Самые эффективные краски по металлу и ржавчине на 2021 год

Эмаль по ржавчине: для чего нужна и как использовать — статья от пользователя ОБИ DIY о том, как сделать своими руками в домашних условиях: советы, рекомендации, инструкции, фото, видео и комментарии.

Содержание

Ржавление металлов

Металлические конструкции подвергаются ржавлению, и происходят данные процессы ступенчато, химические реакции перетекают одна в другую. Предпосылки и условия для начала процесса ржавления: металл содержит определенные примеси (углерод и сера), к поверхности имеется доступ кислорода и вода. Углерод и сера, входящие в состав сталей как присадки, действуют как усилители коррозии — слой образованной ржавчины разрушается, оголяется новый слой металла и процесс продолжается.

Если имеется кислая среда и/или присутствуют соли, то процессы ржавление ускоряются еще больше. Кислотность повышают вещества, которые содержатся в атмосферной воде — сернистая и карбонатная кислота. Вода вызывает коррозию незащищенных поверхностей металлов независимо от агрегатного состояния — в виде паров, жидкой фазы или льда.

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Когда происходит ржавление металлов, появляющийся слой ржавчины не защищает поверхность, как в случае пассивирования (создание защитной пленки на металлах) и не может препятствовать последующей коррозии. Ржавчина имеет рыхлую и гигроскопичную структуру, мгновенно накапливает влагу из воздуха и удерживает ее. Как следствие, если ржавление началось, то нарастание ржавых слоев ускоряет окислительные процессы по двум причинам: уменьшается условная толщина металла и увеличивается продолжительность контактов с влагой и кислородом воздуха.

В обычных случаях красить металлы по слою ржавчины лишено смысла. В порах рыхлой структуры накоплены влага и воздух, которых достаточно для продолжения процессов разрушения металлов под лакокрасочным слоем. Кроме того, по плотности ржавчина со сталью не сравнится, это слабый и рыхлый слой, и как следствие, под красочным слоем образуется зона напряжений — расширение корродированного металла. В итоге красочный слой покрывают сквозные трещины-кракелюры, и краска быстро разрушается и облетает с поверхности даже при локальном повреждении красочного покрытия.

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Реклама и реалии практики

С этим сталкиваются многие: читаешь надписи на баночках с краской и радуешься: красота, можно наносить прямо на ржавчину, не придется заморачиваться с соскабливанием старой краски и пятен коррозии.

Но когда потребитель на деле использует эти «чудо-средства», результат, как правило, плачевен. Уже через год «шик-блеск» слетает, облупливается, начинает пузыриться и сыпаться. Неприглядная картина!

zen.yandex.ru

Во всяком случае, Лакра точно больше года вряд ли протянет. Хаммерайт может простоять и несколько лет, но это уже лотерея, как повезет. А стоимость краски немалая. Metallista Tikkurila называют «финской» краской по металлу, хотя к Финляндии она отношения и не имеет, выпускается в СПб. Тоже никаких гарантий.

zen.yandex.ru

Нередко мастера, дачники, строители различных уличных конструкций применяют кузбасслак (битумный лак). Он покрепче, но цвет исключительно черный.

Акриловые

Раньше такие краски не применялись для окрашивания металла, ими красили преимущественно поверхности из древесины, бетона, гипсокартона, кирпича и прочие. Но в последствии оказалось, что они идеально подходят и к металлу. Подобные смеси изготавливаются на основе водной эмульсии с добавлением полиакрилата, красителей и специальной антикоррозионной присадки.

Акриловые краски абсолютно не токсичны, совершенно не имеют запаха, при нанесении образуют прочное и долговечное покрытие. Они хорошо подходят для окрашивания отопительных приборов в виду своей нечувствительности к высоким температурам, имеют большой каталог цветов и оттенков.

Когда можно столкнуться с ржавчиной

Коррозией металла, называемой просто ржавчиной, называют окислительный процесс, происходящий при воздействии окружающей среды. Происходит подобное явление, если была повреждена краска на поверхности автомобиля. Образуется ржавчина в результате появления царапин и сколов, которые с течением времени проникают внутрь материала. Пятна растекаются по большой площади поверхности.

