Покраска авто своими руками в гараже — подготовка к процессу и описание с инструкцией

Необходимый инструмент для покраски авто в гараже. Подготовительный этап перед выполнением работ по окраске. Инструкция по нанесению ЛКП на кузов авто.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

Во-первых:

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

Во-вторых:

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

В-третьих:

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

В-четвертых:

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

В-пятых:

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

В-шестых:

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами.  Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

Окончательный этап:

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Полировку покрашенного авто своими руками лучше не делать, обратитесь к людям, которые занимаются этим профессионально. Или попросту лучше не делать полировку!
См. Видео:

[divider style=»grey» type=»solid»]

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Пожалуйста.еще почитайте:

Передний сальник на распредвал

Разновидности красок

Современные технологии предлагают огромное количество разнообразных красок. Они могут варьироваться по нескольким критериям:

  • Ценовая политика (бюджетный вариант или более дорогой). Обратите внимание, что стоимость материала будет напрямую влиять на качественность проделанных работ.
  • Предназначение. Краски могут быть универсальными, либо же предназначенными для покраски в определенных климатических условиях (наружные или внутренние работы).

От выбранного материала напрямую зависит результат финишной отделки.

Каковы требования к краскам для гаража

Требования не столь значительны и отвечают стандартным запросам. Они не должны воспламеняться, что актуально с учетом характеристик помещения. Желательно, чтобы им были не страшны температурные колебания, так как это место, мало отапливаемое.

Покраска стен

Они не должны воспламеняться, что актуально с учетом характеристик помещения.

Как правильно выбрать покрытие

Чем покрасить стены в гараже, если он не отапливается? Материалами для работ на открытом воздухе, которые обладают улучшенными показателями. Оптимальным выбором здесь являются полиуретановые смеси, которые можно наносить в широком температурном диапазоне от – 10 и до +35 градусов. Акриловые смеси обладают не меньшей надежностью, чем полиуретановые, но при этом наиболее доступны по цене. Выбор шире для оформления отапливаемого гаража. Все, вышеперечисленные составы для него подходят.

Неотапливаемый гараж

Оптимальным выбором здесь являются полиуретановые смеси, которые можно наносить в широком температурном диапазоне от – 10 и до +35 градусов.

Покраска кузова

Перед выполнением покраски автомобиля следует правильно выбрать краску. Для покраски кузова в гаражных условиях используется автомобильная эмаль, а для дисков и других металлических элементов – порошковая краска. Нанесение краски можно выполнять в один или несколько слоёв.

Для окрашивания небольшого участка используют обыкновенный аэрозольный баллончик, для больших поверхностей лучше подойдет краскопульт. Перед нанесением краски на автомобиль настоятельно рекомендуется протестировать её на любой металлической поверхности, чтобы подобрать правильное расстояние.

Автомобильная краска состоит из базы – красящий пигмент и растворителя, которым разводят пигмент.

Выполняя окрашивание в три слоя рекомендуется придерживаться последовательности:

  1. Первый слой наносится тонко.
    В пигмент добавляется только 50% растворителя, получается соотношение 1:2. Оставляем сохнуть.
  2. Второй слой – более плотный.
    Соотношение базы к растворителю 1:1. Ждём полного высыхания.
  3. Третий слой тонкий, но соотношение компонентов 1:1.
    Последний слой окончательно перекроет все просветы.

В случае, если краска плохо покрывает, можно нанести четвертый слой. После окончательного высыхания краски поверхность лакируется и полируется.

Защита элементов

схема краскопультаУстройство краскопульта.

Отсутствие защиты элементов является одной из главных ошибок при покраске машины. При окрашивании некоторые участки и детали кузова должны быть надёжно защищены от попадания на них краски. Для этого используют малярный скотч и заклеивают им элементы.

Проверьте качество наклеенной защиты, поскольку в местах сгибов скотч легко отклеивается. Особое внимание уделите проверке после абразивной обработки грунта. Лучше всего заклейку поменять полностью.

Как правильно выбрать краску

Выбор краски зависит не только от требуемого результата, но и от возможностей владельца. Учитывая то, что краски, естественно, отличаются между собой, то выбор между ними принципиальный.

