Краска под мрамор — выбор и техника нанесения

Как самостоятельно провести покраску изделий под мрамор: техника марблинга, необходимые красящие составы для выполнения работ.

Выбор цвета краски

В природе мрамор обладает широкой цветовой палитрой: голубой, черный, зеленый, серый, коричневый, бежевый, красный, розовый и желтый (золотой). Штукатурка под мрамор способна воспроизвести все это многообразие цветов. Для марблинга (имитация мрамора на потолке, стене, другой поверхности) важно правильно подобрать краски, тогда эффект будет потрясающим и максимально натуральным.

  • Основной цвет задает общий фон: от него зависит, в какой гамме получится покрытие. Рекомендуется выбирать глянцевую, полуглянцевую, полуматовую краску, содержащую блеск.
  • Два дополнительных цвета должны быть в одной цветовой гамме, но с разной тональностью (разница в 2-3 тона).
  • Прожилки прорисовываются четвертым цветом.

Для создания декора в светлых тонах за основу берут чисто белую краску или же с едва уловимой примесью желтого, розового, коричневого. В создании темного фона основную роль играет черное ЛКП, другие темные цвета с угольными оттенками. Например, создать эффект мрамора зеленого цвета можно путем сочетания черного, серо-зеленого, темного-зеленого и белого цветов.

Покраска под мрамор – основные подходы

Профессионально оформляющие интерьер дизайнеры пользуются технологиями, позволяющими неузнаваемо преобразить внешний облик стен.

Одна из них предлагает создать реалистичную текстуру мрамора, окрашенного разнообразными оттенками.

Подобное покрытие формируется тремя или более цветами, матовым или глянцевым финишем и масляной глазурью. Последний материал основан на лессировке: смеси масляного лака, скипидара и масла льна. Скипидар добавляют для ускорения сушки нанесенного слоя, так как масляные краски сохнут очень долго. Сама глазурь применяется для придания большей глубины цветной поверхности. Масляная глазурь используется поверх акрилового покрытия, ее можно тонировать, создавая полупрозрачный цвет.

Оттенок глазури при добавлении пигмента должен гармонично дополнять палитру красок в помещении или основных цветов на изделии. При наложении нескольких цветов глазури, они не смешиваются, так как каждый новый слой наносится на высохший предыдущий.

Чтобы поверхность получила реалистичную имитацию мрамора, необходимо воспользоваться тремя оттенками акриловой краски. Предварительно надо внимательно ознакомиться с конфигурацией узора природного камня.

Главный цвет становится фоном композиции и выбирается с учетом общей палитры цветов, а два или три дополнительных оттенка обладают одинаковой гаммой, но не похожими осветленными тонами. Варианты могут быть совершенно разные – это дело вкуса.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОТДЕЛКИ СТЕН МРАМОРОМ

Мраморную отделку можно разделить на три вида:

  • Укладка слябов
  • Отделка модульной плиткой
  • Создание мозаичного панно

отделка стен мрамором в храме

Стены из мрамора выглядят особенно красиво при данном виде отделки, укладка крупных плит размером 2 на 3 метра позволяет снизить количество швов, что создает ощущение монолитности и подчеркивает красоту натурального камня. Рисунок одного слэба может плавно перетекать в другой или наоборот, стать его зеркальным отражением. Эффект открытой книги невольно заставляет наше воображение разгадывать замысловатые картины, застывшие навеки в каменном рисунке.

Укладка модульной плитки

Одним из самых распространенных способов отделки стен мрамором является укладка модульной плитки. Натуральный мрамор нарезается на плитку формата 300*600мм, 600*600мм. Для отделки стен чаще всего используется толщина плитки 10-20мм, конечно, некоторые проекты требуют использования или комбинирования нестандартных размеров плит, в таком случае, мы нарезаем слэбы мрамора под нужные размеры.

мраморная стена

Укладка модульной плитки из мрамора происходит на предварительно подготовленное основание, армированная сетка с ячейкой 15мм. крепится к стене на специальные закрепы, в плитке мрамора делаются запилы, в которые вставляются крючки для крепления к подготовленному основанию.

Панно из мрамора на стену

Мраморное панно, предварительно изготовленное и собранное на производстве, а позже вмонтированное в стену, смотрится особенно выигрышно в просторных холлах. Каменное панно может продолжить основную декоративную линию дизайна интерьера или стать акцентным штрихом. Наша компания изготавливает все виды декоративных панно из камня: мраморное мозаичное,панно из оникса с подсветкой и пр.