Быстрее распространяется коррозия в зависимости от того, насколько агрессивно воздействует окружающая среда, а также, в каком состоянии находится сам автомобильный кузов. Зимой ржавчина быстрее появляется, чем в летний период.

Важно!

Если только появилось пятно и оно явилось единичным, избавиться от него легче. Усложняется работа при наличии большого количества рыжих пятен или присутствии старого пятна в случае, когда произошло разъедание металла насквозь.

Судить, что начинает появляться коррозия, можно по вздутию лакокрасочного покрытия. Если произошло подобное явление, необходимо тут же приступить к очистке поверхности от старой краски. Впоследствии пострадавшее место тщательно зачищается, после этого необходимо подкрасить ржавчину на автомобиле. При этом следует подобрать такой вариант, чтобы он полностью совпадал со старым цветом краски.

Преимущества краски Хаммерайт

В настоящее время существует огромное количество различных средств для покраски и реставрации пострадавшего от коррозии поверхности. Выбор средств зависит от степени повреждения и индивидуальных предпочтений покупателя. Наибольшей популярностью на рынке пользуются специальная краска Hammerite (хаммерайт) с молотковым эффектом. Специалисты выделяют множество преимуществ при использовании данного средства:

  • данную краску благодаря уникальному составу можно наносить на поврежденную поверхность, не удаляя перед этим ржавчину;
  • данное средство обладает водоотталкивающим эффектом, благодаря чему предотвращает повторное появление ржавчины;
  • данное средство для покраски можно использовать при различных температурах, начиная от -20 и заканчивая +85°C;
  • при воздействии высоких температур краска не теряет своих свойств;
  • эффект ручной чеканки делает краску Хаммерайтодним из самых удобных и популярных средств против коррозии металлов;
  • данное средство пригодно не только для металлических основ, но и для обработки деревянных изделий, покрытых грунтом.

На сегодняшний день Хаммерайт применяется для покраски цветных металлов, используется во время работ внутри помещений и является наиболее удобным средством для борьбы с коррозией.Краска Tikkurila

Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу

Многоэтапная обработка отнимает слишком много времени, требует больших материальных и физических затрат, что не всегда оправдано. Менее трудоемким, а часто и более выгодным экономически способом защиты металла стало применение специальных красок, которые можно наносить прямо на ржавчину, минуя подготовительные этапы.

На упаковках с такой краской есть пометка «3 в 1». Это означает, что состав выполняет сразу три функции:

  • преобразует частицы ржавчины;
  • грунтует поверхность;
  • создает на ней монолитный декоративный водонепроницаемый слой, устойчивый также к различным химическим составам.

Банка с краской 3 в 1
Банка с краской 3 в 1

Краска по ржавчине имеет несколько важных преимуществ, многие из которых отсутствуют у обычных декоративных составов, предназначенных для металлических изделий.

  1. Её можно наносить на металл, уже тронутый коррозией. Полностью счищать ржавчину, добиваясь вскрытия неповрежденного слоя, не требуется.
  2. Создаваемый краской защитный слой отталкивает не только воду, но и грязь, поддерживая аккуратный вид изделия.
  3. Такие составы отличаются высокой адгезией – они хорошо липнут к поврежденной поверхности и создают на ней равномерный укрывающий слой.
  4. Продолжительность службы такого покрытия, как правило, очень долгая – от 3 до 15 лет. Она зависит от состава и производителя.

Как и обычные декоративные покрытия, краски, которые можно наносить прямо на ржавчину, выпускаются самых разных цветов и оттенков.

Краску можно наносить непосредственно на ржавый металл
Краску можно наносить непосредственно на ржавый металл

Выбор краски

После грунтования осуществляется покраска в основной цвет. Подбирая, чем покрасить ржавый металл на улице, важно учесть основу материалов. Она должна быть совместима со слоем ранее наложенной грунтовки.

Если такой слой отсутствует, то выбирают такие красящие средства, которые одновременно решают проблему ржавчины и обеспечивают необходимый оттенок изделия. Такие материалы содержат полимерные компоненты, нейтрализующие окислительный процесс.

Фосфорная кислота, часто используемая с этой целью, разъедает ржавчину. Она действует там, где не удалось снять следы коррозии и защищает металл.

