Автомобильная краска в баллончиках — купить краску аэрозоль

Двухкомпонентная краска для покраски металла состоит из двух компонентов, которые смешиваются перед покраской. После нанесения на поверхности образуется твердая пленка.   

Общие сведения про двухкомпонентные составы

Для окрашивания металлической поверхности применяют двухкомпонентные лакокрасочные материалы. Такие краски состоят из двух частей, которые смешиваются непосредственно перед окрашиванием. В одной емкости (меньшего объема) находится отвердитель, в другой — состав на основе смол. Слой краски твердеет после нанесения в результате химической реакции на открытом воздухе (влажность воздуха должна быть не выше 60 процентов).

Оба полуфабриката двухкомпонентного ЛКМ представляют собой вязкую жидкость и по отдельности не используются. Обычно на 2/3 основного состава берется не больше 1/3 отвердителя. Слишком вязкую смесь дополнительно разбавляют рекомендованным в инструкции растворителем (разбавителем, толуолом, сольвентом, ксилолом).

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Для нанесения используют кисточки, валики, пневмораспылители. Для покраски небольшой площади можно не использовать всю продукцию, а отмерить нужное количество полуфабриката на основе смол и отвердителя.

Основные характеристики двухкомпонентного ЛКМ:

  • эластичная;
  • быстро высыхающая;
  • имеет в составе антикоррозийные компоненты;
  • долговечная;
  • покрытие твердеет на открытом воздухе любой влажности;
  • окрашенная поверхность может эксплуатироваться при температурах от -60 до +60 градусов и выше;
  • покрытие переносит резкие перепады температуры, неблагоприятные погодные условия;
  • после затвердевания слой краски становится стойким к механическим повреждениям;
  • после нанесения образуется прочная и твердая пленка, устойчивая к воздействию воды, пара, масла, бензина, кислоты, ультрафиолета;
  • ЛКМ выпускаются в различных цветах или колеруются в нужный оттенок.

Главное при использовании двухкомпонентных составов — соблюдать пропорции при смешивании. Если добавить меньшее количество отвердителя, то продлится период высыхания, получится более эластичная, но менее прочная и твердая, пленка.

Основные виды

Главным компонентом любой эмали эпоксидной по металлу выступают эпоксидные смолы. Дополнительными составляющими служат отвердитель смолы и разнообразные пигменты. В результате подбора комбинаций и пропорций различных видов смол с отвердителем, можно получить отличные по своим характеристикам ЛКМ. Одни будут обладать большой жесткостью, другие получатся мягкими и похожими на резину.

Краска по металлу на основе эпоксидной смолы делится на три вида:

  • Аэрозольная
  • Порошковая
  • Двухкомпонентная

Аэрозольные лакокрасочные материалы используются в основном при покраске автомобилей или бытовых металлических изделий. Они изготавливаются в виде акриловых составов на основе эпоксидной смолы, обладают повышенной стойкостью к механическим повреждениям, создают отличную глянцевую поверхность на изделии.

Порошковые краски применяются в условиях промышленного производства, они изготавливаются на основе эпоксидных смол горячего твердения. Такие покрытия получаются более прочными и надежными, так как в результате полимеризации на покрываемой поверхности образуется плотная защитная пленка. Для нанесения их на поверхность металла требуются высокие температуры, поэтому в бытовых условиях применение порошковых эпоксидных красок крайне редкое явление.

Для использования в быту наиболее распространены двухкомпонентные эпоксидные составы. Смолы в них затвердевают при обычном температурном режиме – эффект холодного отвердевания. Красочная пленка в результате получается не настолько прочная, как при горячем способе, но тоже имеет отличные защитные свойства.

Разновидностью двухкомпонентных эпоксидных ЛКМ является эпоксидный грунт – эмаль «Эпостат» по металлу.

