Как получить цвета при смешивании красок — таблица

Малиновый цвет – не слишком вызывающий, но в то же время насыщенный цвет, который можно сочетать с любым стилем гардероба.

Получение классического цвета

Для начала разберемся, как сделать «обычный» малиновый цвет из красок. Получить его одинаково легко из акрила, гуаши и акварели. Немного сложнее работать с маслом, но в целом подойдет любой удобный тип краски.

Это интересно. Все видимые оттенки состоят из сочетания трех основных: красного, синего и желтого. Их сами нельзя получить никакими смешиваниями, а вот из них можно смешать что угодно.

Для малинового понадобится всего две основные составляющие. Красный цвет является базовым, а синий – добавочным.

Вы также можете ознакомиться со статьей: как получить красный и другие его оттенки.

смешивание красок

Малиновый цвет при смешивании, например, акриловых красок получается за пару шагов.

  1. Нанесите на палитру или тарелочку для смешивания красную краску.
  2. Добавьте капельку синей.
  3. Тщательно перемешайте и посмотрите на результат.
  4. Если нужно, добавьте еще немного синего.

Видео: как получить малиновый цвет из акриловых красок

FIMO[править | править код]

Стандартный блок FIMO разделен на 8 частей бороздками. В схеме даны точные соотношения цветов (с номерами и долями от пачки 56 гр.) для получения желаемых оттенков.

Fimo Classic[править | править код]

Smeshenie klassik.png

Fimo Soft[править | править код]

Smeshenie soft.png

Что говорит о бордовом Pantone?

«Пантон» — это авторитетная мировая компания в области цвета. За свою 60-летнюю историю она разработала 6 цветовых библиотек, применимых в самых различных областях. Согласно текстильной библиотеке, существует несколько бордовых оттенков: цвет кардинал, помпейский красный, перец чили, красный цвет Рио, американской красоты, тибетский красный, марсала и многие другие.

Пантон марсала

Все оттенки красного

Что означают оттенки самого яркого цвета, какой заморский продукт в Средневековой Европе ценили лишь ненамного меньше золота и серебра и в чем проблема картин Ван Гога.

Красный цвет — третий по популярности после черного и белого, его знали и использовали уже в первобытном обществе. На Западе он ассоциируется с привлекательностью и любовными приключениями, в странах Азии — с плодородием и удачей, а в Европе — с духовенством и аристократией. И у каждого его оттенка есть своя интересная история.

Красная охра: пещеры Альтамиры

Один из древнейших оттенков красного — охра. Материал, из которого ее получали, лежит буквально под ногами — это глина с вкраплениями гематита (красный оттенок) или лимонита (желтый оттенок). Из-за своей доступности охра вместе с черным и белым стала главным цветом художников палеолита. Образцы наскальной живописи того времени сохранились, например, в пещере Альтамира в Испании, и им примерно 15 000 — 16 500 лет!

В Древнем Египте охру тоже знали и любили — ее следы были найдены на стенах гробницы Тутанхамона. Кроме того, краску применяли в косметических целях, подчеркивая губы и щеки. В Древнем Китае охру применяли в производстве керамики.

Киноварь: Помпеи

Оттенок от алого до кирпичного был назван в честь минерала, из которого его производили, — киновари, или сульфида ртути. В Древнем Риме киноварь добывали как собственно для получения ртути (ее в минерале около 86%), так и для производства пигмента. Последний обладал токсичными свойствами, но тем не менее пользовался популярностью. Более того, высоко ценился римлянами: киноварь была на порядок дороже других красок и использовалась для украшения стен жилища — примеры росписи и фресковой живописи сохранились на стенах Помпеи.

С XII века киноварь начали использовать и в Китае: ее добавляли в лаковые резные изделия. А чуть позже появился другой оттенок — вермилион, который тоже переводится как «киноварь», но подразумевает под собой иной тон.

Кармин: ацтеки

Наибольшее распространение кармин получил в XVI веке, когда испанские конкистадоры обратили внимание на яркие малиновые оттенки, используемые ацтеками. Цвет был настолько популярен, что кошенильные червецы, из которых его изготавливали, заняли третье место среди импортных продуктов в Европе после золота и серебра. Многие европейские аристократы носили одежду, окрашенную кошенилью, поскольку она давала необыкновенно красивый цвет.

