Герметик для кондиционера автомобиля обеспечивает защиту от протечки хладагента в металлических и резиновых элементах всей охлаждающей системы…
Преимущества герметиков

Любой герметик для автокондиционера будет работать по такому принципу: вещество обнаруживает утечку фреона и изолирует ее перманентно без химических реакций с кислородом или влагой. Большая часть герметизирующей продукции способна работать с повреждениями в системе не более 0,05 мм.
В списке основных достоинств составов для автокондиционеров оказались:
- Состав перманентно герметизирует систему кондиционирования в машине.
- Герметик совместим с любыми фреонами, в том числе CFC, HFC и HCFC.
- Заметен при применении в работе лампы с ультрафиолетовым светом.
- Ощутимо снижает уровень шума компрессора при его функционировании.
- В состав не входят полимеры.
- Прекрасно подходит для профилактического применения, не наносит ущерба компрессору системы.
- Подходит и одинаково безопасен для каждой детали системы кондиционирования или холодильной установки.
Источник: http://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-konditsionera-avtomobilya.html
Отзывы
Источник: http://vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/stop-tech-dlya-sistem-ohlazhdeniya/hi-gear/hg9547/
Принцип работы автомобильного кондиционера
Климатическая техника в авто работает примерно по тому же принципу, что и домашний кондиционер или холодильник, только устройства в нем гораздо более компактные. В частности, компрессор и внешний радиатор располагаются под капотом, и без понимания конструкции системы кондиционирования найти эти устройства будет проблематично. В салоне же установлен теплообменник, который и выдает холодный воздух, охлаждая интерьер вашей машины в теплое время года.
Принципы работы устройства строятся на простом цикле:
- компрессор кондиционера при начале работы нагнетает давление и заставляет фреон двигаться по системе от внешнего радиатора до внутреннего теплообменника;
- попадая в радиатор, устройство отдает тепло и снижает температуру, переходя в газообразное состояние, в этот момент в рабочей среде накапливается холод;
- в таком виде фреон проходит дальше по системе и заходит в салон, в теплообменнике он снова приходит в жидкое состояние, отдавая холод через теплообменник в салон;
- далее под давлением жидкость отправляется обратно на кондиционер, процесс снова повторяется;
- на внутренний теплообменник направлен поток воздуха от вентилятора климатической установки, что и способствует передаче холода в салон.
Если в любом устройстве системы образовалась течь, есть большие риски того, что установка перестанет работать и потребует ремонта. Также следует регулярно следить за работой компрессора. Любые посторонние звуки или снижение эффективности охлаждения – повод обратиться к специалистам или самостоятельно провести замеры давления в системе. Можно прочитать инструкции, как сделать такие замеры, а также посмотреть тематические видео для понимания вопроса.
Источник: http://skoda-volgograd.ru/remont-i-tyuning/davlenie-v-sisteme-kondicionirovaniya-avtomobilya-2.html
Подбор оптимальной дозировки для холодильных установок и автокондиционеров

Дозировка герметика для устранения течи фреона автокондиционера рассчитывается в зависимости от мощности оборудования. Проще всего понять расход, основываясь на данных таблицы:
| Мощность холодильного оборудования, кВт | Нужное количество герметизирующего состава в мл |
| 6 | 12 |
| 15 | 30 |
| 21 | 42 |
| 30 | 60 |
| 45 | 90 |
| 60 | 120 |
| 75 | 150 |
Чтобы подобрать оптимальное количество вещества для герметизации оборудования, необходимо учитывать и количество масла в системе. Стандартное соотношение герметика к маслу будет считаться, как 1:16.
Источник: http://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-konditsionera-avtomobilya.html
Вопросы и ответы
У этого товара еще нет ни одного вопроса — ваш может стать первым!
Источник: http://vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/stop-tech-dlya-sistem-ohlazhdeniya/hi-gear/hg9547/
Проверочный тест перед применением герметика (необязательный)