Под действие таких красок образуется сплошная пленка, которая не пропускает воздух и влагу. Это препятствует образованию ржавчины.

Краски, предлагаемые на рынке, можно поделить на обычные эмали, акриловые (растворимые и не растворимые в воде), созданные на основе эпоксидных смол, алкидные.

Места коррозии

Места образования ржавчины

Коррозия появляется в местах, подверженных механическим воздействиям, а также контактирующих с окружающей средой (воздухом, влагой). Ржавчина бывает на любых частях кузова, но в первую очередь она возникает в зонах, перечисленных ниже.

Капот

На капот попадают камни, гравий, откалывающиеся частицы дорожных покрытий. Эти элементы вылетают из-под колёс едущего впереди транспорта при несоблюдении дистанции или на больших скоростях. Сильнее страдают боковые части капота.

Арки

На арки летят вода и грязь с колёс. Зимой на эти места попадают агрессивные реагенты с дорог, ускоряющие разрушение покрытий. Арки покрываются коррозией первыми, даже при непродолжительной эксплуатации машины.

Крылья

Крыло – участок над колесом, на который тоже попадают вода из луж, грязь и химикаты реагентов с дорог. Также крылья страдают в результате механических воздействий: ударов камней, контактов авто с ограждениями, соседними авто и другими препятствиями.

Крыша

Если машина находится на стоянке под открытым небом (не в гараже, вне паркинга, без навеса), на неё попадают осадки. Крупные капли дождя, толстый слой мокрого снега, град – всё это способно нарушать целостность ЛКП, одновременно ускоряя разрушение влагой. Также крыша покрывается конденсатом при перепадах температур. Краска может разрушаться при воздействии прямых лучей солнца.

Пороги

Пороги тоже ржавеют, так как они попадают под влияние грязи, летящего из-под колёс гравия, химических агрессивных веществ дорожных реагентов. Пороги защищают машину от деформаций, но сами постоянно подвергаются механическим воздействиям и повреждаются.

Днище

Днище машины контактирует с отделяющимися элементами дорожных покрытий, камнями, гравием, песком, грязью, реагентами. Автомобильное дно не окрашивается производителями, из-за чего становится уязвимым, подвергается химическим, погодным, механическим и эксплуатационным воздействиям.

Пол под ногами водителя

Если пол под ногами водителя не защищён резиновым ковриком, на него попадают влага, грязь и мелкие камни с обуви. Автовладелец, двигая ногами, усиливает механическое неблагоприятное влияние, повреждает участок, подвергая его коррозии.

Двери машины

Коррозия на внутренний сторонедвери

Двери оказываются под влиянием механических воздействий при частых, резких открываниях/закрываниях. Невнимательный автовладелец может ударять их о стоящие рядом предметы, включая соседние машины. Это повреждает краску, открывает доступ для влаги и воздуха, которые неизбежно попадают на двери.

Места на кузове под пластиковыми накладками

Пластиковые накладки на кузове машины защищают от сколов и царапин, но антикоррозийной защиты нет. Под них попадает влага, которая не выводится, не испаряется, застаивается. При ударах, приходящихся на накладки, элементы соприкасаются с ЛКП и повреждают его. Высокая влажность усугубляет ситуацию, запускает процесс окисления.

Преимущества и недостатки

Покрытие антикоррозийной краской

Антикоррозийная краска имеет свои достоинства и недостатки, несмотря на это, она пользуется большой популярностью. К плюсам относят:

  1. Отсутствие необходимости в зачистке и обезжиривании окрашиваемой поверхности.
  2. Автомобильный антикор выглядит стильно. После обработки кузова авто, он сохранит свою привлекательность.
  3. Богатая палитра цветов и оттенков.
  4. Эффективная защита металлоконструкций от коррозии.
  5. При обработке изделий, не нужно использовать дополнительные средства в виде обезжиривателей и грунтовки.

К недостаткам можно причислить невозможность использовать краску на конструкциях, температура которых в процессе эксплуатации превысит 150 градусов по Цельсию, и высокую токсичность некоторых видов антикоров.

