Краска для яхт и лодок купить в Москве по низкой цене

Краска для яхт и лодок купить в интернет-магазине по доступной цене! Доставим уже завтра. Супермаркет красок KRASKIMSK — широкий ассортимент продукции от лучших производителей по выгодным ценам. Быстрая доставка по Москве и отправка по Росиии!

Почему стоит купить полиуретановую краску?

Приобрести краску или яхтный лак на полиуретановой основе может как частное лицо, так и ремонтная мастерская и крупная компания. В интернет-магазине реализуется продукция известного бренда SEA LINE, которая отличается высочайшим качеством. Основные преимущества покупки краски следующие:

  1. Состав не выгорает на любой поверхности и не изменяет свои характеристики под влиянием погодных условий.
  2. Красочные материалы быстро и легко наносятся.
  3. Двухкомпонентная и однокомпонентная краска используются для окрашивания любых изделий, в том числе металлических, деревянных и пластиковых (при условии нанесения грунтовки).
  4. На поверхности образуется покрытие, защищающее от небольших физических повреждений.
  5. Полиуретановая краска имеет универсальное применение, поэтому подходит для окрашивания всех плавсредств.

Конечно, цена полиуретановой краски и яхтенного лака выше, чем обычных аналогов, но вышеперечисленные преимущества вполне покрывают заплаченные деньги. С их помощью можно преобразить внешний вид прогулочного катера, яхты, лодки и любого другого судна. Состав легко наносится на поверхность собственными усилиями, поэтому не обязательно прибегать к услугам специалистов. Но иногда рабочую поверхность нужно загрунтовать.

Купить полиуретановую краску и лак для катеров, лодок или яхт самого высокого качества можно у официального дистрибьютора бренда SEA LINE в России на сайте yachtpaints.ru. У нас представлены и расходные материалы, облегчающие смешивание и нанесение состава. Это восстановители цвета, разбавители, финишные покрытия. Эмаль продается в нескольких вариантах тары для разных покупателей. Наш интернет-магазин является официальным дистрибьютором бренда SEA LINE, поэтому в качестве товаров можно не сомневаться.

Секреты успешного выбора

Ввиду описанного назначения выбор краски для судна является актуальным вопросом. Ведь длительное пребывание в воде и высокая влажность склонны деструктивно влиять на любые материалы, подвергая их коррозии либо гниению. При этом стоит понимать, что когда корпус из алюминия, то вполне логично купить краску для алюминиевых лодок, а если необходимо покрытие для покраски по дереву, то в этом случае подбираются совершенно иные материалы. Хотя бывают лодки из дерева, но обшитые металлом. Для таких тоже имеются краски в нашем ассортименте. Главное, чтобы все они: • Соответствовали стандартам качества; • Не были просроченными; • Использовались правильно. Тогда и нареканий на качество работ не будет.

Особенности покраски лодок

Лодки делают из разнообразных материалов – ПВХ, дерева, их основа может быть резиновой, стеклопластиковой, но самыми популярными и качественными считаются плавательные средства из алюминия. Современные лодки производят из дюраля (дюралюминия) – высокопрочного алюминиевого сплава с добавлением магния, меди и марганца. Масса дюралевой яхты или лодки небольшая, при этом изделия очень надежны, стойки к повреждениям, просты в транспортировке и спуске на воду.

Покраска лодки из дюраля

Техника окраски лодок имеет свою специфику. Краска должна увеличивать срок службы покрытия, при этом иметь высокую влагостойкость, подходить для плавания в разных типах водоемов. Не менее важно, чтобы лакокрасочный материал придавал изделию привлекательный вид, повышал его эстетические качества. Если финишный лак обычно имеет прозрачную текстуру, то краски колеруют в разнообразные цвета. На некоторые типы основ краска ложится с трудом, скатывается, потому приходится повышать уровень адгезии разными способами.

к содержанию ↑

Лодки из алюминия

Покраска алюминиевого водного транспорта может выполняться двумя методами:

  1. Порошковый. Для этой цели используют краски в порошках, которые наносят на корпус после его зачистки и химической подготовки.
  2. Анодирование. Подразумевает создание на поверхности алюминия оксидной пленки гальваническим способом (анодной поляризацией в проводящей среде). В домашних условиях такое окрашивание возможно, но потребуется специальное оборудование.