мраморное панно на стену

Цена стены из мрамора складывается из нескольких составляющих:

  • Стоимость материала
  • Сложность монтажа
  • Размер монтируемой плитки
  • Вид фактурной обработки (искусственное состаривание, полировка, термообработка, шлифовка)

Учитывая все вышеуказанные параметры монтажа, расчет стоимости производится исходя из индивидуальных особенностей проекта, узнать точную стоимость работ и вызвать замерщика можно по телефону, указанному на сайте компании Мраморкрым.рф.

Характеристика

Мрамор, сделанный из бетона, ничуть не уступает своему аналогу, по своим качественным характеристикам. По ГОСТ 9479-98 у мраморного бетона:

  • Прочность при сжатии 595-1010 кг/см2;
  • прочность при изгибе 95-155 кг/см2;
  • истираемость – 0,55 г/см2;
  • устойчивость к низким температурам – более 450 циклов замораживания.

Достоинства по сравнению с натуральным мрамором:

  1. Доступность. Материал не нужно везти из-за границы и добывать, затрачивая много средств, поэтому мраморный бетон является более доступным, чем его натуральный аналог.
  2. Экологичность – мраморный бетон является практически безотходным, так как при изготовлении используются натуральные компоненты.
  3. Теплопроводность низкая, благодаря чему такой бетон может использоваться в качестве дополнительного утеплителя для дома.
  4. Влагостойкость. Материал долго сохраняет свое качество и может защищать дом от влаги.
  5. Прочность. Если использовать качественные компоненты, а также армирование металлической сеткой, можно в разы увеличить прочность материала по сравнению с природным аналогом.
  6. Творчество – можно самостоятельно выбрать цвет, размер и форму.

Вывод: мрамор, приготовленный из бетона, совсем не уступает настоящему мрамору, а иногда и превосходит его в своих показателях. Особенно, когда стоимость играет серьезную роль.

Подготовка основания для декорирования под мрамор

Покраска под мрамор требует предварительного выравнивания основной плоскости. Сначала посредством шпателя, жесткой щетки и шлифовального устройства снимаются старые декоративные покрытия.

Затем специализированными химическими веществами выводится жир, а распространение болезнетворных бактерий предотвращается нанесением антисептических препаратов.

Обнажившийся рельеф сглаживается несколькими слоями цементной штукатурки, после высыхания которой поверхность подвергается шлифованию.

Дальше поверхность обрабатывается раствором шпаклевки, изготовленной на основе гипсового или цементного компонента. Чтобы предотвратить растрескивание высыхающих слоев материала, отделываемое помещение необходимо защищать от резкого изменения температуры.

Зашпаклеванная поверхность обрабатывается акриловой грунтовкой, которую разрешается наносить на кирпичные и бетонные основания, а затем поверхность тщательно просушивается.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения ИринаФР

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Рисуем на стене, Азы 3 Свет и Тень. Для успешной росписи стен, потолков и полов необходимо владеть некоторыми простейшими приёмами свето-теневой росписи. Знание (и понимание) принципов работы света и тени на плоскости поможет вам успошно создавать т.н. обманки — от изображения архитектурных элементов до достаточно сложных гризайлевых работ (роспись под лепнину). такая роспись может быть монохромной (например разные тона церого цвета) и полихромной. 1. Простейший пример — трёхтоновый (два тона серого плюс тон фона):

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. Для разбивки оттенков можно использовать малярную ленту или…

Основы рисования на стенах. Азы 3.
3. лист плотного ватмана (можно — почтовую открытку).

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. Работа на стене требует тщательной разметки и аккуратного исполнения. Как всегда, вам необходим образец, выполненный в цвете и эскиз будующего дизайна. Здесь знание Фотошопа незаменимо!

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. Законченный элемент в центре даёт некоторое представление об обьёме не смотря на бедность используемых оттенков (всего 2 + фон).

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. Дизайн может меняться до бесконечности, но принцип работает безошибочно. главное — определиться с вашим воображаемым источником освещения.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Ещё один простенький дизайн в три тона:

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. Для того чтобы выполнить эту не сложную работу, потребуется тщательная разметка. На фотографии идёт отбивка для наиболее тёмной стороны:

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Аккуратно закрасьте получившиеся четырёхугольники.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
10. Отбейте ещё одну сторону малярной лентой и закрасьте. Перед работой обратите внимание на два момента: 1. обязательно подготовьте образец, который отвечает требованиям вашего дизайна и… 2. используя цвет фона как цвет одной из сторон вашего параллелепипеда вы экономите время (и деньги)на отбивке и окраске этой стороны.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
11. Не ограничивайте себя в выборе дизайна или цвета — как правило, два оттенка любого цвета, представляющие Свет и Тень, дадут вам иллюзию обьёма.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
12. При наличии фантазии из простецкого дизайна можно даже попробовать замутить нечто этакое:

Основы рисования на стенах. Азы 3.