Общие сведения

Особенности

Лакокрасочные полиуретановые материалы представляют собой огромную группу полимеров. Основным ингредиентом являются полиолы. Следующим составляющим такой продукции будут выступать отвердители. Из-за связывания молекул компонентов лакокрасочного материала появляется пленка, устойчивая к кислотам, влаге, разным маслам органического типа и бензину. По этой причине полиуретановая краска будет иметь ряд защитных свойств, за сет чего будут противостоять агрессивному атмосферному воздействию на поверхность достаточно длительное время. Применяется подобная суспензия для отделки снаружи и внутри помещений, а также для окрашивания разных конструкций. Краска обладает большим температурным диапазоном применения, от +155 градусов до -40 градусов.

Основными особенностями состава будут являться высокие технические составы, среди которых получится отметить:

  • Степень сцепления, которая равна 2 баллам.
  • Условная вязкость, составляющая от 50 до 90 единиц.
  • Долевое содержание летучих веществ в средстве на уровне не больше, чем 33%.
  • Степень эластичности средства на сгибе не больше 0.1 см.
  • Укрывистость сухой пленки будет находиться на уровне 0.075 кг на квадратный метр.

Для получения требуемого цвета и оттенка применяют окрашивающий пигмент.

Плюсы и минусы

Благодаря уникальным свойствам полиуретановая краска будет стоять выше остальных видов лакокрасочного материала.

Есть множество прекрасных качеств, за счет которых станет возможным широкое использование подобных красителей:

  1. Совместимость с любыми типами поверхностейПрекрасная устойчивость к износу и прочность, благодаря которым краску можно применять в промышленности.
  2. Совместимость с любыми типами поверхностей. Составы покупают для обработки и защиты оснований из бетона, металла, поверхностей из древесины, камня, а еще разных пористых материалов.
  3. Отсутствие выделением, которые включают в себя опасные вещества для человеческого здоровья. Такая прекрасная особенность состава будет объясняться тем, что полиуретан сам по себе безвредный.
  4. Устойчивость к воздействию агрессивной среди даст окрашивающей продукции возможность поводить основные задачи намного дольше другой похожей продукции.

А вот среди недостатков полиуретановых окрашивающих составов можно выделить их дороговизну по сравнению с остальными лакокрасочными составами, а еще малый выбор вариантов, которые представлены на рынке в такой категории. На прилавках супермаркетов такой продукции не так много, и потому купить оптимальным по всем характеристикам бывает крайне сложно.

Разновидности

По составу лакокрасочные полиуретановые материалы можно поделить на 2 группы:

  • Двухкомпонентные полиуретановые краски, которые следует смешивать, потому что каждый из компонентов выпускается в отдельной герметичной таре.
  • Средства однокомпонентного типа, которые не нужно смешивать – их можно использовать сразу после подготовки поверхности, потому что все основные компоненты уже есть в продукции.

В одной из банок состава двухкомпонентного типа находится отвердитель, а в еще одной смола. Такая разновидность намного прочее и будет отличаться прекрасной устойчивостью к внешним агрессивным факторам, которые воздействуют на поверхность. Схватывается состав без участия водяного пара, что в большой степени может расширять спектр применения средства. Для обработки основания двухкомпонентными материалами можно смешивать лишь необходимое количество ЛКМ, а все остальное применять позже

Классификация однокомпонентных ЛКМ по типу основы

Чтобы удалось классифицировать краски однокомпонентного типа, их можно разделять на три категории:

  • Продукция на базе соединений органического характера.
  • Алкидно-уретановые составы.
  • Водно-дисперсионные суспензии.

В составе красок полиуретанового типа первой категории, помимо основных элементов, входит толуол или ксилол. Для разбавления подобных материалов выпускаются специальные растворители. Твердое состояния краска будет достигать благодаря реакции ингредиентов со влагой из воздушного пространства. По этой причине от уровня влаги воздуха в комнате будет зависеть время, нужное для полного просыхания такого типа краски. Второй вид будет иметь в составе алкидно-уретановый лаковый состав, и отличительной чертой краски будет малый срок просыхания, и обычно составляет 1.5 часа. В качестве растворителя для алкидно-уретановой продукции покупают уайт-спирит.