Первый метод сложен в исполнении. После очистки, подготовки наносят краску, ставят лодку или ее детали в термическую камеру. Там под действием высокой температуры порошок расплавляется, формируя прочнейший защитный слой. Срок эксплуатации объектов после покраски будет максимально длительным.

Порошковая покраска алюминиевой лодки

Если на днище или бортах появятся небольшие дефекты, от них можно избавиться при помощи особого карандаша. Различие двух перечисленных методов состоит и в получаемом цвете. Если при анодировании лодка будет иметь красивый серый оттенок, то при порошковом окрашивании можно получить любой желаемый тон.

к содержанию ↑

Лодки из ПВХ

Такие изделия очень популярны у рыбаков, поскольку стоят дешевле, чем алюминиевые. Они пришли на смену надувным изделиям. Окрашивать их нужно такими ЛКМ, которые будут стойкими к механическому и химическому воздействию. Также краски должны быть быстросохнущими, придавать высокую прочность покрытию, обладать водоотталкивающими свойствами. Следует приобретать ЛКМ для жесткого поливинилхлорида, профилей, иных изделий из ПВХ.

В промышленности для таких объектов применяют новый лакокрасочный материал — PaliPlast RP 2040. Покрасить лодку им можно после тщательной подготовки и обезжиривания при помощи очистителя для поливинилхлорида.

Покраска пластиковой лодки

к содержанию ↑

Деревянные лодки

С появлением современных материалов лодки из дерева утрачивают свои позиции, но все-таки используются. Некоторые сами конструируют деревянные плавсредства, ведь это недорого и надежно. Но такие объекты гниют от постоянного пребывания в воде, трескаются, выходят из строя. Окрашивать дерево стоит регулярно, не реже раза в 1-2 года.

Вначале лодку нужно просмолить, что долго и сложно. Далее корпус и дно шкурят наждачкой, чтобы придать гладкость. Ровные основания красят валиком, в труднодоступных местах подкрашивают кисточкой. Следует выполнять не менее двух слоев краски, чтобы сделать покрытие более прочным. Первый слой будет тонким, последующие – потолще, так на лодке не останется потеков. Обычно применяют краски на основе свинцовых белил с добавлением колеров. В завершение выполняют лакировку. Металлические детали красят свинцовым суриком, глифталевыми эмалями.

к содержанию ↑

Лодки из фанеры

Фанера обладает плохой стойкостью к действию воды, поэтому без защиты корпуса материал быстро расслоится. Вначале на фанеру наносят олифу, после обязательно грунтуют. Есть только одна краска, которая сможет защитить основу лодки, – эпоксидная. ЛКМ сделает фанеру тверже, прочнее, срок эксплуатации возрастет. Окрашивание лучше делать своими руками – привлечение профессионалов может обойтись в сумму большую, чем цена самой лодки.

Подготовка к окрашиванию лодки из фанеры

к содержанию ↑

Окрашивание катеров

По мере эксплуатации катера на его дне появляется толстый налет из бактерий, мелких водных организмов, что вызывает снижение скорости, нарушения работы приборов и ряд прочих проблем. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется наносить ниже ватерлинии специальные краски на алкидной или эпоксидной основе. Они еще называются «необрастающими» или «необрастайками», поскольку не позволяют образовываться налету.

Перед нанесением состава корпус очищают особой смывкой, изучают поверхность для выявления дефектов, повреждений. Если они есть, вначале делают ремонт катера. Затем основу грунтуют, покрывают необрастайкой. Лучше применять эпоксидные покрытия с добавлением оксида меди – их цена выше, но использовать средства надо раз в несколько лет. Нанесение проводится валиком, кистью или краскопультом, в промышленности используют метод безвоздушного распыления.

Покраска корпуса катера из краскопульта

к содержанию ↑

Уход за пластиковой лодкой

Лодки из стеклопластика, иного типа пластика по мере службы утрачивают внешнюю привлекательность, теряют блеск. Зато они не гниют и обновлять цвет на их дне и корпусе каждый год не надо. К минусам относят невозможность покрасить изделие в домашних условиях – придется обращаться к специалистам, что стоит дорого. Потому красят подобные объекты только при их значительном износе, когда иного выхода нет.

к содержанию ↑

Краска для яхт и катеров

Краска для яхт и катеровВесь этот широкий спектр продукции лакокрасочных и других материалов в наше время должен соответствовать целому ряду требований. Кроме того, что все разработки призваны беречь корпус судна от разрушения, они так же должны быть безопасны для здоровья человека. Кстати, существует заблуждение относительно того, что суда можно покрасить любой краской, купленной в строительном магазине. Это совсем не так. Такие краски еще не разработаны, чтобы подходили для любых целей и в любых условиях.