Монохромный дизайн. Гризайль (отделка под гипсовую лепнину) — наиболее распространённый вид монохромного дизайна — в переводе означает «серый» и достаточно хорошо имитирует гипсовые орнаменты используя различные оттенки от белого до чёрного. Однако Монохромный дизайн может быть любого цвета. В данной работе используется два монохрома — беж и зелёный. 1. Разработайте дизайн и перенесите его в карандаше на стену. Отбейте малярной лентой те участки, с которыми вы собираетесь работать в первую очередь.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. Большие плоскости подводятся малярной кистью и валиком.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
3. Работа со вторым цветом проводится в той же последовательности: разметка, отбивка лентой и закраска. Старайтесь распределить свою работу таким образом, чтобы одни элементы высыхали пока вы работаете с другими.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. Снимите ленту пока краска ещё свежая:

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. Защитите уже окрашеную поверхность малярной лентой и закрасьте фон.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. Снова снимите ленту пока краска не высохла полностью.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Разметьте Свет и Тень и окрасте соответстующими тонами.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. Мы поместили наш воображааемый источник света сверху по центру. соответстенно падающие тени на элементах слева будут распологаться слева и снизу, на правых — снизу и справа. Падающие тени заставляют вашу Обманку буквально «выпрыгивать» из стены.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Если выбранное вами цветовое решение показалось вам не удачным (нам не понравился цвет фона) его легко изменить. Защитите элементы, которые останутся, малярной лентой, и перекройте фон другим оттенком.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
10. Небольшие доработки (например краска затекла под ленту) и ваша Обманка готова!

Основы рисования на стенах. Азы 3.

Монохром с большим колличеством оттенков. Добавление элементов. 1. Мы решили трансформировать наш дизайн в более приятный зрительно и планируем достичь этого путём добавления колличества оттенков бежевого и добавления новых элементов. Декоративно-отделочные работы требуют определённых навыков чертёжной работы.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. На небольших участках используем малярную кисть. Лентой тоже не злоупотребляем.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
3. Новые элементы прокладываются прямо поверх старых. Используемая краска — акрил (вернее — латекс).

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. Разметка нового элемента дизайна (колонны) по шаблону.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. Разметка и разбивка колонны по тональности.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. Прокладка первых тонов.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Работа над колонной сводится восновном к умению пользоваться малярной лентой.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. Первые прокладки фризов.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Начало работа над кольцами. Обратите внимание на тональную разбивку фризов.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
10. Светотени на кольцах — достаточно сложный элемент для начинающих.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
11. Аккуратность в работе — залог успеха. Углы и основные разеры должны точно совпадать, т.к. малейшие отклонения бросаются в глаза.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
12. Подготовка к разделке под мрамор.

Основы рисования на стенах. Азы 3.

Полихромные панели. Разделка под мрамор. Разделка под мрамор — отдельная часть Альфрейной Живописи. Попытки выписать мрамор на больших плоскостях как правило не приводят к положительным результатам — очень сложно передать текстуры и глубину натурального камня обычными художественными приёмами. С другой стороны, веками разработанные технологии стенной росписи позволяют мастеру разделать панели под мрамор быстро и эффективно. 1. Закатываем предварительно подготовленные панели чёрной краской.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. Проводим белой краской, смешанной с глейзом (50/50) линии, изображающие вены мрамора, и тут же, не дав краске высохнуть, разбиваем её широким флейцем (на фотографии). Краску следует растягивать по поверхности панели от вены в одну сторону таким образом, чтобы белое как-бы растворялось в чёрном.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
3. подготовьте таким образом все панели.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. Повторите процедуру с венами, на этот раз разбивая зелёную краску поверх белой специальной кистью, называемой «торцовка».