Виды и характеристики красок по ржавчине

Фактически, покраска ржавого металла своими руками требует понимания окислительных процессов, происходящих на поверхности металла, а также оценки условий, в которых будет находиться окрашиваемая конструкция. Все виды специальных красок различаются по механизму защитного действия, скорости высыхания, количеству нанесенных слоев, расходу, расчетных сроках эксплуатации конструкции и даже по среде (атмосферная, термостойкая).

Выбор состава должен осуществляться с учетом всех эксплуатационных требований и существующих характеристик:

  • Способ подготовки к покраске;
  • Тип связующего вещества;
  • Вид покрытия: глянцевый, молотковый и полуглянцевый;
  • Обеспечение барьерной защиты (механическая изоляция, предварительная пассивация, цементирование). Выбор того, чем красить металл на улице, зависит от свойств ржавчины и глубины слоя;
  • Толщина отвердевшего (сухого) слоя;
  • Расход краски;
  • Рекомендуемый способ нанесения;
  • Стойкость покраски;
  • Стоимость.

Наибольшими защитными свойствами обладают составы, содержащие алюминиевую пудру (серебрянка). Один этот пигмент способствует повышению отражающей способности поверхности, что позволяет поднять допустимый температурный предел на 5-10 градусов.

Фото серебрянки

Наибольшими защитными свойствами обладают составы, содержащие алюминиевую пудру.

Краска по ржавчине для наружных работ

Металлоконструкции, где антикоррозийная покраска необходима:

  • трубы водопровода и отопления
  • металлические ограждения
  • металлоконструкции архитектурного плана
  • оранжереи
  • решетки, ворота

Чем покрасить металл, чтобы не ржавел

При оценке того или иного средства следует понимать, что ключевые отличия заключаются в использовании базового компонента (основы), а присадки, добавки и дополнительные компоненты играют второстепенную роль.

Основные виды красок по ржавчине:

  • Акриловые. Отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, обеспечивают хорошую износостойкость и устойчивость к проникновению влаги. Изготавливаются на основе полимерных смол с антикоррозийными добавками. Не содержат токсичных веществ;
    Акриловая краска

    Отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, обеспечивают хорошую износостойкость и устойчивость к проникновению влаги.

  • Алкидные. Бюджетный вариант. Перед тем как покрасить ржавую металлическую поверхность такой краской, нужно учитывать ее низкую сопротивляемость к высоким температурам и высокую горючесть;
    Фото алкидной краски

    Перед тем как покрасить ржавую металлическую поверхность такой краской, нужно учитывать ее низкую сопротивляемость к высоким температурам и высокую горючесть.

  • Эпоксидные. Наиболее стойкие, но и наиболее дорогие и сложные в работе составы. Не подходят для применения внутри помещений – они изготавливаются на основе полиуретановых полимеров и включают летучие токсичные компоненты. Отличаются высокой химической и водостойкостью.
    Эпоксидная краска

    Отличаются высокой химической и водостойкостью.

Как использовать автомобильный краситель?

Правила применения красок по ржавчине:

  1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
  2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
  3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
  4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
  5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
  6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

Среднее время, за которое высыхает краска по ржавчине, составляет 14 часов. Завершают обработку полировкой.

Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

При каких условия можно окрасить металлы без зачистки

Подготовка металлического элемента под окраску состоит из зачистки, шлифовки, огрунтовки за два раза и нанесения защитного красочного слоя под финишную отделку. Но зачистить металлические поверхности возможно не всегда, по разным причинам — стесненность, недоступность элемента и др. В некоторых случаях возможно, да и намного проще применить специальные покрытия. Но наличие этих особых ЛКМ конечно же, не значит, что можно обойтись вообще без подготовки под окраску. Это не так, по нескольким причинам.

Во-первых, неплотный ржавый слой поверхности накопил влагу, воздух и возможно, вещества, способные активировать коррозию даже без доступа кислорода и воды. В таком случае под слоем любой краски реакции окисления будут продолжаться, и неизвестно, как это повлияет на красочный слой — слишком экстремальными будут условия эксплуатации ЛКМ.

