Обработка сварного шва: термообработка, механическая и химическая, зачистка

буду переваривать пороги, и латать дно. читал, много людей, кто чем обрабатывает. подскажите чем все таки лучше ??

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Герметик для заделки сварных швов автомобиля

Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.

Germetik-dlya-svarnyh-shvov-avtomobilya.jpg

Важность антикоррозийной обработки

Без антикоррозионных покрытий промышленные, строительные и даже бытовые технологические объекты, трубопроводы, оборудование и сооружения подвергаются негативному воздействию солнца солнечного излучения, кислорода воздуха, дождя и снега. Кислород, содержащийся в атмосфере, вместе с влагой разрушает металлы, бетон и минеральные строительные материалы, а температурные перепады, ультрафиолет ускоряют коррозионные процессы.

Коррозия, поражая материалы, делает их более хрупкими, из-за чего конструкции могут обрушаться, трубопроводы — прорываться, протекать, оборудование — выходить из строя. Это влечет не только финансовые потери, но и ухудшает условия жизни и даже несет угрозу ее безопасности. Решить эти проблемы призваны антикоррозионные составы.

Антикоррозионные покрытия не дают кислороду и воде окислять металлы. В результате внутри труб, резервуаров и оборудовании не образуются более тонкие и хрупкие участки. Защитные составы также препятствуют оседанию отложений внутри емкостей, что сохраняет пропускную способность, продлевает срок службы трубопроводов и машин, работающих с жидкостями.

Влага, содержащаяся в атмосфере, проникает сквозь поры бетона и других минеральных строительных материалов. Замерзая, она кристаллизуется, что приводит к появлению трещин. Постепенное разрушение происходит и без воздействия низких температур. Последствия этих процессов также устраняют антикоррозионные составы.

Защита от коррозии позволяет:

  • снизить частоту технического обслуживания;
  • устранить затраты на ремонт, восстановительные работы, замену оборудования или конструкций;
  • повысить безопасность;
  • придать поверхностям более эстетичный вид.

В результате срок службы конструкций, трубопроводов, оборудования и поверхностей значительно повышается.

Быстрый поиск расходных материалов

Введите название или код товара Подобрать

Сортировать по:

Популярности Отзывам Рейтингу Цене

код: 15082326

Спрей антипригарный (400 мл) BINZEL 7160079

25

код: 16447455

Спрей антипригарный для сварки 400 мл Gigant G-400

код: 15824733

Спрей антипригарный E90 Сварка без брызг (400 мл) Akfix YA240

8

код: 15546158

Жидкость против налипания сварочных брызг (0.5 л; готовый раствор) УНИВЕКО 25 У00014

код: 16461361

Жидкость антипригарная Professional 1 литр Himkod В-00002

код: 16488061

Спрей керамический CERAMIC NOZZLE 400 мл FORSTEX 2626

код: 16461386

Жидкость антипригарная флакон с распылителем 0.5 л Himkod А-00001

1

код: 16461391

Жидкость антипригарная Professional 20 литров Himkod В-00005

код: 16461370

Жидкость антипригарная 20 литров Himkod А-00005

код: 16532176

Спрей цинковый ЦИНКАЛ ПЛЮС СВАРТОН 7SZNALP001

код: 16461374

Жидкость антипригарная 10 литров Himkod А-00004

код: 16461354

Жидкость антипригарная Professional 10 литров Himkod В-00004

код: 16461349

Паста керамическая антипригарная Ceramic 350 гр Himkod C-00001

код: 16431018

Спрей защитный антипригарный без силикона 520 мл SIGWELD DK.5500.08999

2

код: 16532323

Спрей Классика СВАРТОН 7SC001

код: 16899211

Антипригарная жидкость Унивеко-250 5 л для роботизированной сварки УНИВЕКО 4620002841171

код: 16651975

Спрей антипригарный Anti Spatter 520 мл Taerosol taePIANTI52

1

код: 16652065

Спрей-цинк светлый блестящий Alubright 520 мл Taerosol taePIALUB52

код: 16652093

Цинковый спрей Heavyzink премиум матовый 520 мл Taerosol taePIHEAV52

1

код: 16624166

Спрей антипригарный 420 мл 2STN 7804

Сварка днища

Днище не рекомендуется заваривать прокатным чёрным металлом, который везде продаётся – он сильно поддаётся ржавчине. Со временем такой металл будет передавать ржавчину тому материалу, к которому его приварили даже если очистите до чистоты.