Последний тип будет иметь такое наименование за счет растворителя, который используется для такой продукции – в процессе работ потребуется обычная вода. Краски водно-дисперсионного типа не имеют аромата и безвредные для человека, при окрашивании поверхности этим средством нет необходимости в применении дополнительных защитных средств. Схватываться они будут за счет влаги, которая есть в воздухе.

Обратите внимание, что стоит учесть существование однокомпонентных составов, имеющий малый срок эксплуатации – примерно 6 месяцев. Приобретая такие краски не будет лишним обращать внимание на данную особенность.

Эпоксидно-полиуретановые и порошковые краски

Еще стоит выделить еще один вид продукции полиуретанового типа для окрашивания – порошковые составы. Они производятся в виде гомогенизированной смеси, состоящая из пигмента, отвердителя, наполнителя и полиэфирной смолы. Такой вид относится к термореактивным окрашивающим веществам. Ими можно обрабатывать изделие/основание, а после они подвергаются термической обработке, и в результате происходит реакция между компонентами, которые будут сплавляться друг с другом. Итогом такой работы станет твердое и прочное покрытие. Именно по этой причине порошковые краски чаще всего используют для работ с машиностроении. Эпоксидно-полиуретановая краска будет отличаться большой устойчивостью, и потому используется в промышленности для обработки разных конструкций, которые будут контактировать с агрессивными средами для обеспечения им прекрасного уровня защиты.

Классификация по методу нанесения

Еще полиуретановые составы можно поделать на группы по способу нанесения на поверхность:

  • Прекрасная устойчивость к износу и прочностьПродукция аэрозольного типа.
  • Краска, для нанесения которой требуется применять кисточку или валик.

Первая группа лакокрасочных материалов применяется для изделия и металлических поверхностей. Автомобильная полиуретановая краска в баллонах формирует однородное покрытие, на котором полностью будут отсутствовать разводы и подтеки. Состав, который следует наносить посредством малярного инструмента (резиновых или велюровых валиков, кисточек), в основном покупают для внутренней отделки помещения. Есть и двухкомпонентные краски полиуретанового типа для окрашивания пластика – это основное красочное покрытие на водной основе, применяемое для промышленной покраски изделий.

Особенности и преимущества акриловой автоэмали

Акриловая автоэмаль активно используется в промышленности на протяжении более 50 лет, благодаря своим несомненным преимуществам:

0545445-317x317.jpg1. Обеспечивает максимально качественный результат окрашивания в домашних условиях.

2. Позволяет получить ровную гладкую поверхность.

3. Отличается быстрым процессом полимеризации (в отличие от других видов краски), после высыхания образует на поверхности кузова прочное надежное покрытие, устойчивое к сколам и истиранию, механическому и химическому воздействию, ультрафиолетовым лучам. При нанесении первый слой эмали высыхает за 10-20 минут, для окончательного высыхания авто требуется не более суток.

4. При нанесении дает зеркальный глянцевый блеск, не нуждается в покрытии защитным слоем автомобильного лака.

5. Срок службы покрытия составляет до 20-25 лет.

Акриловая краска отличается максимальным удобством применения. Она с легкостью наносится на поверхность кузовных элементов автомобиля, равномерно распределяется без образования подтеков и других дефектов покраски, отличается продолжительным сроком службы и удобством применения. Эти преимущества и определили широкую востребованность эмали среди профессионалов и автолюбителей.

Акриловые краски подразделяются на два основных типа:

  • Термотвердеющие. Используется в процессе окрашивания кузова авто в заводских условиях, для полимеризации эмали требуется создание определенных условий (высокой температуры);
  • Термопластичные. Наиболее распространенный тип эмали, широко используемый для полного и локального окрашивания кузовных элементов автомобиля. Для высыхания не требует создания специальных условий.

Обратите внимание! В продаже представлен огромный выбор акриловой автомобильной краски с глянцевым и матовым финишем. Глянцевые составы не требуют дополнительного нанесения слоя лака, матовые можно покрывать защитным лаком.