Художники XV–XVI веков, включая Вермеера, Веласкеса и Рембрандта, также высоко ценили кармин за его насыщенный, глубокий оттенок и использовали в своих работах. Но и у этой краски нашелся минус: она меняла цвет при воздействии света.

Малиновый

Этот оттенок красного получали из высушенных тел дубовых червецов — кермесов, которых специально собирали для производства красок и красителей. Постепенно, с появлением кармина, который также делали из насекомых (кошенили), тон утратил свою популярность. Дело в том, что для производства одинакового по интенсивности цвета требовалось в 12 раз больше кермесов, чем кошенили. Первый цвет часто называют «натуральным малиновым», чтобы отличать от второго.

Вермилион: Тициан

Считается, что Китай первый начал производить вермилион (синтетическую киноварь) — возможно, еще в IV веке до н. э. Этот цвет, символизирующий жизнь и удачу, имел большое значение для культуры страны, так что его прозвали «китайский красный». Вермилион использовался для росписи храмов, экипажей императора, а также при изготовлении книг. В Средние века цена краски была сравнима со стоимостью сусального золота, поэтому ее использовали только для самых важных рукописей.

Чуть позже арабские алхимики привезли краску в Европу, где она получила большую популярность среди художников эпохи Возрождения. Особенно ее любил Тициан — крупнейший итальянский живописец. Однако, помимо токсичности и высокой стоимости краски, нашелся еще один недостаток: со временем пигмент изменял свой цвет, становясь темнее. Так что художникам в итоге пришлось перейти на кадмий.

Свинцовый сурик: Ван Гог

Еще один высокотоксичный краситель, который впервые был изготовлен в Китае во времена империи Хань (206 год до н. э.— 220 год н. э.). Сурик считается одной из первых синтетических красок, потому что для его изготовления обжигали свинцовые белила: чем дольше их грели, тем оранжевее становился цвет.

Его применяли в средневековых рукописях, персидской и индийской живописи. Кстати, краска имеет и второе название — «миниум», от которого, собственно, произошло слово «миниатюра». Большим поклонником сурика был Винсент Ван Гог. Вполне вероятно, что вопрос был не только в эстетике, но и в цене краски, стоившей дешевле киновари, — художник был всегда крайне беден. К сожалению, сурик выцветает со временем, в результате чего красный на картинах Ван Гога исчезает. («Моя Планета» спрашивала у фотографа, так ли вредно фотографировать картины со вспышкой.)

Кадмий: Матисс

Кадмий получил большое распространение в XX веке из-за своей доступной цены и стойкости цвета. Анри Матисс стал одним из первых известных художников, которые начали использовать его в своих работах. Также его использовали Поль Гоген и Макс Эрнст.

Кадмий и его соединения ядовиты. В 2014 году Европейский союз хотел запретить использование красителя из-за возможной опасности: считалось, что при промывке кисточек он загрязняет воду токсичными веществами. Однако дальнейшие исследования показали, что опасения были напрасны, и краска продолжает занимать значительное место в палитре современных художников.

Китайский красный: Кристиан Лубутен

Оттенки красного цвета всегда имели большое значение в модной индустрии, но китайский красный (отличный от вермилиона) занял особое место, когда в 1992 году Кристиан Лубутен представил миру обувь с красной подошвой.

Туфли, которые сейчас считаются эталоном стиля, получились совершенно случайно: работая над моделью, дизайнер чувствовал, что в ней не хватает изюминки. Когда его взгляд нечаянно упал на ярко-красные ногти помощницы, решение было найдено. Так подошва модельных туфель стала красной.

Как получить малиновый цвет

Малиновым обыкновенно называют цвет, средний между красным и розовым. Данный мирный, порядочный цвет ассоциируется с такими пышными историческими жанрами, как барокко, ампир и ренессанс.

Как получить красный цвет
Вам понадобится

  • – палитра, для смешивания красок;
  • – краски;
  • – бумага;
  • – кисточки.