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. Используя флетц и торцовку, вы должны затратить на такую паутину из вен не более получаса.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. снова пройдитесь белым поверх зелёного. На этот раз слегка и в основном в местах пересечения вен.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Пдготовительный этап закончен.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. Увеличение. Подготовительный этап.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Отбиваем внутренние панели и прокладываем первые формы сильно разбавленным белым. Следите за тем, чтобы краска не перекрывала цвет.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
10. Внутренние панели закраcили белым.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
11. Используя пористую мочалку, наносим текстуру из смеси белого и зелёного, которым мы работали ранее.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
12. Продолжаем наносить текстуру.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
13. Вот что у нас пока получилось.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
14. По белому несколькими грубыми малярными кистями наносим жёлто-коричневые оттенки, слегка разбивая их натуральной мочалкой.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
15. Сухой кисточкой по влажной краске «процарапываем» несколько вен.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
16. Общий вид: подготовка под жёлтый мрамор (yellow sienna).

Основы рисования на стенах. Азы 3.

Приближение этапа, на котором мы остановились в прошлый раз. Надеюсь, поможет в выборе оттенков.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
Разделка под мрамор. 1. На подготовительном этапе у нас получились направляющие линии структуры мрамора. Сделаем их ярче. Хочется обратить внимание на то, что урок приводится не для слепого копирования: очень трудно читаются цвета с монитора или из книги. Изучайте реальные куски мрамора, хравнивайте текстуры и структуры разных пород. выбирайте лучшие, т.к. в натуре также встречаются не красивые участки. Обратите внимание, что образец для работы с цветом был приготовлен заранее, что даёт возможность работать быстро и эффективно над проектом.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. Прокладывйте цвета поярче и тут же разбивайте краску торцовкой.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
3. Для разбивки свежей краски можно также использовать натуральную губку.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. тонкой художественной кисточкой начинаем прорабатывать вены.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. если краска потекла, старайтесь не вытирать — разбейте её торцовкой.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. Пока идёт работа над мрамором, можно закончить не законченные элементы и продолжить работу над дизайном.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Ещё один елемент.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. Теперь тень.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Полутона.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
10. Падающие тени накладываются также с помощью малярной ленты.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
11. Не забывайте снять ленту пока краска не высохла.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
12. Продолжаем работу над фризом.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
13. Придание обьёма нижним елементам мрамора. Обратите внимание на консистенцию краски — она полупрозрачная.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
14. Полупрозрачной белой краской проведите линии вен и разбейте свежую краску торцовкой — такой приём даст видимость глубины вашему мрамору.

Основы рисования на стенах. Азы 3.

Продолжаем разделку под мрамор. 1. Ещё один приём, доступный в домашних условиях: как правило, в натуральном камне можно найти всевозможные вкрапления, поэтому, макнув обычную зубную щётку в жидкую краску (50/50 с водой) побрызгайте немного на свой мрамор, следя чтобы брызги были мелкими. дайте брызгам высохнуть.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
2. Снимите ленту, не забывайте. Если краска подсохнет, вместе с лентой будут сниматься участки вашей работы.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
Ошибки в дизайне. 3. Подготавливаем поверхность под «центральный камень».

Основы рисования на стенах. Азы 3.
4. Шаблон под резной центральный камень и карандашная разметка.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
5. долгая и утомительная работа с большим колличеством деталировки…

Основы рисования на стенах. Азы 3.
6. На данном етапе становится очевидным что дизайн выбран не удачно — он не соответствует обшему стилю работы.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
7. Разрабатываем новый дизайн, закрашиваем неудачный, чертим, клеим ленточки и… всё с начала…

Основы рисования на стенах. Азы 3.
8. …клеим и красим, красим и клеим…

Основы рисования на стенах. Азы 3.
9. Так вроде бы получше…

Основы рисования на стенах. Азы 3.
Окончание работы. 10. Свет и тень на жёлтом мраморе создают дополнительный обьём. Форма отбивается лентой, краска наносится обычной мочалкой.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
11. Прорабатываем вены, используя белую и чёрную краски.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
12. Приближение.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
13. Последние штрихи.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
14. Общий вид оконченой работы. Работу можно покрыть полиуретаном или автомобильным ваксом. так как наша работа учебная, мы её не защищали прозрачным слоем.

Основы рисования на стенах. Азы 3.
Автор: Vitali Satanovski

Отделка мраморной крошкой

Имитация мрамора своими руками заключается не только в окрашивании поверхностей: штукатурка с эффектом мраморной крошки используется для наружной и внутренней отделки помещений. После застывания материал приобретает фактурный рельеф, способный скрыть различные дефекты поверхностей, и защищает от разрушений. Благодаря высокой износостойкости и привлекательному внешнему виду штукатурка из мраморной крошки используется для отделки жилых домов, коммерческой недвижимости, ограждений.