Во-вторых, поверхность окрашиваемого элемента может иметь разные характеристики качества. Если ржавчина образовалась равномерным слоем малой толщины, по типу порошковой присыпки, то краска сможет сцепиться с основным металлом, проникнув через ржавый слой, и адгезия будет.

В этом случае окрашенный слой будет прочным и ржавление или очень сильно замедлиться или прекратиться совсем. Но если ржавый слой вздулся, ржавчина начала отслаиваться, то с такой поверхности отстанет любая краска, даже специальная. Также гарантировано отслоение красочного слоя, если на металле имеется масляный слой (например, не обезжирили прокатный профиль). Если примеси масла имеются на поверхности остаточно, то поведение красочного покрытия предсказать сложно.

О подготовке поверхности под окраску

Все металлические конструкции требуют подготовки поверхности под окраску, хотя бы по минимуму. Способы подготовки зависят от состояния этих поверхностей:

  1. Если ржавчина проявлена в виде небольших пятен или равномерного тонкого слоя, то подготовка заключается в обезжиривании и обеспыливании. Протирают металлические поверхности ветошью с обильным смачиванием растворителями. Хорошим эффектом отличаются средства для обезжиривания в аэрозольных упаковках, в состав которых включены замедлители коррозии (ингибиторы), обеспечивающие снижение химической активности под красочным покрытием до нулевого уровня.
  2. В случаях, когда поверхность заржавлена сильно, то зачищают ручным способом, с применением шабера. Отслаивающуюся ржавчину обдирают, а потом обрабатывают металлическими щетками. Зачистка до металлического блеска не нужна, слой ржавчины может оставаться, если он плотный, прочный и сцепленный с поверхностью металла, и желательно равномерный.

Полная просушка поверхности металла под окраску является обязательным условием. При возможности изделия выдерживают под крышей в условиях, близких к нормальным — влажности до 45% и температуре 18 — 30⁰С. Для того, чтобы максимально качественно окрасить стационарные конструкции в атмосферных условиях, покраску приурочивают в теплой солнечной погоде, не менее трех дней до покраски. Важно, чтобы влага испарилась из слоев ржавчины как можно больше, это значительно снизит риски быстрого повреждения красочных покрытий.

Огрунтовка

Наносить краску без предварительного снятия ржавых слоев возможно несколькими способами, но основные технологии возможны только в заводских условиях. Тяжелые металлоконструкции проходят особую защитную обработку перед отправкой на стройплощадку. Для частного строительства возможны два способа:

  1. Пассивация поверхности составами, содержащими ортофосфорную кислоту, а затем покрытие двухкомпонентными красками. Данные краски относят к дорогостоящим, но эффект от их применения имеется. Слой, которым наносят двухкомпонентный состав, более толстый и образует прочную пленку. Такая пленка делает невозможным даже минимальный газообмен, кислород и водяные пары под покрытие не попадают. Кроме того, двухкомпонентные краски обладают эластичностью при высокой твердости покрытия, и набухающая ржавчина ограничивается, ее прослойка уплотняется и реакции дальнейшего окисления на поверхности под красочным слоем замедляются до нуля.
  2. Нанесение слоя универсальной грунтовки, при условии пригодности состава для покрытия по ржавчине, и последующее окрашивание алкидными или полиуретановыми эмалями. Данный способ относят к бюджетным. Грунт и эмаль обеспечит защиту конструкции примерно на два-три года, после чего требуется обновлять покрытие. Слои эмали повторно обезжиривают и зачищают, и наносят поверх следующий слой. Со временем суммарная толщина покрытия будет достаточна, чтобы обеспечить полную изоляцию конструкцию от атмосферной среды.

Требования к краскам и нанесение

  • Для покрытия необработанной поверхности применяют лкм, обладающие свойствами:
  • Толщина образующейся атмосферостойкой пленки не меньше 150 мкм
  • Замедление коррозии под слоем окраски (состав содержит ингибиторы коррозии)
  • Модификация образованной ржавчины, частичная пассивация

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Разные красочные составы дают различные толщины покрытия, а на итоговую стойкость к внешним воздействиям влияет качество и степень химической чистоты основания. Атмосферостойкие краски базируются на основах из органических растворителей, и имеют в составе различные добавки и присадки. Эти добавки могут дать различный эффект. В идеале — защитное покрытие действует так, что ржавчина деактивируется одновременно с нулевым выходом всех внесенных веществ. Реагенты должны вступить в реакцию, и все образовавшиеся в итоге вещества в идеале должны являться нейтральными соединениями.

