Широкий ассортимент красок позволяет подобрать свой материал. Какие виды красок существуют?
Наличие в розничных магазинах
Магазин
Отфильтрованный товар
(количество наименований)
Метро
Адрес
Телефон
ТРК Космопорт
20
ул. Дыбенко, д.30
+7 (846) 276-48-65
Аврора Молл
27
ул. Аэродромная, д.47а
+7(846) 201-02-96
ТРК Эль Рио
19
Московское шоссе, д. 205
+7 (846) 200-03-00
Мастер-классы по теме
Истинная красота и романтика горных походов! Сочетание акриловых красок и мастихина поможет вам сотворить настоящий шедевр.
Яркий цветочный натюрморт, написанный масляными красками с помощью мастихина – это вовсе не так сложно, как кажется. Превратитесь в настоящего творца, создающего шедевры!
Источник: http://leonardo.ru/ishop/tree_3812302509/
Белые:
· Белила цинковые
· Белила свинцовые
· Баритовые белила
· Каолиновые белила
Источник: http://vk.com/@yaychysrisovat-hudozhestvennye-maslyanye-kraski-dlya-zhivopisi-cveta-i-ih-n
История
Рисовали даже в древности, в то время использовались природные красители. Люди догадались применять материалы природного происхождения для создания рисунков, применяли глину, сажу, минеральные красители. Обычно прибегали к рисованию охрой, чтобы получить светлые тона, она использовалась в чистом виде, для более темного тона добавлялся уголь из дерева.
Более поздний период характеризуется в плане художеств, появлением красок получаемых из животных жиров. Чтобы создавать разные красящие вещества, люди пытались смешивать разные элементы. Примерно 5000 лет назад придумали киноварь, которая красит красным. В Египте получили пурпурный цвет, белый цвет для рисунков получали из извести. Появление акварельной разновидности связано с Древним Китаем. В Средние века появились масляные красящие средства.
Люди догадались применять материалы природного происхождения для создания рисунков.
Источник: http://kraski-net.ru/hudozhestvennye/tipy/raznovidnosti-i-harakteristiki-dlya-risovaniya
Зачем художнику палитра?
Прежде чем ответить на этот, казалось бы, простой вопрос, давайте я уточню, что же такое палитра для красок?
Палитра – это как правило небольшая доска, из пластика или дерева, чаще овальной формы, с небольшим отверстием для пальца, на которой художник смешивает краски для рисования.
Свое название палитра получила от немецкого слова palitter, которое было образовано, как и многое в мире, от латинского слова paleterum – что значит «пластинка» или «дощечка».

Для чего же художнику нужна палитра?
- Для смешивания красок
Если вы собрались написать картину, не состоящую из 2-3 цветов, например, в стиле авангардистов, то рано или поздно вам придется смешивать масляные краски.Конечно, есть художники с очень экспрессивной манерой письма, которые выдавливаю краску из тюбика сразу на холст и там уже смешивают. Но это скорее исключение, да и смешивать краски на палитре удобнее, чем на холсте – не придется ничего исправлять, если случайно не тот цвет добавите при смешивании.
Смешивать краски практично и удобно на палитре - Для экономии
Масляные краски продаются в тубах, и в отличие от гуаши и акрила, которые уже в баночках, масло так просто не достать. Такую краску нужно выдавливать, иначе ей просто не воспользуешься нормально. А куда лучше всего выдавить такую краску, не израсходовав лишнего? Правильно, на палитру.
- Чтобы облегчить себе жизнь
С палитрой вам не придется постоянно искать нужный тюбик, ведь краска всегда будет у вас буквально в руках. Плюс, если правильно располагать цвета на палитре, то можно экономить не только материал, но и время. но об этом позже.
А сейчас давайте разберемся, какой должна быть палитра для смешивания масляных красок?
Источник: http://nyblog.ru/kak-vybrat-palitru-dlya-risovaniya/
Названия цветов
Автор: Минерва Италийская 14.06.2010 23:41
Цвет и Свет

У художников названий цветов другие. Этот список ничего не объясняет и скорее путает, чем помогает разобраться в сложных градациях цвета. Для живописца цвет травы может быть коричневым. Но забавно иметь такую ссылку, чтобы определить хоть какую-то систему координат для пришельцев. Например, как вам — «Геморроидальный» — модное слово начала ХХ в.: красный цвет лица нездорового человек. Или — «Паука, замышляющего преступление» — тот же темно-серый цвет, что и маренго. По другим источникам черный с краснотой.
Определения
Авантюрин
[от авантюрин ‘минерал, разновидность кварца, желтоватого, буровато-красного или зеленого цвета, пронизанный блестками мельчайших включений слюды’; открыт случайно (per aventura) в 1750 г. < фр. aventurine < aventure ‘приключение’] – серебристо-черный, черный с металлическим блеском.
Аделаида, аделаидин
[от Аделаида (др.-герм. ‘благородный’ + ‘состояние, положение’) имени героини одноименной песни Бетховена на стихи Ф. Матиссона] красный оттенок синего или лилового цвета, близкий к пурпурному; название было чрезвычайно модным в середине XIX в. В оригинале текста Матиссона речь идет о пурпурном цвете (purpur), с которым связывается грустное, меланхолическое настроение. “Одет он был в старенький, изорванный сюртук цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлонида” (И. Тургенев. Контора). Цвет дозволенного в Японии.
Адрианопольский
ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены. У Даля адрианопольский [по названию турецкого г. Адрианополь, где процветало искусство производства красок] – ярко-красный, краска из марены.
Адский, адского пламени, адского огня
[калька с франц. flame d’enfer] лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый, алавастровый
(устар.) [от алебастр ‘плотная мелкозернистая разновидность гипса белого цвета, применяемая для строительства и различных поделок’ < греч. < Alabastron – название города в Египте] бледно-желтый с матовым оттенком, матово-белый. Чаще о цвете лица, кожи человека.
Ализариновый
цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый
[от альмандин ‘драгоценный камень из группы гранатов’ < верхн.нем. Almandin < по названию горы Алабанда в Малой Азии] темно-красный с фиолетовым оттенком, темно-вишневый.
Акажу
[от фр. acajou < яз. тупи-гуарани acaju ‘тропическое дерево семейства сумаховых, т.н. «красное дерево»’] цвет красного дерева.
Амарантовый
цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый, малиновый.
Аметистовая ночь, аметистовый
[от аместист ‘полудрагоценный камень, прозрачная разновидность кварца’ < нем. Amethyst, фр. am?thyste < греч. < ‘не’ + ‘опьяняю’; название связано с древним поверьем, согласно которому этот камень притягивает винные пары и таким образом предохраняет его обладателя от сильного опьянения] – темный фиолетово-синий, насыщенный искрасна-синий, фиолетово-красный с синевой, вишнево-лиловый.
Амиантовый
цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего о цвете неба.
Антрацитовый
[от антрацит ‘лучший сорт каменного угля’ < греч. ‘уголь’] насыщенно-черный, с сильным блеском.

