Что из себя представляет краска для пластика в баллончиках, и где она применяется? Этапы работы с аэрозолем: как добиться ровного зеркального цвета? Тонкости нанесения аэрозольной краски-спрей под золото или серебро.
Преимущества использования краски в баллончиках
К достоинствам красок этого вида можно отнести следующие нюансы:
- готовность к работе – материал не требуется разводить, колеровать;
- краска в баллончиках подходит для прокрашивания труднодоступных мест – она выходит через сопло мелкодисперсными частицами, которые способны проникать в небольшие щели и углы;
- не требуются валики и кисти – создаваемый соплом поток краски ложится на окрашиваемую поверхность равномерно;
- возможность купить аэрозольную краску различных типов – акриловую, масляную, латексную, термостойкую и т.д.;
- широкая цветовая палитра;
- обширный выбор вариантов с различными художественными эффектами – имитацией перламутра, позолоты, с флуоресцентной поверхностью, различными текстурами.
Удобство покупки аэрозольных красок в Леруа Мерлен
В интернет-каталоге сети Leroy Merlin вы найдете обширную палитру красок в баллончиках, купить которые вы можете в удобном для вас магазине. Выберите подходящий оттенок, проверьте его наличие в нужном гипермаркете – и оформите заказ, который забронирует за вами нужную краску. Если в ближайшем магазине нет в наличии требуемого цвета, вы можете оформить покупку с доставкой по России. Ваш заказ будет доставлен в выбранный вами гипермаркет Леруа Мерлен, после чего вы сможете его забрать.
Источник: http://leroymerlin.ru/catalogue/aerozolnye-kraski/
Советы
- Прежде чем наносить аэрозольную краску на предмет, обязательно прочитайте этикетку на баллончике. При нанесении некоторых аэрозольных красок нет необходимости зашкуривать предмет перед покраской.
Источник: http://ru.wikihow.com/окрасить-пластиковые-вещи-с-помощью-аэрозольной-краски
Легко ли покрасить пластик?
Первое требование к лакокрасочному слою, нанесенному на пластмассовую поверхность — высокая адгезия к этой поверхности.
Но дело в том, что изначально после литья свойства поверхности пластика совсем не способствуют прочному сцеплению с будущим лакокрасочным покрытием, а как раз наоборот.
Наибольшие трудности при покраске создают поверхности неполярных пластмасс. Они имеют химически инертную, непористую поверхность с низким поверхностным натяжением — а чем ниже поверхностная энергия пластика, тем хуже его «сцепляемость» с наносимыми лакокрасочными материалами.
Среди всех пластмасс самую низкую поверхностную энергию имеют полипропилен и полиэтилен — эти пластики и их модификации считаются наиболее трудноокрашиваемыми.
При окраске других видов пластмасс проблемы, связанные с адгезией, выражены не так явно, но авторемонтникам от этого не легче, поскольку именно полипропилен, как известно, является самым востребованным и применяемым в автомобилестроении типом пластика. Практически все бампера (а это основные окрашиваемые пластмассовые кузовные детали) изготавливаются из различных модификаций полипропилена — обычно темно-серого материала, поддающегося пайке и инертного к растворителям.
Попробуйте взять полипропиленовый бампер и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие — что получится? Знающий человек ответит сразу: ничего хорошего… И действительно, адгезионные свойства покрытия будут очень слабыми. Как быть?
В автомобильной промышленности для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.
Эти операции разительно отличаются от традиционно принятых методов подготовки поверхности. Например, обработка коронным разрядом представляет собой воздействие на обрабатываемую поверхность электрического разряда, рождающего «струи» плазмы. Плазменная обработка осуществляется за счет воздействия на пластик потока плазмы, генерируемого плазменной горелкой, а обработка пламенем — за счет пламени газовых горелок.
Цель такой обработки — увеличить смачиваемость поверхности пластика, улучшая тем самым ее способность к образованию связей с красками. Чтобы поверхность хорошо смачивалась жидкостью, поверхностная энергия пластика должна быть выше поверхностного натяжения этой жидкости. Если поверхностное натяжение жидкости (краски) будет больше, она будет собираться в капли, вместо того, чтобы равномерно смачивать поверхность. Поэтому все методы обработки направлены, прежде всего, на повышение поверхностной энергии полимера.