Инструкция

1. Не забывайте, существует каждого три основных цвета, которые никак невозможно получить. Это синий, алый и желтый. Соответственно, сделать красный цвет краски абсолютно допустимо. 2. Выдавите на палитру для смешивания краски немножко красного и капельку синего цвета. Скрупулезно перемешайте их до приобретения малинового цвета однородной консистенции. Меняя число синей краски, дозволено получить малиновую нужной вам интенсивности и яркости. 3. При необходимости получить красный цвет пастельного тона, смешайте на палитре красную краску с небольшим числом белил. А после этого понемногу добавляйте синий цвет. 4. Если вам требуется приглушенный и несколько затемненный красный цвет, прибавьте к красной и синей краске капельку черной. Следите за тем, дабы не взять черного цвета слишком много, напротив вы рискуете превратить всю краску на палитре в черную. 5. Обратите внимание на то, что гуашь светлеет при высыхании. Следственно разводя данную краску до малинового цвета, сделайте оттенок немножко ярче нужного. 6. Добавьте к красной краске каплю фиолетовой, и вы получите ясно-красный интенсивный цвет. 7. Используйте только чистые кисти для того, дабы набирать краску разных цветов.

Живопись знает уйма методов приобретения надобного цвета . Ту либо другую краску дозволено нанести в чистом виде, не прибегая к смешиванию. Требуемый цвет также может быть получен посредством смешивания 2-х и больше цветов.

Как получить синий цвет

Инструкция

1. При механическом смешивании красок традиционно применяется палитра, позже чего итог переносится на холст. Изредка смешивание красок для приобретения желанного цвета производят прямо на листе бумаги. 2. Краски, подвергшиеся перемешиванию, могут изменять оттенок и концентрация. Бордовый цвет, к примеру, дозволено получить смешиванием черной краски и киновари. Химическое взаимодействие при смешивании красок, впрочем, может изменять цветовую гамму, принуждая ее меркнуть. 3. Нужно знать, что синюю краску, равно как желтую и красную, получить посредством смешивания других цветов не получится. Дело в том, что синий цвет относится к так называемым основным цвета м, из которых при желании дозволено получить миллионы иных оттенков. Но, повторимся, получить синий цвет из красок других цветов нереально. 4. А вот оттенки во каждом безграничном их многообразии могут быть получены смешиванием всяких 2-х цветов. При этом будет иметь значение взаимное соотношение числа всей из красок, используемых при смешивании. Так, равные числа синего и желтого художественных цветов дадут в результате зеленый цвет. 5. Если подмешать сейчас к неестественно полученному зеленому цвету некоторое число желтой краски, то вы увидите потихоньку переходящие в желтый цвет зеленые оттенки. Снова возвратиться к начальному синему цвету вы сумеете, понемногу прибавляя к зеленой краске краску синего цвета . 6. Запомните, что чем больше цвета приближены к дополнительным, тем менее интенсивный цвет даст их смешивание. Иными словами, цвета будут становиться близкими к серому цвету. 7. Для создания блестящих и запоминающихся образов художник должен тяготиться к применению малейшего числа красок при сохранении ощущения полноты цветовой гаммы. Художественные познания и навыки совершенствуются по мере накопления навыка обращения с красками.

Теория, описанная еще Леонардом да Винчи, гласит, что, смешивая три базовых цвета (красный , синий и желтый), дозволено получить все остальные цвета . Впрочем согласно этому итогу сами основные цвета нереально получить смешиванием других цветов. Но если подойти к этому вопросу с утилитарной точки зрения, то выясняется, что для придания красной окраски не неизменно применяется готовая краска. В типографской печати красный цвет получается при смешивании 2-х составляющих. Для окрашивания текстиля применяют пигменты, извлекаемые из растений. И даже художники выбирают смешивать несколько красок для приобретения больше точного оттенка красного цвета .