Мраморная штукатурка — экологически чистый материал. Он содержит каменную крошку или муку, полимерные смолы, известь, пигмент, противогрибковые присадки. Классифицируют материал по фракции частиц, цвету и дополнительным компонентам, определяющим его функциональные особенности (устойчивость к возгоранию, например). Для наружных работ рекомендуется купить крупнофракционный материал, для внутренней отделки — мелкий.

Работать с мраморной штукатуркой легко:

  • предварительно подготовьте стену: уберите неровности и нанесите слой грунтовки:
  • готовую смесь разведите водой, как указано в инструкции;
  • наносите штукатурку широким гибким шпателем.

Важно использовать весь замес в один день, иначе образуются стыки. Располагая простыми инструментами, временем и усидчивостью, вы легко выполните имитацию мрамора своими руками.

Штукатурка San Marco имеет множество разновидностей. Если вам не пришлась по вкусу имитация мрамора, огромный ассортимент позволит выбрать материал иного назначения. Интересны такие варианты, как: Marmo Antico для имитации травертина, Cadoro – эффект шелка, Easy art — краска с металлическим эффектом, Forma – основа для создания поверхностей под ржавчину, Сoncret Art – штукатурка под бетон . Все данные покрытия отличаются легкостью нанесения, привлекательной ценой и большим сроком службы.

Как правильно наносить защитные вещества на поверхности из мрамора?

Хотя методику защиты мраморных полов с использованием специальных эмульсий нельзя назвать сложной, есть моменты, игнорировать которые категорически не допускается. Далее приводим всю последовательность необходимых действий:

1. Приготовление размывочного раствора. В качестве растворителя берется обычная вода, которая смешивается с активным веществом в нужной пропорции. Если пол очень грязный, то количество защитного вещества, растворенного в воде, можно увеличить.

2. Нанесение полученной водной эмульсии при помощи затирочной машины.

3. Сбор отработанных остатков защитного раствора пылесосом промышленного назначения.

4. Высушивание напольного покрытия.

5. Повторное нанесение эмульсии очень тонким слоем для полировки пола. В качестве полировального инструмента используется затирочная машина с мягкой насадкой.

Периодический уход за мраморными покрытиями, предполагающий тщательную очистку и придание поверхности дополнительных защитных свойств позволяет эксплуатировать полы в течение длительного времени без необходимости их частого ремонта. Кроме того, современные технологии защиты заметно способствуют улучшению внешнего вида покрытия.

Отметим два важных правила, соблюдение которых позволит достичь наилучшего результата:

1. Если возникает необходимость в повторном нанесении активного вещества, то нужно это сделать через 20-40 минут после впитывания в мрамор первой порции защитного состава. Полное впитывание происходит в момент исчезновения блеска с мраморной поверхности.

2. Не стоит выполнять работы во время дождя, а если на пол попадают водяные капли, нужно подождать до их полного высыхания.

Важные рекомендации

Покраска под мрамор с имитацией его текстуры требует определенного опыта в работе. Обратите внимание на следующие моменты.

  1. Отработайте сначала технику на кусочке фанеры или картона, прежде чем приступать к окраске поверхности. Так вы сможете получить опыт и попрактиковаться с деталями техники.
  2. Старайтесь не делать прожилки идеально параллельными. Также прожилки должны постепенно «сходить на нет», а не внезапно заканчиваться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео по теме

© рмнт.ру, Игорь Максимов

23.01.20

Как покрасить стену под мрамор

Сегодня мало кого удивишь поклейкой новых обоев в своем жилом помещении. Большой выбор строительных материалов, предназначенных для отделочных работ, позволяет комбинировать в квартире или жилом доме несколько различных видов настенных покрытий, а также производить собственноручно дополнительные фрагментарные вставки.
Существует большое количество специальных окрашивающих составов, которые способны имитировать какой-либо материал. К таким видам покрытия относится отделка стен под мрамор.

Реставрация букв

Реставрационные работы с буквами не требуют много времени, они не занимают большое пространство, здесь больше важна аккуратность, чтобы повторить прежний красивый шрифт. Четкость записей быстрее ухудшается, дождь, снег и другие природные факторы влияют на данный момент.

Можно применить для реставрации покраску, либо натирание специальным цинковым порошком. Первый метод будет служить дольше, но требует больше времени. А второй будет кратковременным способом, но проводится легко и быстро.


Можно применить для реставрации покраску, либо натирание специальным цинковым порошком.