Герметик для устранение течи фреона автокондиционера должен наноситься после проведения проверочного теста, который включает такие этапы:
- Открытие защитного колпачка клапана низкого давления для заправки.
- Подключение вакуумного насоса к системе и активация его действия на протяжении 5 минут.
- Фиксация манометром созданного вакуумного показателя.
- Отключение оборудования и проверка уровня давления при помощи того же прибора спустя 4 минуты.
- Если измеренный показатель давления существенно меняется, то ликвидировать течь, используя герметик, будет невозможно.
Источник: http://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-konditsionera-avtomobilya.html
Как подобрать хладагент?
В автомобилях до 1992 года выпуска использовали фреон R12. Затем в силу экологических соображений стали применять фреон R134a. Все дело в том, что пары фреона R12 разрушают озоновый слой. Поэтому от него уже давно отходит вся промышленность, а также автомобильная сфера. Но класс фреона – это далеко не единственная особенность, которую нужно учитывать при подборе хладона.
Обратите внимание на такие факторы:
- производитель – совсем дешевый китайский товар часто скрывает низкое качество, и это становится настоящей проблемой в эксплуатации;
- состав – обязательно прочтите состав, так как иногда производители указывают, что фреон не стоит мешать с другими смесями;
- цена – даже хороший по бренду продукт с низким ценником должен вызвать определенные сомнения, это может быть подделка с дешевыми ингредиентами;
- совместимость – некоторые производители заливают в систему другие типы экологически чистого хладагента, и это обязательно нужно учитывать;
- объем замены – вы можете купить баллон на 500-600 грамм, но его может быть недостаточно, а при покупке большого баллона большую часть придется просто выбросить.
Не забывайте о том, что для самостоятельной замены лучше всего найти баллон, в котором жидкость залита под давлением. Правильное использование такого баллона позволит вам заправить кондиционер своими руками без дополнительного оборудования. Если вы купите стандартный баллон фреона, придется также искать установку, которая сможет перекачать хладон в систему под нужным давлением.
Источник: http://skoda-volgograd.ru/remont-i-tyuning/davlenie-v-sisteme-kondicionirovaniya-avtomobilya-2.html
Инструкция по применению состава

Герметик для устранения течи фреона автокондиционера применяется по такой инструкции:
-
- Активация работы кондиционера или охлаждающей установки в автомобиле, необходимо задать системе предельно доступную низкую температуру.
- После чего снять защитную деталь с флакона и подключить адаптер.
- Если применяется гибкий преобразователь, необходимо освободить прозрачную трубку от воздуха.
- Адаптер подключается к заправочному клапану для охлаждения автомобиля или кондиционирующего устройства.
- После этого вводится герметик.
- Если герметизирующее вещество приобретено в виде аэрозоля, достаточно нажатия на пусковой курок 6-8 раз для настройки оптимальной подачи.
- Наносить вещество, распыляя его и зафиксировав клапан в нажатом состоянии на протяжении 1 минуты.
- После этого адаптер отсоединяется от устройства и проверяется эффективность выполняемых действий путем остановки работающего устройства на полчаса.
На видео: Герметизация автокондиционера.
Источник: http://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-konditsionera-avtomobilya.html
Каким образом заменить фреон в кондиционере
Если возникла необходимость заменить хладагент в системе кондиционирования, то потребуется выполнить подобные действия в несколько этапов.
- Для начала следует определить то, какого типа фреон у вас в кондиционере. Неподходящий хладагент не сможет гарантировать корректную работу устройства. Для этого смотрим инструкцию, идущую с кондиционером. Если это невозможно, то можно найти её электронную версию в сети Интернет.
- Следующий этап заключается в подготовительных работах. Следует помнить о том, что работа с фреоном предполагает обязательное соблюдение техники безопасности. Так, например, необходимо надеть маску и защитные очки, не позабудьте также и о перчатках.
- Перед тем, как будет осуществлена замена фреона в кондиционере, следует определить местонахождение компрессора в устройстве. И снова нам поможет инструкция к системе кондиционирования, которая в большинстве случаев содержит в себе схему его устройства. Данный элемент выполнен в виде цилиндра.
- Дальнейшие действия связаны с осмотром фреонового комплекта. Он обычно состоит из фреоновой ёмкость и двух клапанов. Каждый из клапанов должен быть установлен на компрессорные патрубки. Что касается процесса установки, то её описывают в рамках инструкции.
- После этого следует настроить кондиционер. Но сперва необходимо быть уверенным в том, что система способна качать хладагент. С этой целью необходимо запустить прибор и установить режим наибольшей мощности. Именно таким образом фреон должен будет попасть в оборудование.
- Заключительный этап связан с непосредственным добавлением фреона. Осуществляется данная операция после проверки способности системы к приёму фреона. Для того чтобы добавить хладагент, следует достать контейнер с ним, который необходимо монтировать между двумя вентилями, которые ставятся заранее. Рассматриваемый процесс должен осуществляться согласно прилагаемой инструкции. Поскольку система работает, хладагент тут же начнёт свою подачу в систему. Выключение кондиционера выполняется в то время, когда весь фреон будет выкачан из контейнера. Далее можно снять вентили.
На самом деле, выполнение всех вышеуказанных действий не составят труда. Облегчить работу сможет датчик давления фреона. Важно соблюдать все требования безопасности, не забывайте об этом. При условии грамотного и правильного осуществления всех вышеуказанных работ может быть гарантирована стабильная работа системы кондиционирования, которая не будет вызывать никаких проблем.
Источник: http://skoda-volgograd.ru/remont-i-tyuning/davlenie-v-sisteme-kondicionirovaniya-avtomobilya-2.html
Упаковка герметика
Герметики для автомобильных кондиционеров и герметизирующие смеси могут поставляться в картриджах либо в аэрозольных баллонах.
Особенности применения каждого вида:
- Герметизирующие составы в картриджах и специальных шприцах для разового применения необходимо использовать для изоляции протечек в условиях вакуума или при существовании давления не выше 5,5 бара (80 PSI).
- Аэрозольный герметик применяется при аналогичных условиях или при наличии давления не выше 11 бар (160 PSI).
Источник: http://gidpokraske.ru/germet/vidy-ger/germetik-dlya-konditsionera-avtomobilya.html
Сколько стоит обслуживание кондиционера на сервисе?
В целом стоимость услуг автосервисов может быть от 500-700 рублей на данную процедуру. Но если вы обратитесь на официальную станцию, стоимость может быть гораздо выше. К примеру, официальный сервис Skoda возьмет с вас не менее 2500-3000 за процедуру проверки давления в системе циркуляции фреона. Если же нужно будет что-то заправить или отремонтировать, ценник вырастет.
На обычных станциях стоимость колеблется от 500 до 1500 рублей, а на больших СТО не всегда будут браться за эту процедуру. У них и без того много работы, и заправка вашего кондиционера не сулит им большой прибыли. Если вы один раз в год просто проводите профилактические работы, лучше найти хорошего мастера. Но если кондиционер старый, и заправлять или обслуживать его приходится часто, можно научиться делать это своими руками.