Как получить алый цвет

Инструкция

1. Типографская печать основана на субтрактивном синтезе цвета (либо цветовой модели CMYK). Все многообразие цветов в этой цветовой модели получается сочетанием четырех основных красок: голубой, желтой, пурпурной и черной. Алый цвет на оттиске печатной машины получается при наложении 2-х основных триадных красок – мадженты (пурпурной) и желтой. Данный же способ дозволено применять, скажем, при создании цветных гравюр. Имея в наличии две эти типографские краски, дозволено получить на бумаге красный цвет и даже некоторые его оттенки. В местах наложения 2-х красок (при печати с различных печатных форм) рисунок окрашивается в красный цвет. 2. Регулируя соотношение цветов в сторону увеличения числа какого-то одного из них, дозволено получить оттенки красного цвета от холодного пурпурного до теплого оранжево-красного. Система СМYK заложена также в основу работы цветных принтеров. Этой цветовой моделью пользуются и при профессиональном подборе цвета красок на основе особых пигментов (при окраске автомобилей, отделке фасадов и интерьеров зданий, в текстильной промышленности). 3. Дабы получить красный цвет на ткани либо пряже, их дозволено окрасить с поддержкой естественного красного пигмента, получаемого из цветков зверобоя, сафлора, корней марены и подмаренника северного (либо естественного). Прокипятите в воде размельченные части растений и в полученном отваре кипятите ткань либо пряжу в течение часа. Шерсть заблаговременно протравите в растворе алюмокалиевых квасцов. 4. Из цветков подмаренника дозволено получить краску, окрашивающую разные материалы в ясно-красный цвет. Для этого высушенные измельченные в порошок цветы проварите в течение 30 минут с добавлением квасцов. Растительную красную краску дозволено получить и при выпаривании до густого остатка отваров цветков зверобоя и сафлора. Из оранжевого лишайника (стенной золотянки) получается вишневая краска. Для этого измельчите лишайник и залейте его раствором резкого калия либо пищевой соды. Через три минуты краска готова. 5. Алый цвет в природе достаточно распространен. Следственно разные оттенки красного зачастую носят наименование их природных владельцев: ягод, фруктов, минералов и цветов. Красный, вишневый, гранатовый, рубиновый, терракотовый, розовый, коралловый, багряно-красный , красный, винный, бургунди, бордо – все эти цвета составляют красную гамму. Для приобретения множества красных оттенков в живописи применяются краски на основе различных красных пигментов, дающих либо теплые, либо холодные оттенки. Холодные хинакридон фиолетовый либо красный (рубиново-красный ), теплый кадмий ясно-красный , оранжево-красная сиена жженая и сиена естественная – перечисленные краски в разных комбинациях отменнее каждого применять для приобретения множества оттенков красного цвета . Полезный совет При добавлении ахроматических цветов (белого, серого и черного) в алый (теплых либо холодных тонов) вы можете получить широкий диапазон оттенков, различающихся по светлоте, насыщенности, яркости. Серый цвет скрадывает концентрация красного, черный делает цвет темнее, а с поддержкой белого получают пастельные оттенки.

Когда вы создаете следующий шедевр при помощи кистей и красок, вам наверно хочется, дабы рисунок получился блестящим и интенсивным. Живопись разделяет около 20 блестящих оттенков, составить которые вы можете самосильно. Раньше чем приступить к рисованию, испробуйте получить блестящий цвет, смешав краски необходимым образом.

Как получить блестящий цвет
Вам понадобится

  • – краски;
  • – кисти;
  • – палитра.