Арлекин, арлекиновый
[от Арлекин имени персонажа итальянского национального театра (так называемой commedia dell’arte), остроумного слуги-шута, характерной принадлежность которого является костюм, сшитый из кусочков материи всевозможных цветов < ит. arleccino] пестрый, разноцветный. В нач. XIX в. арлекином называли также модную ткань из разноцветных треугольников, а также играющий всеми цветами драгоценный камень, благородный опал. Ныне часто употребляется при характеристике окраса животных. Арлекиновый окрас, при котором цветные пятна разбросаны отдельными участками по голове, холке, спине и крестцу кошки…
Аспидный
цвет сланца-аспида, употреблявшегося в прошлом для изготовления учебных досок: черно-серый.
Афалина
[от афалина ‘млекопитающее семейства дельфинов отряда китов’] – серебристый зелено-голубой.
Багор
густо-красный с синеватым оттенком, темно-красный с синеватым или лиловым оттенком. Варианты названия: багр, багрец, багрецовый, багровый, багрянец, багрянистый, багряный.
Багрецовый
цвет багреца: яркий багровый.
Багрянистый
устаревшая форма слова багряный.
Базарного огня
определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Бакан, бакановый, баканный
ярко-красная краска из кошенили, используемая в живописи [< тюрк. и араб. bakkam] красная краска, ярко-красный, багряный.
Барканский
[от баркан ‘плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа’ <итал. barracano < араб.-перс. barrakan] – один из оттенков красной гаммы. Упоминается как цветообозначение в 30-е-40-е гг. XIX в.
Бедра испуганной нимфы
оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский “ляжкой испуганной Машки”.
Берилловый
по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня, зеленовато-голубой.
Берлинская лазурь, берлинская синь
[по названию краски, получаемой при действии солей окиси железа на желтую крове-щелочную соль] интенсивно-синий. Также Прусская синь.
Бизон
темно-оранжевый.
Биллиардного сукна, биллиардной покрышки
ядовито-зелёный.
Бисквитный
[от бисквит – фарфор, не покрытый глазурью, но дважды обожженный < фр. biscuit < bis ‘дважды’ cuit ‘печеный’]
белый с сероватым или зеленоватым оттенком.
Бискр
цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк
[от Бисмарк – фамилии рейхсканцлера Германской империи в 1871-1890 гг.] серовато-желтый или коричневый.
Бисмарк-фуриозо
коричневый с красный отливом.
Бисной
арх. седой, серебристый, белый.
Бистровый
[от бистр прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем; употреблялась европейскими художниками 15-18 вв. для рисования пером и кистью, после уступила место сепии и туши < фр. bistre < ниж.-герм. biester ‘темный’] густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый
(от фр. blanc белый), желтовато-белый, белый с кремовым оттенком, телесный.
Бле-раймондовый, бле-реймон
[от франц. bleu ‘синий’ + мужское имя Raymond (Раймон(д))] – оттенок синего цвета.
Блокитный
(польск.) ярко-синий, сине-голубой. У Даля голубой, васильковый.