Магазинные предложения

В качестве примера приведу вам несколько предложений от российского :

  • «Рельеф»:
Характеристика Описание
Расцветка Белая или колерованная
Блеск Матовый
Инструменты нанесения
  • Структурный валик;
  • Шпатель;
  • Гребёнка;
  • Губка;
  • Пульверизатор
Примерный расход 0,5-0,6 кг на один метр квадратный
Количество сухого остатка Около 65%
Период застывания 7 часов при температуре воздуха равной +20 градусов Цельсия и уровне влажности не более 70%
Упаковки
  • 12 кг;
  • 40 кг
Стоимость одного килограмма 132 рубля

Так выглядит декоративная краска для потолка «Рельеф» после застывания

  • «Коралл»:
Характеристика Описание
Расцветка Белая или колерованная
Блеск Матовый
Инструменты нанесения Пульверизатор
Примерный расход 1000-1500 г на один метр квадратный
Количество сухого остатка Около 65%
Показатель плотности 1,85 г/м3
Период застывания 7 часов при температуре воздуха равной +20 градусов Цельсия и уровне влажности не более 70%
Упаковки
  • 12 кг;
  • 40 кг
Стоимость одного килограмма 150 рублей

Образцы фактурной краски «Коралл»

  • «Декор»:
Характеристика Описание
Расцветка Белая или колерованная
Блеск Матовый
Инструменты нанесения
  • Структурный валик;
  • Шпатель;
  • Гребёнка;
  • Губка;
  • Пульверизатор
Примерный расход 1000-1500 г на один метр квадратный
Количество сухого остатка Около 70%
Показатель плотности 1,8 г/см3
Период застывания 7 часов при температуре воздуха равной +20 градусов Цельсия и уровне влажности не более 70%
Упаковки
  • 12 кг;
  • 40 кг
Стоимость одного килограмма 132 рубля

Образец покрытия «Декор»

  • «Дюна»:
Характеристика Описание
Расцветка Белая или колерованная
Блеск Матовый
Инструменты нанесения
  • Структурный валик;
  • Шпатель;
  • Гребёнка
Примерный расход 1000-1500 г на один метр квадратный
Количество сухого остатка Около 70%
Показатель плотности 1,8 г/см3
Период застывания 7 часов при температуре воздуха равной +20 градусов Цельсия и уровне влажности не более 70%
Упаковки
  • 12 кг;
  • 40 кг
Стоимость одного килограмма 98 рублей

Образец застывшего слоя текстурной краски «Дюна»

Окраска мраморной крошки в домашних условиях

  • Акустические потолки
  • Безрамное оcтекление
  • Биде
  • Брониpующие пленки, механизмы защиты
  • Ванная комната: модные тенденции в оформлении
  • Виды жалюзи
  • Визуальное раcширение ванной
  • Водонагpеватели
  • Выбираем cантеxнику
  • Выбираем надежные трубы для дома
  • Выбирая cмеcители
  • Выбор cтальной двери
  • Выбор дверей
  • Выбор кафельной плитки
  • Выбор межкомнатныx дверей
  • Гидромаccажные ванны
  • Дверные проемы
  • Дерево, Плаcтик, Алюминий – ЧТО ВЫБРАТЬ?
  • Деревянные ванны
  • Деревянные окна
  • Джакузи
  • Дизайн ванной. Минимум элементов
  • Дом в альпийcком cтиле
  • Дом у моря, или экcпреccия пpоcтранcтва
  • Душевые кабины
  • Евроокна из cибирcкой лиcтвенницы
  • Жидкая теплоизоляция
  • Звукоизоляция двери
  • Иcтория двери
  • Как заменить cтеклянный блок
  • Как уcтановить ванну?
  • Какой бывает керамичеcкая плитка
  • Какой полотенцеcушитель предпочеcть: водяной или электричеcкий?
  • Капитальный ремонт cанузла
  • Ламинат
  • Манcардные окна
  • Материалы дверей
  • Микроорганизмы переработают жир
  • Мифы о плаcтиковыx окнаx
  • Мойка и умывальник: каждому cвое
  • Наcоcы для загородного дома
  • Насосы и измельчители
  • Новые окна в старых домах
  • Окна: энергоcбережение и комфорт
  • Остекление балкона
  • Паркетные полы
  • Пластиковые двери
  • Подвеcная cантеxника
  • Подоконники
  • Ремонт окон
  • Ремонт, акриловые ванны
  • Фен-шуй в ванной
  • Фитинги в cантеxнике
  • Чугунная ванна
  • Элитные окна для элитныx интерьеpов
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...