Отличный выход – это использовать старый капот. Вырезаете из него участок и варите! Он хорошо гнётся, поэтому очень универсален. Привариваете углы, и выстукиваете в середине, что угодно – ему можно придать любую форму. Кроме того, ржавчина после сварки передаваться не будет. Рекомендуется использовать металл со старых иномарок: капота, крылья, крыши и т.д.

Коррозия – это когда поверхность твердых тел начинает разрушаться под воздействием химических или электрохимических реакций либо под влиянием окружающей среды. Она может появиться на древесине, пластмассе и бетоне, а металл, из которого изготавливают автомашины, начинает подвергаться такому процессу уже на стадии производства транспортного средства.

Продолжается этот процесс при транспортировке и хранении, но в полную силу вступает при эксплуатации автомобиля. Коррозия способна полностью разрушить автомобиль и превратить железо в его оксид, который в народе называют ржавчиной. Многие владельцы автомашин ошибочно считают, что при появлении ржавчины на кузовной поверхности уже нельзя избавиться от нее и нужно только принять и смириться. Зачастую это связано с простым незнанием современных технологий, в том числе со способами борьбы с таким явлением. В частности, предотвратить порчу имущества поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками или на сервисе. Такой метод не гарантирует полного избавления от этого явления, но значительно замедляет его и способствует сохранению транспортного средства в рабочем состоянии.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что за технология обработки сварных швов?

Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann » 12 окт 2012, 09:37

Здрасьте. Может обсуждали уже но в темах именно етого ненашёл. Ели можете- напрвте по теме. Видео всего смотреть ненадо, а только с 9 минуты.

https://youtu.be/ [youtube]7QLCzkgP-ao [/youtube]

После сварки и зачистки вроде покрывает цинком. Чем то мажет перед цинковкой?? Что за цинк? Во что суёт лопатку позднее когда вырав нивает сопли цинка?

если кто сталкивался с таким методом, мозет поделитесь инфой? Стоит таким способом пользоваться или можно проще . Нужно обработать несколько участков кузова где вваренны куски. Спасибо

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение ksenon17 » 12 окт 2012, 09:43

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Yurgen » 12 окт 2012, 10:20

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак » 12 окт 2012, 10:29

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение vfrc » 12 окт 2012, 11:23

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак » 12 окт 2012, 13:26

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Dимон » 12 окт 2012, 13:47

Еще как применяется, как кар дон открыли так эта утка и пошла в народ что немцы оцинкованные аж по крышу

А к стати у меня под резинкой лобового про лужено и держит, а заднее то ли время давило не помню уже в общем просто грунт с краской и за семь лет ржа начала вылазить.

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак » 12 окт 2012, 17:11

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann » 12 окт 2012, 18:44

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение vfrc » 12 окт 2012, 19:19

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак » 12 окт 2012, 19:57

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение ksenon17 » 12 окт 2012, 20:00

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann » 12 окт 2012, 21:41

электрохимический это наверно галванизация, но в маём случаи невозможно. вот чем то мажет немец перед нанесением. Я не очен понимаю даже где брать такие стержни цинка(если там цинк вообще) но кажется что оно попадает в зазоры плюс неотскочит как шпакль там где будет толще(после вварки кусков выравнивать надо слоем и по тольще).

Все про ремонт кузова автомобиля своими руками (включая сварочные работы)

Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.

Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.

%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-8-min.jpg

Подготовка к проведению сварочных работ

Сначала подготавливается инвертор или полуавтомат. Нужно проверить целостность узлов и проводов, так как от этого зависит безопасность человека. Так как манипуляции могут выполняться на металле различной толщины, то нужно заранее подготовить 2-3 вида проволоки либо электродов.

Далее готовится место, где будет выполняться ремонт – его нужно высушить и очистить. Спецодежду нужно одеть заранее – при подготовке часто появляются загрязнения.

Особенности

Зачистка сварочных швов после сварки является необходимой процедурой. В процессе таких работ происходит сильное нагревание металлических элементов до температуры плавления, что приводит к напряжению внутри и изменению формы. Помимо этого, на швах будут образовываться мелкие частицы и шлак. В настоящее время существует большое количество всевозможных методов и способов, позволяющих удалять сварочные швы с металлических изделий. Сделать это можно и при помощи специальных инструментов (наждачник, фреза), и вручную при помощи проволочных щеток.

zachistka-svarochnyh-shvov-osobennosti-i-sposoby-7.jpg
zachistka-svarochnyh-shvov-osobennosti-i-sposoby-8.jpg

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Sos Помогите, чем обработать днище после сварки?