Блондовый
[фр. blonde ‘золотистая, рыжеватая, русая, белокурая’] светлый, с золотисто-желтоватым отливом. Чаще о цвете волос. Прилагательное блондовый в XVIII – XIX вв. нередко употреблялось и в ином значении: блондами называли кружево из шелка-сырца первоначально золотистого, а затем также и белого либо черного цвета.
Болкатый
черный, темный.
Бордосского вина (бордо, бордовый)
красно-фиолетовый, темно-красный с лиловым оттенком.
Бороды Абдель-Кадера
[от имени популярной в сер. XIX в. исторической личности: Абд-эль-Кадир алжирский полководец, оратор и поэт (1807-1883), в 1832-1847 гг. возглавлял восстание арабов против французских колонизаторов] белый, отливающий в серый. он же Бороды Абдель-Керима [от имени популярной в сер. XIX в. исторической личности: Абдул-Керим-паша турецкий генерал (1811-1885), участник русско-турецких военных конфликтов].
Бронзовой брони
зеленый с фиолетовым оттенком.
Броный
[ср. бронь, брунь, брона ‘спелый колос’, бронеть ‘зреть’ < возможно, др.-инд. Bradhnas ‘рыжеватый, буланый’] беловатый, бело-серый.
Брощаный
багряный, пурпурный.
Бристольский голубой
ярко-голубой.
Брусничный
[от названия ягоды брусники] один из оттенков красного: цвет спелых ягод брусники, светло-красный, густо-розовый. Однако долгое время это слово в русском языке означало зеленый (по цвету листа брусники). Цвет под этим названием входил в описание знамени Ивана Грозного.
Брусьяный, брусвяный
красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый
[от франц. brun solitaire ‘единственный (в своем роде) коричневый или смуглый’; другое значение solitaire ‘драгоценный камень’] – оттенок коричневого.
Буланый
[от тюрк. bulan ‘олень, лось’]
желтоватый, разных оттенков, особенно светлых; иногда при темном хвосте и гриве и с такой же полоской на хребте.
Бурматный
[возможно, от польск. brunatny ‘коричневый, бурый’ < ср.-в.-н. brunat ‘темная ткань’, ср.-нем. braun ‘коричневый’]
темно-серый, как бы подернутый пылью.
Бурнастый, брунастый
то же, что бурый, красновато-коричневый.
Бусый
[возможно, от др.-тюрк. boz ‘серый, тёмный’] темный голубовато-серый; иногда о неопределенной окраске. У Даля (сиб). темно-голубо-серый, избура-серый, буро-дымчатый, буро-пепельный; о шерсти, темно-бурый с синевою, сизо-бурый (В. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка). Татарский глет зеленовато-бусый / Соседствует с венецианской бусой (М. Волошин).
Бычьей крови
черный с красноватым отливом.
Вайдовый
темно-синий, синь. Вайда использовалась вместо индиго. В дальнейшем, в связи с развитием синтетического производства индиго, возделывание В. почти прекратилось.
Валюта
серо-зеленый, цвета доллара.
Венге
[от венге ‘твердолиственная порода деревьев, произрастающих в тропических джунглях Западной Африки’. Древесина венге отличается разнообразием цветовых оттенков: от золотистого до темно-коричневого с черными прожилками] темный красновато-коричневый с черными прожилками.
Вердепешевый
[от фр. vert-de-pеche ‘зелень персика’]
желтоватый или розоватый оттенок зеленого цвета, аналогичный цвету незрелого персика. Более всего такие названия были популярны в первой половине XIX в.
Вердепомовый
[от фр. vert-de-pomme ‘зелень яблока’] светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри
зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вердрагоновый
[франц. vert dragon ‘зеленый драгунский’; зеленый цвет драгунской униформы; возможно другое понимание: dragon ‘дракон’]
оттенок темно-зелёного.
Вермильон, вермильоновый
[франц. vermillion ‘ярко-красный, алый; румянец’] ярко-алый с оранжевым оттенком.
Веселая вдова
оттенок розового. Название было популярным в XVIII в.
Виардо
[искаженное фр. vert d’eau ‘зелень воды’] – светло-зелёный, цвет морской волны. Есть вариант водяная зелень.
Винный
желтовато-красный.
Влюбленной жабы
зеленовато-серый.
Вороний глаз
черный, глубокий черный оттенок – рекомендовался для дорогих фраков, такого цвета могла быть лишь шерсть высочайшего качества. Любая другая очень скоро приобретала рыжеватый оттенок.
Воронова крыла
черный с синеватым отливом.
Вохра, вохряной
то же, что охра.
Вощаный, восковой
цвет воска, от желто-серого, медового до янтарно-желтого.
Выдровый
цвет меха выдры, грязновато-зеленый.
Гавана или гавана-браун
темно-коричневый, шоколадный и более светлый, каштановый или слегка лиловый, напоминает цвет гаванских сигар.
Гаити
или синий и красный цвета флага Гаити, что символизирует союз черных и мулатов.
Гагатовый
чёрный янтарь, с ярким смолистым блеском, цвет гагата чёрный или коричнево-чёрный.
Гелиотроповый
1) цвета гелиотропа (кровавый камень, кровавая яшма, кровавик), минерал, разновидность халцедона; темно-зеленый халцедон с ярко- или темно-красными («кровавыми») пятнами и полосами. 2) цветок гелиотропа, садовое душистое растение с темно-лиловыми цветками. 3) искусств. органич. краска для окрашив. хлопчатобум. тканей в красно-фиолетовый цвет.
Геморроидальный
модное слово начала ХХ в.: красный цвет лица нездорового человека, в словаре Ушакова серо-желтый, измождённый. Также параличный.
Гиацинтовый
цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра
с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубец, горная синь, английская горная синь
ярко-синяя краска.
Голубиной шейки
оттенок серого.
Гороховый
цвета вареного серого гороха, желто-серый, дико-желтоватый.
Гортензия
нежно-розовый.
Гридеперливый
жемчужный оттенок серого. В начале века его называли и писали только по-французски.
Гуляфный
астрах. роза, розан; шиповник. Гуляфная вода, розановая, перегнанная на лепестках розы, шиповника.
Гусиного помета (мердуа)
желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый
с преливом, отливом, с игрой, разноцветный, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда
оттенок розового. Картина Делароша “Дети Эдуарда IV” <1830—1831, Париж, Лувр>, принесшая ему большую популярность, в моду даже вошла прическа “под детей Эдуарда”).
Джало санто
желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький
светло-серый. естественный цвет исходного материала, не подвергавшегося отбеливанию или окраске
Драконьей зелени
очень темный зелёный. “Так я впервые увидел драконье стекло. Я уверен, что ничего подобного ему никогда не существовало. Сначала вы видите только зеленоватую мерцающую прозрачность, как в море, когда плывешь в спокойный летний день под водой и смотришь вверх… По краям всплески алого и золотого, сияние изумруда, сверкание серебра и блеск слоновой кости. А в основании топазовый диск, обрамленный красным пламенем, искрящимся маленькими желтыми язычками”. (АБРАХАМ МЕРРИТ “СКВОЗЬ ДРАКОНЬЕ СТЕКЛО”)
Драконий крови
это был оригинальный цвет Михайловского Замка, цвет перчаток любимой фрейлины Павла I.
Дроковый
ярко-желтый, цвет краски из красильного цветка дрока.
Дымный, дымчатый
с виду или цветом похожий на дым; серый, дикий, мышастый, голубой, темной воды.
Жандарм
оттенок голубого. Бытовало даже выражение “голубые штаны”, которым обозначали служащих жандармского управления.
Жаркий (он же горячий)
оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Жженого кофе
сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба
сложный оттенок коричневого.
Жиразол
молочный с радужным отливом, жиразол
старое название благородного опала.
Жирафовый
желто-коричневый.
Жирафьего брюха или брюха жирафа
сочетание светло-коричневого и желтого с рыжеватым оттенком. Летом 1827 года в парижском Ботаническом саду появилась маленькая жирафа-самка, присланная Мехметом-Али, вице-королем Египта, в дар французскому королю Карлу Х. Самые модные цвета лета 1827 года получили название цвет «жирафьего брюха», цвет «влюбленной жирафы» или цвет «жирафы в изгнании».
Жонкилевый
золотисто-желтый, жонкиль
один из видов рода нарцисса.
Зекрый
светло-синий, сизый. Голубоглазый. Зекры (голубые) очи.
Изабелловый
бледно-соломенный, грязноватый соломенно-розовый. По имени испанской королевы Изабеллы, давшей в 1604г. обет: три года не менять рубашки.
Индиго
темно-синяя краска. Добывается из сока тропического растение семейства бобовых.
Инкарнатный
(от лат. ‘сarneus’ мясной) цвет сырой говядины, пунцовый, малиновый.
Испуганной мыши
нежно-серый цвет.
Иудина дерева
ярко-розовый, как цветки Иудина дерева.
Какао-шуа
(франц. ‘сacao-сhoix’ отбороное какао). Это ликер темно-коричневого цвета.
Камелопардовый
желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе
Сочетание желтого и красного. Когда кардинал де Роган был арестован и заключен в Бастилию, то парижские модистки в насмешку над королевой придумали дамскую шляпу, прозванную “Калиостро” или “Ожерелье Королевы”(259). Так как она делалась из соломы цветов герба кардинала, то ее называли также шляпой “кардинала на соломе “ и, чтобы разжалобить публику, распространяли слух, что его преосвященству приходится спать в тюрьме на соломе. Шляпа кроме того украшалась ожерельем, напоминавшим знаменитое ожерелье Бёмэра и Бессанжа.