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Но подобный идеальный итог невозможен в реале, поскольку ржавчина везде немного разная — и по химсоставу и по физическим свойствам, в зависимости от условий эксплуатации окрашиваемой конструкции, марки стали и экологических условий. Оптимальную пропорцию добавок и присадок разрабатывают производители специальных красок, и точные рецепты являются секретом. Комплексный эффект дает применение веществ:

  • Пассивирующие составы и вещества, модифицирующие верхние слои ржавчины
  • Вещества, повышающие адгезию не только в зоне контакта слоя ржавчины и красочного покрытия, но и по всему объему поврежденного ржавчиной слоя, на глубину
  • Связывание проникающего под красочный слой кислорода посредством добавки активных веществ
  • Проникающие растворители и грунт, с обеспечением глубокого проникновения красочного состава в пористую структуру поврежденного ржавчиной слоя

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Результаты окрашивания металлоконструкций прямо зависят от качества примененных лакокрасочных материалов. Невозможно обеспечить защиту на много лет, применив бюджетную пентафталевую эмаль.

Чтобы защитить металл, работающий под атмосферными воздействиями, от коррозии, следует использовать специальную атмосферостойкую краску. Эти данные имеются в маркировках составов: буквенные и цифровые коды содержат все сведения. Например, цифра один после дефиса говорит о том, что данный состав относится к атмосферостойким, пятерка — соответственно к специальным.

Хороший эффект защиты дает алкидная и полиуретановая эмали. Нанесение специальных эмалей регламентируется производителем — по части допустимости окраски валиками, кистями или распылителями. Упаковки ЛКМ содержат соответствующую информацию в виде пиктограмм, и можно определиться с выбором конкретного состава для обработки элементов различных размеров и форм.опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Смотрите видео: как подкрасить авто и удалить ржавчину

На «Ютуб» есть видео с описаниями процедур окрашивания. Предлагаем посмотреть ролик, чтобы понять, как пошагово и корректно подкрасить на машине ржавые места.

Как подкрасить авто и удалить ржавчину

Техника безопасности

Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

  • foto21653-7приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
  • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
  • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
  • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
  • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
  • волосы должны быть скрыты под головным убором;
  • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

Самостоятельно или на сервисе?

Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис — пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили — когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.

Рейтинг лучших

Теперь рассмотрим, какая лучше краска по металлу и ржавчине для наружных работ.

На первое место можно поставить краску от компании HAMMERIT. Это универсальный состав 3 в 1. То есть она выполняет функции краски, грунтовки и ингибитора. Им можно красить металлические поверхности и чистые, и когда-то покрытые краской. Это самая износостойкая краска по ржавчине для наружных работ. Хотя производитель рекомендует её использовать и внутри помещений. И это большой плюс.

Итак, плюсы этого материала:

  • универсальность;
  • простота нанесения;
  • хорошая укрывистость;
  • долгосрочный срок защиты;
  • прекрасные внешние данные.

Минус один – высокая цена.

Итак, продукт от HAMMERIT можно назвать лучшей краской по ржавчине для наружных работ по металлу.

Краска по ржавчине HAMMERIT

Краска по ржавчине HAMMERIT Источник m-delivery.ru

chem-pokrasit-osb-snaruzhi-doma-i-vnutri-sovety-po-vyboru-krasok-gruntovok-emaley-235066.jpg

Второе место у Dufa Retail Metall. Производитель изготавливал этот лакокрасочный материал для защиты больших металлических конструкций. Отсюда и высокие требования к самой краске. Но жизнь перевернула ситуацию так, что ею стали пользоваться и в быту. К тому же надо отметить, что эта разновидность является обладателем оптимального соотношения цены и качества.

Сегодня производитель предлагает 9 оттенков в полуматовом оформлении. К достоинствам можно ещё добавить время высыхания – 2 часа, что очень даже неплохо. Высокие адгезионные качества, а также высокая устойчивость к механическим воздействиям и солнечным лучам. Но самый большой плюс – это возможность наносить краску на неподготовленную поверхность, обеспечивая высокое качество конечного результата.