В зависимости от характеристик и особенностей нанесения выделяют автоэмаль:

  • Мягкозастывающую. После нанесения на поверхность кузова транспортного средства образуют мягкое покрытие, которое обладает средней степенью прочности, но при этом хорошо поддается полировке. Используется преимущественно для вторичного окрашивания.
  • Твердозастывающую. Наиболее распространенный тип автокраски, после застывания образует на поверхности прочное, твердое и устойчивое к повреждениям и другим неблагоприятным внешним факторам покрытие. При нанесении эмаль не дает усадку, но обладает одним важным недостатком – при покрытии дополнительным защитным слоем лака акрил крайне сложно полируется.

Нитроэмали. От пороха к краскам

Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод. Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье.

Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont. Explosives» (взрывчатка).

DuPont. Explosives

Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина (неопрен), первое искусственное волокно (нейлон), целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир.

С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире.

Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки (в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты). Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали.

К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями.

Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому…

По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской.

Cadillac 60 Special

Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса.

Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам.

Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши.

Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор (вы можете определить их по маркировке НЦ). В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра.

Нитроэмаль

Особенности и преимущества покрытия из полиуретана

Полиуретановая краска представляет собой гомогенизированную смесь, в состав которой входят: отвердитель, наполнители, цветовые пигменты и полиэфирные смолы.

Полезное! Этот лакокрасочный материал относится к порошковому виду красок по металлу для авто. Бывает одно- и двухкомпонентная краска полиуретановая.

По международной классификации её делят на такие классы:

  1. Первый – это двухкомпонентные составы, затвердевание которых происходит при обычной или повышенной температуре.
  2. Ко второму классу относятся полиуретаны, отвердевающие при нормальных влажности и температуре окружающего пространства.
  3. Третий класс включает материалы, затвердевающие при высоких температурах (100-150 °С).
  4. Полиуретаны физической сушки относятся к четвёртому классу.
  5. Пятый класс – это краски, в основе которых лежат модифицированные полиуретаны.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Среди полиуретанов в сфере покраски автомобиля большее распространение получили двухкомпонентные эмали для нанесения грунтовочных, промежуточных и верхних слоёв покрытия.

Все компоненты лакокрасочных материалов необходимо соединять непосредственно перед началом покраски кузова авто, учитывая, что такая краска не подлежит долгому хранению.

Полиуретановая краска на кузове автомобиляВ зависимости от вида и состава смеси, этот временной промежуток может длиться от нескольких часов до двух-трёх суток. Покраска автомобиля полиуретановой эмалью создаёт высококачественное покрытие, обладающее несомненными преимуществами:

  • стойкостью к химическим воздействиям;
  • высокой морозоустойчивостью;
  • такое покрытие не склонно к пожелтению;
  • защищает от коррозии конструкции автомобиля;
  • отличные показатели гидрофобности;
  • надёжностью, прочностью и долговечностью покрытия авто.

Интересное! Немаловажное достоинство полиуретанового покрытия – эффектный и респектабельный внешний облик автомобиля.

Вышеперечисленные факторы способствуют постоянному росту потребления полиуретанов в сфере кузовного ремонта авто.

Полиуретановые краски занимают передовые позиции, превосходя  по отзывам другие лакокрасочные материалы. Цена готовой краски варьируется от 1000 до 2000 рублей за комплект. Купить полиуретановую краску для автомобиля можно в любом магазине лакокрасочных материалов.

«Эпостат»

Отдельным видом ЭПК, который весьма широко используется в различных областях, является грунт – эмаль «Эпостат». Это износостойкая химически стойкая двухкомпонентная эпоксидная эмаль 3 в 1. Она обладают повышенной устойчивостью к химическим веществам, что делает ее пригодной для использования в нефтехимической и газовой промышленности, в гидротехнических сооружениях.