Смачиваемость. Слева обработанная поверхность, справа — необработанная
В результате такой обработки в поверхностном слое пластика происходят изменения: в ранее неполярном полимере образуются полярные молекулы, увеличивающие поверхностную энергию материала. Поверхность на микроуровне становится шероховатой, и ее полезная площадь сцепления с краской увеличивается.
Не нужно объяснять, насколько сложное и дорогостоящее оборудование применяется для указанных методов обработки. Его эксплуатация оправдана только на крупных заводах, в серийном производстве, а вот для условий автосервиса все это слишком дорого и сложно. По этой причине полипропилен долгое время считался неокрашиваемым.
Пораскинув мозгами, ученые-химики разработали альтернативные, более простые способы подготовки поверхностей полимеров — так называемые «мокрые» химические методы. Самым удобным и применяемым из них является грунтование поверхности пластика. Специальный адгезионный грунт, нанесенный на поверхность пластика, служит эффективным посредником между полимером и последующими покрытиями, а адгезия в некоторых случаях может даже превышать заводскую!
А теперь оставим в стороне сложные химические формулировки и перейдем к делу.
Источник: http://artmalyar.ru/pokraska/okraska-plastika-second.html
Какую пластмассу допускается окрашивать
Некоторые ее виды красить нет смысла. Даже после тщательной подготовки поверхности покрытие с них быстро сойдет. Определить по внешним признакам тип пластика нереально. Чтобы узнать, на основе чего он изготовлен, следует изучить маркировку:
- ABS-пластик: сополимер стирола на основе ударопрочных смол; непрозрачен, растворим в сложных эфирах, ацетоне, дихлорэтане; легко переносит низкие (до -40°С) и высокие (+90°С) температуры; используется в производстве корпусов бытовой техники, мебели, электроосветительных приборов, крупных деталей авто, аккумуляторов; при окрашивании применяют специальную краску по пластику для авто или обычную акриловую эмаль; требует предварительного грунтования;
- ПВХ (PVC): бесцветный прозрачный материал на основе винилхлорида; стоек к кислотам и щелочам, из-за сниженной морозостойкости (способен переносить температуру не ниже -15°С) применяется лишь для изделий, эксплуатируемых в помещениях, проводов и кабелей, труб, натяжных потолков, линолеума, оконных профилей, мебели; перед окрашиванием специальными эмалями для пластика обязательно грунтуется;
- полистирол (PS): термопластичен, может эксплуатироваться при температуре до -40°С; химическая стойкость невысокая; используется для изготовления опалубки, сэндвич-панелей, облицовки, потолочной плитки; опор для кабелей; окраска невозможна;
- поликарбонат (PC): прозрачный ударопрочный материал, при длительном воздействии УФ-лучей мутнеет, становится хрупким; морозостоек, температура плавления 150-300°С; применяется в производстве фар, линз, очков, сотового поликарбоната, используемого для изготовления навесов, теплиц, ограждений дорог; окрасить этот пластик нереально;
- полиэтилен (PE): хороший диэлектрик, химическая стойкость высокая; при нагревании способен размягчаться; применяется в производстве упаковки (пленки, бутылок); канализационных труб, электроизоляции; деталей аппаратуры, более плотный полиэтилен низкого давления в благоустройстве детских площадок; вспененная его модификация в производстве теплоизоляции; покрасить такую пластмассу невозможно;
- полипропилен (PP): химически стоек, растворим лишь в бензоле и толуоле; плавится при температуре 175°С, не стоек к лучам ультрафиолета; используется в производстве упаковочных материалов, труб, деталей аппаратуры, дорожных покрытий; окраска невозможна.
Таким образом, покрасить можно лишь пластик ABS или ПВХ. С мягких поверхностей покрытие будет быстро слезать.
Источник: http://kraskaok.ru/vybor-kraski-dlya-detalej-iz-plastika-i-poryadok-naneseniya/
Эмали для окраски пластика в баллончиках с доставкой по всей России в интернет-магазине RAL1.RU
В нашем интернет-магазине вы можете купить эмали для окраски пластиковых частей автомобилей в аэрозольных баллончиках. В категории представлены акриловые, алкидные и базовые краски, которые можно наносить прямо на пластиковые поверхности. Для вашего удобства существует фильтр отбора декоративной краски по цвету, а в карточках с предложениями по коду цвета реализован поиск. Благодаря удобной аэрозольной упаковке окраска автомобильного пластика доступна не только профессионалам, но и всем автолюбителям.