В состав акриловой краски входят синтетические смолы, которые после высыхания создают достаточно твёрдое покрытие. Краску необходимо применять вместе с отвердителем, при этом размешивая их строго по инструкции. При смешивании происходит реакция, благодаря которой и достигается необходимая прочность. После нанесения краска смывается только с помощью специальных растворителей. Однако у акрила есть свои недостатки: высокая стоимость, необходимость нанесения более одного слоя и подбор отличных от стандарта цветов колеровкой. К тому же, твёрдые акрилы обходятся без лака, но при этом тяжело полируются, а с мягкими – наоборот.

Алкидная краска
Алкидная краска — самый надёжный вариант для защиты металла

  1. Алкидная краска. Это лучший выбор для того, кто не боится потратить много времени, так как алкидные краски – самые надёжные по отношению к защите металла. Краска хорошо сопротивляется воздействию погодных условий и химических реагентов, устойчива к колебаниям температуры, а блеск сравним с акрилом при меньшей стоимости. Стоит помнить, что вещество необходимо наносить в два слоя, но исключая отвердитель. После нанесение алкидного покрытия требуется время, и специальные условия сушки: хорошая вентиляция и прогревание. Впрочем, несмотря на все возможности алкидной краски, от коррозии она вас не спасёт.

    Водоэмульсионная краска
    Водоэмульсионная краска имеет больше минусов, нежели плюсов

  2. Водоэмульсионные краски. Покрытие, образованное этим веществом, не растворяется в воде. Краска проявляет плохо переносит воздействие низких температур. К тому же, требуется обязательное грунтование перед нанесением вещества. Однако краска отличается высокой кроющей способностью и отличной адгезией. Но ещё одним минусом является сложность сушки. Учитывая, что покрытие образуется посредством испарения воды, то для этого требуется время.

    Порошковая краска
    Порошковая краска больше подходит для серийных работ

  3. Порошковая краска. Материал идеально подходит для потокового производства. Порошок работает по принципу намагничивания на металл, и после автомобилю требуется пройти через печь полимеризации. В итоге получится ровное и устойчивое покрытие, которое будет сопротивляться коррозии и химическим реагентам. Колеровать порошок сложно, но производители имеют достаточно широкую линейку цветов. Несмотря на все плюсы в виде отсутствия подтёков и шагреней, отсутствия необходимости использования растворителя или отвердителя, этот вариант – далеко не лучший, по причине сложности и высокой стоимости оборудования.

Способы покраски

Метод окрашивания выбирается, отталкиваясь от условий работы. В пустом помещении лучше работать распылителем, отдавая предпочтение составам с густой текстурой. Там, где есть мебель, проще работать кистью, валиком. Швы и кирпичную кладку легче обработать кистью.

Покраска стен краскопультом

В пустом помещении лучше работать распылителем, отдавая предпочтение составам с густой текстурой.

Грунтование

Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.

Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.

Принимаем работу

Прежде чем расплатиться с мастером, необходимо оценить качество покраски. Очень часто клиенты после беглого осмотра, ослепленные блеском свежей краски, сразу спешат рассчитаться и уехать. Но потом, при ближайшем рассмотрении, они находят брак и начинают предъявлять претензии.

В такой ситуации и частный мастер, и СТО вправе отказать в исправлении дефектов. Однако если машина красилась на СТО, организация обязана устранить дефекты, если они попадают под гарантию. Порядочный мастер тоже может взяться исправлять ошибки, но, скорее всего, он к тому времени будет занят покраской другой машины, и клиенту придется ждать.

Чтобы не попадать в описанные ситуации, необходимо правильно принять работу. Сначала нужно осмотреть машину со всех сторон и сравнить шагрень на всех деталях. Зернистость должна быть одинакова.

Далее, нужно открыть все двери, капот и багажник и осмотреть торцы деталей. Не допускаются малейшие подтеки и просвет краски. Все должно выглядеть, как новое.

Закрываем все двери и крышки и сравниваем зазоры. Если что-то снималось, то после ремонта не должны образоваться перекосы или слишком большие (узкие) зазоры. Расстояние между деталями с одной и с другой сторон должны быть одинаковыми.

Сравниваем цвет деталей. Не допускаются видимые различия, а также заметные переходы между старой и новой краской. Для того чтобы сравнить цвет, необходимо выехать из бокса на дневное освещение. Соответственно, принимать работу желательно днем.

