этих местах тоньше.

А цвет рисунка весьма зависит от природного колорита кожи: у смуглого азиата он будет темнее, а у белокожего европейца — скорее красноватого оттенка.

Готовая смесь для временного татуажа продается в аптеках или магазинах, специализирующихся на индийских и африканских товарах, в тюбиках или в порошке, который в процессе приготовления растворяется в натуральном связующем веществе.

С помощью качественного порошка хны можно получить рисунок красно-терракотового цвета, который по истечении нескольких дней становится коричневым.

Существуют смеси на базе хны с добавлением графита, благодаря которым узор получается черным или темно-коричневым.

Пасту нельзя назвать полностью натуральной, но она оставляет на коже темный след, а рисунок держится дольше по сравнению с традиционной хной.

Часто для окраски волос в черный цвет, а также в боди-арте вместе с хной применяется басма — порошок из листьев индигоферы.

Пасту из хны выдавливают на кожу с помощью специального аппликатора, похожего на маленький шприц.

Волнистые линии и завитки поначалу выглядят просто темными, но через несколько часов их цвет меняется.

Когда сухая паста снимается, на коже остается отпечатанный орнамент в красных тонах: от оранжевого и глубокого бургундского до темно-коричневого оттенка.

Смесь в тюбиках имеет правильную консистенцию. Если она не очень старая, то довольно хорошо окрашивает кожу.

Альтернативой ей служит самостоятельно приготовленная смесь. Но прежде, чем рисовать на теле в этой техники бодиарта, следует научиться отличать хну для временного татуажа от хны для волос.

Первая — светло-зеленая, очень тонкого помола, по консистенции напоминающая муку.

Хна для волос содержит большие крупинки и имеет небольшие примеси. Ее цвет варьируется от темно-зеленого до серо-зеленого.

Кроме пасты из хны в менди используют карандаши для эскиза. Они очень просты в обращении и бывают самых разных цветов — черные, синие, коричневые, оранжевые, зеленые.

Их оттенки очень приятны, превосходно гармонируют с кожей и дают эффект прозрачности.

Узор, нанесенный карандашом для эскиза, по качеству весьма напоминает узор, нанесенный хной, но держится на коже не более 2 дней.

Поэтому чтобы сохранить удачный рисунок, его надо ежедневно обновлять.

При работе карандашом желательно не повредить его кончик, иначе краска начнет поступать неравномерно, трудно будет контролировать ее количество и возникнет опасность испортить рисунок сразу по окончании работы карандаш надо тщательно закрыть колпачком, в противном случае он быстро пересохнет.

Карандаш для эскиза бывает двух видов. Устройство первого аналогично фломастеру: краситель, поступающий из резервуара, пропитывает мягкий кончик карандаша.

У второго типа кончик значительно тверже и его нужно постоянно смачивать. На работу с таким карандашом уходит значительно больше времени.

Нанесение рисунка

Рисунок на кожу хорошо наносится простым мягким карандашом, вытирается ластиком. Если у вас нет большого таланта к рисованию, можно использовать технику работы через трафареты — найти готовые или воспользоваться любым понравившимся рисунком из журналов, постеров и т.д. Рисунок наклеивается на картон и вырезается по контуру.

Если внутри есть еще какие-то линии, можно вырезать контур вновь и так несколько раз.

Можно клеить на картон листья живых растений, делая из них контур, затем высушить их, аккуратно убрать перемычки между жилок щеткой и вновь оконтурить рисунок уже внутри листика.

Как наносить краски для лица

Если задумано нечто амбициозное, например, сложный сказочный образ, то эскиз сначала рисуется на бумаге. Таким образом, облегчается работа, и снижаются шансы на ошибки. Краски для лица начинают наносить с верхней части. Так проще не смазать то, что уже нарисовано.

Сначала затушевываются брови. Для этого мокрым куском мыла нужно плотно прижать волоски к коже. После высыхания на брови губкой наносится основа под макияж. Затем их нужно припудрить пуховкой.

Теперь можно приступать к нанесению основы. От середины лба губкой равномерно поглаживающими движениями к вискам, от переносицы – к верхним скулам, от подбородка — к нижним скулам.

Нужно попросить ребенка посмотреть наверх, чтобы нанести основу под глаза. Первый слой может лечь не достаточно ровно. Тогда наносят второй – движения теперь скорее похлопывающие, чем поглаживающие.

Тени наносят мягкой кистью. Для бровей желаемой формы используют мягкий карандаш (кисть).

Для румян предназначена большая кисть или пуховка. Губная помада наносится маленькой кистью или одноразовой ватной палочкой.

Если рисунки на лице красками состоят из нескольких тонов, то наносят контуры мягкими карандашами (кистями). Тогда оттенки не смажутся, и будут смотреться качественно. Блестки наносят на кожу, смазанную вазелином. Рядом с глазами они не желательны.

Для бикини-дизайна

А чем рисуют на теле в такой разновидности бодиарта, как бикини-дизайн?

В окрашивании волос и кожи паховой области можно выделить два направления, в которых работают стилисты: временное и стойкое.

Временное окрашивание волос осуществляется физическими красителями, а стойкое — химическими.

К физическим красителям относятся оттеночные средства. Они обволакивают волос снаружи, не встраиваясь в его структуру.

Такие средства являются нестойкими красителями, на них почти не бывает аллергической реакции.

Их палитра в настоящее время широка, что дает возможность для творчества и фантазии.

К химическим красителям относятся средства, в состав которых входят компоненты, воздействующие на кутикулу волоса.

Это позволяет краске проникать вглубь волоса и сохранять цвет значительно более длительное время.

Для окраски волос паховой области применяют стойкие красители для бровей и ресниц. Сейчас появилась большая палитра модных и ярких цветов.

Иногда стилисты бикини-дизайна используют также традиционные краски для волос.

Применение красок требует соблюдения мер безопасности (защита слизистой) и строгого следования инструкции (время выдержки краски).

Если нужна прическа только на один вечер, окраску можно сделать гелями и лаками, что позволяет добиться мягкого перехода тонов и более естественной цветовой гаммы.

Таким вариантом украшения могут воспользоваться и те клиенты, у которых возникает аллергическая реакция на химический краситель.

Для временного окрашивания используют и разноцветные туши.

При окрашивании кожи паховой области и используют те же краски, что и при боди-пейнтинге.

Можно дополнить прическу временной татуировкой хной, пустив ее по контуру волосяного покрова тонкой линией или поместив небольшой тату-рисунок рядом с прической (например, в виде лепестка).

Иногда кожу окрашивают стойкими косметическими карандашами и красителями.

В одном рисунке могут быть использованы красители обеих групп: весьма распространен вариант, когда одна часть рисунка делается более стойкой, а другая — только на один вечер.

И все-таки профессионалы рекомендуют использовать специальные натуральные краски для интимных участков кожи.

Обычно они содержат природные ингредиенты, которые смягчают действие краски, не позволяя раздражать нежную кожу, и сводят к минимуму риск возникновения аллергической реакции.

Например, крем-краска Glo-Glo содержит натуральное масло маноэ, экстракты ромашки, арники, мелиссы, календулы, масло ростков пшеницы, а аллантоин и витамин А предохраняют нежные участки тела и волосы во время окрашивания, смягчают и дезинфицируют кожу.

0 Комментариев

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...