Кармазинный, кармезинный
(франц. cramoisi) ярко-алый, багряный; из ярко-алого сукна кармазина.
Карминный
ярко-красный.
Кармелитовый, капуциновый
чистый оттенок коричневого. Еще в XVIII столетии получили распространение чистые оттенки коричневого: “кармелитовый”, “капуциновый” и т.д. В дальнейшем оттенки коричневого усложнялись, появились сложные цвета. Например, был оттенок “жженого хлеба” или “жженого кофе” и “лесных каштанов”.
Касторовый
темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный
красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды, часто применительно к автомобилям.
КашУ или катеху
красно-коричневый, бурый, табачный. Получают из древесины акации катеху (Acacia catechu) семейства мимозовых, родом из Индии и Шри-Ланка (Цейлона). Вывариванием измельченной древесины получают экстракт, упариваемый в твёрдую красно-коричневую массу. КашУ дает с глиноземом
желтый цвет, с солями железа — оливковый, с медн. и хромов.— коричневый и черный.
Иногда кашу обозначает два абсолютно разных цвета: синий или ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Кипенный, кипенно-белый
белый, как кипень, белоснежный, цвет белой пены от кипения.
Колумбиновый
(от франц. ‘colombin’ голубь) голубиный, сизый.
Коричный
от “корица” то же, что коричневый.
Королевский голубой
калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый
от краски кошениль, добываемой из насекомых, багрецовый, червцовый, ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый
алый, , мареновый, ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Краска
красный цвет, краснота, краснина.
Кумачовый
иногда знач. красный, алый, по цвету кумача.
Купоросный
пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый
ярко-синий, густо-синий, от названия растения куб (оно же индиго).
Куропаткины глаза
обозначен в периодике как светло-красный.
Лабрадоровый
цветa лабрадора, камня породы полевого шпата, с радужным отливом, от мельчайших трещин в нем. Сам лабрадор бесцветен, белого или серого цвета, образует сложные двойники, часто с красивой иризацией света сине-зелёных и золотистых оттенков
Лавальер
кожаный оттенок коричневого желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного)
желтовато-коричневый.
Лесных каштанов
темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный
нежно-белый, белизной, нежностью напоминающий лилею, т. е. лилию Лилейное чело. Лилейная грудь.
Лондонского дыма
тёмно-серый.
Лорд Байрон или байронов
[от имени англ. поэта Дж. Байрона] рыжеватый, но довольно темный оттенок коричневого, близкий к темно-каштановому.
Лосинный
грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке
светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный
красно-розовый.
Маджента
с итал. ярко-красный, фуксин, с англ. пурпурный, между красным и фиолетовым. Цвет от смешения красного и синего света, суженный диапазон из пурпурного сектора. Похож на цветок фуксии. Возможно, название возникло после битвы около г. Magenta (сев.Италия) в 1859г.
Майский жук
цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом
Маков цвет [чаще всего о лице]
цвет красного мака: румяный, пунцовый.
Маренго
серый с вкраплениями черного. Оно появилось после битвы при Маренго в 1800 году. Дело в том, что ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер
светло-серый.
Марин, марина
цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур
оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь
Rose Pompadour.
Массака
темно-красный с синим отливом. Хорошо известен в первой половине XIX века. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.
Медвежий, медвежьего ушка
рыжеватый, но довольно темный оттенок коричневого.
Милори
темно-голубой, синий, Берлинской лазури
Мов
розовато-лиловый. Мовеин (фр. Mauveine анилиновый пурпур) первый синтетический краситель, полученный в 1856 году.
Мордоре, мардоре
цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара
похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый
травянисто-зеленый.
Нагой
телесный.
Накаратовый
оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем)
темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах».
Нанковый (нанка, нанкинной)
цвет грубой хлопчато-бумажной ткани, в свое время привозимой из Нанкина: грязно-желтый.
Нефритовый
насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный
цвета облака.
Оброщеный
багряный.
Орлецовый
красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый
молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый
рыжеватый, но довольно темный оттенок коричневого.
Осиновый
зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый
цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний
синевато-лиловый.
Палевый
бледно-желтый, тускложелтый, розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille “солома”. У Даля соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь
ярко-синий.
Парижский голубой
cветло-голубой.
Парижской грязи
грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
Парнасской розы
оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление
тот же темно-серый цвет, что и маренго. По другим источникам черный с краснотой.
Пелесый
темный, бурый.
Перванш
серовато-голубой, бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый
(от франц. perle, перл, жемчуг) жемчужный, белый, с сизым отливом.
Померанцевый
ранжевый, рудо-желтый, жаркой. У Даля померанец
дерево и плод горький апельсин.
Порфирный
пурпурный, багряный; (от греч. porphyreos — пурпурный) название происходит от своеобразной красной породы с белыми крупными вкрапленниками ортоклаза (античный П.), широко применявшейся для украшений и скульптур в Древнем Риме. Пурпуровая краска в древние времена была в большом употреблении в Вавилоне. С древних времён сохранилось почтительное внимание к лицам, которые могут позволить себе приобретать дорогие продукты — в том числе ценные красители: пурпур, лазурит, позже — кармин… Поэтому, в частности, пурпур и порфир — древние символы власти, признаки царственности их обладателя. Пурпуровая краска добывалась из сока известного рода раковин или улиток, которых находили в Средиземном море, а иногда из сока насекомого, водящегося в одном из видов дубовых деревьев (кошениль).
Последний вздох жако
желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый
светло-желтый. У Даля изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый
иссиня-зеленоватый.
Праземный
цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый
оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый
(от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.
Пунцовый
ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пьяная вишня
коричневый с красноватым оттенком.
Пюсовый
бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи от французского puce “блоха”. Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Также есть ссылки на оттенки “блошной”, “блошиный”; “блошиного брюшка”, цвет “блохи в родильной горячке”, “блохи, упавшей в обморок”, “блошиной спинки”, “влюблённой блохи”, “мечтательной блохи”…). В 1775 году, однажды летом, Мария-Антуанетта появилась в платье из темной шелковой тафты. “Это цвет блохи!”,
воскликнул король. И слово и моду, конечно, подхватили, и весь двор оделся в “цвет блохи”. Париж и провинция, натурально, спешили ему подражать.
Ранжевый
то же, что оранжевый.
Резвая пастушка
оттенок розового.
Рвота императрицы
оттенок коричневого.
Рдяный
красный, алый.
Редрый
бурый, рыжий, красноватый.
Ржавчинный
ржавый, рыжий.
Розовый пепел
нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Рудожелтый
оранжевый, рыжий.
Рудый
желтый с красноватым оттенком.
Сажной
цвета сажи: черный.
Савоярский
цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги
оттенок розового.
Сепия (он же китайская тушь)
коричневый, краска, добываемая из чернил каракатицы.
Селадоновый
серовато-зеленый.
Сизый
цвет голубя, после просто синий.
Силковый
голубой, васильковый.
Сине-алый
темно-фиолетовый.
Синетный
церковное слово, означающее “сплошь синий”.
Синявый
с синим отливом.
Скарлатный
ярко-красный, от англ. scarlet.
Смарагдовый
цвет смарагда (устаревшее название изумруда).
Смурый
коричневый оттенок серого, грязно-серый, темного, мешанного цвета, избура-черно-серый, темносерый, темнобурый. Так крестьяне называли темно-серый цвет. Получался он таким образом. При домашней выделке шерстяных тканей пряжу редко окрашивали. Материалы из нее получались различных грязно-серых оттенков цвета натуральной шерсти
иногда с коричневатым оттенком.
Солдатский
цвета серого сукна солдатской шинели царской армии.
Соловый
серо-желтый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино
ярко-красный. Этот оттенок стал особенно популярным после 1859 года, назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.