Этот ЛКМ представляет собой одновременно антикоррозийный грунт, преобразователь ржавчины и износоустойчивую краску. Главными достоинствами эпоксидной эмали «Эпостат» являются: быстрое высыхание (менее 4 часов), стойкость к температуре (-120 градусов – + 40 градусов), бензостойкость и маслостойкость, стойкость к соленой и пресной воде. Полная готовность окрашенной поверхности к эксплуатации возможна через 7 дней. В результате применения такого вида краски двухкомпонентной на эпоксидной основе по металлу получается гладкая, полуглянцевая, полностью однородная поверхность у изделия. Расход грунт – эмали на один квадратный метр составляет 160-200 г, при этом получается слой пленки толщиной 80-100 мкм.

Технические данные грунт-эмали «Эпостат»:

Основа материала Эпоксидная смола
Внешний вид пленки Однородная полуглянцевая поверхность
Массовая доля нелетучих веществ, % 72 – 78
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не менее 50
Время высыхания до степени 3 при t (20,0±0,5)°С, ч, не более 4
Прочность пленки при ударе, см, не менее 50
Прочность пленки при изгибе, мм, не более 2
Стойкость к статическому воздействию воды при (20,0±2)°С, ч, не менее 72
Стойкость пленки к действию 3%-го раствора хлорида натрия, ч, не менее 72
Степень перетира, мкм, не более 40
Адгезия, балл, не более 1

Рейтинг ТОП 7 лучших автоэмалей

Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе эмали и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших на наш взгляд.

  • Vika 2К АК-1301.
  • Duxone 2К.
  • Vika МЛ 1110.
  • Mobihel metalik.
  • Duxone basecoat.
  • Kudo.
  • Mobihel.

Ниже рассмотрим плюсы и минусы каждой краски, характеристики и отзывы пользователей о них.

Vika 2K AK-1301

Vika-2K-AK-1301

Двухкомпонентная акриловая эмаль производства русской фирмы “Русские краски”. Подходит для окраски металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей. Возможно окрашивание крупногабаритных транспортных средств. Рабочая поверхность перед использованием краски должна быть зашпатлевана и загрунтована (если это требуется), и обезжирена (металл).

Температура 15 – 20°С
Влажность не более 75%
Число слоев 2 – 3
Толщина покрытия 35 – 40 мкм
Число слоев 20°С – 16 ч, 60°С – 45 мин, 80°С – 30 мин
Объем 0,85 л

Цена: 800 – 1000 рублей.

автоэмаль Vika 2K AK-1301

Плюсы

  • не дает потеков;
  • укрывистость (хорошо закрашивает первым слоем);
  • финишная лакировка не требуется;
  • широкая палитра цветов.

Минусы

  • требует сложного смешивания с отвердителем и разбавителем.

Краска ложится плотно и ровно, второй слой практически не требуется. Сглаживает небольшие неровности. Цвет получается ярким, а поверхность глянцевая, приятно смотреть! Если производители не испортят качество, то буду продолжать пользоваться только ей.

Duxone 2 K

Duxone-2-K

Как и предыдущая краска Duxone 2 K является двухкомпонентной, используется в покраске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, основана на акриловом сополимере. Прекрасно полируется, устойчива к погодным условиям и различным химическим воздействиям. Применяется и в частичном, и в полном ремонте.

Объем 1 л
Число слоев 2
Температура применения 18 – 25°С
Толщина слоя 40 – 50 мкм за два слоя
Полное высыхание 15°С – 10 ч, 20°С – 8 ч, 60°С – 10 мин

Диапазон цен: 1000 – 2000 рублей.

автоэмаль Duxone 2 K

Плюсы

  • быстро сохнет (10 мин);
  • хорошая укрывистость (закрашивает поверхность с первого слоя);
  • легкость применения (хорошо растекается).

Первое знакомство с этим продуктом порадовало, легко покрасил свою старенькую Нивушку. Стала яркая и блестящая, как новая. Высохла краска достаточно быстро и потеков не осталось. Самому еще долго не пригодится, а вот друзьям буду рекомендовать!