Если у Вас есть вопросы по краске для пластика в аэрозольных баллончиках – закажите звонок и наши менеджеры со всей ответственностью помогут Вам определиться с выбором.
Эмали для пластика в баллончиках оптом
Эмали для окраски пластика в аэрозольных баллончиках из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.
Источник: http://ral1.ru/catalog/kraski-po-plastiku-aerozol/
Макет остановки 1:25

Загрузка
21.06.2021
1218
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
Продолжим тему макетирования и диорам
На сегодня у нас обзор создания двух макетов…
Источник: http://3dtoday.ru/blogs/j0da/preparation-and-painting-abs-plastic-using-aerosol-cans/
Особенности
Обычно изделия из пластика окрашиваются еще на стадии производства, но иногда может понадобиться перекрасить изделие (или его часть) в другой цвет, дабы изменить его внешний вид или восстановить старое покрытие. Специальные краски в баллончиках идеально подходят для таких целей.
Такие красящие средства отличаются особым составом, благодаря которому прекрасно ложатся на пластик, не нанося ему вреда.
Чтобы при окраске пластика покрытие не слезло и выглядело не хуже заводского, необходимо подобрать подходящую краску и правильно ее нанести.

Источник: http://dekoriko.ru/kraski/dlya-plastika-v-ballonchikah/
Нюансы подбора краски в баллончиках
Чтобы подобрать верно, краску аэрозольную в баллончиках для пластика, сначала выясняют, из какого типа пластмассы сделан предмет. Для разного вида нужен разный по составу вариант, тогда результат будет качественным. Популярны следующие типы пластика:
- АБС используется для производства корпусных деталей смартфонов, компьютеров, техники для быта и других;
- ПВХ применяется для оконных рам, напольных оснований, игрушек и иного.
Для данных типов окрашивание не может проводиться без нанесения грунтовочного слоя. Грунтовка обеспечивает нужный уровень адгезии с материалом, чтобы при эксплуатации не появились трещины и отслаивание краски.
Не всегда известно, какой именно тип пластмассы необходимо поклеить. Можно воспользоваться простым способом, чтобы понять, следует ли грунтовать поверхность. В тару, куда можно будет опустить предмет из пластмассы, ее наполняют водой и погружают предмет. Когда пластмасса тонет, то грунтование не требуется. Если же объект остался наплаву, то нанесение грунтовочного раствора обязательно.

Чтобы подобрать верно, краску аэрозольную в баллончиках для пластика, сначала выясняют, из какого типа пластмассы сделан предмет.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/krasim-plastmass/aerozolnye-kraski-v-ballonchikah-dlya-plastika-raznovidnosti
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Источник: http://vospari23.ru/kak-pokrasit-plastik-na-avtomobile-iz-ballonchika/
Обязательно ли наносить грунтовку
Для этого материала используют грунт-эмали на основе акрила. Для лучшего сцепления после высыхания их можно обработать мелкой наждачкой.
Некоторые виды салонной пластмассы, используемой в авто, допускается не грунтовать. Такие материалы не горючи. Поэтому проверить, требуется ли им грунтовка, легко. Небольшой кусочек пластмассы достаточно поджечь. Если он начинает дымить, значит, требуется применение грунтовки.
Перед тем, как красить пластиковые детали авто, для проверки можно также опустить их в воду. Если они опускаются на дно, грунтовать их не обязательно.
Источник: http://kraskaok.ru/vybor-kraski-dlya-detalej-iz-plastika-i-poryadok-naneseniya/
Рейтинг лучших марок красок для пластика в баллонах
Сегодня в продаже представлено много качественных составов. К наиболее известным производителям аэрозольных красок для пластика относятся:
- Ultima;
- VIVIDO;
- Siana;
- Bosny;
Источник: http://hozzi.ru/kraski/vidy/v-ballonchikah-dlya-plastika
Свойства и характеристики
Краски по пластику аэрозоль обладают разными характеристиками в зависимости от составных элементов. Можно найти термостойкие, с повышенным уровнем износостойкого свойства, водоустойчивые и другие. Подбор должен делаться, исходя из условий эксплуатации и особенностей материала, который будет окрашиваться.