Инструкция

1. Приготовьте огромную комфортную палитру, на которой дозволено смешивать единовременно несколько вариантов. Для этого возьмите чистую белую ткань, пластмассовый поднос, лакированную дощечку либо бумагу. Приготовьте несколько кистей и баночку с водой. Безусловно, дабы получить блестящие цвета, не обойтись без отменных профессиональных красок, но можете применять обыкновенные гуашевые либо акварельные. 2. Перемешивайте по очереди основные оттенки и получайте блестящие промежуточные цвета: при смешивании красного и желтого получится оранжевый, а при соединении синего и красного дозволено увидеть сочный фиолетовый цвет. Все цвета, которые получаются, сопоставляйте на рабочем холсте бумаги. 3. Смешайте близкие цвета, скажем, зеленый и желтый, алый и оранжевый, синий и фиолетовый. За счет добавления оттенка цвет станет дюже интенсивным и броским. 4. Некоторые цвета дозволено сделать ярче при помощи теплых оттенков, для этого добавляйте к краскам на палитре оранжевую либо желтую краску. Скажем, розовый цвет станет значительно насыщеннее и увлекательнее, если добавить в него немножко оранжевой краски. 5. Дабы оттенить получившийся цвет и привлечь к нему внимание, окружите его линиями и деталями приглушенных контрастных тонов, скажем, цветок красного цвета будет выглядеть значительно симпатичнее среди зеленой травы, чем на фоне каштановых обоев. 6. Дабы сделать леденящий цвет больше блестящим, окружите его приглушенными теплыми тонами. Скажем, дабы выделить синий чистый цвет, добавьте рядом с ним оранжевых красок. Регулируйте число синего и оранжевого цветов, дабы добиться максимального контраста и яркости. 7. Концентрация цветов подчеркните черными деталями, черный цвет придает рисунку глубину и трудность. Используйте черный цвет дюже старательно. Если в нем виден каштановый либо синий оттенок, такую краску применяйте дюже осмотрительно. Для придания цвету больше темного оттенка добавляйте черный цвет в палитру самым кончиком тонкой кисти. 8. В живописи для достижения нашей цели также обширно применяется белый цвет, нанесите его в качестве грунтовки под рисунок, сделав, таким образом, основание для сочных и интенсивных оттенков. Добавляйте белый цвет к иным краскам, если вам нужны пастельные тона (бледно-розовый, ясно-зеленый, ласково-голубой). Видео по теме Полезный совет У всякого человека появляется свое психологическое воспринятие и цветоощущение, следственно учтите все нюансы могущества цветов на человека и их взаимного сочетания. Обратите внимание! Согласно значению цвета в психологии, красный цвет вследствие наличию в нем голубого, не борется с жизнью, а дюже любит ее. Люди, выбирающие данный цвет каждым иным, дюже верят в силу слов, тяготятся добиться желаемого, несмотря на препятствия. В то же время они крайне импульсивны и непредсказуемы. Полезный совет Дабы окрасить в красный цвет древесину, приготовьте краску из вишневой коры. Для этого измельчите 15 г коры и залейте 50 кубическими см воды. Настаивайте сутки. Прокипятите и процедите. Вынесете срез всякого растения в полученной краске в течение 5 минут, перенесите в соляную кислоту, и он окрасится в красный цвет.

Основные правила смешивания цветов

Результат смешивания зависит не только от изначального оттенка компонентов, но и от их химического состава. По этой причине рекомендуется брать материалы одного производителя, чтобы уменьшить риск возникновения нежелательных реакций. Нередко из-за несовместимости растворителей краска становится неоднородной и сворачивается.

Если нужно смешать тона разных производителей, сначала обязательно нужно провести тест. Необходимо соединить небольшой объем одного и другого цвета, чтобы проверить химическую реакцию. Тест считается пройденным, если материалы не расслоились, не изменили текстуру и смешались равномерно.

Правила смешивания красок

При создании оттенка важно учитывать вид краски. Высохшая гуашь немного светлеет, поэтому делайте ее темнее, чем задумано. Работая с акварелью, вместо белой краски можно добавить воду, а масло допускает смешивание прямо на холсте.

краски на палитре

Малиновый цвет отличается от розового более холодным оттенком

Цвет выйдет чистым и максимально близким к задумке, если соблюдать несколько правил.

  • Смешивать нужно на белой поверхности: это позволит точно видеть оттенок.
  • Сначала возьмите краску базового цвета (красная), затем добавляйте к ней акцентные (синий) для получения малинового, а не наоборот.
  • Нужно вмешивать колеры один за другим, каждый раз доводя оттенок до однородности.
  • Если добавляете краску из баночек, набирайте каждый цвет чистой кистью.
  • В общем случае суммарный объем добавочных колеров не должен превышать 20 % от базового красного.

Как комбинировать пигменты

получение малинового цвета

Для того чтобы задуманный цвет можно было получить по завершении смешивания пигментов именно таким какой необходим следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Если работа проводится с использованием гуаши, то оттенок во время смешивания следует делать более темным, нежели задуман, поскольку после полного высыхания этот краситель становится более светлым.
  2. Если требуется смешать несколько пигментов (от трех и более) не рекомендуется смешивать их в один подход, это все испортит. Смешивать нужно каждый цвет по очереди.
  3. Для того чтобы тон можно было получить по завершении таким как требуется, дополнительный тон нужно добавлять в основной, но не наоборот.
  4. Также нужно следить за цветовым балансом в целом, его нельзя нарушать. В противном случае можно получить не цвет, а бурая непонятная жижа, которую останется только выкинуть.