Для покраски корпуса яхты, моторной лодки или другого судна не достаточно выбрать какую-то одну краску.

Ведь существует ватерлиния, и краска выбирается в зависимости от того, где она будет применена, выше ватерлинии или ниже. Эти части корпуса находятся в разных условиях, а потому и требования к их защите разные.

Все, что находится выше ватерлинии, должно быть защищено от воздействия солнца и брызг. Часть судна, находящаяся в воде, должна защищаться от биологического обрастания. Кроме того, краска, как защитный слой, подвергается серьезным нагрузкам, когда она противостоит ударам волн или днище может быть поцарапано о камни, при волочении судна на мели.

И еще одно серьезное требование к покрытию, оно должно быть гладкое. Любые неровности не позволяют судну легко и плавно двигаться по воде. Это особенно важно для спортсменов. Кстати, краски и разрабатываются с учетом определенных требований и условий эксплуатации судна.

Краска для яхт и лодок купить в интернет-магазине

Любое плавсредство, будь то маленькая лодка или большая яхта, должно быть чистым и ухоженным. Особенно это касается судов, которые используются в коммерческих целях. Постоянный контакт с водой разрушает даже самые стойкие и прочные материалы, которые нуждаются в регулярной защите и обновлении. Поверхность меняет свой изначальный цвет, становится бледной и непривлекательной. Худший вариант – это неизбежное образование коррозии, которая требует выполнения полноценных ремонтных работ. Именно полиуретановая краска для яхт и лак лучше всего решит вышеперечисленные проблемы!

Обработка поверхностей водного транспорта (лодки, яхты, катера и другое) требует правильного подбора средства с учетом нескольких факторов:

  • цели обработки (защита, подготовка к дальнейшему покрытию финишным составом, удаление загрязнений);
  • места обработки (выше ватерлинии, ниже ватерлинии);
  • материал обрабатываемой поверхности (дерево, стеклопластик, алюминий, другое);
  • среда, условия использования и интенсивность эксплуатации водного транспортного средства;
  • характер средства – спортивное, пассажирское и т. п.

Подарки к товарам этого раздела

Персональные рекомендации

Разумный выбор для днища

Не стоит полагать, что одной банки краски хватит на все судно. Есть смысл разграничивать покраску, хотя бы по ватерлинии. Ведь снизу – поверхности, которые систематически соприкасаются с водой. А сверху – регулярно подвергаются воздействию ультрафиолета. Как не ошибиться в выборе, подскажут специалисты, которые в том числе имеются и в нашем штате. Обычно краска для морских судов, независимо от того, имеют они деревянное, пластиковое или алюминиевое днище, выбираются из категории необрастающих. Таким нестрашны водоросли или микроорганизмы, которые имеют свойство облепливать попадающие в воду предметы, что в последующем усиливает коррозийные процессы и мешает нормальному передвижению по акватории.

Применение красок для яхт

Применение красок для яхтНет ничего проще, чем нанести краску на поверхность. Однако многие производители зачем-то создают подробные инструкции по ее нанесению. Это не случайно.

  • Во-первых, краски создаются настолько различающиеся между собой, что какие-то из них сразу готовы к применению, а какие-то нужно еще приготовить, например, двухкомпонентные составы. 
  • Во-вторых, технологии создания красок могут отличаться, а соответственно отличаются и условия нанесения. И наконец, есть краски, которые достаточно нанести один раз, но большинство из них наносится на поверхность в два слоя.

Как правило, производители четко указывают в инструкциях такую информацию, что двухкомпонентные краски нельзя наносить, если перед этим поверхность была окрашена однокомпонентной краской. Далее, покрытие ниже ватерлинии, которое предохраняет от биологического обрастания, имеет одну особенность – поверх одной краски можно наносить только такую же краску и никакую другую.

Расход краски для окрашивания ниже ватерлинии

В принципе, яхты, моторные лодки или катера имеют настолько разные размеры, что сказать точно, сколько потребуется краски для покрытия поверхности в два слоя, вряд ли получится. Хотя производитель указывает расход краски, но с учетом того, что поверхность окрашивается в один слой.