Предлагаем посмотреть небольшое видео с процессом заправки автомобильного кондиционера:

Кривая развальцовка трубки для штуцерного соединения — самая частая причина того, что фреон уходит из кондиционера. На нижнем снимке — как должна выглядеть правильно развальцованная трубка. На верхнем — пример того, что обнаруживают сервисники на месте утечки.
Кривая развальцовка труб.Фреон может уходить из системы по нескольким причинам. В их числе заводской брак (очень редко), усталость материала (по сути тот же брак при пайке соединений в контуре, но проявляющийся со временем в результате постоянной повышенной вибрации кондиционера), некачественный уплотнитель в вентилях или изношенный (а то и незаглушенный) сервисный клапан. Но на первом месте конечно брак при монтаже кондиционера. Та же повышенная вибрация может быть следствием неправильной установки блока, отсутствием амортизирующих прокладок. Но чаще всего фреон уходит из за неправильно выполненной развальцовки трубок на штуцерных соединениях или из-за некачественной пайки на стыках отрезков трубопровода.
У каждой сплит-системы есть минимум 4 точки штуцерных соединений ( по 2 на внешнем и наружном блоках), а на мультисплит-системах их еще больше. Можно сказать, что это самые уязвимые места системы, так как их целостность целиком зависит от квалификации мастера, вручную выполняющего эти работы. Не вдаваясь в тонкости, отметим, что неправильно сделать развальцовку трубки очень просто. Есть несколько правил, несоблюдение любого из которых приводит к браку. Умение сделать развальцовку правильно достигается пониманием сути и конечной цели операции, и разумеется достаточной практикой. Так что неумелый, неопытный работник с высокой вероятностью допустит брак.
Замечено, что очень большой процент таких «мастеров с улицы» попросту не представляет что и для чего именно он делает, механически повторяя действия, но не понимая тонкостей. «Юбка» развальцованной трубки должна обладать определенным профилем и характеристиками, о существовании которых многочисленные «мастера-самородки» даже не подозревают. Любые трещины, несимметричность, повреждения внутренней поверхности юбки — все это причины будущей утечки. В зависимости от степени брака, такая утечка может быть как моментальной, так и достаточно длительной. То есть «мастера» успеют сдать вам свою работу, получить деньги и уехать… зачастую навсегда. И лишь впоследствии вы обнаружите, что фреон из вашего новенького кондиционера благополучно улетучился.
Последствия их «мастерства» приходится устранять уже другим людям, что, впрочем, и к лучшему.
Источник: http://skoda-volgograd.ru/remont-i-tyuning/davlenie-v-sisteme-kondicionirovaniya-avtomobilya-2.html
Можно ли обойтись без опрессовки системы?
Испытание герметичности азотом – операция, требующая специальных навыков и оборудования. Некоторые мастера уклоняются от ее выполнения. Но если в помещении установлен кондиционер с последующей зашивкой фреоновой магистрали под потолок или заделкой в стену – лучше не рисковать. В случае утечки масштаб финансовых потерь будет значительным: может понадобиться вскрытие магистрали, влекущее за собой порчу интерьера. Чтобы этого не произошло, необходимо заказывать установку кондиционера с вакуумированием и опрессовкой в специализированных компаниях, обеспеченных специальным оборудованием, опытными специалистами и дающими гарантию на свою работу.
Вернуться в раздел
Источник: http://skoda-volgograd.ru/remont-i-tyuning/davlenie-v-sisteme-kondicionirovaniya-avtomobilya-2.html