Vika МЛ 1110

Vika-МЛ-1110

Краска представляет собой смесь пигментов с раствором алкидных и других смол. Используется в покраске различных транспортных средств, включая велосипеды. Густая консистенция предотвращает появление подтеков, применяется как в обычных гаражных, так и в профессиональных покрасочных камерах. Устойчива к ультрафиолету и осадкам.

Слои 2 – 3
Высыхание 130°С – 30 мин, 80°С – 1 ч, 20°С – 4 ч
Объем 0,8 кг и 2 кг
Толщина слоя 35 – 40 мкм за два слоя
Температура использования 15 – 20°С

Цена за 0,8 кг: 300 – 500 рублей.

Цена за 2 кг примерно 1000 рублей.

автоэмаль Vika МЛ 1110

Плюсы

  • не подтекает;
  • быстро сохнет (30 мин);
  • хорошо держится на обрабатываемой поверхности.

Минусы

  • резкий сильный запах;
  • нужно обязательно добавлять отвердитель.

Хорошая эмаль, быстро сохнет и выглядит красиво. Наносил пульверизатором с дюзой 1,4. Брать меньшую дюзу смысла нет, краска густая. Обязательно перед покраской смешать эмаль с отвердителем ИЗУР, иначе будете очень долго ждать высыхания.

Mobihel metalik

Mobihel-metalik

Эмаль Словенского бренда MOBIHEL(HELIOS). Профессиональная краска по кузовам автомобилей и других конструкций из металлов. Основные цвета этой краски применяются на заводах ВАЗ в Тольятти, что подтверждает качество их изготовления и совпадение с цветами заводской покраски. После высыхания краски необходимо покрыть поверхность акриловым лаком.

Количество слоев 2 – 3
Объем 1 л
Толщина слоя 15 – 20 мкм
Высыхание 40 мин
Рабочая температура 20°С

Приблизительная стоимость: 1000 рублей.

автоэмаль Mobihel metalik

Плюсы

  • результат – стойкое глянцевое покрытие;
  • широкая цветовая палитра, легко подобрать необходимый оттенок;
  • быстрое высыхание (40 мин);
  • долговечность (10 и более лет).

Минусы

  • содержит вредные вещества (н-бутанол и ксилол).

Отличная краска, цвет не надо подбирать, не мучаться с колеровкой, просто берешь базовый цвет, соответствующий нужному и всё. После покрытия лаком, окраска выглядит объемно и блестит, в общем очень красиво. Рекомендую!

Duxone basecoat

Duxone-basecoat

Однокомпонентная смесь на основе акрилового полимера, является базовым покрытием и сочетает в себе легкость нанесения, хорошую скорость высыхания и точный подбор цвета.

Число слоев 2 – 3
Толщина 10 – 20 мкм
Температура 18 – 20°С
Объем 1 л
Скорость высыхания 60°С – 30 мин

Стоимость: 1500 рублей.

автоэмаль Duxone basecoat

Плюсы

  • прочность;
  • быстрое высыхание (30 мин);
  • стойки цвет.

Краска полностью оправдывает свою цену! Без лишних мучений и потери времени покрыл капот своей “ласточки”, теперь он сверкает, ну и я довольный сверкаю от удовольствия.

Kudo

Kudo

Универсальная эмаль на основе пентаэритритофталатных смол в аэрозольном баллончике. Используется при окрашивании кузовов в основном легковых автомобилей и хорошо очищенных и загрунтованных деревянных поверхностей. Благодаря распылителю легко наносится в труднодоступных местах.

Объем 520 мл
Полное высыхание 5 ч
Температура использования 20 – 25°С
Слои 2 – 3

Ориентировочная стоимость: 150 – 300 рублей.

автоэмаль Kudo

Плюсы

  • удобство использования;
  • не оставляет разводов;
  • хорошее прилипание к поверхности.

Решил обновить свой мотоцикл, много читал про краски, много думал и остановил свой выбор на Kudo. Что могу сказать. Все замечательно, отлично красит, пользоваться удобно. Только работать желательно в закрытом от ветра помещении и лучше одеть респиратор. В принципе, я доволен, нареканий к краске нет.