Сомо, сому (сомон)
от франц. saumon лосось, семга: светлый розово-желтый, телесный, розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
Спаржевый
цвет спаржи: оливковый.
Старой розы
грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый
ярко-красный.
Сургучный
коричневый, цвет почтового сургуча.
Сюрприз дофина.
Он же цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
Танго
оранжевый с коричневым оттенком. Название по одноименному танцу. Впервые был использован в 1897 году в музыкальном спектакле “Креольское правосудие”.
Таусинный
синий, от слова “павлин”. Синевато-лиловый. Согласно Далю темносиний, согласно Новому словарю русского языка темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый
коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый
темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук
изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука
красный сандал, красильное дерево Caesalpina, бразильское дерево, и желтая краска, из него выделанная. Фернамбуковая бумажка, окрашенная им, буреет от щелочей, и потому ею пытают жидкости на щелочь.
Фисташковый
грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый
[от франц. ‘fraise’ земляника] цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка розовый с сиреневым оттенком.
Фуксии
насыщенный розовый.
Хаки
сложный серовато-коричневато-зеленоватый цвет. Обычно форменная. Название от англ. khaki, восходящего к инд. от перс. hak земля, пыль.
Хризолитовый
цвет драгоценного камня хризолита: желтовато-зеленый.
Хризопразовый
цвет полудрагоценного камня хризопраза: сочно-зеленый.
Циан
также сине-зелёный, ядовито-синий, цвет морской волны.
Цининный
зеленый
Цинковый
цвета цинка, синевато-белый.
Червонный
красный, алый, ярко-красный.
Червленый, червчатый
смесь багряного с синим, ярко-малиновый, багряный и багровый, цвета червца, ярко-малиновый. Червец
насекомое Coccus, дающее червцовую краску.
Чермной
рыжий, искрасна-рыжий или червленый, багровый, темно-красный; мутного красного цвета..
Чернильный
цвет фиолетовых чернил.
Чесучовый
цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань
прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб
[от франц. ‘chamoi’ верблюд] светлый рыже-коричневый.
Шанжан
цвет с переливающимися оттенками. Шанжан — пестротканая ткань с контрастной фактурой. Применяя различно окрашенные нити для основы и утка при выработке гладких тканей, получают эффект переливающегося цвета, т. н. эффект «шанжан».
Шарлах или шерлак
ярко-красный, от названия краски, цвет и краска яркий багрец, червлень.
Шартрез
жёлто-зелёный.
Шмальтовый
голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю
цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый, кремовый.
Электрик
цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон
ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый)
багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый, юфтяной, юхотный
кожаный оттенок коричневого желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Ярь-медянка, медянка
яркая зеленая краска, получаемая путем окисления меди.
Яхонтовый
красный, фиолетовый или темно-голубой.
ссылка
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2789952&keywordid=1038264
Источник: http://practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=99:2010-06-14-20-57-51&catid=25:color&Itemid=34
Акварель