Как правило, краски и лаки наносятся валиками и кистям, реже методом распыления. Густую краску разбавляют растворителем, и тогда количество квадратных метров, покрытых в один слой, может даже увеличиться. Вот только слой краски будет тоньше. Краска для окрашивания яхт может дать усадку в процессе высыхания. Производители должны упоминать это в аннотациях. Обычно это 10% при нанесении ее с помощью кисти. При распылении краски усадка может составить до 30%.

Виды красящих материалов для корпуса

Современные технологии позволили выбирать краски и для корпуса, который подвержен влиянию вредных погодных факторов, температурных перепадов, влажности и ультрафиолету. Различают четыре типа покрытия: • Алкидное; • Эпоксидное; • Линейно-полиуретановое; • Акрилоуретановое. Первый вариант представляет собой масленую краску, которая отлично зарекомендовала себя при противодействии негативным погодным факторам. Краска на эпоксидной основе для катера, для кораблей или лодок выполняют также роль герметика, поскольку такие средства создаются на основе смол, близких по своему составу к материалам для строительства плавсредства. Линейно-полиуретановые сложны в технике нанесения, так как более твердые, но долговечные и надежные. Акрилоуретановые имеют схожий состав с автокрасками, поэтому могут похвастаться завидной устойчивостью к внешним деструктивным факторам.

Время высыхания краски

Время высыхания краски для яхтыО том, что краски бывают быстросохнущие и те, которые набирают плотность, и твердость медленно, знают все. Но в целом можно сказать, что на время высыхания напрямую влияет температура воздуха и окрашиваемой поверхности. При понижении температуры все процессы замедляются, в том числе и высыхание краски. А при повышении температуры все наоборот.

Существует температурный минимум, необходимый для правильного высыхания краски, это + 10 градусов.

При незначительном понижении время высыхания может сильно увеличиться. Так же наблюдается зависимость скорости высыхания от того, используется двухкомпонентная краска или однокомпонентная.

Процесс может замедляться в зависимости от уровня влажности. Лучше сушить краску в сухую теплую погоду. Если влажность составляет 80%, это считается пределом. При превышении предела влажности краска сохнет крайне медленно и неправильно, она может в итоге стать матовой, на поверхности могут появиться капли воды, которые называют росой. Как правило, роса возникает от разницы температур воздуха и окрашенной поверхности.

Если роса появилась во время просушки поверхности, то в дальнейшем это чревато появлением пузырей, а значит, нарушением герметичности защитного слоя.

Если процесс окрашивания происходит в помещении, необходимо так же учитывать все параметры климата. Плюс к тому, обязательно нужно обеспечить движение воздуха. Никогда не стоит забывать о человеке, производящем покраску. Без движения воздуха можно отравиться ядовитыми парами.

Какие краски использовать

В магазинах есть большой выбор ЛКМ – от простых эмалей до двухкомпонентных красок. Специалисты рекомендуют красить лодки эпоксидной или полиуретановой краской, они держатся намного дольше других. Но технология работы с такими материалами сложна и не под силу новичкам. Эпоксидку нельзя наносить, если ранее изделие было окрашено масляным ЛКМ. Минусом эпоксидного материала является низкая стойкость к ультрафиолету, быстрое потускнение на солнце.

Полиуретановые краски дают лучшие защитные и декоративные свойства. Они почти не реагируют на солнечный свет, но при этом хуже переносят частые погружения под воду, чем эпоксидка. Поэтому в продаже есть эпоксидно-полиуретановые составы, сочетающие все свойства этих красок.

Прочие типы красок:

  1. Масляные. Эти средства производятся на основе олифы, содержат различные виды пигментов. Если краска включает свинцовый пигмент, ею нельзя красить алюминиевые лодки.
  2. Алкидные. Разводятся уайт-спиритом, дают очень сочный, яркий цвет. Служат такие краски меньше, чем эпоксидные.
  3. Акриловые. Считаются прочными и экономичными, долго не желтеют.
  4. Перхлорвиниловые. Очень стойки к действию керосина, бензина, синтетических масел, хорошо подходят для бортов, днища, кокпита.

Популярными марками красок для лодок являются Прогресс, Раптор (автомобильная), «Пентакрил» и т.д.

Пентакрил для покраски деревянных лодок

к содержанию ↑

Важен ли цвет?