Краски по пластику аэрозоль обладают разными характеристиками в зависимости от составных элементов.
Источник: http://kraski-net.ru/okrashivanie/krasim-plastmass/aerozolnye-kraski-v-ballonchikah-dlya-plastika-raznovidnosti
Об этой статье
Эту страницу просматривали 16 513 раз.
Источник: http://ru.wikihow.com/окрасить-пластиковые-вещи-с-помощью-аэрозольной-краски
Области применения
Аэрозоль для пластика используется при реставрации тех изделий, которые потеряли свой первоначальный вид, а также для придания им дополнительной прочности и влагостойкости. Данную краску также используют при покраске машин и в декоре интерьера.
С ней работают как профессиональные автосалоны и дизайнеры, так и новички, потому что она очень удобна.
Источник: http://dekoriko.ru/kraski/dlya-plastika-v-ballonchikah/
Подготовка поверхности
Даже если вы знаете, какой краской красить пластик, это еще не все. Его необходимо правильно подготовить.
Первым делом пластмассу демонтируют, а затем разбирают на составные части. Стальные отвертки недопустимы. Только специальные лопатки из полиуретана. Все детали раскладывают на мягкой поверхности – листах картона, ДСП. Ткани для этих целей использовать не стоит – даже мельчайшая ворсинка может испортить все дело.
Чтобы не запутаться при обратной сборке, болты, гайки раскладывают по отдельным коробочкам и подписывают. При разборе сложных узлов можно сделать фото первоначального состояния и отдельных этапов.
Затем пластик обязательно обезжиривают уайт-спиритом, антисиликоном, бензином или другим видом растворителей. Небольшие неровности и сколы заделывают с помощью шпаклевки. Крупные щели и трещины лучше предварительно выровнять наждачной бумагой, а затем залить герметиком. Во избежание появления задиров вначале используют мелкую наждачную бумагу, а затем наждачку с крупным зерном.
Для улучшения сцепления пластмассу матируют – затирают мелкой наждачкой до № 180. Во избежание появления пыли лучше это делать в воде. После обеспыливания и высушивания поверхность вновь обезжиривают.
Последний этап – покрытие грунтовочным составом. Без него краска быстро осыплется. Грунтовку наносят максимально тонкими слоями трижды, каждый раз хорошо просушивая. Во избежание потеков используют аэрозоли или краскопульт.
Источник: http://kraskaok.ru/vybor-kraski-dlya-detalej-iz-plastika-i-poryadok-naneseniya/
Инструменты
Несмотря на то, что при работе с аэрозолями можно обойтись без различных кистей и валиков, все же для удобства работы нужно подготовить следующее:
- «шкурку» маленькой зернистости;
- воду, тряпку и моющее средство;
- малярный скотч, если вы обрабатываете изделие не целиком;
- любой обезжириватель, в состав которого входит спирт;
- грунтовку для некоторых видов пластика (АБС и ПВХ-пластик);
- средства защиты: очки, перчатки и респиратор или маску.
Источник: http://dekoriko.ru/kraski/dlya-plastika-v-ballonchikah/
Об адгезии после покраски
Еще одна интересная особенность пластика состоит в том, что адгезия на нем становится достаточно прочной не сразу, а через некоторое время. Так что не удивляйтесь, если случайная царапина на отремонтированном бампере приводит к дальнейшему «облезанию» покрытия. Пройдет несколько дней и адгезия достигнет своих нормальных параметров.
По этим же причинам старайтесь не подвергать свежеокрашенную пластиковую деталь мойке под высоким давлением в течение 3-4 недель после ремонта.
Источник: http://artmalyar.ru/pokraska/okraska-plastika-second.html
Финальная отделка окрашенного пластика
Для того, чтобы новый слой краски держался на пластмассовой поверхности максимально долго, можно покрыть его слоем аэрозольного акрилового лака.
Источник: http://bricknews.ru/article/2427
Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Источник: http://vospari23.ru/kak-pokrasit-plastik-na-avtomobile-iz-ballonchika/