80532d1s-100.jpg

GoAAAgGZIOA-960.jpg

fIAAAgGZIOA-960.jpg

RYAAAgGZIOA-960.jpg

JYAAAgGZIOA-960.jpg

loAAAgGZIOA-960.jpg

FYAAAgGZIOA-960.jpg

1YAAAgGZIOA-960.jpg

i4AAAgGZIOA-960.jpg

44AAAgGZIOA-960.jpg

y4AAAgGZIOA-960.jpg

Комментарии 48

4e8f66u-60.jpg

80532d1s-60.jpg

2f37ccds-60.jpg

Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до чистого метала, потом обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120+ зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской покрасить и норм будет.

4e8f66u-60.jpg

А мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Прыскать грунтами надо только, как полностью ржавчину вытравите.
Мое предложение-пройтись цинкарем или орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-нибудь антикорром на маслянной основе. Например, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтоб запаха не было

a86963cs-60.jpg

Сейчас занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, затем прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел полностью герметиком) и все это покрыл резино-битумной смесью.

GEAAAgI9i-A-60.jpg

раст стоп в перемешку с пуш салом или мовилем. 50 на 50

3604cbcs-60.jpg

Я делаю так-кистью кислотник, затем акрил, эпоксидник, любая краска, пушсало жирненьким слоем…
Швы шовным герметиком, но сначала их почистить карщеткой от окалины на нагара

3604cbcs-60.jpg

80532d1s-60.jpg

3604cbcs-60.jpg

e83ce65s-60.jpg

f266b6u-60.jpg

«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!

b9cc7au-60.jpg

я бы подчистил шов,
если машинка делается для хорошего человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидник,
подчистил шов,
дунул эпоксидник, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор.
В 2012 году свою делал машинку
помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-порозаполнитель-база-лак,
днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body.
периодически подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани есстесвенно))
www.drive2.ru/l/505180788937982920/
фотографии с восстановления
www.drive2.ru/l/58583/

f266b6u-60.jpg

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

80532d1s-60.jpg

f266b6u-60.jpg

80532d1s-60.jpg

Хм буду знать спасибо.

554bb9as-60.jpg

Хамерайт-это краска по ржавчине? Я правильно понимаю?

f266b6u-60.jpg

Да, она самая. В продаже есть много подобных красок, и дешевле, не советую, не то пальто…

b9cc7au-60.jpg

в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм

W8AAAgJ14OA-240.jpg

igAAAgFSSOA-60.jpg

b9cc7au-60.jpg

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

я им красил рычаги задние после песка
4 года ходят уже, откровенной ржи нет

b9cc7au-60.jpg

Да, вы описали общепринятый способ, довольно затратный и трудоемкий. Раньше сам так вы@бывался, но лет десять (в начале в виде эксперимента) перешел на хаммерайт и доволен как слон! По первах просил клиентов приехать через годик на обследование, потом перестал, и так уверен что все в порядке.
Под эпоксидником ржа распространяется от поврежденного места с обычной скоростью, а под хаммерайтом она НЕ распространяется! Хотите верьте, хотите нет…

У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги потом скину)

99dd59cs-60.jpg

2007год? и уже дыры?

80532d1s-60.jpg

99dd59cs-60.jpg

vYAAAgOZIOA-60.jpg

Цинкарем и кислотным грунтом через риску или залудить швы паяльной пастой. Обязательно убрать всю ржавчину.

86dcdb9s-60.jpg

Мастика или мавиль

3604cbcs-60.jpg

Вредоносные и бесполезные компоненты

86dcdb9s-60.jpg

3604cbcs-60.jpg

Мовиль засыхает и отваливается
Мастика трескается и под ней образовывается «парник», в котором все гниет моментом

nEAAAgEeLuA-60.jpg

Как я делал. Разогревал пуш сало и наносил кистью

d93e251s-60.jpg

А потом на него ковролин сразу или положили полиэтилен чтобы не измазать?

nEAAAgEeLuA-60.jpg

Под пленкой будет собиратсятся влага. Я ложил воилочную ватину, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Либо ищи совсем не влаговпитовающий материал.

bebe2c5s-60.jpg

чуть зашкурил, прошелся цинкарем, протер, и «покрасил» body 930 или 950. Всё. При желании можно покрасить краской. В этом месте лет пять ничего гнить не будет

d4d0842s-60.jpg

Так уж и дрянь?! Посмотри в моем бж про обработку ржавчины.