Можно начать с акварели, которая относится к группе клеевых красок. С акварельными красками в кюветах и тубах, мы знакомы еще с детства. Её основной плюс – прозрачность, за что и полюбили акварель многие художники, ведь картины написанные акварелью выглядят легкими и яркими.
Краска легко берётся на кисть и также легко ложится на бумагу, однако, техника живописи акварелью – одна из самых сложных, так как краска бывает не послушной.
Акварелью мастера эпохи возрождения разрабатывали эскизы к фресковым и станковым произведениям.
Умелый художник с легкостью напишет такой краской зарисовки и лирические миниатюры, передающие уникальные состояния природы. Также техника для акварели позволяет писать пейзажи, натюрморты и даже портреты. До нашего времени сохранились работы Лессюера, Рафаэля, Ван Остаде и Рубенса, раскрашенные это краской.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Акрил

Полимерное вещество в качестве связующего материала акриловой краски, защищает работу своей плотной и прочной пленкой. Современная, простая, надежная и одновременно красивая акриловая краска наносится на любые поверхности даже без предварительной подготовки. Цвета и оттенки у акрила довольно разнообразны.
Имеются как жидкие так и густые краски. Первые используются для написания картин с гладкой поверхностью. При помощи густого акрила могут получаться работы с интересной фактурой. Сохнет быстро, не смывается и не выгорает на солнце.
Акрил позволяет работать без растрескиваний пленки на подвижных основах. Цвет при высыхании не меняется.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Темпера

А вот темпера в отличие от акрила, со временем может цвет терять. Водой после засыхания её не смыть. Прекрасный инструмент художника для живописи и декоративно-дизайнерских работ. Имея богатый опыт, можно использовать любую технику нанесения и писать как по бумаге, так и по холсту, загрунтованному эмульсионным грунтом.
Белок или желток используется как связующий материал. Темперные краски имеют преимущество не только в быстром высыхании, но и в долговечности.
Ощутите полную свободу в творчестве с темперными красками, так как нанесение толстых слоев на прочность не влияют. К тому же основа может быть не только из картона, фанеры, бумаги или холста, это может быть и бетон, штукатурка, стекло или синтетический линолеум.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Преимущества быстросохнущих материалов
Такие материалы:
- не имеют ярко-выраженного химического «аромата»;
- не требуют ношения респиратора или маски;
- предотвращают скольжение;
- достаточно быстро высыхают;
- экологически безопасны и не вредят здоровью человека;
- не требуют освобождать помещение во время и после процесса.
Материал для дерева
Существует половая краска без запаха отдельно для деревянных и бетонных покрытий.
К примеру, деревянный пол следует покрывать специальной стойкой эмульсией, которая выдержит любые механические воздействия и защитит пол от царапин, воды или бытовой химии, а также подчеркнет натуральность дерева и очень быстро высохнет.
Материал для бетона
Такие краски применяют, когда вероятность механических и ударных нагрузок на пол очень высока. Непокрытый бетон имеет абсолютно не эстетичный вид и ограниченный эксплуатационный период.
Источник: http://grand-haus.ru/pokraska/skolko-sohnet-maslyanaya-kraska.html
Масло