смешивание цветов

Что касается масляных красок, то их можно смешивать в процессе работы, накладывая мазки разных тонов друг на друга прямо на холст.

Правда работа такая достаточно сложная и для новичков она никак не подходит.

Если работа проводится акварелью, то ее можно смешивать с водой, чтобы немного разбавить оттенок, в то время как в гуашь для получения более бледного тона нужно добавлять белила.

Не стоит экспериментировать с комбинированием разных красителей, это может привести к тому что после полного высыхания краситель пойдет трещинами или начнет отслаиваться.

Придерживаясь правил комбинирования, и зная какие цвета и в каком порядке нужно смешивать, можно без особо труда получить не только малиновый, но и любой другой необходимый пигмент.

Светло-бежевое

  • yandex.ru

Zara, 10 999 рублей

Если в прошлом году все с ума сходили от цвета кэмел, то в этом настоящие модники предпочитают светлый беж, почти цвету шампанского. Если выбрать фасон как на фото, окажешься в двойном выигрыше — мягкая ткань + нежный цвет создают запоминающийся образ, который легко внедрить в повседневную жизнь.

Как создать малиновый маникюр? Пошаговая инструкция

Если малиновый цвет вы выбрали основным при создании маникюра, определитесь с лаком, который будете использовать. Подойдут, к примеру, Berried Treasures или Exotic Liras из коллекции оттенков Essie.

длинные ногти
© xmeganhenderson

1

Подготовка

Чтобы яркий цвет лучше «схватился» и держался на ногтях долго, нужно перед нанесением покрытий обезжирить их – с помощью специального маникюрного средства или же, к примеру, жидкостью для снятия лака, не содержащей масла в составе.

2

База

Тонкого слоя базового покрытия будет достаточно, чтобы малиновый лак не въелся в ногтевую пластину и не оставил на ней пятен. В то же время это средство улучшит сцепление с цветными слоями.

3

Цвет

Малиновый нанесите в два «подхода», но уделите внимание просушке слоев: стоит выждать несколько минут между первым и вторым. В противном случае лак, возможно, смажется в процессе нанесения финиша.

4

Завершение

Под конец не обойтись без покрытия-топа, но его лучше не использовать, прежде чем оба слоя лака хорошенько не высохнут. Когда все будет готово, капните на ногти Quick-E от Essie – средство, которое ускорит процесс закрепления маникюра на ногтях.

Кому не идет розовый?

Розовый цвет не пойдет полным – этот цвет визуально увеличивает горизонтальные пропорции.

Женщинам после 45-50 не рекомендуется носить этот цвет: розовый – цвет молодости, а не зрелости.

Какие же существуют оттенки розового цвета?

У розового – множество оттенков: телесный, манжета, цвет фуксии, лососево-розовый, темно-розовый, голливудский светло-вишневый, теплый розовый, средний розовый, неоново-розовый, брусничный, цвет бутонов вишни, кораллово-розовый, лавандово-розовый или бледно-лиловый и малиновый.

Мы остановимся на самых популярных оттенках розового – малиновом, мадженте, цвете фуксии и бледно-лиловом (лавандово-розовом).

ООО «Спец-Автопласт» предлагает для своих клиентов полную цветовую гамму автоэмалей ВАЗ, утвержденную Управлением лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ». По вопросам цветовой гаммы наши клиенты могут получить любую исчерпывающую информацию у диспетчерского отдела нашей компании. Чтобы быстро найти цвет по коду — нажмите Ctrl + F для вызова поиска и введите нужный код краски. Данная таблица поможет Вам определить цвет машины.

Полная цветовая гамма автомобилей

* Особое внимание нужно обратить на то, что на сайте представлены примерные оттенки цветов. В зависимости от угла обзора и освещённости цвет может меняться. Точное название цвета указывается в гарантийном талоне на машину, например так: «650 Тёмно-серый металлик», а это цвет: «650 Совиньон».

Оставьте комментарий