717cfa9s-60.jpg

А кто, что скажет про сварочный грунт, как первичка? Потом акриловый и дальше, кто во что горазд.

79ebdecs-60.jpg

Мне как то ответили что на сварочный грунт ни чего не липнет потом, подтвердить не смогу еще, так как еще не дошло до покраски.

e83ce65s-60.jpg

Да. Он рыхлы этот грунт. От цинка видимо

FAAAAgEXIOA-60.jpg

Если всю ржу удалишь, кисляк лить смысла нет. Лучше эпоксидник тогда. Потом обычный порик или изолятор и краску. А швы лучше замазать автопластилином. Его жир везде залезет, а шовник оставит пустоты в бутербродах и и оттуда снова полезет.

b98a4fas-60.jpg

Только пластилин замесить с чемнибудь типа литола или пушсала. Высыхает он за год два.

oMAAAgAvI-A-60.jpg

Как делал я (возможно не правильно и знающие поправят) — после сварки кислотник, потом акрил. Дальше шовник и краска с лаком.

328d615s-60.jpg

У меня ржи не было, мовиль для полостей, остальное мастика кордон.

a28e825s-60.jpg

Неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь)))

На кислотник нельзя ни красить, ни наносить герметик.

1)если ржавых мест не осталось наносится эпоксидный грунт. Если остались, то в тех местах кислотник, за ним акриловый порозаполнитель, а дальше можно ко второму пункту перейти либо нанести эпоксидник для «лучшей лучешсти»

2)наносим герметик- если нужна красота, то с салона и с днища. Можно кистью, можно пневмой(распыление, либо полосы). Но мое мнение, что гермет нужен с наружки, а со стороны салона хорошо заантикорить(любым составом для скрытых полостей- на вкус и цвет)

3) в зависимости от спецификации гермета, (скорее всего в ней будет указано, что можно окрашивать) либо подгрунтовываем, либо красим.

4)хорошо антикорим материалом для скрытых и наружних поверхностей. А коль идет разбор салона езабываем про завальцовку дверей(с внутренней стороны), пороги и прочие закрытые полости.

ba04a29s-60.jpg

Правильно, швы замаж герметиком, днище мокрой грунтом (кислотник или эпоксидный) сверху мастика.

8e287a5s-60.jpg

Перед герметиком не плохобы грунт кинуть.

fd5f198s-60.jpg

Сам с таким сейчас столкнулся, хочу изначально обработать все преобразоватеоем ржавчены после отмыть все содовым раствором что бы погасить кислоту, затем антикорозийным грунтом, где нада шпакля, потом основой и краской…эт бюджетный вариант…

eOAAAgPiMuA-60.jpg

Не обязательно содовым достаточно хозмылом, щелочное, а лучше свежим оттереть и сразу смыть чтобы не высохло…

Источник

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Обработка сварного шва после сварки

Сварка — самый надежный, быстрый и экономичный способ создания неразъемных соединений металлов и их сплавов. В ходе сварочного процесса металл нагревается до температуры плавления. Это вызывает в нем внутренние напряжения. Кроме того, на поверхности сварочного шва остается шлак. Для удаления шлака и снятия внутренних напряжений в металле применяются различные способы обработки сварного шва.

obrabotka-svarnogo-shva-8.jpg

Контроль температуры

При проведении термообработки ключевое значение имеет температура нагрева конструкции. Для контроля температуры применяют:

  • Термокарандаш и термокраска. Представляют собой химическое соединение, меняющее цвет по мере изменения температуры. Наносятся на поверхность изделия.
  • Тепловизоры и пирометры. Электронные устройства, дистанционно измеряющие температуру.

Термокарандаши и термокраска – традиционные средства, достаточно трудоемкие в применения и требующие постоянного визуального контроля со стороны оператора и его оперативного вмешательства в случае выхода параметров за пределы допустимых значений.

obrabotka-svarnogo-shva-7.jpg

Тепловизоры и пирометры обладают большей точностью и могут быть встроены в автоматическую систему поддержания постоянной температуры.

Оставьте комментарий