Третье место у ALPINA. Вот её преимущества:

  • это трёхкомпонентный материал: ингибитор, грунтовка и антисептик;
  • отсутствие запаха, что очень важно, когда работы проводятся внутри помещений;
  • экономичность в нанесении;
  • большой срок эксплуатации;
  • наносить можно прямо по ржавчине;
  • относительно широкий цветовой выбор.

Что касается недостатков, то это все та же высокая цена, не всегда можно в магазине найти требуемую расцветку.

ALPINA – одна из лучших красок по ржавчине

ALPINA – одна из лучших красок по ржавчине Источник mirkrasok.ru

Четвёртое место отдаём «Belinka». Начнём с плюсов:

  • высокое качество покрытия;
  • наносится прямо на ржавчину;
  • высокая укрывистость;
  • высыхание в течение 2 часов;
  • краска не боится солнца и влаги;
  • получается всегда глянцевая поверхность.

И два недостатка: неприятный запах, большой расход материала.

И пятое место заняла краска от компании Euroclass. Кстати, она является молотковой. Самое большое достоинство этого материала – низкая цена. К плюсам добавить можно возможность применения при низких температурах – до -10С. Процесс подготовки металлической поверхности занимает минимум времени. Эту краску часто применяют для покраски оборудования, расположенного на заводах и в цехах. Поэтому она не боится соприкосновения ни с влагой, ни с маслами. Ей также не страшны солнечные лучи и резкие перепады температуры.

Что касается минусов, то их здесь тоже два:

  • плохая укрывистость;
  • подтеки, когда краску наносят на вертикальную поверхность.

В видео мастер рассуждает о том, какая краска лучше для металла для наружных работ:

osobennosti-vybora-fasadnoy-kraski-po-shtukaturke-dlya-naruzhnykh-rabot-149556.jpg

Нанесение грунта

Если не рассматривать промышленные способы грунтовки, в домашних условиях покраска ржавчины может осуществляться двумя способами:

  • Использование двухкомпонентной краски, с предварительной обработкой любой пассивирующей жидкостью, куда входит ортофосфорная кислота;
  • Покрытие специальной грунтовкой для ржавчины с последующим проходом эмалью (полиуретановой или алкидной).

В первом случае результат получится более долговечным и устойчивым против коррозии, но обойдется дороже. Во втором – получится дешевле, но перекрашивать придется каждые два-три года. Поэтому, прежде чем покрасить ржавое железо без обработки, нужно тщательно взвешивать все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Покраска ржавчины

Прежде чем покрасить ржавое железо без обработки, нужно тщательно взвешивать все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Полезная информация

Советы по покраске автомобиля:

  1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
  2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
  3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
  4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине

Прежде всего, следует определить тип металлической поверхности, так как от этого зависит вид применяемой краски: алкидная – для черных и оцинкованных металлов, эпоксидная – для металла «работающего» в агрессивной среде. Цветные металлы лучше закрашивать бесцветным лаком.

Прежде чем покрасить ржавчину стоит определиться с порядком работ. Типовая последовательность выглядит так:

  • Зачистка поверхности;
  • Грунтование;
  • Окрашивание.

Краска наносится в несколько слоев. Здесь нужно выполнять условие по соблюдению временного периода между проходами (не более 8 часов), иначе покрытие начнет полимеризироваться и возобновить работы можно будет лишь спустя две недели.

Окрашивание металла

Краска наносится в несколько слоев.

Долговечность металлоконструкций, а также их уязвимость перед негативным воздействием внешней среды сильно зависит от выбора используемой краски. Поэтому следует взвешенно выбирать то, чем закрасить ржавчину, чтобы надолго исключить риск появления коррозии.

Как покрасить ржавую металлическую поверхность?

Индивидуальные скидки

ОПТОВИКАМ

и крупным розничным покупателям!