Кроме некоторых ограничений по цвету лодок, предусмотренных на законодательном уровне для силовых структур, подбор тона окраски – дело сугубо индивидуальное. Но специалисты заметили, что темные краски для яхт и катеров обеспечивают гораздо меньший ресурс службы поверхности, нежели если красить в светлые тона, но и те, и другие всегда можно заказать через нас. Особенно важен совет выбрать светлые оттенки для суден, которые планируется использовать в теплых водах, когда светоотражающие факторы оказывают по большей части разрушающее воздействие.

Нанесение второго слоя краски

Нанесение второго слоя краски на яхтуВообще производитель всегда указывает время полного высыхания одного слоя краски. Как уже говорилось, оптимальным вариантом считается, когда краска наносится в два слоя. Но слои эти должны быть нанесены таким образом, чтобы они хорошо соединялись между собой.

В случае, если первый слой был нанесен из однокомпонентной краски, то поверх него красить двухкомпонентным составом можно только в том случае, если производитель это разрешает.

В противном случае при спуске на воду могут образоваться пузыри. В такой ситуации краска, как защитный слой, утратит свою функцию и всякий смысл.

Способы нанесения краски

Подбирать метод окрашивания поверхностей стоит в индивидуальном порядке, исходя из наличия средств и оборудования. Лучшим способом считается нанесение при помощи краскопульта. Работа происходит быстро, без заминок, краскопультом можно обработать большую площадь лодки, для него подходят любые типы красок. Минус тоже есть – все неокрашиваемые поверхности придется очень тщательно защищать.

Покраска катера валиком

Валик тоже можно использовать для покраски плавсредств своими руками. Он стоит недорого, купить его можно в любом магазине. Но для полиуретановой краски валик не подходит, ее придется наносить только краскопультом. Для работы кистью потребуются аккуратность и терпение, поскольку этот способ наиболее трудоемкий. Для получения ровного покрытия лучше иметь малярные навыки. Новички обычно выбирают валики, которые дают гладкое покрытие и позволяют равномерно прокрасить все части лодки. Все работы по ремонту можно сделать самостоятельно, без лишних затрат!

Определение времени для второго слоя краски

Можно лишь сказать, что нельзя наносить второй слой, если предыдущий не просох. Это опасно «запиранием растворителя», который уже не просохнет и в дальнейшем будет причиной возникновения пузырей и отшелушивания краски.

В то же время, если предыдущий слой уже слишком хорошо просох, нанесение второго может быть неэффективно, так как сцепления между слоями не будет. Если время было упущено, тогда высохший слой обрабатывают шкуркой с целью сделать поверхность шероховатой для лучшего сцепления слоев краски.

Среди владельцев яхт более всего ценятся те, которые созданы из дерева. Поверхность из этого материала сложно сохранить вообще, а в агрессивной среде тем более. От этого повышаются требования к лакокрасочному покрытию. В отличие от металлических и пластиковых корпусов, деревянный требует длительной подготовки перед окрашиванием.

Кроме того, нужно особо тщательно выбирать производителя лаков и красок. Случайно подобранные материалы могут провоцировать частые капитальные ремонты. А при удачном стечении обстоятельств или при правильном нанесении краски, обновлять поверхность яхты можно намного реже.

Наши возможности

Спешим заверить, что у нас в интернет-магазине низкая цена на корабельную краску по металлу, лодочные покрытия по дереву или стеклопластику. Плюс мы готовы подсказать секреты продуманной экономии, это: • Покупка оптом; • Скидочные предложения; • Самовывоз. Более подробно обо всех возможностях можно уточнить при общении с менеджером по телефону или через социальные сети.

Этапы покраски яхты

Этапы покраски яхтыКак правило, перед окрашиванием любую поверхность подготавливают. В этот процесс входит освобождение от старых слоев краски и лака, избавление от пыли и грунтование. Последний процесс крайне важен. По сути, это нанесение специального раствора, перед тем как начать красить. Грунтование позволяет лучшим образом удерживаться краске на поверхности яхты, то есть выполняет роль клея.

Перед грунтованием необходимо:

  • определить размер поверхности для покраски,
  • приготовить краску и ознакомиться с инструкцией,
  • подготовить непосредственно поверхность.

Кстати, особое внимание нужно уделять тому, чтобы материалы в процессе не нанесли ущерб друг другу. Существуют такие составы, которые могут нарушить целостность резины, пластика и так далее. При выборе краски или лака для древесины нужно знать так же и свойства самого материала. Так некоторые породы дерева нужно обязательно промывать с помощью растворителя. Другие достаточно хорошо зашкурить.

Видео покраски яхты 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...