Mobihel

Mobihel

Карандаш с высококачественной эмалью, предназначен для маскировки (закрашивания) царапин и сколов на лакированной поверхности автомобиля. Как и краска, карандаш имеет функцию защиты от неблагоприятных погодных условий и коррозии металла.

Время высыхания 5 – 10 мин
Температура 15 – 20°С
Масса 0,12 гр
Количество слоев 2 – 3

Стоимость чуть более 100 рублей.

автоэмаль Mobihel

Плюсы

  • компактный размер и малый вес (0,12 гр);
  • простота применения;
  • быстрое высыхание (5 – 10 мин).

Походный вариант эмали, очень помогает поддерживать видимость новизны автомобиля, обо всех царапинах знаю только я. Купил по совету друзей и не жалею, отдал копейки, и теперь он выручает меня постоянно. Очень рекомендую, считаю, что такая штука должна быть у каждого водителя!

Где можно применять двухкомпонентные эмали по металлу

Где можно применять двухкомпонентные эмали по металлуРассмотрим сферу применения двухкомпонентных эмалей более детально, а после поговорим о наиболее востребованных и качественных двухкомпонентных составах. (Обычно эти особенности уточняются на упаковке составов).

  • Автомобильная отрасль.
  • Промышленность. Для обработки различных механизмов и их элементов.
  • Для сооружений в нефтяной промышленности.
  • Для сооружений, работающих в контакте с водой.

Также следует отметить, что используя двухкомпонентные краски, вы не только можете добиться защитного эффекта, но и яркого хорошего цвета, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Краска держится на металлической поверхности многие годы.

Лучшие производители

Двухкомпонентные лакокрасочные материалы выпускают различные компании. Самый широкий ассортимент ЛКП у производителя «Тиккурила». Финская компания предлагает двухкомпонентные эпоксидные составы, полуглянцевые акрилополиуретановые полуфабрикаты с отвердителями, а также 2-компонентные краски на основе алкидоаминовой смолы.

Производители двухкомпонентных ЛКМ:

  • «Элакор» (2-компонентные полиуретановые и другие);
  • AkzoNobel (2-компонентные полиуретановые, тиксотропные);
  • Sea-Line (2-компонентные полиуретановые);
  • Vika (2-компонентные акриловые автоэмали);
  • КЕМА (2-компонентные на эпоксидной основе).

Как правильно подобрать нужный состав

Двухкомпонентные лакокрасочные материалы подбирают, учитывая такие факторы:

  • поверхность под покраску (металл, бетон или дерево);
  • условия эксплуатации (повышенная влажность, подверженность неблагоприятным погодным условиям);
  • финансовые возможности (акриловые сравнительно дешевле эпоксидных);
  • исходя из желаемого цвета покрытия (некоторые ЛКМ колеруются в нужный оттенок).

краска по металу

На что смотреть при выборе

Самостоятельно подобрать эмаль для своего автомобиля очень трудоемкий процесс, для этого понадобится много времени и нервов, ведь оттенков краски великое множество и какой именно подойдет вашему транспорту это еще большой вопрос. Вообще, это делается в специализированных лабораториях, но если вы задались целью пройти все “круги ада” самостоятельно, то запаситесь терпением. Существует определенный код, по которому вы сможете определить нужный вам цвет. Этот код находится где-то на кузове вашего авто с внутренней стороны. Найдя его, можете отправляться на поиски краски, возможно вам повезет и сразу отыщите нужную, а возможно понадобится колеровка.

При выборе самой краски нужно обращать внимание на ее свойства, например защиту от солнца или влаги, чем больше у нее полезных качеств, тем соответственно лучше. Обязательно смотрите инструкции, как наносить краску, в каком количестве, какими спецсредствами или инструментами пользоваться при этом, таким образом поймете сможете ли вы самостоятельно все это сделать.

Видео

Для большего погружения в тему мы рекомендуем ознакомиться с прикрепленным ниже видеороликом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...