Каталог
  • АКЦИИ
  • Грунтовки для минеральных поверхностей
  • по дереву
  • по металлу
  • по проблемным поверхностям
  • специальные

Декоративная штукатуркаДекоративные краскиЗащита бетона, камня, кирпичаЗащита древесины

  • Антисептики, пропитки и масла для наружных работ

Покраска деревянных фасадовПропитки и масла для внутренних работЗащита металлаКраски

  • Для деревянных фасадов

Для каменных фасадовДля потолковДля стенЛакиМалярный инструментМалярный инструмент для декоративных покрытийПрочее

  • Армирующие сетки

ГерметикиКлеиКрепёжЛента малярнаяПена монтажнаяРастворители, смывки, отбеливателиЦветовые веера, палитрыШпатлёвкиЭмали

Производители
  • Dulux
  • DuraSeal®
  • Dutch Boy
  • Fractalis
  • H&C
  • Hammerite
  • Hauser
  • Krylon
  • Marshall
  • Minwax®
  • Pinotex
  • Purdy
  • Rigo
  • Sherwin-Williams краски
  • Sherwin-Williams малярный инструмент
  • Sikkens
Наш блог
  • Загружаемые Цветовые Палитры Sherwin-Williams
  • Визуализатор от Sherwin-Williams
  • Почему маляры и штукатуры в США носят белые робы?
  • Стены в квадратах — гармония формы и содержания
  • Как подобрать цвета для комнаты с окнами на север?
  • Ирландские палитры
Социальные сети
  • Офисы в аренду на ДСК
  • Дом краски в Контакте
  • Дом краски в Blogger
  • Дом краски в Twitter
  • Дом краски в Facebook
  • Дом краски на YouTube
  • Дом краски в Instagram
Малярная школа
  • Библиотека
  • Видеотека
  • Малярная школа
  • Наши магазины

Красим металл:

Как покрасить ржавую металлическую поверхность и защитить её надолго

Hammerite — быстрый и лёгкий способ защитить и украсить металлическую поверхность. В отличие от традиционных эмалей, краску Hammerite можно наносить прямо на поверхность чёрного металла, даже если она покрыта ржавчиной.

Цветовая палитра Hammerite включает 30 оттенков в трёх различных эффектах, легко подобрать наиболее подходящий цвет для забора, калитки, велосипеда, металлической скамейки, других вещей и ваших любимых предметов из металла!

Как защитить и покрасить поверхность из цветного металла

К цветным относят все металлы и сплавы, которые не содержат в своём составе железа. В отличие чёрных металлов цветные не ржавеют и значительно более долгое время сохраняют свои свойства. Однако, цветные металлы тоже нуждаются в защите и окраске. Но окраска металла — дело не простое. Большинство красок имеют низкую адгезию к цветным металлам, обусловленную образованием оксидной плёнки на поверхности.

Грунт-эмаль

Антикоррозийная грунт-эмаль также наносится на поврежденные коррозией поверхности без какой-либо предварительной подготовки. Это обуславливается эффектом состава.

Такой продукт имеет свойства грунтовки, антикоррозийного покрытия и эмали. За счет этого значительно упрощается работа с материалом.

Рекомендации

Рейтинг лучших красок по металлу или ржавчине, советы по выбору

Для получения максимального результата от покупки и усиления ее качеств, а также познания в полной мере преимуществ смеси рекомендуется прислушаться к нехитрым советам специалистов. Они способны повысить эффективность лакокрасочной смеси.

  1. Перед совершением покупки тщательно изучить инструкцию. В некоторых случаях могут потребоваться специальные растворители. В таком случае незамедлительно приобретают дополнительные товары и неукоснительно следует инструкциям.
  2. Определенные смеси позиционируют себя как 3 в 1. Но, если время позволяет, дополнительные средства не будут лишними.
  3. Только изготовленная конструкция окрашивается после полного остывания металла. Затем зачищают швы и уже после приступают к завершающему этапу.
  4. Проводить наружные работы с учетом температуры (свыше 27 градусов — откладывают). Аналогично при слишком низкой. Так как краситель быстро застынет и не сможет воздействовать на материал в полном объёме.
  5. Несмотря на, то, что в инструкции указана возможность нанесения на неподготовленную поверхность. Специалисты рекомендуют подготовить и обезжирить ее. В этом случае краска эффективнее вступит в реакцию и результат будет лучше.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...