Подготовительные работы

Покраска гаража внутри подразумевает проведение ряда подготовительных работ. Первоначально необходимо подготовить стены, удалив старое оформление. Затем, их грунтуют.

Демонтаж краски

Первоначально необходимо подготовить стены, удалив старое оформление.

Этапы подготовки кирпичных и бетонных поверхностей

Вначале стены осматривают на наличие неровностей, сколов. Затем удаляют все цементные подтеки. Проверяют качество кирпичной клаки. В случае необходимо расшатанные элементы фиксируют при помощи цементно-песчаной смеси. Швы заполняют цементной смесью.

Пятна масла удаляют, так как со временем они просочатся сквозь покраску. При возможности стены промывают или, как минимум пылесосят.

Фото гаража

При возможности стены промывают или, как минимум пылесосят.

Этапы подготовки металлических поверхностей

С поверхностей убирают старое покрытие, подходящим для этого методом. Затем, растворителями избавляются от пятен масла. Ржавчина удаляется специальной смывкой. Неровности устраняют шпаклевкой по металлу.

Смывка для ржавчины

Ржавчина удаляется специальной смывкой.

Этапы подготовки деревянных поверхностей

Старое покрытие удаляют. Поверхность обезжиривают, а имеющиеся впадины заделывают специальной шпаклевкой по дереву. Затем, поверхность шлифуют, очищают от пыли и грунтуют.

Шпаклевка по дереву

Поверхность обезжиривают, а имеющиеся впадины заделывают специальной шпаклевкой по дереву.

Отделка гипсокартоном

Вместо того, чтобы делать «мокрое оштукатуривание» для выравнивания стен и их подготовки для дальнейшей отделки, вы можете использовать «сухой» способ, который заключается в обшивке стен гипсокартоном. Благодаря листам, вы добьетесь идеально ровной поверхности, которая будет сочетаться с любой отделкой.

Лучше использовать влагостойкий и огнестойкий гипсокартон, который будет крепиться непосредственно на стену клеем или на металлический каркас. Второй вариант предоставляет возможность утеплить стены, заполнив пространство минватой или пенопластом.

Плюсы гипсокартона:

  1. Небольшой вес.
  2. Несложный монтаж.
  3. Отсутствие грязи и строительного мусора во время работ.
  4. Ценовая доступность.
  5. Возможность обшивать даже арочные конструкции.
  6. Универсальность. Последующая отделка может быть само разнообразной.

Особенности окрашивания по штукатурке

При работах по штукатурке соблюдают ту же последовательность действий – снятие старого покрытия, тщательное выравнивание стен, грунтование. Отметим, что свежему слою штукатурки дают высохнуть и устояться (на это может уйти до 2-х месяцев). На окраску оштукатуренных стен краски уходит больше, что нужно учесть при покупке.

Процесс окрашивания

Облегчить процесс поможет следование нехитрым «шагам». Соблюдая эти рекомендации, можно сэкономить расход материала:

  • Базовый слой не должен быть густым;
  • Окрашивать начинают с любого из углов.

Краски на основе полиуретана или алкидной смолы наносят мазками, которые потом растирают по поверхности.

Окрашивание стен в гараже

Окрашивать начинают с любого из углов.

Как ухаживать за окрашенными стенами в гараже

Не только покраска, но и последующий правильный уход поможет сохранить покрытие в надлежащем виде длительный период. При появлении масляных пятен, их можно сразу удалить с помощью воды с добавлением моющих средств.

Производственные пятна удаляют растворителем. Появляющиеся трещины сразу шпаклюют, выравнивают и вновь окрашивают. Стены очищают с помощью мягкой ткани, смоченной в мыльной воде.

Мыльная вода

При появлении масляных пятен, их можно сразу удалить с помощью воды с добавлением моющих средств.