Масло является основным материалом в живописи, ведь еще с VI века художники мастера пользовались только им. А сколько шедевров написано масляными красками!
Работать с маслом можно спокойно и долго, но самое главное, именно масло позволяет создавать самые реалистичные и живые картины с удивительной яркостью.
Тут все на вкус любителя, ведь слой масляной краски может быть прозрачным и плотным, тонким и густым, светлы и темным, матовым или блестящим.
Связующее вещество – льняное и другие натуральные природные масла, но в основном это льняное масло.
У масляных красок наблюдается неплохая светостойкость.
Консистенция — густая, интенсивность цветов – высокая. Краски легко смешивать между собой.
Идеальный материал для масла, конечно же, холст, особенно изо льна, но также могут использоваться и такие материалы: картон, бумаг и все деревянные поверхности. Хотя мне лично картон не нравится — он забирает всю влагу из краски, она становится сухой, отчего может ложится комками.
Создание картин маслом однозначно требует определенных навыков при работе с техникой, поэтому без обучения и набора опыта тут не обойтись.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Гуашь

Это поистине удивительный, простой и в то же время сложный материал. Гуашью рисуют как дети, так и великие художники. Помните произведения Пикассо и Рубенса? Вот некоторые из них были написаны гуашью.
Такой краской можно легко исправить любой дефект, в этом и кроется его легкость, а вот сложность — достичь нужного цвета и ровного тона не редко бывает трудной задачей. Опять же, нужно экспериментировать.
Эта краска яркая и водорастворимая. Белила, которые входят в её состав, делают её слегка бледной, зато бархатистой.
По сравнению с масляными работами, гуашь хранится меньше. Но гуашь является абсолютно безвредным, что нельзя сказать про состав в масляной краске.
Гуашевые краски схожи с акварельными. Они лишь отличаются своей непрозрачностью цвета. Но использовать акварельную технику таким образом нельзя.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Цвета
Ассортимент цветов всех видов красок огромен, можно найти почти любой вариант. Либо получить нужный вариант с помощью соединения цветов. Если требуется, то есть и перламутровые, неоновые, блестящие виды. Выбор зависит от задумки художника.
Ассортимент цветов всех видов красок огромен, можно найти почти любой вариант.
Источник: http://kraski-net.ru/hudozhestvennye/tipy/raznovidnosti-i-harakteristiki-dlya-risovaniya
Правила использования
Для творчества понадобятся краски, холст, кисти и палитра для смешивания цветов. Можно приобрести уже натянутый загрунтованный холст. Некоторые художники пишут на бумаге, однако такая основа быстро впитывает влажный краситель, поэтому должна быть плотной. Также рекомендуется предварительно грунтовать бумажную основу клеем или специальным грунтом.
Все необходимое следует держать в подготовленном для хранения месте.
Как рисовать маслом
Техника у каждого художника своя.
Можно выделить 2 направления, как рисовать масляными красками:
- Многослойное наложение. Отличается сложностью, необходимостью большого количества материала. Требуется аккуратность и терпение, чтобы избежать образования неравномерных по матовости участков.
- Наложение в 1 слой. Техника используется чаще первой, т.к. расход материала в данном случае меньше. Нужно учитывать нюанс – после высыхания единственного слоя могут образоваться трещины. По этой причине опытные художники после полного высыхания наносят второй слой.
Занятие живописью требует подготовки правильного освещения.
Поэтапное написание картины:
- Чертится контур будущей экспозиции на холсте. Используется уголь, т.к. в случае ошибки он легко стирается лоскутом ткани.
- Написание картины начинается с прорисовки наиболее ярких элементов. Выделяются самые темные и самые светлые фрагменты композиции. Необходимые тона, тени получают путем постоянного смешивания оттенков.
- После завершения работы над наброском переходят к прорисовке деталей. Постепенно задействуется весь холст, нельзя заострять внимание лишь на одном фрагменте.
- Поправки можно вносить на протяжении 3 дней, в течение этого срока происходит полное застывание. Даже после снятия неудавшегося участка шпателем и нанесения нового слоя экспозиция останется прочной.
.jpg)
Высохшую картину нельзя протирать тряпкой и трогать руками.
Нужно ли разбавлять
Для создания рельефных многослойных экспозиций допустимо работать с неразбавленными составами. Техника наложения может требовать использования густого пигмента.
Для живописи в других направлениях необходимо нанесение легких, иногда прозрачных, мазков. Для смягчения структуры состава добавляется растворитель. За счет разбавления можно придать блеска, прозрачности слоям на холсте, а также продлить или сократить срок высыхания экспозиции.
Другая причина использования растворителей: из-за густой консистенции составы становятся плотными, возникает необходимость их разбавлять.
Что используют в качестве растворителя

