Термостойкая краска для глушителя.

Содержание выхлопной системы автомобиля в должном состоянии влияет на хорошую работу машины в целом. Окрашивание глушителя является важной процедурой, помогающей предотвратить его износ и необходимость замены.

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Высокотемпературная краска EUROCOLORВысокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Термостойкая кремнийорганическая эмаль.Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

  • бензина;
  • нефтехимии;
  • масел;
  • солевого тумана.

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

к содержанию ↑

Описание продукта

Термостойкая алюминиевая краска Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Купить Dinitrol 8050 на нашем сайте можно только в объем 400мл (аэрозоль).

KIA Stinger 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание!

Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

1 Основные свойства

Основные преимущества этого средства:

  • надежная защита от коррозии;
  • стойкость к химическим веществам;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • пластичность.

Высокотемпературный состав защитит от появления ржавчины, мелких механических повреждений и дорожных  реагентов. Обработанная таким образом деталь прослужит намного дольше, чем ожидается.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

ржавый глушитель авто

Ржавый глушитель авто

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Инструкция по окрашиванию глушителя

Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

Подготовка глушителя к покраске

к содержанию ↑

Варианты очистки поверхности от старой покраски

Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

  1. Жесткая щетка. Подбирают прочную щетку с проволочной щетиной, которой обрабатывают металлическую поверхность. Все ржавые участки зачищают особенно тщательно, после чего наносят шпаклевку.
  2. Фигурный скребок. Этот инструмент очень удобен в применении. Им обрабатывают глушитель с нажимом, совершая движения по горизонтали и вертикали. Завершают работу с помощью наждачной бумаги.
  3. Химическая смывка. Средство отлично подходит для удаления водорастворимых или органических красок. Смывкой обрабатывают деталь при помощи кисти, спустя некоторое время убирают скатывающееся покрытие шпателем, деревянной лопаткой. Если нужно, операцию повторяют. В окончание работы насухо вытирают металл салфетками или ветошью.
  4. Тепловая пушка. Такое приспособление отлично подходит для очищения глушителя, но применять его надо с осторожностью. Предварительно под деталь подкладывают мокрую тряпку, затем включают пушку, направляют на поверхность глушителя. После того, как старая краска начнет вздуваться, пушку выключают, а покрытие удаляют скребком или салфеткой. Если глушитель содержит свинец, данный метод не применяют, поскольку испарения будут вредить здоровью.

Смывка для краскиСмывка для краски к содержанию ↑

Покраска глушителя

Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

Покраска выхлопной трубы и глушителя

к содержанию ↑

Термическая обработка

Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

Зачем это нужно?

В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции.
Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Правила выбора краски и обработки глушителя Ссылка на основную публикацию

Правила выбора краски и обработки глушителя
Все о красках и лаках

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Покраска глушителя

чё тода прикажете делать? Купить насадку с изгибом?:)

Если спилить трубу до ровного участка то он не будет совпадать с вырезом в бампере… Да совпадает там всё.

Да совпадает там всё.

Да нифига не совпадает. Мы не раз примеряли как малой кровью насадку приговнякать (ровно чтоб не абы как) — без жертв не обойтись.:)

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Мы у друга тоже просто отпилили гнутый кусок трубы и поставили насадку. Все по центру, блестит и радует глаз.

Посмотреть бы…

Посмотреть бы… Вот сёдня,специально на двух машинах посмотрел — всё совпадает.Ну ,может чуть нессимметрично относительно выемки в бампере,но всё встанет.

vlr, ты бы сфоткал бы,а?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд ….именно на краслере, уних там чуть не так как у нас

24.07.2009, 22:21

Кранштейн на кузове, крепления резинки для этой банки, немного подгибаешь и делаешь куда надо, гнется он легко.

полковник2

25.07.2009, 01:47

Краска убойная 1200 F выдерживает.

Это не надлго

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Интересно, насколько «не надолго» её хватит? Отпишись, автор, через месяц-другой.

И еще, глушитель — не самое горячее звено в выпускном тракте. А до какой температуры нагреется труба между «штанами» и глушителем? Эта краска выдержит?

Про устойчивость краски обязательно отпишусь. А вот про штаны…ГЫЫ.. их красить бесполезно ..я покрасил пол-глушителя и кусок трубы которые на виду и всё я не красил всю выхлопную систему!:)

Наверное насадка всё же лучше. Хотя я бы вообще ничего не делал, ибо век глушителя (и вообще выпуска) не долог. Обычно 2-3 года — и в помойку.

BOLIVAR, каков результат? на сколько хватает разок покрасить?

Сложно сказать. пока черная . пробег 1500 км. Машина почти месяц стояла дод шумкой и обтяжкой. рано делать выводы.:)

07.11.2009, 18:28

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Сегодня на «крысах» специально посмотрел выход глушителя. Все там совпадает, скорее кривой участок смотрит в сторону от выреза в бампере. Я на своей первой машинке на видимый участок выхлопной трубы надел кусок трубы из полированой нержавейки. В результате и вид приличный и не ржавеет совсем.

Еслиб совпадала яб надел насадку и недрочился бы!

08.11.2009, 16:13

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

BOLIVAR, поменяй последнюю банку или отреж кончик(не под корень, а там где он поворачивает) и повесь любую насадку

Буду красить до потери пульса! Понимаешь там сам выход с глушителя нихрена не соосный с вырезом в бампере см на 4 не меньше. Понятно что кувалдой можно «всё исправить» — но это я как нибуть после васссс:)

10.11.2009, 22:45

но это я как нибуть после васссс ок.

Я олифой всю выпускную красил, вроде бы нормально смотрится, правда первые несколько дней попахивает

Обработка глушителя перед установкой (чем обработать?)

Bonjo

Мастер советчик

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!

Batareykin

Профессиональный советчик

ten70

Оракул

andrei78

Мастер советчик

Raptor

Завсегдатай

Свой парень

Завсегдатай

Bonjo

Мастер советчик

всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

Batareykin

Профессиональный советчик

всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

erektrik

Я здесь живу

Bonjo

Мастер советчик

всем огромное спасибо за советы!

andrei78, расскажи плиз, как правильно обработать.

Свой парень, извиняюсь за глупый вопрос, а что такое «отработка»?

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!

Шурик

Профессиональный советчик

NikolayR.

Мастер советчик

Bonjo

Мастер советчик

всем бальшое спасибо за советы. наверное все таки покрашу высокотемператерной краской.

2 NikolayR.: учтем!

ten70

Оракул

от воды в глушаке никогда не избавишься, во время его остывания воздух как бы засасывается внутрь глушака, а в нем много паров воды. Это подтверждается тем, что последняя банка быстрее ржавеет. Лучший способ избавляться от воды в глушаке это прогазовать на заведенном двигателе.

Ну а всякие отработки заливать, это лишнее, думаю покраска снаружи достаточна, главное все сварные швы как следует прокрасить.

dantek

рррр-р-р.

Не далее как вчера заехал в ремонт глушителей — хомутик подтянуть.

В итоге диагноз — ВСЯ выпускная под замену.

Средняя часть — BOSAL не прошла и 10 тысяч. Сечет сварной шов. А с виду глушак как новый

Задняя часть Walker — же фигня, но пробег около 35 тыс. C виду тоже негнилой и дыр нет.

А вы говорите — обработка, обработка.

Что делать и не знаю!?

После этого новое и не хочется брать. А сварка этих денег стоит не маленьких и без гарантии.

Bonjo

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...