Покрасочная камера в гараже

p, blockquote 4,0,0,1,0 –>

  • Само­дель­ную раз­бор­ную каме­ру мож­но сде­лать и сна­ру­жи гара­жа, если поз­во­ля­ет пого­да.
  • Мож­но сде­лать что-то вро­де раз­бор­но­го кар­ка­са, на кото­рый при­кре­пить поли­эти­ле­но­вую плён­ку. Такой кар­кас мож­но сде­лать из ПВХ-труб или дере­вян­ных брус­ков.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но исполь­зо­вать с взры­во­за­щи­щён­ным мото­ром.
  • Вен­ти­ля­тор дол­жен быть в одной части каме­ры, а фильтр в дру­гой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

  • Если такую импро­ви­зи­ро­ван­ную покра­соч­ную каме­ру сде­лать гер­ме­тич­ной, то плён­ка будет немно­го выпи­рать внутрь такой каме­ры при вклю­че­нии вен­ти­ля­то­ра. Поэто­му нуж­но, что­бы был запас про­стран­ства, и плён­ка не меша­ла покрас­ки.
  • В само­дель­ной покра­соч­ной каме­ре нуж­но орга­ни­зо­вать неболь­шой сто­лик для кра­сок, рас­тво­ри­те­лей и раз­ба­ви­те­лей. На нём мож­но будет раз­бав­лять крас­ки и чистить крас­ко­пульт.
  • Вен­ти­ля­тор нуж­но запус­кать до того, как нач­нёт­ся покрас­ка, а выклю­чать через неко­то­рое вре­мя после покрас­ки.
  • Более подроб­но об изго­тов­ле­нии само­дель­ной покра­соч­ной каме­ры мож­но почи­тать в ста­тье “покра­соч­ная каме­ра сво­и­ми рука­ми”.

Источник: kuzov.info

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Чем покрасить потолок в гараже

Покраска или побелка потолка – наиболее дешевый вариант отделки данной зоны. Он возможен только в нескольких случаях:

  • Старая кровля имеет хорошее состояние.
  • Гараж достаточно теплый.
  • Потолок идеально ровный.
  • Помещение максимально защищено от попадания холода и осадков.

Для начала подготовьте потолок к покраске: снимите старое покрытие, очистите зону от грязи и пыли. Следующий этап – нанесение грунтовки (желательно в 2 слоя). Идеально подойдет универсальный акриловый грунт для наружных и внутренних работ. Что касается выбора краски, гораздо практичнее будет использовать силиконовую или силикатную для фасадов. Но при желании возможно нанесение акриловых или масляных красителей.

СОВЕТ: если вы окрасили стены и пол гаража в темные оттенки, сделайте потолок контрастным – выберите белый или бежевый цвет.

Если у вас есть дополнительные средства желательно утеплить потолок. Для этого можно использовать стекловату, минеральную вату, пенопласт или изоляционные пленки. После утепления потолок зашивается гипсокартоном, фанерой или панелями ПВХ.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Полезные советы от мастеров

Эксперты советуют правильно подбирать краску. От этого зависит срок службы покрытия. Внимание уделяется характеристикам. Важно помнить, что гараж не то место, где используют легко воспламеняющиеся покрытия. Необязательно окрашивать стены гаража дорогими составами. Подойдут бюджетные варианты.

Краска в банках

Эксперты советуют правильно подбирать краску.

Покрасить гараж – процесс не особо отличающийся от покраски других помещений. А краски – не особо притязательный отделочный вариант. Главное учитывать стандартные рекомендации: правильно подобрать ЛКМ, его цвет, а также не полениться подготовить поверхность и инструменты.

Отделка керамической плиткой

Это тот материал, который идеально отвечает всем заявленным требованиям, о которых мы говорили ранее. Материал огнеупорный, красивый, надежный, долговечный, его просто мыть, ему не страшна влага. Такая стена будет способна выдержать разного рода нагрузки.

Для отделки стен и пола гаража рекомендуется остановиться на клинкерной и керамогранитной плитке. Они имеют высокую прочность, стойкость к царапинам и отличную износоустойчивость. А за счет матового покрытия, вы получите нескользящую поверхность. Если вы хотите сэкономить, то можете воспользоваться и обычной плиткой.

Совет! Для экономии средств, клинкерной плиткой можно обработать только нижнюю часть стен, которая особенно подвергается нагрузке и внешним факторам. Верхнюю часть можете покрасить или нанести декоративную штукатурку.

Что касается минусов материала, то стоит отметить большой вес, высокую стоимость как на плитку, так и на ее монтаж.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...