Связующим звеном пигмента является масло, поэтому для разведения используются специальные составы на масляной основе.
Виды разбавителей:
- Льняное масло. Не имеет запаха, безопасно для здоровья. Сохраняет яркость, густоту красок, не требует большого расхода. Средство придает матовость после высыхания, снижает прочность слоя.
- Лаки на масляной основе с разбавленной смолой (пихтовый, мастичный, даммарный). Придают плотность, повышая прочность крепления на холсте. Усиливают цвет, глянцевый блеск. Уменьшают время высыхания, однако краска теряет фактурность. Используется для написания миниатюр, закрепления нижнего слоя с целью нанесения последующего (лессировка).
- “Двойник”. Состоит из масляной основы и лака. Средство загущает краску, улучшает смешивание, увеличивает период высыхания. Подчеркивает яркость, глубину цвета. Поверхность мазков сохраняет блеск и равномерно отражает свет.
- “Тройник”. Содержит масло, лак и разбавитель (чаще используется пинен). Повышает эффективность работы: сгущает мазки, улучшает смешивание, повышает прочность, сохраняет блеск. Также увеличивает время высыхания слоя.
- Пинен. Прозрачный разбавитель на основе скипидара, не имеет запаха. Средство не вызывает пожелтения красок, придает слою прозрачность и легкость, ускоряет высыхание. Однако художники не пользуются пиненом в качестве единственного разбавителя при написании всей картины, в противном случае слои обретут матовость, потеряют прочность.
- “Уайт-спирит”. Недостатком растворителя является резкий запах. Средство используется для чистки кисточек и палитры, обезжиривания холста. При разбавлении краски быстро испаряется, придавая мазкам тонкость, однако нарушает структуру красителя, делая слой матовым, недолговечным.

При ограниченных сроках работы возникает вопрос, как быстро высушить картину. В таких случаях используются лаки и разбавители, ускоряющие высыхание. В зависимости от техники и желаемого результата применяются различные сочетания средств.
Источник: http://vmirekraski.ru/vidy/maslyanye-kraski-dlya-hudozhnikov
Что сделать, чтобы быстрее высох лак для паркетного пола?
После циклевки (шлифовки) паркета, в случае его реставрации, следует покрыть пол несколькими слоями лака. Но, может возникнуть такая ситуация, что сохнуть второй (третий) слой лака будет мучительно долго. Давайте поговорим о том, как заранее этого избежать, и что сделать, чтобы высох лак для паркетного пола, как можно быстрее.
Так и я, буквально на днях, столкнулся с проблемой длительного высыхания лака для паркетного пола. Реставрировали паркет, затем покрыли его первым слоем лака, который очень хорошо впитывался в дерево и высох через несколько дней. Тогда я не знал, сколько сохнет лак паркетный, поэтому мне показалось, что два дня это очень долго. Но, я тогда ещё даже не предполагал, что ожидает меня впереди! После того, как высох первый слой лака, я нанес второй слой и уехал из квартиры на четверо суток. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что лак во многих местах не высох! Он липнул к обуви, чему свидетельствовал неприятный «рвущийся» звук отрывания подошвы от пола.
Источник: http://grand-haus.ru/pokraska/skolko-sohnet-maslyanaya-kraska.html
Уголь

Популярнейший и древнейший материал. С абсолютной точностью передаёт состояние и настроение художника на объект. Также легко растушевывается и растирается как сангина. Используя уголь можно повысить эффективность картины за счет его глубокого черного цвета, которым хорошо раскрашивать или проводить линии по частям лица.
Важно научится бережно с ним обращаться, так как он хрупкий и им легко запачкаться. Но помимо этого вам, конечно же, понадобятся знания о приемах с этим материалом.
Источник: http://masterkrasok.ru/posts/vidy_krasok_dlya_zhivopisi
Как хранить масляные краски и готовые картины
Краски рекомендуется хранить в деревянном ящике подальше от отопительных приборов и огня в сухом месте. Если они в тюбиках, следите, чтобы емкость не треснула. В случае хранения смеси не допускайте контакта с воздухом. В открытой емкости краску можно хранить три дня, ее уже нельзя повторно разбавлять.

Чтобы хранить небольшой объем, сделайте пакет из фольги и выдавите из нее воздух. Масляные краски можно замораживать. Остатки можно герметично запаковать и положить в морозильную камеру. Там они могут храниться долго.
Картины лучше всего хранить на подрамнике, подальше от жары и влажности. Возле картины нежелательно курить, на нее не должна попадать копоть. Если ее постоянно трогать пальцами, то со временем рисунок потускнеет. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей, однако не стоит прятать холст в чулане. Идеальное решение – рассеянный свет.

Источник: http://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/risovanie-maslyanymi-kraskami-dlya-nachinayushchikh/
Как выбрать
При выборе следует обратить внимание на марку, известные бренды производят качественные средства из хороших компонентов. Проверяют перед приобретением состав на состояние, высохшими они быть не должны, стоит посмотреть срок годности средства. Для детского творчества важна безвредность.
При выборе следует обратить внимание на марку, известные бренды производят качественные средства из хороших компонентов.
Рисовать может каждый, на рынке можно найти разнообразные варианты для творчества. Творец сможет реализовать любую фантазию, если внимательно отнесется к выбору красящего средства. Если есть желание заниматься художеством профессионально, не стоит экономить на красках.
Источник: http://kraski-net.ru/hudozhestvennye/tipy/raznovidnosti-i-harakteristiki-dlya-risovaniya
Силиконовая краска и время ее высыхания
Время высыхания силиконовой краски в бытовых условиях – от нескольких часов до нескольких суток. На этот процесс оказывают влияние ряд факторов окружающей среды – в первую очередь, влажность и температура воздуха,
Если вы сушите изделия в специальной камере, в течение первого часа температуру воздуха следует поднять до 100 градусов, и в течение второго часа – до 200 градусов. Для полного высыхания в таких условиях достаточно 2 часов.
Вы можете задать свой вопрос нашему автору:
Источник: http://colorstudiospb.ru/remont/kak-dolgo-sohnet-maslyanaya-kraska.html